- Троит движок ваз 2114! когда заведешь работает нормально. как только нагреется начинает троить бортовик выдает ошибки, 0300, 0304, 0363, 1304,, типа пропуск зажигания на 4 цилиндре и пропуск пламени тоже в 4 цилиндре (топливо) не попадает, помогите что это может бытьр0304 | автор темы: april
- Диагностика авто
- Диагностика с использованием специального оборудования
- Как сбросить ошибку
- Коды бортового компьютера и их значение
- Контроль выбросов
- На какие коды стоит обращать особое внимание
- Признаки неисправности и проверка
- Сброс ошибок
Троит движок ваз 2114! когда заведешь работает нормально. как только нагреется начинает троить бортовик выдает ошибки, 0300, 0304, 0363, 1304,, типа пропуск зажигания на 4 цилиндре и пропуск пламени тоже в 4 цилиндре (топливо) не попадает, помогите что это может бытьр0304 | автор темы: april
Когда заведешь, то работает нормально.
Забилась форсунка в четвертом цилиндре, Паша (Раяна), больше информации переключился.
В общей сложности Андрей (Шогофа) проехал 45 000.
Что влияет на Андрея (Шогофа) и скорость потока?
Андрей (Шогофа) Паша, на расход не влияет пробег в 45 000 миль.
Была песня под названием «модуль зажигания взорвался 1600р», Макс (Райкер).
Почистить его было бы полезно, Паша (Раяна). Ты должен чистить его после 30 000 километров, прежде чем сможешь видеть!
» Впрыск из цилиндров происходит именно так, как должно быть, но у машины нет тяги, она только дергается и трясется.
Искра, которой обладает Андрей (Шогофа) Макс, превосходна.
Андрей (Шогофа) Паша, почему двигатель продолжает нормально работать на высоких оборотах, но значок двигателя продолжает гореть?
Проверка загорается в результате засорения инжектора и неправильного впрыска на прогретом двигателе.
Andrey (Shogofa) Паша, спасибо большое!
Pasha (Rayanna) Незачем.
Клапана посмотри, все нормально.
Возможно ли, что клапан прогорел, Георгий (Валерия)? Возможно, клапан прогорел. Проверьте давление!
Ранис (Натания), сообщите мне обоснование, как только вы его завершите.
В такой песне Николай (Гити) исправлял любые ошибки на бортовом компьютере.
Andrey (Shogofa) Хамидуллин, заправку поменял, бензин качественный надо покупать
Здравствуйте, Иван (arrin) Андрей! Возникает ли у Вас ошибка ваз 1304?
Диагностика авто
Конечно, определить неисправность автомобиля можно и без проведения диагностики. Это возможно с помощью специализированного оборудования, которое предлагается на каждой специализированной станции технического обслуживания. Однако вы можете проверить свой автомобиль на наличие неисправностей и самостоятельно. Коды ошибок, которые вы найдете при самостоятельной проверке автомобиля, не будут совпадать с теми, которые вы обнаружите при использовании диагностического оборудования.
Автомобиль ВАЗ 2115 тюнинг
Как провести независимую диагностику ВАЗ 2115? Такие вопросы часто поступают от владельцев этих моделей автомобилей. Сейчас мы расскажем об этом более подробно. Но расшифровка полученных комбинаций неисправностей — это только половина работы по диагностике автомобиля.
Самодиагностика ВАЗа с помощью лабораторных и инструментальных исследований
- Найдите кнопку одометра на приборной панели. Вам нужно будет удерживать его на месте.
- Затем поверните ключ зажигания в положение 1.
- После этого отпустите кнопку одометра.
- Когда вы отпустите кнопку, стрелки на приборной панели начнут прыгать.
- Снова нажмите и отпустите кнопку одометра. Цифры на спидометре указывают на версию прошивки бортового компьютера.
- Наконец, нажмите и отпустите кнопку одометра в третий раз, и вы увидите комбинацию ошибок. В случае самодиагностики коды ошибок отображаются в виде двух цифр, в отличие от бортовой диагностики, где неисправности отображаются в виде четырех цифр.
Зажимание кнопки одометра для самостоятельной диагностики ВАЗ 2115
Диагностика с использованием специального оборудования
Вам потребуется компьютер для установки диагностического программного обеспечения, если вы решите проводить проверку с помощью специализированного оборудования.
В Сети загружаются необходимые программы:
- «Унискан». Серия «программного обеспечения», используемого для диагностического тестирования автомобилей практически всех основных производителей (США, ЕС, Япония, Корея), выпущенных не ранее 2001 года.
- «Тестер двигателя». Мощная полупрофессиональная программа, с помощью которой можно диагностировать многие автомобили российского производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и др.).
- «Vagcom» и «Vag Tool». Две программы для диагностики автомобилей, принадлежащих группе VAG (Volkswagen-Audi Group). Позволяет работать с такими брендами, как Audi, Seat и т.д.
Для подключения к диагностическому выходу требуется кабель-адаптер. Блок подключается к одному концу кабеля, а к другому концу подключается вход USB-устройства вашего компьютера или ноутбука.
Для диагностики проводятся следующие действия:
- Проводится детальный осмотр автомобиля. Владелец автомобиля проверяет наличие расходных материалов. К ним могут относиться тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз.
- Ищется диагностический выход и к нему подключается компьютер. Перед этим система зажигания автомобиля активируется поворотом ключа в замке в соответствующее положение. Запрещается запускать двигатель. Если имеется специальный сканер, то это оборудование подключается к диагностическому разъему вместо компьютера.
- После этого запускается диагностическое программное обеспечение. В зависимости от разработчика, интерфейс утилиты может быть разным. Во многих программах графические или технические параметры автомобиля отображаются цифрами в начале.
- Проверка автомобиля на наличие ошибок начинается при нажатии соответствующей кнопки в программе. По окончании проверки утилита отобразит коды ошибок.
Как сбросить ошибку
Если система контроля за неисправностями работает со сбоями, то встает иной вопрос: как добраться до станции технического обслуживания. Конечно, можно прибегнуть к услугам эвакуатора, но на это придется затратить дополнительные средства. Если вы на 100% уверены, что ваш автомобиль исправен, то можно просто убрать из памяти компьютера записи о сбое. Для этого вам потребуется предпринять следующие шаги:
- Выключите двигатель, если он запущен.
- Выключите зажигание.
- Снимите клеммы с аккумулятора.
- Через несколько секунд снова вставьте аккумулятор, т.е. установите клеммы на место.
Обычно это помогает. Если аккумулятор и автомобиль остыли в теплом помещении, а на улице мороз, и автомобиль не заводится. В такой ситуации вы не сможете сразу же воспользоваться автомобилем.
. Вы должны попытаться завести автомобиль после замены неисправного блока, затем следуйте приведенным выше указаниям. Как правило, автомеханики сразу после ремонта сбрасывают память системы управления.
Коды бортового компьютера и их значение
Давайте теперь обсудим некоторые типичные коды ошибок, которые можно обнаружить при анализе бортового компьютера вашего автомобиля. Имейте в виду, что мы обсуждаем электронику и различные другие гаджеты. Но, как показывает опыт. В подавляющем большинстве случаев коды ошибок бортового компьютера соответствуют реальным проблемам автомобиля.
Схема подключения БК
Схема подключения БК
Изучение каждой ошибки занимает очень много времени. Наиболее частые ситуации, с которыми ежедневно сталкивались владельцы автомобиля 2114, перечислены в таблице ниже.
Коды | Описание проблемы |
0102, 0103 | Неправильный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. |
0112, 0113 | Неверный сигнал датчика температуры впускного воздуха. Требуется его замена |
0115 – 0118 | Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. Требуется его замена |
0122, 0123 | Помехи или неверный сигнал от датчика контроля положения дроссельной заслонки. Рекомендуется заменить датчик |
0130, 0131 | Не работает датчик кислорода |
0135 – 0138 | Не работает устройство для нагрева датчика кислорода. Требуется замена |
0030 | Зафиксированы поломки в работе или обрыв в цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. |
0201 – 0204 | В цепи управления форсунками обнаружен обрыв |
0300 | Выявлены случайные или постоянные пропуски зажигания. Машина может не сразу завестись |
0301 – 0304 | В цилиндрах двигателя обнаружены пропуски зажигания |
0325 | В цепи устройства детонации произошли сбои |
0327, 0328 | Датчик детонации вышел из строя. Требуется его замена |
0335, 0336 | Обнаружена неисправность датчика положения коленчатого вала. Устройство требуется заменить |
0342, 0343 | Вышел строя датчика фаз. Устройству требуется замена |
0422 | Неисправен нейтрализатор |
0443 – 0445 | Не работает клапан продувки адсорбера. Требуется замена устройства |
0480 | Не работает вентилятор охлаждения. Требуется замена устройства |
0500, 0501 , 0503, 0504 | Вышел из строя датчик скорости. Устройство подлежит замене |
0505 – 0507 | Регулятора холостого хода работает со сбоями, которые влияют на количество оборотов (более низкие или более высокие). Обнаружение такой ошибки свидетельствует о необходимости замены регулятора |
0560, 0562, 0563 | Наблюдаются сбои в подаче напряжения сети. Нужна более тщательная диагностика, которая выявит точные необходимые для замены участки в цепи. |
0607 | Канал детонации не работает |
1115 | Цепь нагрева датчика кислорода работает с перебоями |
1135 | В цепи нагрева датчика кислорода был замечен обрыв, возможно, произошло короткое замыкание. Датчик подлежит замене |
1171, 1172 | Уровень газа потенциометра не соответствует норме |
1500 | Обнаружен обрыв в цепи управления устройства бензонасоса |
1509 | Электрическая цепь управления элементом холостого хода перегружена. |
1513, 1514 | Бортовым компьютером был зафиксирован обрыв в цепи устройства холостого хода. |
1541 | Произошел обрыв в цепи управления реле бензонасоса |
1570 | Антипробуксовочная система получила обрыв в цепи |
1600 | Данные об антипробуксовочной системе не поступают на бортовой компьютер |
1602 | Является одним из наиболее встречаемых кодов при диагностике БК на неисправности. Означает пропадание напряжения бортовой сети на электронном блоке управления |
1606, 1616, 1617 | Обнаружена поломка датчика определения неровного дорожного полотна |
1612 | Обнаружена неисправность сброса электронного блока управления |
1620 | Неполадки в работе постоянного запоминающего устройства |
1621 | Поломка оперативного запоминающего устройства. |
1689 | В том случае, если при диагностике появился эта комбинация цифр, бортовой компьютер может показывать неверные коды ошибок. |
0337, 0338 | Ошибки в функционировании элемента контроля положения коленчатого вала либо обрыв в цепи. |
0481 | Сломался второй вентилятор системы охлаждения. Устройство требует замены |
0615 – 0617 | В цепи реле стартера обнаружены обрывы или короткое замыкание |
1141 | Вышло из строя устройство нагрева первого после нейтрализатора датчика кислорода |
230 | Реле бензонасоса вышло из строя и не подлежит ремонту. Устройство необходимо в ближайшее время заменить |
263, 266, 269, 272 | Эти коды обозначают поломку драйвера первой, второй, третьей либо четвертой форсунок – нужна замена элементов. |
640 | Данная комбинация свидетельствует об обрыве в цепи лампы CheckEngine |
Вы можете определить, что вызвало неправильное поведение вашего автомобиля и что вам следует делать в дальнейшем, изучив коды ошибок, которые он выдает.
Часто ли вы пользуетесь компьютерной диагностикой?
Просмотр результатов
Загрузка.
Контроль выбросов
P0400-P0499
Низкая эффективность катализатора (P0422/421)
Система улавливания паров топлива — Неправильный расход, P0441/442.
P0442 — Незначительная утечка в системе улавливания паров топлива
P0443 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 — Разомкнутая цепь электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 — неисправность электрической цепи вентилятора системы охлаждения
P0500-P0599
P0500: Неисправность электрической цепи датчика скорости автомобиля
Неисправность датчика скорости автомобиля, P0501/501
P0504 / 503 — Некорректный сигнал датчика положения педали тормозов
Неисправность системы управления оборотами холостого хода, P0504
P0506 — Обороты холостого хода двигателя ниже допустимых
P0507 — Обороты холостого хода двигателя превышают допустимые
P0511 — Неисправность электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
Неисправность напряжения системы (бортовой сети), код P0560
Низкое напряжение в системе (бортовой сети), код P0562
Высокое напряжение системы (бортовой сети) — код P0563.
P0600-P0699
Ошибка контрольной суммы памяти в электронном блоке управления двигателем (P0601)
P0603 / 601 — Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера
Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала (P0628)
P0650 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
На какие коды стоит обращать особое внимание
При подключении стендового оборудования необходимо обращать внимание на следующие номера:
- Проблемы с бортовой электрической цепью при низком уровне напряжения обозначаются комбинацией P0562, а при высоком уровне напряжения — P0563.
- Неправильный впрыск (на ВАЗ-2115 он имеет 8 клапанов) проявляется кодом P0506, когда обороты слишком низкие, или P0507, когда обороты высокие.
- Если неисправность возникла в одном из цилиндров, она может быть обозначена одной из неисправностей от P1301 до P1304 (включительно).
- Если неисправность затрагивает форсунки впрыска на каждом цилиндре, возникают неисправности от P0201 до P0204 (включительно).
- Если появляется P0217, прекратите движение автомобиля, так как это указывает на повышение температуры двигателя.
- Опасным симптомом является появление ошибки P0300, которая указывает на случайные и повторяющиеся неисправности топливных соединений. В этом случае может потребоваться переоборудование автомобиля. Связанной неисправностью является код неисправности P0304, который указывает на нарушение зажигания в четвертом цилиндре.
Система диагностики, основанная на работе каждого датчика, не совершенна. Поэтому самостоятельный поиск корня проблемы нежелателен.
На семинаре рассматриваются данные, полученные в ходе независимого исследования каждой системы. В этом случае ремонт может быть выполнен быстрее и доступнее.
Признаки неисправности и проверка
Признаки неисправного датчика распредвала и как его определить
- Повышенный расход топлива
- Проблемы в режиме самодиагностики автомобиля
- Снижение динамики разгона
- Check Engine или ошибка 0343 или 0340 отображается на панели приборов.
Если ДФ полностью вышел из строя, загорается значок «Check Engine». При включении зажигания стартер запустится.
Проверьте ДФ, если вы заметили какие-либо признаки неисправности. Самостоятельно вложите 400-600 рублей в мультиметр. Гаджет дешевый, но эффективный. Он понадобится несколько раз в день как для проверки автомобиля, так и для проведения его диагностики.
В модели 14 21120-3706040 установлены двенадцатые с 16-клапанным двигателем. Каждый из их чеков имеет уникальную причуду.
Схема (для 8 кл.)
- На стержне мультиметра (режим V1), который будет подключен к контакту «E» датчика, установите напряжение 13,5 В, на втором стержне (подключенном к контакту «B») — 0,9 В;
- Закоротите стержни на соответствующие контакты. Поднесите металлическую пластину (подойдет отвертка) к концу DF. Если устройство работает нормально, мультиметр покажет, что напряжение на контакте «B» упало до 0,4 В (оно должно вернуться к 0,9 при снятии пластины). Разница в показаниях означает, что датчик необходимо заменить.
Изучение ДФ 16-клапанного двигателя:
Схема (для 16 кл.)
- Переведите тестер в режим V2. На измерительном стержне контакта «Е» установите напряжение 13,5 В, на контакте «В» — 0,4 В;
- Вставьте отвертку в отверстие на конце корпуса DF. Когда датчик работает, напряжение на контакте «B» повышается до 0,9 В и падает, если убрать отвертку.
Сброс ошибок
Ошибки могут быть сброшены после диагностики, выявления проблемы и устранения поломки.
Перейдите в меню просмотра ошибок, нажмите клавишу сброса одометра и подождите некоторое время, чтобы выполнить это действие. Ошибка будет сброшена, когда на экране появится цифра 0. В этом случае в памяти устройства хранятся данные о неисправности, которые необходимо удалить. Если оставить лампу включенной, на комбинации приборов появится надпись «Check Engine».
Выполните следующие действия, чтобы устранить ошибку
- Включите зажигание.
- Откройте крышку и снимите отрицательную клемму аккумулятора. Подождите около минуты, снова подсоедините кабель и закройте капот.
- Выключите зажигание.
- Включите зажигание и запустите двигатель. Значок «Check Engine» может загореться на короткое время и затем погаснуть.
Если символ все еще горит, значит, существует постоянная проблема с одним из датчиков или проводкой автомобиля. Обнаружить ее можно только с помощью специализированного сканера. Чтобы найти проблемные узлы, проводится дополнительная диагностика. После этого с помощью компьютерной программы диагностики ЭБУ сбрасываются все имеющиеся ошибки.
Автоматическая очистка ошибок выполняется на машинах с электромеханическими комбинациями приборов путем отключения отрицательной клеммы аккумулятора от бортовой сети на 10 секунд. При этом необходимо выключить зажигание.