- Основные особенности штат 115 x-42 m rgb:
- Описание товара
- Бк штат нет связи с контроллером — автомобильный портал automotogid
- Доставка день в день (экспресс-доставка)
- Доставка на следующий день
- Лада 2114 из питера › бортжурнал › бортовой компьютер штат 115 х23м
- Лада 2115 › бортжурнал › 3. доработка бк «штат 115 x-23 m» часть1
- Поддерживаемые протоколы:
- Транскрипт
- Штат 115 x-23 m
- Отзыв: бортовой компьютер штат 115х23-м — обычный бк со стандартными функциями
Основные особенности штат 115 x-42 m rgb:
- Возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета.
- Режим “Такси“ для отображения стоимости поездки и стоимости потраченного топлива.
- Возможность задавать частоту оборотов на холостом ходу.
- Шесть мультидисплеев.
- Предупреждение о сроках тех. обслуживания и окончания страховки.
- Считывание ошибок ЭСУД с текстовой расшифровкой.
- Возможность проверки работы форсунок и бензонасоса.
- Возможность обновления ПО через интернет.
Описание товара
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой. Звуковое сопровождение с пищалкой. В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования
Совместим с контроллерами: BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7, ME17.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74/М74К и их модификаций
Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления): ВАЗ-21083 «Спутник» / «Самара» (2000 — 2003 г.в) ВАЗ-21093 «Спутник» / «Самара» (2000 — 2004 г.в) ВАЗ-21099 «Спутник» / «Самара» (2000 — 2004 г.в) ВАЗ-2113 «Самара-2» (2005 — 2022 г.в)
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.
Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).
Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания А также много других функций………….
Внимание! Для использования данного БК на автомобилях семейства ВАЗ 21214-2131 НИВА необходим переходник!
источник
Бк штат нет связи с контроллером — автомобильный портал automotogid
имеется бортовик gf212t который остался от предыдущего хозяина при соединение с контроллером на дисплее надпись “Нет связи”
в инструкции сказано следующее:
БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись “Нет связи”)
— не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом
маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи
— если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ;
Вопрос собственно вот в чем:
1)Как определить подключен ли провод К-линии?
2)Как узнать есть ли иммобилайзер в авто и где его разъем?
3)Может другие причины есть?
В момента покупки машины заметил что бортовой компьютер штат 115х23-м очень долго выходит на связь, а за частую ошибка «нет связи с контроллером» горела всю поездку. Начал разбираться. Не для кого не секрет что основной объем данных на бортовой компьютер идет по К линии ЭБУ, поэтому в разъем диагностики с бортового компьютера спускается провод и замыкает пин К линии. Выглядит это вот так.
Ага, подумал я что контакт плохой поэтому решил сделать просто как посоветовал брат, чтобы не засорять диагностический разъем подключить бортовик за разъемом.
Собрал и бац проблема как была так и осталась. Вспомнил что говорил брат dimonershov когда вручал машину.
— у тебя в машине стоит опасный иммобилайзер который когда ему вздумается может заблокировать твою машину намертво будь осторожен.
Тут я догадался в чем дело. Нашел у себя под рулевой рейкой вот такую коробочку.
Со снятой клеммой АКБ отключил его, а самой главное восстановил К линию в разрыв которой и стоял иммобилайзер АПС-4. Номера контактов взял с хорошего сайта chiptuner.ru
Ну вот и все. Сразу после включения зажигания бортовик находит контроллер.
Меня устраивает вид бортового компьютера штат 115х23-м. Смотрится не плохо.
Итак, Вы радостные покупаете бортовой компьютер, спешите в гараж, в надежде его быстро подключить, но. И вот тут начинаются проблемы. Что-то не работает, бортовой компьютер «не видит» К -линию и т.д. Прежде всего ещё до покупки БК вы должны были убедиться, что он совместим с электронным блоком управления (ЭБУ) Вашего автомобиля. Если это условие выполняется – читаем дальше.
Рассмотрим типичные проблемы и ошибки при подключении бортовика.
Доставка день в день (экспресс-доставка)
Заказ можно оставить до 17 часов,
доставка осуществляется в течение 4 часов
. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.
Доставка на следующий день
При оформлении заказа до 14 часов
текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день
.Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб.
При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки — с 10 до 14
или с 14 до 18 ч.
Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.- Стандарт 410 рублей.
Экспресс-доставка «до дверей» на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов
текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.
— Эконом 310 рублей.
Доставка «до дверей» в течение двух рабочих дней
(по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов
текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов
, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.
Оплата за товар доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.
Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом
. Сроки доставки по РФ — от 5 до 12 дней.При 100% предоплате
— стоимость доставки 250 руб
. Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.** Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней.
При наложенном платеже
(оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.Тарифы отправления Первого Класса почты России.
Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате.
При заказе от 600 до 2000 рублей — стоимость доставки 350 руб комиссия 100-160 руб.При заказе от 2001 до 3000 рублей — стоимость доставки 400 руб комиссия 160-200 руб.При заказе от 3001 до 4000 рублей — стоимость доставки 450 руб комиссия 200-240 руб.
В форме заказа укажите индекс, точный адрес, ФИО получателя.
Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00
, приезд курьера к фиксированному времени невозможен. Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ .
Доставка курьерской службой PONY EXPRESS
возможна только при 100% предоплате. Доставка за 2-5 дней.Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
каждую пятницу.
Если требуется срочная доставка
, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.
Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Отправка только при 100% предоплате. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу
, стоимость доставки до терминала — 100 руб.
, остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.
Если требуется срочная доставка
, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб
.Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Курьер по России до двери.
— [ Страница 1 ] —
Бортовой компьютер
“ШТАТ 115Х23-M, 115Х24-M, 115Х24RGB-M”
Руководство по установке и эксплуатации
Перед установкой и эксплуатацией внимательно
ознакомьтесь
с данным руководством.
Консультации можно получить по телефону горячей линии
Лада 2114 из питера › бортжурнал › бортовой компьютер штат 115 х23м
Сегодня решил разобраться почему БК (бортовой компьютер) показывает только остаток топлива в баке, фотографий нет, было не до них.У меня стоит Штат 115 х23м.Разобрал перед ею часть торпеды, чтобы в дальнейшем разобраться с печкой (для подключения БК к штатному штекеру торпеду разбирать не нужно, стоит открутить только пластик находящийся с лева от ноги пассажира, вполне будет достаточно), нашел в интернете схему подключения и вот что я увидел, стандартный штекер подключен совсем не так как мне нужно, разобрал фишку, и по схеме начал подключать все провода, постепенно вставляя их обратно в фишку для обратного его подключения к БК, можно было конечно купить такой же и не заморачиваться с пере подключением всех контактов а от него подключать как надо, но решил сделать именно так, после часа пере подключений, всё встало на свои места, теперь БК показывает всё что должен.
сигнал расхода топлива (зелёный провод)зажигание (оранжевый провод) 12 вольт(красный/белый провод) красный провод с белой полосоймасса(чёрный)датчик скорости (коричневый провод)6к-линия(чаще всего серый или чёрный провод) –у меня такого нет,mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой (у меня он сине/красный)подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)датчик уровня топлива(розовый)
Провод к ДК (диагностической колонки) нужно протягивать самому, любого цвета.При подключении будьте внимательней не перепутайте, провода, а то работать не будет.Зеленый, коричневый и синий: никуда не подключал просто вставил в пустые места в фишке.Всё подключено согласно схеме. И работает на УРА.
источник
Лада 2115 › бортжурнал › 3. доработка бк «штат 115 x-23 m» часть1
Вот и добрались руки до бортового компьютера) Я не обращал на него внимания, пока случайно на глаза не попалась его упаковка. Я был приятно удивлен))) На коробке красовался такой же бк, только совершенно в другом свете — с синей подсветкой там, где на самом деле, ей даже и не пахнет)))
Начал ломать голову, как можно воплотить фотографию в материальный объект) Снял, принес домой… Долго крутил в руках, рассматривал и так и сяк, разобрал — и тут до меня дошло, что корпус изначально был почти прозрачный, т.к явно встречались непрокрасы в закрытых частях корпуса. И я подумал, а что мешает убрать краску в нужных мне местах и подсветить их? Да ничего!
Снимаем краску сверху и снизу, ну и справа у блока управления. Вот что получилось:
источник
Поддерживаемые протоколы:
- ЯНВАРЬ 5.1
- ЯНВАРЬ 7.2
- ЯНВАРЬ 7.2 Евро 3
- BOSCH 1.5.4 (N)
- BOSCH 7.9.7 ( ) (в т.ч. Евро 3)
- BOSCH ME17.9.7
- BOSCH MP 7.0
- ИТЕЛМА VS 5.1
- ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
- ИТЕЛМА М74/М74К
Размер: px
Начинать показ со страницы:
Транскрипт
1
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ ДЛЯ ЗАМЕТОК Бортовые компьютеры ШТАТ 115 х23, ШТАТ 115 х24 Руководство по установке и эксплуатации Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством. Консультации можно получить по телефону горячей линии либо на форуме Бортовые компьютеры Штат 115 х23 и Штат 115 х24 (далее по тексту БК) предназначены для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства Лада-САМАРА, Лада-САМАРА 2, Лада 4х4 (НИВА).
Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма (кроме Январь 4.1, GM). Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Возможно обновление ПО через Интернет с сайта 1. ОТЛИЧИЯ БК ШТАТ 115 х23 И ШТАТ 115 х24 ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ БК разработан на новой программно — аппаратной платформе RD1.
Отличия платформы RD1 от предыдущих поколений ШТАТ: высокостабильное ПО с защитой от сбоев. увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка любимая функция раздельные каналы управления фоновой подсветкой корпуса, дисплея и кнопок. индивидуальная подсветка каждой кнопки. наличие универсального входа и двух программируемых выходов, возможность заказа индивидуальной прошивки возможность обновления прошивки с сайта производителя сервисное меню для тонких настроек БК меню настроек и установок голосовой процессор нового поколения.* деморежим — демонстрация возможностей БК.
На дисплее появляются сообщения ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, адрес сайта производителя, номер версии ПО, серийный номер. Корпус БК разработан так, что позволяет пользователю менять лицевые панели и защитное стекло по своему усмотрению, не теряя гарантии на изделие. — сменные цветные лицевые панели.* — возможность прямого управления электровентилятором для контроллеров BOSCH MP7.
0 (аппаратный ТРОПИК) 2. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя. ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем. ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении бензин / газ, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95. маршрутный компьютер — время в пути — остаток топлива в баке — скорость — мультидисплей ТРАССА — пройденный путь за поездку — мультидисплей ГОРОД — расход топлива — средняя скорость за поездку — расход топлива за поездку — средний расход топлива за поездку — прогноз пробега на остатке топлива
2
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР — тип контроллера — очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ) — плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР) — коды ошибок c расшифровкой — мультидисплей параметры ДВС — положение регулятора ХХ — массовый расход воздуха — положение дроссельной заслонки — частота вращения вала двигателя — напряжение бортовой сети — температура охлаждающей жидкости НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ — регулировка яркости дисплея — регулировка яркости свечения кнопок — регулировка контраста дисплея — регулировка яркости свечения фоновой подсветки — цвет дисплея (для RGB дисплея) — режим день/ночь — установка часов — включение / выключение будильника — установка дня недели — установка даты — сигнал каждый час — приветствие (часто / редко) — коррекция подсчета пробега — коррекция подсчета топлива — установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК) — уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов) аварийный сигнализатор — перегрев двигателя — перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи — низкий уровень топлива КНОПКА ЧАСЫ — часы — календарь — будильник — температура за бортом РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР * Приветствие: — пожелание приятного пути Предупреждения: — о минимальном количестве топлива в бензобаке — о наступлении сроков технического обслуживания — о включении плазмера — об опасном перегреве двигателя — об аварийной ситуации бортсети ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО — замена масла ДВС — замена масла КПП — замена воздушного фильтра — замена топливного фильтра — замена ремня генератора — замена свечей — замена ремня ГРМ СЕРВИСНОЕ МЕНЮ — версия схемы — версия ПО — источник информации о напряжении — источник информации о расходе — источник информации о скорости — температура внутри БК Значение АЦП — термометр коррекция — сигнал ГБО — тест канала УВУ 2 — тест канала УВУ 1 — задержка срабатывания сигнализатора напряжения — верхний порог сигнализатора напряжения — нижний порог сигнализатора напряжения — калибровка ДУТ — сброс всех настроек — сброс всех данных — серийный номер БК Функция ЛЮБИМАЯ КНОПКА — программируемый вызов любой функции БК.
Функция ВРЕМЯ СТОЯНКИ — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании. Функция НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании. ** производитель оставляет за собой право улучшать БК и увеличивать количество его функций маршрутный бортовой компьютер ШТАТ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ БК не реагирует на подачу питания.
При движении периодически звуччит аварийное сообщение. Самопроизвольное ДЕМОРЕЖИМА включение Невозможно попасть в группу ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР или МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮ- ТЕР. При этом на дисплее БК появляется сообщение Нет связи с контроллером! Показания термометра сильно завышены (занижены).
Неустойчивый контакт в колодке БК. Обрыв провода датчика температуры. Самопроизвольный кратковременный переход из текущего режима БК в режим Часы и обратно. Показания температуры двигателя 0 или Отсутствует напряжение на колодке БК. Срабатывает сигнализатор перегрева.
Недопустимое напряжение в бортовой сети. Низкий уровень топлива в баке. Пропадание питания на колодке БК. Неверно подключен провод К- линии. Неисправность иммобилайзера. Отсутствие иммобилайзера или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м контактами разъёма иммобилайзера.
Кратковременная потеря связи БК с контроллером. Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не провалились в разъём,не загрязнены и не окислены. Удостоверьтесь, что напряжение 12В присутствует на колодке БК. Недопускайте перегрева двигателя! Устраните неполадки в системе охлаждения двигателя.
Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля. Устраните причину включения сигнализатора. Проверить надежность подачи питания на 5-й и 7-й контакты колодки БК. Произвести переподключение БК к более надёжной цепи. Подключите провод к-линии в соответствии с приведенной схемой подключения (см. Рис. 1).
Заменить иммобилайзер или установить вместо него перемычку(см. Рис. 2). Проверить надежность подключения иммобилайзера. В случае его отсутствия установить перемычку. Обеспечить надежный контакт в колодке БК. Если приподключенном датчике напряжение на контактах датчика >
5 В — датчик поврежден (обрыв). Установить перемычку между 9-м и 18-м контакт колодки иммобилайзера (см. Рис. 2). Проверить надежность контакта провода к-линии с диагностической колодкой автомобиля. 16. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ Бортовой компьютер ШТАТ 115 зав…. соответствует техническим данным, приведенным в настоящем Руководстве, выполняет свои функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека. дата выпуска…
Штат 115 x-23 m
Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой. Звуковое сопровождение с пищалкой. В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ.
Отзыв: бортовой компьютер штат 115х23-м — обычный бк со стандартными функциями
Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М.
И вот немного обзора по БК (Бортовой компьютер) Штат 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя.
Набор функций достаточно стандартный:
Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК.
— Подсветка становиться чуть тусклее, при включении фар или габаритов. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду.
— Есть такая функция как прогрев свечей. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются.
Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку.
— Очень полезная функция это выбор температуры включения вентилятора охлаждения. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой.
— Сброс памяти ЭБУ. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ.
— В памяти есть набор расшифровок кодов ошибок.
— В память БК можно вбить данные о страховке (дата окончания), дату замены масла, Ремня ГРМ и т. п. И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки.
Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус. Нажимаются с характерным «дешевым» щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета.
Фото сверху их архива, когда еще работал БК. Вот такого формата он отображает ошибки ЭБУ. Здесь отображен код ошибки, и если нажать кнопку «стрелка вправо» то он даст описание ошибки (расшифровку).
По левую часть БК находятся отверстия для динамика, который воспроизводит только короткие тоновые сигналы. Белый крестик слева от экрана это лампочка аварийного состояния. Загорается красным цветом при наличии неисправностей.
Задняя часть имеет стандартный разъем для подключения. В 2115 такой разъем устанавливается с завода, только более короткий. Последние, самые правые на фото контакты — для подключения выносного датчика температуры наружного (уличного) воздуха, который входит в комплект поставки.
В общем вариант приобретения такого бортового компьютера можно рассматривать как достойный внимания.
источник