Сбросить сетевой адаптер
- Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и выберите Диспетчер устройств.
- Определите свой сетевой адаптер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Удалить».
- Нажмите ОК
- Перезагрузите компьютер. Устройство будет переустановлено и должно восстановить настройки по умолчанию
Если это не исправляет ошибку Windows 7 VPN 789, попробуйте следующее решение.
Проверьте сертификат
Убедитесь, что правильный сертификат используется как на стороне клиента, так и на стороне сервера. В случае использования Pre Shared Key (PSK) убедитесь, что один и тот же PSK настроен на стороне клиента и на компьютере с сервером VPN.
Повторно включите IPSec на вашем компьютере.
- Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и выберите « Выполнить».
- Тип услуг.ЦКМ
- Найти ‘ Модули ключей IKE и AuthIP IPSec’
- Найти агента политики IPSec ‘
- Проверьте статус. Если написано «начал», нажмите, чтобы перезагрузить. Если опция «Запущено» отключена, включите ее
- Двойной клик на каждом из двух
- Выберите тип запуска
- Измените это на Автоматическое
- Сохраните изменения
- Перезапустите свой VPN-сервис
После того, как вы тщательно выполнили все вышеперечисленные шаги, VPN должен работать без сбоев, так как настройки протокола были сброшены к значениям по умолчанию.
Однако, если это не работает, вы должны вручную установить метод шифрования как для сервера, так и для клиентской стороны, чтобы они были совместимы.
В случае, если у вас есть проблема с конкретным пользователем на вашем компьютере, но вы все равно получаете ошибку Windows 10 VPN 789 после пробного использования любого из вышеперечисленных решений, вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов или техническую поддержку вашего конкретного провайдера VPN и поделиться информацией для дальнейшая помощь.
Попытка l2tp-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером
Если у вас при подключение VPN на windows 10, 7 или 11 вылетает сообщение с ошибкой: «Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером» в данной статье я расскажу как решить данную ошибку.
Всем привет! 2022 год начался с того, что все сотрудники начали один за другим жаловаться на то что при подключении VPN вылетают предупреждения:
- Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером
- Не удалось установить связь по сети между компьютером и VPN-сервером, так как удаленный сервер не отвечает. Возможная причина: одно из сетевых устройств(таких как брандмауэры, NAT, маршрутизаторы и т.п.) между компьютером и удаленным сервером не настроено для разрешения VPN-подключений
В своем офисе я использую оборудования от фирмы Микротик (Mikrotik) и не наблюдал за ним ничего такого, что могло как то повлиять на работу L2TP сервера, поэтому предполагаю, что это накатились какие то обновления на windows
Для решения это ошибки делаем следующее:
- открываем реестр
- ищем ветку
HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesRasmanParameters - создаем параметр ProhibitIpSec со значением 1
- после внесения перезагружаем windows
- продуем подключиться по VPN
- радуемся жизни и ставим лайки! (но если инструкция не помогла пишите в комментах, будем разбираться)
Если вам не помог этот вариант, просьба убедиться в том, что у вас параметр ProhibitIpSec скопировался правильно и в конце не стоит пробел!!!! Этот способ 100% рабочий и я сам не мог понять почему не получался этот вариант у моих читателей пока не увидел, что этот параметр многие копировали с пробелом!!!!
UPD. спасибо за комментарий моего читателя который прислал статью на информацию об этой проблеме
Итак, обновления от 11 января 2022 года, которые, вероятно, и являются причиной данной проблемы:
- Windows 10 — KB5009543 (также упоминается
- Windows 11 — KB5009566 (также упоминается
KB5008876)
KB5008880)
Упомянутые в скобках обновления пришли параллельно с проблемными, судя по комментариям они к рассматриваемой проблеме отношения не имеют.
Стоит отметить что обновление не в 100 % случаях приводит к проблеме, частично это зависит от конечной точки к которой осуществляется подключение. Проблема наблюдается как при создании нового подключения так и для уже для настроенных подключений.
Если обновление уже установлено в качестве решения проблемы на данный момент предлагается только откат обновления, например следующим PowerShell-скриптом (требуются админские права).
if (get-hotfix-id KB5009543) { wusa /uninstall /kb:5009543 }
if (get-hotfix-id KB5009566) { wusa /uninstall /kb:5009566 }