MULTITRONICS X140 инструкция по эксплуатации онлайн страница 19

Multitronics x140 инструкция по эксплуатации онлайн страница 19

9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. 

«ОШ.ХХ» Группа 4 Дисплей ТО2 .

9.4.  ИНФОРМАЦИЯ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    —

1.

Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО  2   

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на кнопку       (4раза), Группа 4 «Ошибки 

системы»
3.Коротко   нажмите на кнопку «

«, дисплей Группы 4 «Ошибки 

системы»  переключится в режим просмотра текущих ошибок, если 
таковые имеются.

4. Коротко нажимайте  на кнопки   

   и просматривайте  все 

текущие ошибки системы. 
5.Коротко  нажмите  на  кнопку  «

«,  выйдите    из  режима 

просмотра ошибок.

Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание 
(только для Multitronics Х140)  ошибок .  

*    Для  сброса  кодов  ошибок  повторите  пункты  1.  и  2.,  а 

затем,  в  течение  5  секунд  после  последнего  нажатия  на   

кнопки 

длительно

нажмите на кнопку «

«Ошибки будут сброшены, а на 

дисплее появится соответствующее сообщение.

1.Выберите  Дисплей  ТО-1.  Для  выбора  Дисплея  ТО-1, 

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на 

3.Коротко  нажмите на кнопку «

«, дисплей переключится в 

режим индикации контактной информации производителя.

«

«

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО  1-2 при пассивных  группах  коротко нажмите на

.

<

Set

Set

<   >

Set

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на

  ..

кнопку 

<  

два раза

Set

В случае длительного нажатия на  кнопку 

Set

  из Группы 

6  «Инфо»  —  запускается  демонстрационная  информация  об 
особенностях прибора. 

 станет активной .

пока  Группа  4  активна,

«Инфо.»,  Группа 6  Дисплея  ТО-1.

  Группа  6  станет 

активной.

-19-

Дисплей ТО 2

1

ХХОЖ

0-99

Начальная установка 30

2

0-99

Начальная установка 15

3

0-99

Начальная установка 30

4

ОШ.ХХ 

0-99

5

СУШКА

Замена 

охлаждающе

й жидкости

тыс.км

Замена 

масла 

двигателя

ХХМдв

тыс.км

Замена 
свечей

ХХСв

тыс.км

Ошибки 

системы

После выделения Группы Длительное  

нажатие  на кнопку «Set»-  сброс кодов 

ошибок , короткое нажатие на кнопку 

«Set» —  перебор кодов ошибок. При 

переборе ошибок короткие нажатия на 

«5

«, «6

» приводят к перебору и 

проговариванию (только для 

Multitronics Х140) существующих 

ошибок.

Сушка 

свечей 

зажигания

вкл/   

откл

Короткое нажатие на Set при активной 

группе 5   включает Сушку свечей 

зажигания на время  30 сек. Сушка 

свечей производится при включенном 

зажигании и при заглушенном 

двигателе.

Коды ошибок бортового компьютера multitronics. расшифровка — как отремонтировать ваз

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    • 0102 – количество воздуха, импульс min;
    • 0103 — количество воздуха, импульс max;
    • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
    • 0117 – t ОЖ, импульс min;
    • 0118 — t ОЖ, импульс max;
    • 0122 – дроссель, импульс min;
    • 0123 — дроссель, импульс max;
    • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
    • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
    • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
    • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
    • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
    • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
    • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
    • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
    • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
    • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
    • 0171 – слабая подача топлива;
    • 0172 – сильная подача топлива;
    • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
    • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
    • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
    • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
    • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
    • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
    • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
    • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
    • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
    • 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
    • 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
    • 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
    • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
    • 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
    • 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
    • 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
    • 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
    • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
    • 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
    • 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
    • 0335 – система элемента коленвала не работает;
    • 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
    • 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
    • 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
    • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
    • 0343 — элемент фаз, сигнал max;
    • 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
    • 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
    • 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
    • 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
    • 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
    • 0363 – воспламенение не постоянно;
    • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
    • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
    • 0444 – обрыв системы адсорбера;
    • 0445 – система адсорбера коротит;
    • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
    • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
    • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
    • 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
    • 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
    • 0511 – ход на холостую система не работает;
    • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
    • 0562 — заряд борт.системы низок;
    • 0563 — заряд борт.системы высок;
    • 0615 – стартер цепь разорвана;
    • 0616 (0617) – стартер коротит;
    • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
    • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
    • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
    • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
    • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
    • 0654 – тахометр, система не работает;
    • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
    • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
    • 0691 (0692) – реле, коротит;
    • 1102 – R элемента кислорода низкое;
    • 1115 – не работает система кислородного элемента;
    • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
    • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
    • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
    • 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
    • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
    • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
    • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
    • 1501 – насос коротит на массу;
    • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
    • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
    • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
    • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
    • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
  • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.

Пояснения к таблице

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

t  

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

t  

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

t  

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17110 / P0726

t  

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

Ошибка 17114 / P0730

t  

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

Ошибка 18112 / P0704

t  

Не является самостоятельной деталью.

t  

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

t  

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

t  

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Такая ошибка не встречается

Механические проблемы в АКПП

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18137 / P1729

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18141 / P1723

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“.

t  

Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач.

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“.

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем

Ошибка 18149 / P1741

t  

Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления.

t  

Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем.

Несколько причин этой ошибки

-Установлена не подходящая АКПП

-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)

-сильно сгоревшее сцепление (редко)

Ошибка 18152 / P1744

t  

Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic.

Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта

Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем

Ошибка 18159 / P1751

 

Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ

     

Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это  все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится

t  

Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“.

Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем

Ошибка 18172 / P1764

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта

Ошибка 18173 / P1765

Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри.  ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само

Ошибка 18183 / P1775

Частая ошибка.  Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений  10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,

Ошибка 18194 / P1786

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Ошибка 18196 / P1788

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18199 / P1791

t  

Нет индикации на комбинации приборов

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18200 / P1792

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18201 / P1793

t  

Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика.

Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)

Ошибка 18203 / P1795

Ошибка не встречается

Ошибка 18221 / P1813

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена

t  

В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“.

Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ

Ошибка 18258 / P1850

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ

Ошибка 18269 / P1861

t  

Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-.

t  

Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

Ошибка 18270 / P1862

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2022 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)

Ошибка 005889/P1701

На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.

Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ

Расшифровка коды ошибок газ на сайте multitronics

Код ошибкиРасшифровка кода
12Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу)
13,14Низкий / Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15,16Низкий / Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17,18Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
19Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости < 105 o C)
21,22Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23,24Низкий / Высокий уровень сигнала датчика дросселя
25,26Низкий / Высокий уровень напряжения бортсети
27..29Неисправность датчика угловой синхронизации
31,32Низкий / Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO
33,34Низкий / Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO
35,36Низкий / Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда
37,38Низкий / Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда
41,42Неисправность цепи 1 / 2 датчика детонации
43,44Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции
45,46Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера
47,48Низкий / Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управленя
51,52Неисправность блока управления 1 / 2
53Неисправность датчика угловой синхронизации
54Неисправность датчика положения распредвала
55Неисправность датчика скорости
61Сброс блока управления
62Неисправность ОЗУ
63Неисправность ПЗУ
64,65Ошибка чтения / записи ЭПЗУ
66Ошибка чтения кода идентификации блока управления
67..69Ошибка иммобилизатора
71,72Низкая / Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу
73,74Богатая / Бедная смесь регулятора по 1L-зонд
75,76Богатая / Бедная смесь регулятора по 2L-зонд
79Неисправность управления EGR по SEGR
81..88Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
91..98Короткое замыкание цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
131,132,133Форсунка 1 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
134,135,136Форсунка 2 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
137,138,139Форсунка 3 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
141,142,143Форсунка 4 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
144,145,146Форсунка 5 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
147,148,149Форсунка 6 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
151,152,153Форсунка 7 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
154,155,156Форсунка 8 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
157,158,159Пусковая форсунка Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
161,162,163Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
164,165,166Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
167,168,169Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
171,172,173Клапан рециркуляции Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
174,175.176Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
177,178,179Главное реле Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
181,182,183Лампа CheckEngine Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
184,185,186Цепь тахометра Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
187,188,189Цепь расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
191,192,193Цепь реле кондиционера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
194,195,196Цепь реле вентилятора Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
197,198,199Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
231..238Обрыв цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
241..248Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
251,252,253Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу

Вы можете также скачать список кодов неисправностей.

Оцените статью
OverComp.ru