Зарядите ум полезными задачками на сообразительность — проверьте правильность своих умозаключений и если Ваш ответ оказался неверным, то попытайтесь решить задание ещё раз несмотря на то, что Вам уже известен ответ, так Вы лучше поймёте, как решать задачи подобного рода.
Вопрос 1 из 15
- Какой рисунок является лишним?
- Какая пара стрелок должна быть следующей?
- Какими двумя числами следует заменить знаки вопроса
- Найдите верный результат
- Какая фигура лишняя?
- Найдите подходящую фигуру
- Укажите недостающий щит
- Каким числом следует заменить знак вопроса?
- Найдите недостающее число
- Укажите верный ответ
- 8, 10, 14, 18, ?, 34, 50, 66
- Из пяти пронумерованных фигур выберите нужную.
- Решите уравнение
- Выберите правильную фигуру
- Какое число продолжит ряд
- Укажите пропущенное число
- Укажите подходящую фигуру
- Какой фигуры не хватает?
- Какое изображение отличается от остальных?
- Найдите лишнюю фигуру
- Найдите лишнее название города
- Найдите недостающие числа
- Укажите недостающий фрагмент.
- Подберите слово, при помещении которого в конец первого слова и в начало второго образуются два новых слова или словосочетания
- Впишите значащее слово, которым заканчивается первое и начинается второе. С (. ) НА. Слово-ответ содержит гласную
- Впишите недостающее число.
- Какую фигуру из шести пронумерованных необходимо добавить вместо знака вопроса?
- Найдите название птицы, зашифрованное в анаграмме. ЕЛКА ПНИ. Первая буква слова
- Какая из пяти фигур является лишней?
- Впишите значащее слово, которым заканчивается первое слово и начинается второе. ПЕРЕ (. ) ОТЬ. В слове-ответе есть гласная
- 1)отвесный, 2)полезный, 3)шумный, 4)зловонный, 5)пологий, 6)раздражающий?
- Насколько вы внимательны к деталям? Какое изображение отличается от остальных?
- Вставьте пропущенную букву
- Какая картинка отличается от остальных?
- Выберите лишнее слово (будьте внимательный и найдите закономерность расположения букв).
- Проверьте свою логику в сложном графическом тесте с пропущенными фигурами
- Итак, приступим. Выберите картинку, которая подойдет к данной последовательности
- Not bad
- Yesss!
- Выбрав лишнюю фигуру, вы узнаете, в чем особенность вашей личности
- Ну а теперь приступим к разгадке
- Правильный ответ
- Тест на гениальность, который заваливает большинство
- Итак, выбор за вами
- Мимо!
- Не туда!
- К сожалению, вы ответили неправильно!
- Это правильный ответ!
- Важность психологических тестов
- Как отличить гения от обычного человека
- Уровень IQ и гениальность
- Решите загадку. Какая фигура лишняя?
- Методические разработки, презентации и конспекты
- Какая фигура лишняя? Решение задачи
Какой рисунок является лишним?
Вопрос 2 из 15
Какая пара стрелок должна быть следующей?
Вопрос 3 из 15
Какими двумя числами следует заменить знаки вопроса
Вопрос 4 из 15
Найдите верный результат
Вопрос 5 из 15
Какая фигура лишняя?
Вопрос 6 из 15
Найдите подходящую фигуру
Вопрос 7 из 15
Укажите недостающий щит
Вопрос 8 из 15
Каким числом следует заменить знак вопроса?
Вопрос 9 из 15
Вопрос 10 из 15
Найдите недостающее число
Вопрос 11 из 15
Укажите верный ответ
Вопрос 12 из 15
8, 10, 14, 18, ?, 34, 50, 66
Вопрос 13 из 15
Вопрос 14 из 15
Из пяти пронумерованных фигур выберите нужную.
Вопрос 15 из 15
Решите уравнение
В тесте вас ждут различные задачи, однако, большая их часть касается визуально-пространственных способностей. Как пройти данный тест? Включите внимательность и воображение на полную мощность — вам нужно будет не только подметить различные детали, но и мысленно «покрутить» фигуры для определения лишней.
Выберите правильную фигуру
Какое число продолжит ряд
Укажите пропущенное число
Укажите подходящую фигуру
Какой фигуры не хватает?
Какое изображение отличается от остальных?
Найдите лишнюю фигуру
Найдите лишнее название города
Найдите недостающие числа
Включите своё логическое мышление и определите параметры, по которым нужно найти верный цифры и буквы. Будьте максимально внимательно и не спешите — iq тесты также часто проверяют каким запасом терпения вы обладаете!
Вопрос 1 из 10
Укажите недостающий фрагмент.
Вопрос 2 из 10
Подберите слово, при помещении которого в конец первого слова и в начало второго образуются два новых слова или словосочетания
Вопрос 3 из 10
Вопрос 4 из 10
Впишите значащее слово, которым заканчивается первое и начинается второе. С (. ) НА. Слово-ответ содержит гласную
Вопрос 5 из 10
Впишите недостающее число.
Вопрос 6 из 10
Какую фигуру из шести пронумерованных необходимо добавить вместо знака вопроса?
Вопрос 7 из 10
Найдите название птицы, зашифрованное в анаграмме. ЕЛКА ПНИ. Первая буква слова
Вопрос 8 из 10
89 и 98
90 и 104
108 и 162
70 и 145
Вопрос 9 из 10
Какая из пяти фигур является лишней?
Вопрос 10 из 10
Впишите значащее слово, которым заканчивается первое слово и начинается второе. ПЕРЕ (. ) ОТЬ. В слове-ответе есть гласная
Будьте внимательны и не спешите, не поленитесь взглянуть на задачу «под разным углом», а также перебрать самые разные варианты. Ваше упорство будет вознаграждено, самый главный приз за умственную работу — это не высокая оценка, а ваше личное развитие!
1)отвесный, 2)полезный, 3)шумный, 4)зловонный, 5)пологий, 6)раздражающий?
Насколько вы внимательны к деталям? Какое изображение отличается от остальных?
Вставьте пропущенную букву
Какая картинка отличается от остальных?
Выберите лишнее слово (будьте внимательный и найдите закономерность расположения букв).
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Проверьте свою логику в сложном графическом тесте с пропущенными фигурами
Предупреждаем: этот тест на выявление закономерностей в последовательности картинок не назовешь легким. Вам придется всерьез пораскинуть мозгами!
Только самые смышленные читатели с отличной логикой смогут набрать все 9/9! Попробуете свои силы?
Итак, приступим. Выберите картинку, которая подойдет к данной последовательности
Ваша логика сегодня взяла выходной. Вам не удалось выявить закономерности, спрятанные в наших картинках.
Not bad
Неплохо, совсем неплохо. Но вы можете лучше, если включите мозги 🧠
Yesss!
Вы практически без единой ошибки справились с нашим тестом! Никто не упрекнет вас в отсутствии логики, ваш котелок явно отлично варит
Выбрав лишнюю фигуру, вы узнаете, в чем особенность вашей личности
Внимание! В данном тесте доверять стоит лишь только своей логике и интуиции, ведь неким логическим путём определить, какая фигура лишняя, просто не представляется возможным.
Если вы готовы, то давайте начинать!
Вы часто принимаете поспешные решения, которые не играют вам на руку. Вам стоит научиться контролировать себя и сдерживать от поступков на эмоциях и под руководством чувств. Вы импульсивный человек, о чём знают ваши друзья и близкие. Но вот с новыми людьми сходиться вам бывает довольно сложно, ведь они попросту вас боятся.
Вы человек-творчество, который проявляет оригинальность даже в самых сложных жизненных ситуациях. Найти необычное решение стандартной задачи — вот это ваша тема! Вы абсолютно всегда высказываете свою собственную точку зрения, не умалчивая и не забиваясь в угол. Вы довольно хитрый и продуманный человек, который знает, как найти выход даже из самой щекотливой ситуации.
Вы человек, который всегда стоит на страже ситуации и во всём видит подвох. Вы как детектив, который всегда расследует жизненные обстоятельства, стараясь докопаться до сути. Вы мастер анализа и тщательного обдумывания ситуации, поэтому очень редко допускаете ошибки. У вас отличная выдержка и терпение, и вы никогда не опережаете события.
Анна Ткачева
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Найди лишнюю фигуру»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»
Формирование элементарных математических представлений
во второй младшей группе №11 «Белочка»
Тема «Найди лишнюю фигуру»
Ткачева Анна Васильевна
(Помарева И. А., Позина В. А. ФЭМП: Младшая группа. -Издательство Мозаика-синтез, 2014 г. – 42 с.) НОД ФЭМП
— совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг,
— развивать внимание, мышление, память, воображение.
Образовательные: закреплять знания детей о геометрических фигурах; развивать умения видеть общий признак предметов группы; совершенствование конструктивных умений; закрепление умения
выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
Развивающие: отвечать на разнообразные вопросы воспитателя; расширение и активизация словарного запаса детей; тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение и классификацию.
Воспитательные: воспитывать любознательность, активность; формирование уважительного отношения к окружающим
Форма организации работы : Подгрупповая.
Формы работы : Беседа, показ, игра.
Предшествующая работа : Беседа, заучивание стихов, изготовление атрибутов, игры.
Дидактический наглядный материал :
Три карточки с изображением геометрических фигур
1 – круг, треугольник, квадрат зеленого цвета, круг синего цвета;
2 – три круга разного размера желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета;
3 – маленький круг красного цвета, большие круг, треугольник и круг зеленого, желтого и красного цвета.
Палочки (по 4 красных и 3 зеленых палочки для каждого ребенка, веревочка.
Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач.
— углубить знания детей о геометрических фигурах, учить сравнивать геометрические фигуры по форме друг с другом, находить общее у фигур на картинке и определять «лишнюю» фигуру, отличающуюся от остальных;
— развивать внимание, память, логическое мышление, умение объяснять свой выбор, связную речь;
— воспитывать интерес к логико-математическим задачам.
Материал: демонстрационные картинки с геометрическими фигурами, среди которых нужно найти «лишнюю».
Дети показывают и называют геометрические фигуры на картинке, находят «лишнюю» фигуру и объясняют, почему она «лишняя».
Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста :
1. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – круги :
2. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – квадраты :
3. Среди фигур на этой картинке «лишним» является квадрат, потому что другие фигуры – прямоугольники :
4. Среди этих фигур «лишний» — прямоугольник, потому что остальные фигуры – треугольники :
5. На этой картинке «лишняя» фигура – квадрат, потому что остальные фигуры – круги :
Дидактические игры для старшего дошкольного возраста
1. Из фигур на этой картинке «лишняя» фигура – прямоугольник, потому что остальные фигуры – не многоугольники, а круги и овалы:
2. Найти «лишнюю» фигуру в каждом ряду :
Первый ряд: «лишний» — треугольник, потому что остальные фигуры – четырехугольники.
Второй ряд: «лишний» — ромб, потому что он – четырехугольник, а остальные фигуры – треугольники.
Третий ряд: «лишний» — круг, потому что другие фигуры – многоугольники.
3. Аналогичная картинка с геометрическими фигурами, только черно-белая, а не цветная:
Ответы такие же, как в предыдущем задании.
Проверьте, сможете ли вы решить простую логическую задачу.
26 сентября 2022
Простая она только на первый взгляд. Смотрите сами: перед вами пять геометрических фигур. Нужно определить, какая из них лишняя.
Чтобы найти правильный ответ, не обязательно вспоминать школьную программу. Интуиция тоже не понадобится. Достаточно обратиться к базовым законам логики.
В два раза дольше размышляют выпускники Гарвардского университета: они дают верный ответ за 40 секунд. В среднем с задачей справляется 15% — и этих людей смело можно отнести к самым интеллектуально одаренным. А вот 75% нуждаются в подсказке, сдаются или дают неправильный ответ.
Предлагаем проверить себя: справитесь ли вы с задачей, которая не по зубам большей части населения планеты?
Какая фигура лишняя?
- 1. Красный квадрат с белой окантовкой.
- 2. Красный квадрат.
- 3. Красный круг с белой окантовкой.
- 4. Зеленый квадрат с белой окантовкой.
- 5. Маленький красный квадрат с белой окантовкой.
Ну а теперь приступим к разгадке
Больше всего вопросов вызывает зеленый квадрат, ведь он один отличается по цвету. Но он не лишний.
Следующий кандидат на пятого лишнего — круг. Казалось бы, одни квадраты, а среди них затерялся какой-то непонятный круг. Но и эта фигура находится на своем месте.
Многие выбирают маленький квадрат, потому что он отличается от других фигур по размеру. Однако это неправильный вариант.
Другим лишней кажется фигура без белой окантовки — красный квадрат. И снова нет!
Правильный ответ
Лишняя здесь — это крайняя левая фигура, красный квадрат с белой окантовкой. Почему? Все просто: у фигуры под номером один нет ни одного исключительного признака. В ней нет ничего особенного, что отличало бы ее от других.
Ошиблись? Не расстраивайтесь, вы не одни. А может, вы уверены, что правильный ответ другой?
Если взять за основу предложенное ранее решение, а именно присвоить всем фигурам характеристики: форма, цвет, рамка, размер. Берем первую фигуру слева и присваиваем ей утвердительные характеристики значением «X», а неутвердительные «Y». Получим:
Форма – квадрат — Х
Цвет — красный – Х
Рамка – есть – Х
Размер – большой – Х
Т.е. – ХХХХ
Относительно других фигур по заданным критериям:
- ХХХХ
- XXYX
- YXXX
- XYXX
- XXXY
Т.е. 5 значений, из которых неизменный только один вариант – первый (левая первая фигура). ОКОК! Согласен! Она неотличима по сравнению с другими фигурами относительно себя!
Возьмем вторую фигуру и повторим:
Форма – квадрат – Х
Цвет – красный – Х
Рамка – нет – Х
- XXYX
- XXXX
- YXYX
- XYYX
- XXYY
Т.е. еще 5 значений, при которых также неизменен только один – второй (вторая фигура слева).
И так с каждой последующей. В результате мы получим 5 фигур помноженных на пять значений каждой фигуры – 25 возможных вариантов по 4 символа в каждом (форма, цвет, рамка, размер)! Заполним таблицу:
Название Фигура1 Фигура2 Фигура3 Фигура4 Фигура5
Фигура 1 XXXX XXYX YXXX XYXX XXXY
Фигура 2 XXYX XXXX YXYX XYYX XXYY
Фигура 3 YXXX YXYX XXXX YYXX YXXY
Фигура 4 XYXX XYYX YYXX XXXX XYXY
Фигура 5 XXXY XXYY YXXY XYXY XXXX
Мы получили максимальные возможные ответы по характеристикам: форма, цвет, рамка, размер. Получаем 10 комбинаций, которые дублируются и 1 комбинацию которая повторяется 5 раз. Я покажу ( к моему сожалению, не смог прикрепить картинку, выпишу значения):
XXXX — 5 раз (это 1:1, 2:2, 3:3, 4:4, 5:5)
XXYX — 2 раза (это 1:2 к 2:1)
YXXX — 2 раза (это 1:3 к 3:1)
XYXX — 2 раза (это 2:3 к 3:2) и т.д.
XXXY — 2 раза
YXYX — 2 раза
XYYX — 2 раза
XXYY — 2 раза
YYXX — 2 раза
YXXY — 2 раза
XYXY — 2 раза
Получается: 10 комбинаций имеют клонов, следовательно, при любых раскладах 25 вариантов меняться не будут. Менять будет лишь значение ХХХХ при разных условиях отбора, а именно, какую фигуру мы будем брать за основу при отборе!
Следовательно: комбинация из 5 значений «ХХХХ» отличается от любой из десяти комбинаций, которые имеют только одного своего клона. Поэтому каждая «ХХХХ» — лишняя при различных критериях отбора (т.е. каждая фигура)! Но так как критерия отбора нет в условии, считаю, что лишней фигуры в этой задаче нет.
Никакая фигура не лишняя!!! – это при концепции, когда присвоены характеристики: форма, цвет, рамка, размер. Никто не утверждает, что можно найти другие критерии отбора лишней фигуры – которые еще не были озвучены)))
Какая фигура в ряду лишняя?
Все остальные фигуры можно повернуть «вниз головой» без каких-либо изменений.
Все остальные фигуры можно совместить вращением.
Все остальные фигуры могут быть совмещены вращением в плоскости рисунка.
На всех остальных рисунках изображены разные положения правой кисти; третья фигура изображает левую кисть.
Набор из четырех кружков каждый раз поворачивается на 90 градусов, но кружок со знаком «+» независимо от этого всегда расположен в одном горизонтальном ряду с черным кружком. Исключение составляет фигура 5.
Фигуры 1 и 3, а также 2 и 4 являются парными, их можно совместить друг с другом, вращая в плоскости рисунка на 90 градусов. Фигура 5 ни с одной фигурой не совмещается.
Рисунок каждый раз поворачивается на 90 градусов. На фигуре 3 штриховые линии направлены неверно.
Архитектор от бога
Вы точно не архитектор по образованию? Или может вы учитель геометрии? Одно скажем точно, с задачками вы справились на «отлично», а это значит, что пространственное мышление и логика у вас развиты очень хорошо. Так держать. Поделитесь этим тестом в социальных сетях — посмотрим, как справятся ваши друзья.
Вы допустили несколько ошибок, но тем не менее пространственное мышление у вас развито на приличном уровне. В школе вы явно дружили с геометрией, поэтому и с нашими задачками справились хорошо. Поделитесь этим тестом в социальных сетях — посмотрим, как справятся ваши друзья.
Я художник — я так вижу
Скажем прямо, с пространственным мышлением дела у вас обстоят не очень. Но не расстраивайтесь! Хотя архитектором вам точно не стать, вы можете преуспеть в других сферах. Например, в продажах или в программировании. Поделитесь этим тестом в социальных сетях — посмотрим, как справятся ваши друзья.
Тест на гениальность, который заваливает большинство
Представляем вам довольно-таки непростой тест на гениальность, который правильно проходят лишь 90% населения Земли. Хотите испытать себя здесь? Тогда чего же вы ждёте?
Итак, выбор за вами
Если вы выбрали фигуру в чёрной рамке, то входите в 4% населения, которые ответили так же. Мыслите вы довольно нестандартно, но зачастую загоняете себя в ненужные рамки. Всё это ограничивает ваш кругозор и зачастую мешает развиваться. Вам стоит взглянуть на мир шире, забыть о стереотипах и начать узнавать что-то новое.
Мимо!
Вы дали неверный ответ, но точно так же, как и вы, мыслят ещё 15% населения. У вас довольно-таки нестандартное мышление, что позволяет вам легко разрешать различные спорные ситуации. Вы редко впадаете в панику, ведь абсолютно уверены, что у каждой, даже самой сложной проблемы, есть рациональное решение. Так держать! С такой жизненной позицией вы точно добьётесь успеха!
Не туда!
Ответ вы дали неверный, но кроме вас так сделали ещё 80% населения. Это говорит о том, что у вас вполне себе стандартное мышление, без заморочек. Вы не любите долго задумываться над каким-то вопросом, ища миллион альтернатив. Лучше уж выбрать то, что лежит на поверхности, чтобы не тратить много времени. С одной стороны, ваш подход верен, а с другой — быть может, не стоит всегда плыть по течению?
К сожалению, вы ответили неправильно!
Вы мыслите очень узко, что порой мешает вам по жизни. Очень часто вы боитесь принять верное решение, ведь это может повлечь за собой кое-какие трудности. Ставить глобальные цели на весь год — занятие совершенно не для вас. Вы лучше выберете цели поменьше, но точно сможете гарантировать их достижение.
Это правильный ответ!
Да! Вы сделали это! Уж не знаем, какой «иной ответ» вы там имели в виду, но правильный такой: лишняя фигура — большой белый прямоугольник, который и является фоном. Этот тест на самом деле используют при наборе агентов британской разведки. Если вы выбрали именно такой ответ, то это значит, что вы зрите в корень, а этим качеством уж точно обладает далеко не каждый.
татьяна ведечкина
«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП
Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений.
Тема: «Найди лишнюю фигуру»
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
18.04.2017г. Ф. И. О. воспитателя. Ведечкина Татьяна Николаевна
Задачи Ход Материал/ Литература
Образовательные :
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Продолжать развивать умение различать предметы по величине; развивать логическое мышление, восприятие, сенсорные возможности, правильно называть цвет предметов.
Воспитывать желание принимать активное участие в процессе работы. 1. Игра «Найди лишнюю фигуру».
Воспитатель поочередно показывает детям карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника, предлагает рассмотреть их и спрашивает:
–Чем отличаются фигуры?
–Чем похожи фигуры?
–Какая фигура лишняя? Почему?
2. Игра «Построим фигуру».
У каждого ребенка 4 красные и 3 зеленые палочки, веревочка. Воспитатель дает задание:
–Составьте из красных палочек квадрат.
–Покажите его стороны.
–Составьте из веревочки круг. Обведите его рукой.
–Составьте из зеленых палочек треугольник. Покажите его стороны и углы.
– А теперь ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
(Встали; руки вверх, в стороны, вперед, назад, повороты вправо, влево; сели.)
4. Игра «Чудесный мешочек»
Воспитатель произносит четверостишие:
Я – чудесный мешочек,
Всем ребятам я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета.
По завершению ООД предложить убрать рабочее место. Демонстрационный:
Три карточки с изображением геометрических фигур :
1- круг, треугольник, квадрат зеленого цвета, круг синего цвета;
2- три круга разного размера желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета;
3- маленький круг красного цвета, большие круг, треугольник и круг зеленого, желтого и красного цвета;
мешочек, в котором лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов и размеров.
Палочки (4 красные и 3 зеленые палочки для каждого ребенка, веревочки.
И. А. Помораева., В. А. Позина. «Формирование элементарных математических представлений младшая группа» ст. :42-43
Я постоянно прохожу в интернете тесты на гениальность или на внимательность. Недавно мне стало интересно, как они создаются и как потом генерируются результаты. Я разобрался в этом подробно, поэтому расскажу вам на примере одного теста, для чего нужны такие проверки и кто такие гении.
Важность психологических тестов
В последнее время все более популярными становятся различные тесты на гениальность, которые без труда можно найти на просторах сети Интернет. Этот запрос даже находится в топе многих поисковиков. Из этого можно сделать вывод, что многие люди интересуются тем, насколько велики их интеллектуальные способности.
Не секрет, что именно в психологии наиболее активно используют различные тесты. Они помогают определить наклонности человека, его характер и даже интеллектуальные способности. Широкое применение тесты нашли и в медицине. Пациенты психиатрических клиник обязательно проходят специальное тестирование, которое помогает врачам определить, с каким именно заболеванием придется иметь дело.
Обратите внимание, что довольно часто люди даже не подозревают о том, что у них развивается какое-либо психическое расстройство. Поскольку многие из них способны долгое время находиться в латентной форме, что значительно затрудняет их диагностирование.
Наверняка, многие помнят, что психологическое тестирование начинают проводить еще в школьные годы. Не зря ведь в каждой школе работает психолог. Его главной задачей является выявление детей с психологическими травмами и различными комплексами. Но чаще всего общение с психологом для детей превращается в интересную игру. Ведь только в его кабинете можно пройти интересное тестирование.
И хотя некоторые совершенно не склонны верить в полезность тестов, научно доказано, что они действительно играют важную роль в диагностировании психических расстройств. Кроме того, с их помощью удается определить интеллектуальные способности, характер человека, его предпочтения, узнать уровень агрессии и многое другое.
Как отличить гения от обычного человека
Поговорим более подробно о конкретной категории тестов, которая призвана помочь определить, кто является гением, а кто мыслит достаточно узко и однобоко. Ведь именно такие тесты чаще всего и проходят любопытные люди. Но сперва разберемся, какого человека можно назвать гением. На земле живет множество талантливых и одаренных людей. Однако никто из них не имеет права называться гением.
Чтобы понять, что представляет собой гениальность, психологи провели много исследований. Значительный вклад в определение гениальности сделали ученые из Англии. Именно они провели важнейшие исследования, которые и позволили выявить основные признаки гениальности:
- неординарное и нестандартное мышление;
- способность посмотреть на проблему под другим углом;
- креативность.
Чтобы выявить эти признаки, достаточно провести простое тестирование. Примечательно, что ответы на одинаковые вопросы обычный человек, «умник» и гений будут давать разные. Конечно, ответ гениального человека будет кардинально отличаться. Поскольку он сможет посмотреть на задачу с другой точки зрения и найти для нее совершенно необычное решение.
Уровень IQ и гениальность
Проходя обучение в старших классах, дети обязательно участвуют в тестировании, которое определяет уровень IQ. Это распространенная практика, которая успешно применяется во многих странах. По незнанию, многие родители утверждают, что дети с высоким уровнем IQ являются настоящими гениями. Однако, это заблуждение, которое ученые уже давно смогли опровергнуть.
Действительно, вероятность того, что человек с высоким уровнем интеллекта окажется гением, имеется. Вот только это, скорее, исключение из правил, чем правило. Как ни странно, но у многих гениев возникают проблемы во время обучения. Все дело в их нестандартном мышлении.
Решая задачу, такой человек может найти совершенно новое решение, которое до этого никогда не использовалось, и учитель поставит ему низкую оценку. Поскольку он попросту нарушит весь алгоритм решения задач, который был разработан много лет назад. «Умник» такой ошибки никогда не совершит.
Примечательно, что не все гении успешно проходят стандартный тест на IQ. Как только эта закономерность была выявлена, ученые предприняли попытку создать тест, который помог бы выявить гения. Необходимо отметить, что создание такого теста заняло достаточно много времени.
Причиной столь длительной задержки стало то, что само явление гениальности не слишком хорошо изучено. Следовательно, создавать алгоритм, который позволил бы ее определять, сложнее. Но в конечном итоге ученые справились с этой непростой задачей.
- Большинство тестируемых отвечали, что лишней является фигура под номером 4. Действительно, если внимательно посмотреть на изображение, то становится очевидным тот факт, что оно сильно отличается от других. Казалось бы, что именно этот ответ должен быть правильным. Однако, это не так. Психологи считают, что выбрать такой вариант могут лишь люди, которые имеют совершенно стандартное мышление. У таких людей доминирует именно правое полушарие головного мозга. И поэтому они реагируют сперва на цвет.
- Около 15% тестируемых ответили, что лишней является фигура номер три. Действительно, эта фигура отличается по форме. Все другие в форме квадрата, а эта фигура представляет собой круг. Но и этот вариант не является правильным. Хотя, стоит отметить, что люди, выбравшие именно этот вариант, мыслят более глубоко. У них имеются отличные аналитические способности, которые позволяют проводить аналогии и оценивать всю ситуацию в целом.
- Вариант под номером 2 выбирают крайне редко. Из всех тестируемых только 4% людей выбрали данный вариант. Вот только он не является правильным. Более того, психологи считают, что подобное указывает на одну маленькую деталь, о которой сам человек даже может не догадываться. По мнению некоторых психологов, люди, которые выбрали в качестве лишней фигуру №2, в большинстве своем являются расистами. Разумеется, это не подтвержденный факт. Поэтому нельзя с уверенностью сказать, что абсолютно все люди, которые так ответили, действительно имеют расистские взгляды.
- Остались только фигуры №1 и №5. И выбирать между ними совершенно необязательно. Ведь оба варианта являются правильными. Ученые уверены, что такой ответ могли дать только настоящие гении. Но при этом они не берутся объяснить, почему именно указанные выше варианты являются правильными. Возможно, подобную секретность можно объяснить нежеланием раскрывать тайны самого теста, чтобы не появились те, кто смог бы подделывать его результаты. Как бы то ни было, но ученые в один голос заявляют, что такой выбор могли сделать исключительно те люди, которые не руководствуются логическими нормами.
Интересный факт! Тестирование проходили не только взрослые люди, но и дети. Целью теста было выявление разницы между мышлением ребенка и взрослого человека. Результаты поразили многих ученых и заставили задуматься. Ведь дети в возрасте до 6 лет в большинстве своем давали правильный ответ на этот вопрос. Поэтому некоторые ученые предположили, что современная система обучения не только не помогает, но и «убивает» гениев. Но пока с этим мнением согласны далеко не все.
https://youtube.com/watch?v=FzJdQ1VUVwQ%3Ffeature%3Doembed
- Тест на гениальность не показывает то, насколько человек умен. И поэтому его не нужно путать с обычным тестом на IQ.
- Целью теста является выявление людей с необычным мышлением, которое не ограничено логическими нормами.
- Известны случаи, когда люди, которые впоследствии были признаны настоящими гениями, не могли пройти стандартный тест на IQ. Поскольку их мышление кардинально отличалось. Именно поэтому в последние годы ученые настаивают на том, чтобы пересмотреть актуальность теста.
Решите загадку. Какая фигура лишняя?
Как думаете, какая фигура лишняя?
Модератор других игр и разного
Зеленый треугольник, я не умный это нейросеть подсказала от гугла
любая. смотря по какому критерию выбирать
это на пивных баронов расчитано
Это 50% ответа.
дотеры животные сказал(а):↑
Вооо, уже горячо.
Моя реакция когда понял что тут что то не то
Да, зелёный треугольник, но без гугла
Ого, какое-то хитрое условие, которое задумал какой-то шизоид
Желтый круг мб. Если убрать квадрат, то желтый круг сильно мешает. если убрать желтый круг, то мешает синий квадрат, но с другой стороны два треугольника вверху и круг с квадратом внизу выглядит явно лучше, чем желтый круг, когда убираешь квадрат
Не там максимум квадратик либо кружок жёлтый всё остальное по 1 ограничению ты не отбросишь
Если по форме, то квадрат. Если по цвету, то желтый круг.
Вот правильный ответ. Был бы у меня приз., то я бы сказал ВНЕСИТЕ ПРИЗ В СТУДИЮ!
Это что вообще?
Ответ на твой вопрос. Лишняя та фигура, которая меньше всех выделяется.
У этой задачки, насколько я помню, была условность, а не просто какая фигура лишняя.
с чего ты взял, что только один критерий должен быть? синий треугольник может быть лишним, потому что он единственный синий треугольник из представленных фигур. так же и со всеми остальными фигурами. тест на дебила, автор сам не выкупил
Да это то о чём я и говорю «скрытые условия» которын надо изначально сказать иначе это тупой вопрос потролить
Это просто тс дебил, у этой задачи просто есть условие, что один чел знает цвет другой чел знает фигуру, тот видос что скинули выше.
Да хрень это
вопрос какая финура лишняя, а не какая меньше всех выделяется. Если это вопрос из оксфорда то скорее всего это тест на нестандартное мышление (тоесть придти к самому редкому правильному ответу чтобы показать какой ты нытакой как фсе вундеркинд
У меня походу айкью 200, но я с одного взгляда понял что это голубой квадрат, потому что он симметрию портит
Ну я всегда знал что я умнейший человек форума
Что поделать? Такова жизнь.
- 01 Mar 2023 в 00:04
- 28 Feb 2023 в 23:59
- 28 Feb 2023 в 23:58
- 28 Feb 2023 в 23:52
- 28 Feb 2023 в 23:50
Методические разработки, презентации и конспекты
Воспитатель проводит физкультминутку «Счет» :
Раз, два, три, четыре, пять.
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко- легко подышим.
Раз, два! — выше голова,
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — тихо сесть.
Раз — подняться, подтянуться,
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть – тихонечко присесть.
Воспитатель: ребята к нам в группу пришли гости – геометрические фигуры.
В группу заходят трое детей – круг, квадрат и треугольник (на детях маски с изображением фигур).
Воспитатель: какие это фигуры, какого цвета?
Дети отвечают: круг, квадрат, треугольник, и называют цвета.
Каждый ребенок рассказывает стихотворение про свою фигуру.
1. Первый ребенок – «Круг»
Круглый мяч и солнца диск
Формы круглой тоже!
По поляне мяч катись,
И круг катиться может!
2. Второй ребенок – «Квадрат»
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нем угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире.
3. Третий ребенок – «Треугольник»
Я под крышей треугольной
Спрячусь от дождя.
Спрячь скорей меня!
геометрических фигур, предлагает рассмотреть их.
Воспитатель: Чем отличаются фигуры? Чем похожи фигуры? Какая фигура лишняя? Почему?
Дети отвечают на поставленные вопросы, дают объяснения.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Дом» :
Я хочу построить дом,
Чтоб окошко было в нём,
Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял.
Солнце было, дождик шёл,
И тюльпан в саду расцвёл.
Воспитатель дает задание.
Воспитатель: Составьте из красных палочек квадрат. Что есть у
квадрата? Составьте из веревочки круг. Составьте из зеленых палочек
Дети из красных палочек строят квадрат, из зеленых – круг и из веревочки – круг.
Воспитатель проводит подвижную игру «Найди свой домик»
(под музыку Барбарики «Друзья»).
Трое детей с масками геометрических фигур, у остальных детей – вырезанные фигурки в руках. По сигналу воспитателя дети находят домик с изображением своей фигуры. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель ведет опрос детей.
Воспитатель: кто приходил к ним в гости, что дети делали?
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Воспитатель: Ребята, вы – молодцы. Вы справились с заданиями, благодаря своим знаниям, полученным в детском саду. Спасибо.
Какая фигура лишняя? Решение задачи
Не первый год уже в интернете и в социальных сетях гуляет задачка на логику: какая фигура лишняя? Эта задачка вызывает ажиотаж, интерес, бурную реакцию и споры у людей, чем, собственно, пользуются администраторы групп в соц.сетей и развлекательных сайтов для поднятия рейтингов. Вы спросите: «При чём тут задачка на логику и сайт Ремонтник ПК?» Отвечу:
- Во-первых, задача логическая и имеет непосредственное отношение к информатике и математике. На её примере мы посмотрим, как применять табличный редактор MS Exel, сопоставлять различные объекты в табличном виде, анализировать, строить логические цепочки на основе полученных данных.
- Во-вторых, надоело! Практически абсолютное большинство пытавшихся решить, какая же фигура лишняя, делали это по чисто визуальным признакам (ей-Богу, как первоклассники: «эти все красьненькие, а эта зелёная, она лишняя»), кто-то пытался угадать, многие кричали, что решения не существует. Практически в большинстве случаев, сами админы, выкладывающие эту головоломку, не знают правильный ответ, но при этом провоцируют людей на участие в опросе и обсуждении такими фразами: «90% так и не дали правильный ответ», «если вы нашли ответ за 2 минуты, то Вы — гений» и т.д. Так что, хочется уже положить конец этим бессмысленным спорам и угадываниям лишней фигуры.
Но, спешу всех обрадовать: РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! И ОНО — ТУТ! Читайте до конца и Вы приятно удивитесь правильному ответу и решению!
Итак, вопрос: КАКАЯ ФИГУРА ЛИШНЯЯ?
Чтобы проверить себя после того, как узнаете правильный ответ, задумайтесь на пол-минуты, поучаствуйте в опросе и узнайте правы ли Вы окажетесь в своём предположении. Заодно Вы узнаете, сколько людей думали так же как Вы.
Примеры ответов участников опросов и их логические предположения:
- «Круг лишний потому, что остальные фигуры — квадраты»
- «Второй квадрат без рамки, значит он лишний»
- «Лишняя фигура № 4 — она другого цвета»
- «Тут вообще нет правильного ответа, все фигуры разные»
- «Фигура № 5, этот квадратик самый маленький!»
Как удалить свой профиль из «Одноклассников»?
Чисто интуитивное решение
Расскажу, как я решил в своё время эту задачу и правильно определил лишнюю фигуру на рисунке. Понятно, что представленные выше примеры ответов не являются правильными. Перебрав их все, я задумался: «Может проблема не в цвете, не в форме, не в размере и даже не в наличии рамки? Может быть вся загвоздка в чём-то другом?» И я задумался. Стал перебирать в уме все возможные признаки, которые, кроме уже названных, могут отличать фигуры друг от друга или, наоборот, их объединять. Так ничего и не придумав, я уж было сдался и хотел ответить, что задача не решаема. Но тут меня осенило! Дело не в признаках! А в их совокупности!
Для наглядности я пометил ответы «да» и «нет» разными цветами. Какой вывод можно сделать из этой таблицы? Фигуре № 1 присущи все признаки большинства других фигур! Значит она и есть — лишняя.
Однако, такое решение вызвало некоторые негативные отзывы. Самый частый вопрос, который мне задавали, чтобы опровергнуть мою теорию: «Почему в таблице написано «красный»? Поменяй на «зелёный» («синий») и результат будет совсем другой!» При этом бессмысленно было доказывать. что в таблице указаны признаки, присущие именно БОЛЬШИНСТВУ фигур. Поэтому я поставил себе цель найти неопровержимое, математическое доказательство своей теории. Читаем дальше.
Моя ошибка была в том, что я пытался отождествить отдельно взятые признаки каждой фигуре в отдельности и, при изменении сравниваемого признака в таблице, мог получить другой ответ. Поэтому я решил сравнить все фигуры между собой, по каждому из признаков в отдельности. Для этого пришлось создать целых четыре таблицы, поскольку наши фигуры имеют четыре пары признаков:
- форма — квадрат/круг
- цвет — красный/зелёный (синий)
- размер — большой/маленький
- наличие рамки — в рамке/без рамки
Представленные ниже таблички дают ответ на вопрос: совпадают ли фигуры по указанному признаку?
Ключи к таблицам:
- если ответ «да» (утверждение истинно), то значение — «1»
- если ответ «нет» (утверждение ложно), то значение — «0»
- при сравнении фигуры самой с собой значение — «0»
Таким образом, мы получили результаты сравнения всех фигур друг с другом по каждому отдельно взятому признаку. Сумма в последней колонке таблиц — это количество совпадений для каждой фигуры при сравнении её с остальными по выбранному признаку.
Гимнастика «цигун для укрепления зрения»
Теперь мы сведём полученные данные в единую таблицу и выполним сложение всех набранных баллов для каждой фигуры из первых четырёх таблиц:
Как видите, фигура №1 имеет «больший вес» в баллах по сравнению с другими фигурами. Кроме того, все фигуры, кроме первой, набрали равное число баллов при сравнении. Это и отличает фигуру №1 от всех остальных. Но это математика. Как же сформулировать правильный «человеческий» ответ на вопрос: какая фигура лишняя?
Правильный ответ. Несколько «человеческих» формулировок
Лишней является фигура №1 потому, что:
- каждая из фигур, кроме первой, имеет хотя бы один признак, который отличает её от ВСЕХ остальных
- каждая из фигур, кроме первой, имеет хотя бы один признак, которого нет ни у одной другой фигуры
- первая фигура не имеет ни одного признака, которого бы не было ни у одной другой фигуры
Каждое из этих утверждений имеет одинаковый смысл и, с точки зрения логики, ничем не отличается от прочих. Так что можете использовать любую формулировку, чтобы ответь на вопрос: Какая фигура лишняя? Или же просто говорите: ПЕРВАЯ!!! 😉
ps. Удачи всем, новых открытий и свежих мыслей!!!