Как сбросить ошибки на рено логан 2

Как сбросить ошибки на рено логан 2 Компьютер

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока.

На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов.

Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек».

Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант.

К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2022 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Горит чек двигателя на рено логан: причины, как убрать сигнализатор — новый logan

P0089
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016

P0100
Цепь электропитания датчика массового
расхода воздуха вне диапазона рабочих
характеристик C-016

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-020

P0105
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017

P0105
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017

P0105
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-026

P0105
Сигнал цепи датчика давления наддува
не действителен C-017

P0112
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015

P0113
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015

P0115
Высокий входной сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031

P0115
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031

P0115
Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя вне диапазона/рабочих
характер. B-029

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021

P0191
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Диапазон/Рабочие
характеристики B-023

P0192
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Низкий входной
сигнал C-022

P0193
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Высокий входной
сигнал C-022

P0200
Цепь топливной форсунки Неисправность
C-024

P0200
Высокое напряжение цепи топливной
форсунки C-024

P0200
Низкое напряжение цепи топливной
форсунки C-024

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-025

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-026

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-027

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-028

P0230
Высокое напряжение реле топливного
насоса C-019

P0230
Низкое напряжение реле топливного
насоса C-019

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-022

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-022

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-022

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-022

P0336
Функционирование цепи датчика положения
коленвала C-011

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Высокий входной сигнал C-012

P0341
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
C-012

P0381
Высокое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037

P0381
Низкое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037

P0400
Высокий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024

P0400
Низкий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024

P0400
Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа
B-024

P0400
Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции
отработашего газа B-024

P0404
Цепь рециркуляции отработавшего газа
вне диапазона/рабочих характеристик
(открытый клапан) B-024

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
C-032

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-035

P0500
Высокий входной сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008

P0500
Неправильный сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008

P0500
Цепь датчика скорости автомобиля вне
диапазона / рабочих характеристик
B-008

P0530
Высокий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002

P0530
Низкий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002

P0530
Давление кондиционера вне диапазона
/ рабочих характе- ристик Система
кондиционирования воздуха B-002

P0560
Напряжение системы Неисправность
B-033

P0606
Замените блок управления C-002

P0660
Высокое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038

P0660
Низкое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038

P0704
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-014

P0725
Неправильный сигнал входной цепи
датчика скорости автомобиля C-011

P1105
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002

P1105
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002

P1120
Высокий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010

P1120
Низкий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010

P1120
Цепь электропитания датчика 1 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010

P1122
Высокий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010

P1122
Низкий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010

P1122
Цепь электропитания датчика 2 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010

P1122
Корреляция датчиков 1-2 положения
педали акселератора C-010

P1125
Высокое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018

P1125
Низкое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018

P1125
Обнаружен недостаточный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027

P1125
Обнаружен чрезмерный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027

P1180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021

P1264
В топливе обнаружена вода, или обрыв
цепи датчика. B-031

P1372
Ошибка сегмента датчика коленчатого
вала C-011

P1400
Слишком высокий ток системы рециркуляции
отработавшего газа (клапан/выходной
каскад) B-024

P1400
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024

P1404
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024

P1530
Высокое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008

P1530
Низкое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008

P1560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-004

P1560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-004

P1571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-032

P1600
Неправильная работа электронного
блока управления (ECU) C-042

P1604
Замените блок управления C-002

P1610
Неисправность иммобилайзера C-006

P1620
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008

P1620
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008

P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Высокое напряжение электропитания
C-002

P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Низкое напряжение электропитания
C-002

P1625
Реле электропитания выключено слишком
рано C-003

P1625
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-003

P1631
Неправильный сигнал иммобилайзера
C-006

P1635
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009

P1635
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009

P1635
Высокий входной сигнал цепи устройства
предварительного накаливания
C-030

P1635
Обрыв цепи устройства предварительного
накаливания B-034

P1635
Общий сбой цепи устройства предварительного
накаливания C-030

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034

P1644
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035

P1644
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035

P1694
Высокий входной сигнал контрольной
лампы времени предварительного
накаливания C-037

P1694
Обрыв цепи контрольной лампы времени
предварительного накаливания
C-037

EDC
16C36 G9U630

P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012

P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-035

P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-035

P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-035

P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-035

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014

P0089
Низкое давление в магистрали B-014

P0089
Высокое давление в магистрали
B-014

P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036

P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036

P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-036

P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-036

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032

P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0120
Низкое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Разомкнута цепь датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Цепь датчика положения дроссельной
заслонки Неисправность B-034

P0120
Цепь датчика положения заслонки вне
диапазона/рабочих характе- ристик
B-034

P0130
Высокое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039

P0130
Низкое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039

P0130
Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039

P0130
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих
характеристик (блок 1 датчик 1) B-039

P0130
Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1)
Диапазон/Характеристики при откл.
подачи топлива при замедлении
B-039

P0135
Высокое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Низкое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок
1, датчик 1) B-038

P0135
Низкий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Высокий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Неисправность цепи нагревателя датчика
О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021

P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-023

P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-023

P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-023

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-024

P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-024

P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-024

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-025

P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-025

P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-025

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-026

P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-026

P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-026

P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042

P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018

P0297
Слишком высокая скорость автомобиля
во время регенерации C-050

P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-040

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-040

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-040

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-040

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-040

P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020

P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020

P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-033

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-033

P0380
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025

P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0404
Клапан-регулятор давления отработавшего
газа Неисправность C-028

P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-028

P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-028

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-026

P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-026

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-026

P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-026

P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-027

P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-027

P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-027

P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-027

P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028

P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028

P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-028

P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-028

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016

P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016

P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016

P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -низкое
напряжение C-033

P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -высокое
напряжение C-033

P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002

P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-023

P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-045

P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-045

P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-046

P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005

P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005

P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010

P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006

P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006

P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025

P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025

P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-025

P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025

P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002

P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002

P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007

P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007

P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018

P1435
Цикл регенерации сажевого фильтра
прерывался несколько раз B-041

P1436
Неисправность восстановления пылевого
фильтра B-041

P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030

P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030

P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029

P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031

P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031

P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031

P2002
Сигнал датчика давления сажевого
фильтра вне диапазона/рабочих
характеристик B-041

P2031
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031

P2031
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031

P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042

P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027

P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027

P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2263
Давление наддува Высокое давление
B-043

P2263
Давление наддува Низкое давление
B-043

P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-024

P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-042

P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-042

P2299
Педаль акселератора застряла B-042

P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037

P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037

P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037

P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037

P242A
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032

P242A
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032

P242F
Перегрузка дизельного пылевого фильтра
B-041

P2452
Высокое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030

P2452
Низкое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030

P2452
Обрыв цепи датчика давления сажевого
фильтра C-030

P2453
Низкое дифференциальное давление
датчика давления сажевого фильтра
B-041

P2453
Неисправность линии шланга датчика
давления сажевого фильтра B-041

P2453
Недостоверное дифференциальное
давление датчика давления пылевого
фильтра B-041

P2502
Высокое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051

P2502
Низкое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051

P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-051

P2505
Неисправность цепи зажигания B-022

P253F
Низкое качество масла B-019

P2A00
Датчик О2 — система слишком бедная
(блок 1) B-039

P2A00
Датчик О2 — система слишком богатая
(блок 1) B-039

P2A00
Неисправность цепи датчика О2 (Блок
1, датчик 1) B-039

U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией MTA (Easytronic) C-006

U0415
Слишком высокая частота входного
сигнала датчика скорости автомобиля
B-008

EDC16CP33
M9R780

P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012

P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-033

P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-033

P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-033

P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-033

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014

P0089
Низкое давление в магистрали B-014

P0089
Высокое давление в магистрали
B-014

P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034

P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034

P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-034

P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-034

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-031

P0101
Цепь датчика массового или объемного
расхода воздуха B-031

P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0120
Обрыв цепи или низкое напряжение
датчика положения педали акселератора
C-030

P0120
Повышенное напряжение в цепи датчика
положения дросселя C-030

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021

P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021

P0200
Низкое напряжение цепи управления
форсункой C-028

P0200
Высокое напряжение цепи управления
форсункой C-028

P0200
Замыкание управления форсункой
C-028

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-024

P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-024

P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-025

P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-025

P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-026

P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-026

P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-027

P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-027

P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027

P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039

P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018

P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-037

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-037

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-037

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-037

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-037

P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020

P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020

P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-032

P0380
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0380
Высокое напряжение или обрыв цепи
устройства предварительного накаливания
B-024

P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-029

P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-029

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-025

P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-025

P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-025

P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-025

P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029

P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029

P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-029

P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-029

P0487
Цепь рециркуляции отработавших газов
Неисправность C-029

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016

P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016

P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016

P0500
Высокий входной сигнал цепи сигнала
скорости автомобиля B-008

P0500
Отсутствует сигнал скорости автомобиля
B-008

P0500
Сигнал скорости автомобиля не
соответствует частоте вращения
двигателя и массе впрыска B-008

P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002

P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-022

P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-038

P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-038

P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-043

P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005

P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005

P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010

P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006

P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006

P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-024

P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-024

P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002

P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002

P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007

P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007

P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018

P1201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024

P1202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025

P1203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026

P1204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027

P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029

P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029

P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028

P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028

P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030

P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1670
Не запрограммирован вариант свечей
накаливания B-044

P2100
Низкое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030

P2100
Высокое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030

P2100
Обрыв цепи электронного управления
дроссельной заслонкой C-030

P2100
Короткое замыкание системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2100
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2101
Цепь системы электронного управ.
дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих
характеристик C-030

P2101
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039

P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028

P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028

P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2263
Давление наддува Высокое давление
B-040

P2263
Давление наддува Низкое давление
B-040

P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-023

P2293
Низкий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042

P2293
Высокий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042

P2293
Неисправность контроля давления рампы
«На рампе» B-042

P2294
Низкое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026

P2294
Высокое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026

P2294
Обрыв цепи электромагнитного клапана
управления магистральным давлением
B-026

P2294
Неисправность цепи электромагнитного
клапана давления в рампе B-026

P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-039

P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-039

P2299
Педаль акселератора застряла B-039

P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035

P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035

P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035

P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035

P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-044

P2505
Неисправность цепи зажигания B-021

U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией C-001 

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Коды ошибок для рено логан

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

В чем прелесть последнего способа диагностики:

  • адаптер постоянно работает и при малейшем моргании «чека» вы диагностируете ошибки, не тратя время и деньги на сервисные центры, или же наблюдаете за параметрами работы двигателя Рено Логан;
  • простое подключение/отключение, для которого не нужно протягивать вечно мешающие дополнительные провода. Напоминаем, он работает через BlueTooth;
  • изменений в салоне нет, т.к. у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

Режим диагностики бортового компьютера логан/дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях: 

С помощью данного режима можно:

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

Как сбросить ошибки на рено логан 2

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте. 

Как сбросить ошибки на рено логан 2

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50. 

Как сбросить ошибки на рено логан 2

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Как сбросить ошибки на рено логан 2

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«. 

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный. 

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании. 

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке. 

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Как сбросить ошибки на рено логан 2

фото: clubsandero.ru

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Оцените статью
OverComp.ru