как сбросить настройки гбо

как сбросить настройки гбо Компьютер

Основные неисправности и диагностика гбо

Редуктор для испарителя Наиболее частой проблемой редуктора испарителя является замерзание. Необходимо проверить подключение к системе, чтобы выяснить, требуется ли подключение к системе охлаждения автомобиля.

В третьем месте повреждены мембраны, а в следующем редуктор пропускает газ. Его трубки могут сломаться или треснуть из-за неправильного крепления, а если редуктор не был очищен, он засорится.

Вы должны проводить ревизию каждые два года и заменять неэффективные компоненты.

Фильтры. Газ перестает поступать в систему из-за засорения фильтра.

Для чего нужен фильтр?

Повреждение соединений или газопровода. Как и любая неисправность в системе газового оборудования, это приводит к утечке газа из кабины. Утечка газа определяется путем намыливания, затем разборки элемента и замены уплотнения, если оно не подлежит ремонту.

Клапан мультиклапана. Уровень газа не контролируется, если поплавок застрял или поврежден датчик количества газа.

Неисправность скоростного клапана. Подача и расход газа недостаточны.

Сбросной клапан для аварийных ситуаций. либо не работает, либо происходит утечка газа. опасная поломка, которая может иметь трагические последствия для человека или даже его жизни! ГТБ нельзя эксплуатировать, если не работает клапан, сломался шток или сломался клапан.

Электромагнитный клапан цилиндра. Требуется техническое обслуживание или замена.

Паровой клапан. Клапаны могут выходить из строя и терять герметичность из-за обрыва цепи, поломок или слишком слабо закрепленных в витке пружин.

Head HBO клапан

Если запах газа появляется только при включении зажигания, сломан электромагнитный клапан второй ступени. Его можно починить или заменить.

Газозаправочного аппарата. Баллон не может быть снова наполнен, если поврежден корпус, отсутствует или сломан колпачок. Вентиль должен щелкать отчетливо.

Могут перегореть предохранители. Электрический компонент системы SSS может выйти из строя и перегореть предохранители в результате неисправной проводки.

Загрязнение и повреждение газопровода. Газопровод может быть настолько заблокирован, что газ не может по нему течь.

Диагностику электрического компонента и датчиков комплекта LPG следует начинать, если механический компонент находится в рабочем состоянии. Вы можете сделать это, если у вас есть программа.

Os1r1s › блог › настройка гбо-4 инструкция для чайников

Я был рад сэкономить на топливе, когда приобрел автомобиль, работающий на газе. На самом деле, я столкнулся с многочисленными проблемами с газовым оборудованием, которые я смог решить, потратив год на исследования в Интернете, просмотр дискуссионных форумов и посещение различных заправок ГБО. Для себя я считаю эти рекомендации, составленные для новичков, очень интересными.

Машина Geely CK2. Оборудование:— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;— Форсунки REG FAST Light (синие);— ЭБУ (электронный блок управления) Stag 4 plus.

В первую очередь необходимо осмотреть капот автомобиля.

При отключении питания газовая магистраль наполняется воздухом с помощью уникального механизма (HCL), а газовый клапан, установленный в подкапотном пространстве между баллоном и редукторами, закрывает или открывает газовую магистраль по команде переключателя, выключателя или блока управления.

Редуктор: Процесс испарения пропан-бутановой смеси (нефтяного газа) путем понижения давления между нагретыми внутренними компонентами редуктора.

Газовые инжекторы (форсунки): Узел газового инжектора устанавливается рядом с впускным коллектором. Инжектор работает тем быстрее, чем короче время открытия.

4) Датчик MAP (датчик давления и температуры газа): датчики, измеряющие температуру потока газа. Для того чтобы газовый ЭБУ мог выполнять точные расчеты и корректировки, он работает в связке с датчиком давления газа.

Четыре (4) фильтра тонкой очистки паровой фазы газа:

На что следует обратить внимание? Шланги охлаждающей жидкости, идущие к редукторам, должны быть толстыми и разрезаны параллельно нагревателю. Если у вас на фитинге редуктора вставлен кусок толстого шланга, а вместо него — палец толщиной, см. статью

2. Не забывайте затягивать каждый хомут. Давление будет уменьшаться, так как газовые шланги со временем становятся более узкими.

3. Проверьте провода, идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В интернете есть десятки случаев, когда контакты не справлялись с ГБО.

4. Насадки должны быть установлены вертикально, что является лучшей практикой. Перетянув их пластиковыми хомутами «как удобнее», этого удалось добиться. Мастера в сервисе их подрезали, забыли, а потом вернули все на свои места.

В качестве первого шага приобретите кабель и установите программное обеспечение.

Автонастройка

Войдя в интерфейс программы (в качестве примера мы используем Stag; подробнее о программе можно прочитать здесь) и настроив фундаментальную информацию. Для этого введите соответствующие значения на вкладке «Параметры транспортного средства» на вкладке параметров:

Диагностика гбо 4 поколения своими руками. Когда нет смысла платить сто

  1. Колич. цилиндров (тут всё ясно).
  2. Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
  3. Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
  4. «Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
  5. При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
  6. Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
  7. Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт.
    А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
  8. Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:
  1. Установите температуру переключения (переход на газ) в диапазоне 30-35˚C (при изношенном редукционном испарителе или зимой можно установить 40-45 градусов).
  2. Обороты двигателя, при которых автомобиль переходит на газовое топливо, можно установить в диапазоне 500-650 об/мин.
  3. Время запуска — это время задержки запуска ГБО после прогрева двигателя. Установите 3-60 секунд, незначительный параметр, необходим для стабилизации работы газовых форсунок.
  4. Отсечка цилиндра оставлена без изменений. Параметр необходим для более незаметного перехода на газ, может быть установлен индивидуально.
  5. В районах с жарким климатом допускается «теплый пуск». В других условиях эту настройку лучше опустить.
  6. Минимальная температура газа остается неизменной. Если фактическая ˚t газа опускается ниже этого параметра, система переключается на бензин.
  7. Установите минимальную скорость газа на 300-400 об/мин. При снижении этого значения двигатель переходит на бензин.
  8. Максимальные обороты двигателя должны быть установлены между 4000 и 4500 об/мин. При превышении этого значения система переключится на бензин.

Это значение должно уменьшить риск вредного воздействия газового топлива на двигатель.

  1. Оставьте максимальную газовую нагрузку на уровне 100%.
  2. Время ошибки давления можно оставить равным 300 мс.
  3. Тип топлива LPG — пропан-бутан или CNG — метан. Рабочее давление регулятора давления устанавливается во время автонастройки (на 1,4), а минимальное давление должно составлять 0,5-0,6 бар (при падении давления система будет воспламенять топливо).
  4. Отрегулируйте тип форсунок в соответствии с настройками.
  5. Можно активировать нагреватель инжектора, который активирует инжекторы после длительного простоя.
  6. «Дополнительные форсунки» следует оставить как есть.
  7. Марка датчиков температуры коробки передач и дроссельной заслонки также должна быть известна на момент установки. Температура коробки передач должна примерно соответствовать температуре двигателя на стандартном манометре. Температура двигателя по стандартному манометру.
  8. Индикатор уровня газа должен быть установлен в соответствии с маркировкой.

В разделе «Расширенные настройки» есть параметры для более продвинутых/тонких настроек. Кроме того, разрешите аварийный пуск газа.

Затем выберите в меню пункт «автонастройка». Нажмите кнопку «старт», чтобы начать.

Начнется автоматическая калибровка, которая продлится от одной до трех минут. После ее завершения выберите вкладку «карта». Оранжевая линия должна иметь коэффициенты от 1,1 до 1,4.

Диагностика гбо 4 поколения своими руками. Когда нет смысла платить сто

Форсунки инжектора неэффективны, если линия превышает этот предел. Форсунки должны быть подобраны, если они не подходят.

Другими словами, если кривая находится ниже этого диапазона, отверстия форсунки, скорее всего, слишком велики.

Здесь следует поискать другие насадки и подогнать их под нужный размер.

Регулировка давления редукторов ГБО 4 поколения иногда используется для стабилизации положения линии графика. Используя шестигранный ключ в сборе и внимательно изучив диаграммы, можно добиться этого.

Типичный диапазон для этого испарителя составляет от 0,9 до 1 бар.

Диагностика гбо 4 поколения своими руками. Когда нет смысла платить сто

Автокалибровка завершена, и ее параметры необходимо записать. Для этого служит кнопка «сохранить» программы.

Диагностика гбо и его настройка с помощью программы

Системы для газового оборудования четвертого поколения имеют свою собственную компьютерную программу, настройки и систему диагностики. Каждый производитель газового оборудования хочет получить прибыль, поэтому они продают эти кабели отдельно и иногда даже за очень хорошие деньги. Они не являются общепринятыми.

Изготовление универсального кабеля для настройки и диагностики своими руками — вполне реальная возможность.

Кабели Lovato и Tamona имеют восьмиконтактный или четырехконтактный разъем, как и большинство других газовых диагностических кабелей.

Кроме того, они имеют одинаковые разъемы, которые являются общими внутри. Для того чтобы приобрести каждый комплект для каждого кабеля, это было сделано.

Однако вы можете создать собственный универсальный кабель DIY для диагностики и настройки.

Используя мультиметр, необходимо определить тип источника питания. Некоторые комплекты ГБО требуют включения зажигания для запуска. Вы должны определить плюс и минус.

Для работы комплектов ГБО Ловато, Тамона и Stag с программой подойдут разъёмы от Волги или Лады с четырьмя контактами.

Для проведения диагностики ГБО необходимы следующие материалы:

  • Схемы прокладки кабелей для диагностики и настройки USB-адаптера
  • Телефонный кабель или USB-адаптер;

Четырехконтактный Volga Drive;

Для создания диагностического кабеля необходимо использовать паяльник.

  • Паяльник;
  • Клейкая лента;
  • Термоусадочная трубка;
  • Тонкий четырехпроводный кабель.

Универсальный адаптер для тюнинга и диагностики. Благодаря последним разработкам теперь можно подключать систему ГБО к планшетам и смартфонам на базе Android.

Установка программного обеспечения для настройки и устранения неполадок HBO возможна после того, как кабель будет готов к использованию. Не подключаясь к автомобилю, адаптер тестируется; если все в порядке, можно подключаться и смотреть HBO.

Если программа не обнаруживает HBO, возможны два варианта:

— Неправильная фиксация кабеля В этой ситуации необходимо пересмотреть и при необходимости переделать.

— USB-адаптер не может быть найден. Что же вызывает сбой в работе системы? Некоторые китайские штекерные адаптеры неработоспособны.

Программа может быть настроена и запущена, как только она обнаружит установку газового оборудования Stag. Большинство программ имеют функцию автоматической калибровки, которая может правильно выполнить большинство задач, необходимых для того, чтобы оборудование Stag работало как положено.

Настройка комплекта газового оборудования Stag-300 Plus

Однако в большинстве случаев ручная настройка не повредит. Не каждый бензиновый пакет Stag будет работать одновременно. Оптимальная производительность достигается путем ручной настройки оборотов.

Идеальный состав смеси, параметры зажигания и другие факторы будут рассчитаны компьютером. Это также возможно при разгоне или подъеме автомобиля при движении на различных скоростях.

Для этого вам потребуется напарник, который будет управлять автомобилем и настраивать HBO Stag с помощью программы.

Вы можете определить, какие датчики неисправны или вышли из строя, используя программу тюнинга и диагностики Stag gas. Работа двигателя может пострадать из-за неправильной настройки. И с помощью программы можно все исправить.

А. Копылов

Законодательные аспекты

Любое оборудование, установленное на автомобиль, которое не предназначалось для него

как сбросить настройки гбо
его конструкцией, всегда оформляется юридически. ГБО исключением не является.

Без нескольких условий Федеральный закон «О газовом оборудовании» делает невозможным эксплуатацию газового оборудования.

Изменения, касающиеся технического осмотра транспортного средства после модернизации, внесены Законом 2021.

Тест должен быть выполнен в первую очередь!

Документом, регламентирующим процедуру таможенного транзита, является «Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств».

Запросы на получение документов на газовое оборудование приветствуются всеми органами власти.

Технические знания

Это заявление сделано от имени дорожной полиции. Если: Разрешение на газ получено.

  • Конструкция автомобиля может быть изменена,
  • Безопасность ГБО установлена,
  • Выполнены все требования соответствующих технических регламентов.

Для автомобиля с ГБО не требуется заключение технической экспертизы.

Как оформить пенсионный фонд

В МРЭО предоставляются следующие документы:

  1. DNI — паспорт (при необходимости генеральная доверенность);
  2. Заявление на модификацию транспортного средства;
  3. Акт осмотра транспортного средства в данном МРЭК (который необходимо предварительно пройти);
  4. Разрешение на техосмотр;
  5. ПТС;
  6. Технический паспорт.

В свидетельстве о регистрации владельца транспортного средства и техническом паспорте газовое оборудование зарегистрировано. Компания, выполнившая установку, выдает сертификат на установку газового оборудования. Сертификат подтверждает ежедневное техническое тестирование газового оборудования.

По требованию сотрудников ГИБДД необходимо предъявить технический паспорт и сертификат.

Если у вас есть удостоверение личности, то штраф за ГБО на автомобиле не взимается.

Наказанием за нарушение закона является штраф в размере 500 рублей.

Наложение штрафа за парковку является вариантом в случаях серьезных нарушений.

Ошибки гбо-4 digitronic

Не пинайте меня сильно, но тем водителям это может оказаться полезным. Я столкнулся с несколькими случаями, когда все вроде бы в порядке, а машина самопроизвольно переключается с газа на бензин. Я просмотрел каждую карту, и там были проскальзывающие ошибки!

1. Когда двигатель работает на холостом ходу, его работа нестабильна.

2. Из-за неисправных газовых форсунок и низкого давления газа в редукторе давления двигатель не может выдать полную мощность.

3. Когда двигатель достигает заранее определенной «переходной» температуры, он не переходит на газовое питание.

4. Воздушный фильтр засорен или сломана система зажигания, если имеется чрезмерный поток газа.

5. Падение оборотов при резком открытии дроссельной заслонки: — Неправильно подобранные калибровочные соединения инжектора.

6. Подача бензина возвращается самостоятельно системой впрыска газа.

Источник

Регулировка гбо 4 поколения самостоятельно

Поскольку некоторые магазины считают автоматическую итальянскую систему комплексной, владельцы автомобилей не всегда довольны динамическими параметрами и расходом топлива.

При правильном применении автоматической регулировки автомобиль не глохнет.

Вам следует воспользоваться диагностикой, если вы используете HBO в сложных решениях.

Независимо от того, работает ли автомобиль на бензине или газе, правильная регулировка позволяет получить одинаковое время впрыска топлива. Главная обязанность автомобилиста — найти решение этой проблемы.

Два параметра для настройки HBO:

  1. Регулировка системы LPG в зависимости от нагрузки. В этом случае вам понадобится кабель для диагностики ГБО. Регулировка осуществляется путем изменения времени принятия душа. В этом случае лучше всего использовать старые версии программ, которые имеют грубую настройку.
  2. Регулировка ГБО путем топливной коррекции. Эта процедура выполняется с помощью диагностического адаптера для ГБО четвертого поколения. Настройка может быть выполнена с помощью любой программы. Программы бесплатны. Они написаны производителями HBO для установки их оборудования. Поэтому вам нужен адаптер и программа.

Нагрузка на двигатель

Поскольку большинство водителей считают, что нагрузка на двигатель увеличивается с ростом скорости, в данном случае необходимо сделать одно уточнение. Это совершенно неверная интерпретация ситуации.

Быстрее всего вы сможете ехать, если полностью выпустите газ.

Когда воздух поступает в двигатель из коллектора, происходит впрыск топлива. Поэтому нагрузка на двигатель и разрежение в коллекторе обратно пропорциональны. Давайте рассмотрим, что происходит при использовании каждого варианта калибровки.

Автоматическая калибровка

Например, Lovato изменяет карту холостого хода, а OMVL изменяет минимальную нагрузку при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю двигаться и регулироваться во время движения.

Иными словами, не все нагрузки изменяются.

Адаптация времени инъекции

Вместо регулировки оборотов двигателя регулировка газового оборудования предполагает настройку элементов в зависимости от времени (t) впрыска топлива. Не забудьте про шнур ГБО.

Изменения в показателях теперь видны, и впрыск бензина зафиксирован. Не стоит изменять усилие на педали. Например, оно увеличилось с 3 до 4 миллисекунд.

Увеличение имеет процентное значение 33 единицы. Вместе эти данные указывают на 33%-ную смесь бедности. Изменения в 33 деления, внесенные линией 3ms, относятся ко всей мощности двигателя.

Однако такой подход совершенно неуместен для регулировки во время движения автомобиля, поскольку очень сложно найти идеальное покрытие и зафиксировать ногу. Более практичным является сбор информации и ее последующий анализ.

Фокус на загрузке на уровне коллектора

Сначала записываются значения с MAP-датчика, который показывает разрежение в коллекторах, затем бензин и газ. список действий за действием:

  1. Приведите топливную коррекцию в норму, проехав около 10 км на бензине.
  2. Запись и сохранение данных во время движения на бензине.
  3. Запишите значения разряжения коллектора.
  4. Запись и сохранение данных во время движения на бензине.
  5. Данные дроссельной заслонки с поправкой на MAP.

Для простоты анализа предпочтительнее использовать табличную обработку.

Конфигурация коррекции топлива

Важнейшим компонентом диагностики ГБО 4-го поколения является регулировка впрыска топлива. Данная программа отображает регулировку топлива, выполненную электронным блоком управления, который отображает процентное отклонение показателей.

Обычно показания датчика MED учитываются при анализе и сравнении показаний датчиков MAF или MAP. Показания отличаются, если впрыск топлива не соответствует заданным значениям. Например, при работе автомобиля расходуется 3 мс и 4 куб. см бензина.

Коррекция в данном случае составляет 33%.

Системный смысл тюнинга по ГБО заключается в сравнении коэффициентов топливной карты, которые на разных оборотах и нагрузках не превышали значение /- 5.

Сначала проверяется нагрузка, затем — обороты. Контрольный этап наступает после второго этапа.

Регулировка оборотов обычно достаточна.

Преимущество адаптера в том, что он не учитывает отклонения глаз при расчетах.

. Здесь вы также можете отредактировать что-либо и понаблюдать за реакцией автомобиля.

Ноутбук может быть включен с помощью OBD-адаптера. В этом сценарии данные могут быть сохранены на MAP-сенсоре, если они будут записаны и обработаны позже.

Системы газового оборудования

В чем разница между системами ГБО?

HBO 4 поколения

Дизайн и цель узлов:

  1. Электронный блок управления — управление системой подачи топлива;
  2. Редуктор-испаритель — преобразование жидкого топлива в газообразное;
  3. Мультиклапан — контроль уровня наполнения топливом (баллон должен оставаться пустым примерно на 20%);
  4. Автоматический переключатель режимов: — бензин (дизель) — газ, — бензин (если газ заканчивается), — отключение газа (если двигатель остановлен).

Блок соленоидных форсунок в системе ГБО 4 управляет подачей газа в каждый баллон отдельно.

  1. Высокий КПД (газ сгорает полностью, нет выхлопа)
  2. Снижение потери мощности двигателя
  3. Универсальная конструкция, позволяющая устанавливать ГБО на карбюраторы, дизельные двигатели и инжекторы
  4. Доступность (стоимость не высока по сравнению с другими поколениями газового оборудования).

HBO 5 поколение

как сбросить настройки гбо
Данная система впрыска газа в сжиженном состоянии разработана фирмой Vialle (Голландия). В оригинале она называется Liquid Propane Injektion (LPI). Эксплуатируется на легковом и грузовом автотранспорте с 1995-го года и уже заслужила себе хорошую репутацию.

Теоретически, H BO-5 является точной копией бензиновой форсунки.

Насос для подачи газа к форсункам установлен в топливном цилиндре. Впускные клапаны двигателя и впрыск топлива находятся рядом друг с другом. Редуктор-испаритель, присутствующий в ГБО-4, не требуется. Вместо него используется регулятор давления, который удерживает газ в системе. Как и обычный бензин или дизель, сжиженное топливо поступает в камеру сгорания.

Через выпускные клапаны лишний сжиженный газ, поступающий в резервуар источника, возвращается в резервуар.

  1. Точность впрыска,
  2. Отсутствие потери мощности двигателя,
  3. Лучшие характеристики зажигания при низких температурах,
  4. Экономия топлива,
  5. Соответствие экологическому стандарту Евро-5 по выбросам вредных веществ.

Один недостаток — высокая стоимость.

H BO-5 может быть установлен только на автомобили, которые имеют прямой полив топлива.

HBO 6 поколение

Также продукция компании Vialle. Система впрыска LPI.

Отсутствие в конструкции специальных газовых форсунок является одной из ее отличительных характеристик. Через типичные бензиновые форсунки сжиженное газообразное топливо вводится непосредственно в двигатель.

Порядок подачи компонентов топлива к каждому цилиндру определяется модулем согласования.

  1. Уникальная селективность впрыска,
  2. Повышенная мощность двигателя в газовом режиме,
  3. Безотказное зажигание даже при низких температурах,
  4. Высокая экономичность системы,
  5. Простота обслуживания,
  6. Экологический стандарт Евро-6,
  7. Быстрая окупаемость (для большегрузных автомобилей).
Оцените статью
OverComp.ru