Эур приора ошибка отсутствие сигнала оборотов двигателя

Эур приора ошибка отсутствие сигнала оборотов двигателя Компьютер

Ремонт электроусилителя лада приора. что можно сделать самому, а с чем ехать в сервис

Ответ на вопрос о том, что делать самостоятельно, а что поручить сервису, однозначен: не заниматься электроникой самостоятельно. Итак, если вы все же приняли решение разбираться с проблемами самостоятельно, я объясню, как действовать дальше.

Но сначала начинающему автолюбителю необходимо выяснить, где на Priora расположен электроусилитель руля. Итак, приведенные ниже фотографии должны полностью ответить на этот вопрос:

2 jpg

Сам CPS демонтировать легко, но перед этим нужно разобрать множество деталей, препятствующих этому действию.

Для ремонта блока CPS Priora своими руками выполните следующие манипуляции:

1. Контактную группу также снимаем вместе с головкой «8». Поскольку она будет мешать разборке механизма, снимаем ее с рулевого вала.

2. Удалите все сложные проводки из блока сероватого оттенка.

3. После этого становится видно соединение рулевой рейки с карданом. Открутив болт, мы можем разобрать компоненты соединения.

4. 4. Нам необходимо ослабить хомут карданной тяги, в этом нам помогут молоток и зубило. После этого мы получаем доступ к креплению CPS к кузову автомобиля. Откручиваем две пары гаек: две снизу и столько же спереди.

5. Натягиваем узел на рельс, поддерживая его, чтобы он не упал, затем снимаем его полностью.

Теперь у нас есть возможность осмотреть контакты и при необходимости отремонтировать устройство. Если мы уверены, что вышли из строя основные компоненты, например, блок управления или электродвигатель, заменяем их на новые, исправные. Чтобы установить устройство обратно, просто выполните последовательность действий, обратную снятию CPS.

Ремонт электроусилителя руля Priora своими руками подошел к концу, эта процедура проста и справиться с ней по силам практически каждому.

После замены старого изделия на новое необходимо позаботиться о регулировке всех элементов рулевого механизма.

Резюмируя все вышесказанное, можно прийти к одному выводу — электроусилитель руля изобретен не зря, его преимущества очевидны, но ремонт, какого бы компонента он ни касался, лучше доверить профессионалам. Впрочем, если у вас есть опыт и знания в технике, то с проблемами электроусилителя руля можно справиться и самостоятельно.

Источник

Lada priora: история неисправного усилителя руля — журнал за рулем

Конечно, нельзя судить о работе таких огромных команд по машинам, которые они клепают.

М. Чванецкий

Напомню суть проблемы: у нас произошла поломка электроусилителя, который самопроизвольно вывернул колеса на встречную полосу. АВТОВАЗ заменил неисправный узел. Оказалось, что поставщик усилителя, калужский завод «Автоэлектроника», установил свой модуль управления вместо дорогого немецкого.

По словам представителей «Автоэлектроники», Тольятти был в курсе проводимых работ по замене импортного блока на отечественный, которые заняли почти два года. Только при стыковке нового модуля с общей платой контроллера возникли проблемы: некачественная пайка стала причиной значительного числа неисправностей. В общей сложности 1 938 ESR пришлось заменить по гарантии в период с декабря 2022 года по февраль 2022 года.

При норме не более трех бракованных изделий на тысячу штук за этот период произошел обвал — 21,3 на ту же тысячу!

Однако на АВТОВАЗе не увидели ничего страшного.

Согласно ответу пресс-центра автозавода, «В ходе совместной проверки всех случаев обращений в сервисные центры по поводу некорректной работы электроусилителя, специалисты АвтоВАЗа и поставщика обнаружили, что количество дефектов носит массовый характер. Электроусилители из партии, вызвавшей подозрение, были заменены в Санкт-Петербурге. Отдел контроля качества АВТОВАЗа ежедневно работает над тем, чтобы избавиться от любых недостатков.

Однако в каждом случае дефект проявлялся по-разному: некоторые смогли проехать всего 400 км, а мой сломался через 22 692 км! Возможно, у кого-то ESD просто еще не «выстрелил».

Ничего страшного не произошло, и по словам разработчиков, «внезапные переходы ЭМУРУ 2172-345008-02 из режима «компенсация» в режим «отказ» на разных скоростях и режимах движения не снижают безопасность управления автомобилем Лада-2170″.

Перед отправкой на конвейер EMURU запускается на испытательном стенде в течение 45 минут с 30-процентной нагрузкой.

Перед отправкой на сборочный конвейер EMURU обкатывается на стенде в течение 45 минут при 30-процентной нагрузке.

Автоэлектроника» инвестировала более одного миллиона евро в новое оборудование, чтобы повысить качество своей продукции. Похоже, калужане что-то приняли близко к сердцу.

Этим обстоятельством воспользовался и ВТОВАЗ, но в своих целях, затянув поводок поставщика. «Приора» будет выпускаться до 2022 года, а после этого будущее калужского усилителя неопределенно. Ставить его больше некуда, а Kalina и Granta, в частности, под запретом.

Здорово, конечно, что заводы откликнулись на публикацию, но мы не случайно поставили в эпиграф цитату из Жванецкого. То ли наш усилитель оказался уникальным устройством, которое чуть не лишило жизни водителя перед своей кончиной, то ли нам опять что-то недоговаривают. В общем, тема еще не закрыта.

Таким образом, обнаружение присутствия завода было подтверждено. Несколько сотен узлов были заменены. НО не повторится ли опасный дефект до того, как проблема будет решена? В качестве ответа прозвучала фраза о «ежедневной работе по обнаружению». ЭТОГО ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ КАЖДОМУ ИЗ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

Завод может производить 100 000 усилителей в год, но «Автоэлектроника» надеется производить 300 000.

Завод может производить 100 000 усилителей в год, но «Автоэлектроника» надеется выпускать 300 000 усилителей.

Lada Priora: история неисправности системы гидроусилителя руля

В тексте есть ошибка? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Коды ошибок неисправностей лады приора

Коды ошибок, доступ к которым можно получить через бортовой ЭБУ автомобиля :1. Исходное положение: зажигание выключено, аккумулятор включен.2. Удерживая кнопку для сброса суточного пробега, включите зажигание. На ЖК-дисплее должны загореться все позиции символов (сегментов), что свидетельствует о начале самодиагностики.3.

Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖК-дисплее должна отобразиться версия программного обеспечения (Ver 1.0 или выше). 4. Нажмите любую кнопку управления еще раз. На первой и второй строках ЖК-дисплея должны отображаться следующие коды ошибок, если таковые имеются:

2: высокое напряжение бортовой сети; 3: ошибка датчика уровня топлива (если в течение 20 секунд обнаружен обрыв цепи датчика); 4: ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течение 20 секунд обнаружен обрыв цепи датчика); 5: ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд не получены показания датчика, на ЖК-дисплее появится надпись «-«)

F. В звуковых сигналах тревоги отмечаются следующие состояния: 6 — аварийное давление масла (срабатывает аккумулятор); 8 — дефект тормозной системы (срабатывает звуковая сигнализация).

5. При необходимости можно очистить данные об ошибках. Для этого нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега в течение 3 секунд. Нажмите любую кнопку управления еще раз. Теперь система вернулась в состояние, описанное в пункте 2.7, и все позиции знаков (сегменты) должны появиться на ЖК-дисплее. Панель управления выходит из рабочего режима, если в течение 15-30 секунд не нажимается ни одна кнопка.

Коды ошибок и неисправностей, которые можно получить через подключенный ЭБУ (например, Multitronic) или на диагностическом оборудовании :

P0102-Сигнал датчика массового расхода воздуха. P0103-сигнал датчика массового расхода воздуха. P0112-сигнал датчика низкой температуры впускного коллектора. P0113-сигнал датчика высокой температуры впускного коллектора.

Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (P0116) не находится в допустимых пределах. P0117: Низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (Датчик температуры охлаждающей жидкости). Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, P0118, сильный.

P0122-Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) низкий. P0123-Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокий. P0130-Неверный сигнал от датчика кислорода №1 к нейтрализатору. P0131-Сигнал от датчика кислорода №1 к нейтрализатору низкий.

P0132 Высокий уровень сигнала от датчика кислорода № 1 к нейтрализатору. P0133-Медленная реакция обогащения или обеднения датчика кислорода № 1 на нейтрализатор. P0134-Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 к нейтрализатору

Датчик кислорода № P0135 До катализатора была неисправность одной цепи нагревателя. Датчик кислорода № P0136 две цепи закорочены. Датчик кислорода № P0137 2 после катализатора. Датчик кислорода № P0138 2 после высокого сигнала катализатора.

Датчик кислорода № P0140 2 после сигнала об обрыве цепи катализатора. Кислородный датчик № P0141 2 после отказа цепи нагревателя катализатора. P0171: Слишком обедненная система подачи топливовоздушной смеси. P0172: Слишком богатая топливно-воздушная смесь в системе подачи топлива.

P0201-Cylinder Injector Control System неисправна. P0202-Неисправность цепи управления форсунками цилиндров. P0203-Неисправность цепи управления цилиндровыми форсунками. P0204-Неисправность цепи управления форсунками цилиндров. P0261-Короткое замыкание цепи управления цилиндровыми форсунками.

P0262-Цепь управления форсунками цилиндров в бортовой сети. P0264-Цепь управления форсункой цилиндра в бортовой сети. P0265-Короткое замыкание цепи управления форсунками цилиндров в бортовой сети.

P0267 — Короткое замыкание на бортовой сети цепи управления форсунками 3-го цилиндра. P0270 — Короткое замыкание цепи управления форсунками 4-го цилиндра.

P0271 — Короткое замыкание в бортовой сети питания цепи управления форсунками 4-го цилиндра. P0300 — Обнаружены множественные или нерегулярные неисправности зажигания в цилиндрах № 1 и 2.

P0303: Обнаружена осечка зажигания в цилиндре № 1. 3. P0304: В цилиндре № 1 обнаружена осечка зажигания. 4. Низкий уровень сигнала датчика детонации (DD), или P0327 P0328: Высокий уровень сигнала от датчика детонации (DD). P0335: Отсутствует сигнал от датчика положения коленчатого вала (CCPS).

P0336: Сигнал от датчика положения коленчатого вала (CTSC) не находится в допустимых пределах. P0337: Замыкание цепи датчика положения коленчатого вала (CTSC). P0338: Цепь датчика положения коленчатого вала (CTSC) разомкнута. P0340: Проблема в цепи датчика положения распределительного вала (SD).

P0343: Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (DSPS). P0422: Эффективность нейтрализаторов ниже допустимого предела.

P0443-Неисправность цепи управления дренажным клапаном амортизатора.P0480-Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения №1.P0481-Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения №2.P0500-Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.

P0503: Прерывистый сигнал от датчика скорости автомобиля. P0406 означает Высокие обороты холостого хода (заблокирован регулятор холостого хода).

P0562 — Слишком высокое напряжение бортовой сети. P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера, P0704 — ошибки чтения/записи внутреннего ПЗУ контроллера.

Источник

Расшифровка кодов, проверка приборов

Код ошибки: 2. большое напряжение. 3-я ошибка. Неисправность датчика уровня топлива, что происходит при повреждении цепи.

Код ошибки: 4. ошибка в датчике температуры охлаждающей жидкости. Код ошибки: 5. Сработал датчик температуры снаружи. Ошибка № 6. Двигатель перегрелся. возникает, если на автомобиле сработал предупреждающий сигнал о перегреве двигателя. Код ошибки: 7. Сработала сигнализация давления масла.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока вся информация на дисплее не будет сброшена, чтобы сбросить все типы ошибок. Используя специализированные инструменты (такие как генератор импульсов и стабильный источник питания), устройства и их комбинации тестируются в соответствии со спецификациями. ).

Приборы питаются от электронного модуля, который получает сигналы от всевозможных датчиков. Тахометр и спидометр приводятся в действие шаговыми двигателями. Электрическая комбинация приборов не подлежит ремонту. Суточный пробег машины можно установить на клавише 0, которая расположена справа. Счетчик и его показания сохраняются при отключении аккумулятора. Вот и все. Удачи!

Я советую проверять ошибки бортового компьютера перед покупкой автомобиля, чтобы быть уверенным в своем железном коне. Мы предлагаем вам посмотреть код ошибки бортового компьютера, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Прежде всего следует посмотреть видео.

https://www.youtube.com/watch?v=Lcd0eemAu0M

Думаю, процесс запуска режима диагностики приборной панели из видео стал понятен, а теперь ниже мы рассмотрим основные коды ошибок, которые могут появиться на дисплее вашего бортового компьютера: Коды ошибок бортового компьютера Лада Калина

— повышенное напряжение бортовой сети автомобиля; 3 — ошибка датчика уровня топлива (если обрыв цепи датчика обнаружен в течение 20 секунд); 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 5 — ошибка датчика температуры окружающей среды; 6 — состояние перегрева двигателя; 7 — нарушение давления масла; 8 — проблема тормозной системы; и 9 — разряженная батарея.

К счастью, в моей Калине не было остальных ошибок из списка. Опять же, нажав кнопку ежедневного пробега, показания можно легко сбросить.

Если вы решили приобрести подержанную Kalina, обязательно проведите диагностику и обратите внимание на все ошибки, которые покажет компьютер. Несомненно, не каждый владелец знает об этом и сбросит их. Однако, возможно, эта информация окажется для вас очень полезной.

Если вы решили провести техническое обслуживание своего автомобиля, советую прочитать статью о замене топливного фильтра на Lada Kalina своими руками.

Снятие и установка эур приоры

Электроусилитель руля Приоры (ЭУР) снимается вместе с рулевой колонкой для замены или ремонта. Установку рекомендуется выполнять вместе с помощником.

Требуется: Крестовая отвертка, торцевой ключ «на 8», торцевой ключ «на 13».

Отсоедините отрицательный полюс батареи.

Снимите обшивку приборной панели, обшивку рулевой колонки и обшивку рулевого колеса. Порядок следующий:

  1. Открутите 4 самореза крестовой отверткой и снимите крышку нижней панели.
  2. Отсоедините жгуты кабелей от ножей и контактного кольца.
  3. Ослабьте кольцевой винт с помощью накидного ключа 8. Отсоедините жгуты проводов от выключателя зажигания.
  4. Затяните крепления и отсоедините жгут проводов рулевой колонки.
  1. Нажмите на замок и отсоедините электросеть в нижней части рулевой колонки.
  2. Отпустите фиксаторы и отсоедините 2 жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.
  3. Снимите декоративную шторку с болта крепления рулевой колонки.
  4. Ослабьте гайки на нижнем кронштейне рулевой колонки с помощью ключа «на 13». Ослабьте их на несколько оборотов.

Замечание:

Снять рулевую колонку можно в сборе с промежуточным валом, но снимать и устанавливать колонку удобнее, если разъединить промежуточный вал. Соединение фланцев карданных шарниров промежуточного вала помечать не нужно, их установка возможна только в одном положении.

Далее:

  1. С помощью гаечного ключа на 13 мм ослабьте гайку на стяжном болте (он соединяет карданные шарниры на центральном валу).
  2. Выверните болт.
  3. Открутите левую гайку верхнего кронштейна рулевой колонки шестигранным ключом на 13 мм.
  4. Открутите правую гайку верхней опоры рулевой колонки торцевым ключом «13».
  1. Снимите рулевую колонку Priora в сборе.
  2. Открутите гайку болта, соединяющего нижний фланец карданного вала и рулевой вал, ключом «на 13». Ослабьте болт и снимите карданный шарнир с шлицевого вала рулевого управления.

Установка рулевой колонки с ESC выполняется в обратном порядке. Перед установкой убедитесь, что паз на валу, метка на кожухе рулевого механизма и метки на защитном кожухе расположены правильно.

Местоположение меток для установки рулевого вала:

Крышка картера рулевого механизма имеет угловое углубление, а его вал — паз. 3 — крышка картера «А» обозначает рулевой механизм. что это не так Для подачи топлива из топливного бака двигателей через систему охлаждения масла для нагрева его внутри цилиндрической части управления двигателем без вмешательства человека, метка расположена напротив отверстия угловатой формы (№1) и поворачивалась внутри корпуса автомобиля с помощью рычагов поворота или гайки переключения передач с винтовой передачей от двигателя к насосам внутреннего сгорания.

Правая опорная рама рулевого управления и правая рулевая тяга в сборе перечислены по порядку. 3: Кронштейн, который крепится к рычагу рулевого кулака; 4: Промежуточный карданный вал; и 5: Электродвигатель или электронное управление двигателем DAF до 120 об/мин). Электродвигатель имеет два режима работы: полная скорость, когда автомобиль припаркован перед ЛЕВОЙ и правый холостой ход при движении назад по прямой.

Рулевая колонка с электроусилителем Priora:

1 — входной вал; 2 — труба колонки; 3 — кронштейн колонки; 4 — электроусилитель; 5 — блок управления электроусилителем; 6 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 7 — стяжная шпилька; 8 — задний кронштейн электроусилителя; 9 — пружина; 10 — выходной вал;

Ключевые слова:

Усилитель руля ваз приора — комфорт и безопасность превыше всего!

Электроусилитель руля всегда доступен в качестве дополнительной опции для комфортного управления автомобилем в базовой комплектации Lada Priora. Когда электроусилитель руля Priora перестает работать, его можно починить самостоятельно или с помощью профессионалов.

Безопасность вождения в значительной степени зависит от рулевого управления и торможения. Поэтому даже самая незначительная неисправность этих деталей требует немедленного устранения.

Гидравлические усилители доступны на иностранных автомобилях с 1980-х годов, но только с 2000-х годов на отечественных автомобилях.

Электрические усилители были добавлены в более поздние модели ВАЗа, начиная с ваз 2114 и 2115.

Электроусилитель руля ВАЗ 2170 Приора

Усилитель руля выполняет функцию снижения нагрузки и усилия на рулевое колесо при маневрировании. Основным преимуществом гидроусилителя руля является комфорт вождения благодаря хорошей обратной связи между ведущими колесами и рулевым управлением во время маневрирования.

Но несмотря на это, у традиционного рулевого управления есть ряд недостатков.

Кроме того, механизм забирает часть тяги двигателя, что не всегда положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля.

Электроусилитель руля стал более современным и продуманным механизмом, позволяющим улучшить управляемость автомобиля. ЭУР не требует никаких жидкостей и трубопроводов и обеспечивает максимальный комфорт.

Но и этот механизм имеет свои недостатки, в частности: недостаточная обратная связь между полотном дороги и системой управления.

Владельцы ВАЗ Priora и других отечественных моделей часто замечают это, так как могут возникнуть некоторые затруднения, например, на заснеженной дороге.

Если иностранные автомобили без таких блокировок имеют EPS или другие дополнительные системы стабилизации. Кроме того, на моделях ВАЗ 2170 Priora часто наблюдается частичный или полный отказ электроусилителя.

Программа импортозамещения, стартовавшая в 2022 году, оказала влияние и на предприятие, выпускающее автомобили ВАЗ. Вместо немецкого аналога Bosch системы электроусилителя руля поставила отечественная компания «Автоэлектроника» из Тулы.

Нельзя сказать, что владельцы Priora не испытывали проблем с последним, но после выпуска новой модели водители стали чаще говорить о проблемах с электроникой EPS, которые иногда могут полностью остановить работу механизма.

Цифры, которые вы видите на экране заводского или встроенного бортового компьютера, могут означать проблему в системе гидроусилителя руля. В частности, в случае с автомобилями 2022-2023 гг.

Если проблема покрывается гарантией, дилер обязан установить совершенно новый механизм гидроусилителя руля.

Однако если гарантия на автомобиль уже не распространяется, имеет смысл обратиться к компетентным специалистам в области электроники (например, к тем, кто занимается чип-тюнингом) для проведения качественной диагностики системы и по возможности попробовать программным или механическим способом продлить жизнь электронного чипа.

Неисправен ЭУР Приоры

В таких случаях на ВАЗ Priora или Kalina, как правило, гаснет приборная панель или тахометр, а компьютер сообщает о неисправности электроусилителя руля. Проблема легко решается корректировкой программного обеспечения, заменой проводки в местах подключения датчиков и контроллеров или заменой датчика скорости или датчика крутящего момента на ЭУР.

Еще одной причиной неисправности электроусилителя на Priora, которая не зависит от заводского брака или проблем с платой и соединениями, является недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля. В этом случае следует обратить внимание на исправность проводки и генератора с помощью специального диагностического оборудования.

Следует отметить, что при неисправности электроусилителя руля не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля, хотя на ходовые качества и динамику это никак не влияет. Дело в том, что со временем другие механизмы рулевого управления (рейка и т.д.), которые с ним связаны, могут выйти из строя, плюс не обеспечивается соответствующий комфорт и безопасность при вождении.

Самый простой способ определить неисправность усилителя руля на различных автомобилях, в том числе и на модели Lada Priora, когда бортовой компьютер не выдает никаких ошибок, но водитель замечает, что усилитель работает по-другому, — это механическая проверка.

Для этого нужно как можно сильнее крутить руль в разные стороны при включенном двигателе, при условии, что машина стоит на месте.

Если в какой-либо момент при работающем двигателе требуется большее усилие, чем, скажем, при неработающем, причиной может быть отказ некоторых компонентов CPS, а также других механизмов рулевого управления.

Механическое управление автомобильным рулевым колесом

В этой ситуации необходимо провести механическую диагностику, для чего автомобиль необходимо поднять на специальном подъемнике и осмотреть различные компоненты ходовой части, рулевые тяги, стойки и т.д. на предмет их пригодности к дальнейшему использованию.

Если у вас есть некоторые знания и подъемный механизм, вы можете сделать это на любой заправке или даже дома.

Возможно, что электрический или силовой усилитель работает нормально, а проблема в другом месте.

Специалисты советуют регулярно очищать деталь и контактные механизмы от загрязнений, чтобы предотвратить различные проблемы с ЭПУ. Для этого электроусилитель необходимо разобрать, очистить, а затем собрать. Для различных поколений моделей Lada Priora ниже мы приводим подробные инструкции по снятию и установке ЭПС.

Для снятия CPS с Priora вам понадобится набор стандартных и крестовых отверток, а также торцевых ключей на 8 и 13 дюймов. Перед снятием рулевого колеса, декоративной накладки под ним и пластиковой крышки панели приборов необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, как указано в руководстве.

Отключение отрицательного суппорта в батареях

  1. С помощью крестообразной отвертки выкрутите 4 самореза из нижнего кожуха рулевой колонки.
  2. Отсоедините жгуты проводов от выключателя рулевой колонки и контактного кольца.
  3. Ослабьте винт гаечным ключом на 8″, чтобы отсоединить жгуты проводов выключателя зажигания.
  4. Нажмите на пластиковые защелки и отсоедините жгуты кабелей от верхней и нижней частей рулевой колонки.
  5. Снимите пластиковую декоративную шторку в месте крепления рулевой колонки к ESC, освободив защелки.
  6. С помощью торцевого ключа ослабьте гайки на нижней части рулевой колонки.

Далее можно снять усилитель вместе с промежуточным валом, но рекомендуется отделить их друг от друга для большего удобства при снятии и монтаже.

Чтобы снять промежуточный вал, с помощью ключа на 13″ выверните болт, крепящий карданные шарниры промежуточного вала. Затем открутите две крепежные гайки с правой и левой стороны и снимите рулевую колонку. Затем выверните болт и снимите кардан со шлицевого вала рулевого управления.

Проверка расположения специальных меток на защитном кожухе и крышке картера необходима для удобства установки, которая выполняется в обратном порядке (см. фото).

Такая процедура в сервисе будет стоить около 2000-3000 руб.

Оцените статью
OverComp.ru