- Таблица с ошибками
- Код
- Описание двузначных кодов
- Код
- Описание шестизначных кодов
- Ошибки эбу isb см2150
- Описание ошибок тормозной системы
- Описание ошибок блока управления прицепом
- Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления
- Код
- Описание неисправностей датчиков
- Код
- Неисправности топливной системы
- Код
- Неисправности проводки
- Код
- Неисправности двигателя
- Другие четырехзначные ошибки
- Топливная система и воздухоподача
- Трансмиссия
Таблица с ошибками
Код | Описание двузначных кодов |
9 | Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN. |
11 | Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи. |
12, 13 | Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления |
14 | Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту. |
15 | Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин. |
16, 17 | Неисправность датчиков частоты |
18 | Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков |
19 | Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту |
21, 22, 24, 25, 26 | Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора. |
23 | Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков. |
27 | Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится. |
28 | Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью. |
29 | Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
|
31, 32 | Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха. |
33, 34 | Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока |
35 | Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт. |
36, 37 | Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей |
38, 39 | Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя |
41 | Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению |
42 | Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки |
43 | Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость |
51, 52, 53 | Неисправность в работе блока управления двигателем |
54 | В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение |
55 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
61-67 | Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN |
84 | На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код обозначает сбои в функционировании контроллера скорости |
97 | Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов |
99 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
Код | Описание шестизначных кодов |
274179 | Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии. |
274192 | Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале |
274194 | Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа |
274198 | Поломка датчика передней оси |
520224 | Возможные причины:
|
520225 | Возможные причины появления этого кода:
|
520226 | Возможные причины:
|
520228 | Возможные причины появления этого кода:
|
520229 | Сбои в работе источника питания драйвера ИМ |
520207 | Причины появления ошибки:
|
520208 | Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств |
520211 | Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом. |
520222 | Неправильная последовательность активации каналов форсунок |
520223 | Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя. |
520224 | Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура процерки целостности EEPROM производилась с ошибкой. |
520225 | Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных |
520296 | Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности |
523352 | Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке |
523470 | Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии. |
523601 | С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям |
523612 | Возможные причины появления ошибки:
|
523613 | На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код обозначает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе |
523615 | Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления. Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии. |
Код | Ошибки эбу isb см2150 |
102 | В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление |
111 | Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорелся этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля. |
115 | Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно |
143 | Пониженное давление моторной жидкости в двигателе |
146 | Перегрев антифриза |
151 | Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя |
157 | Возможные причины проблемы:
|
190 | Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала |
197 | Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком. |
214 | Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла |
215 | Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива |
233 | В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы |
234 | Повышенные обороты силового агрегата |
235 | Нехватка антифриза в охладительной системе |
245 | Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора |
261 | Повышенная температура горючего |
275 | Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД) |
281 | Неисправность клапана повышенного давления |
351 | Сбои в функционировании элемента питания форсунок |
415 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
422 | Нехватка хладагента |
425 | Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет |
428 | Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего |
429 | На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение |
431 | Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки |
432 | Сбои в работе контроллера холостого хода |
433 | Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе |
434 | Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора |
435 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
441 | Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки |
442 | Перезаряд батареи |
449 | Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки |
472 | Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал |
595 | Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку |
596 | Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки |
597 | Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера. |
598 | Критически низкое напряжение в цепи питания генератора |
611 | Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание |
636 | Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал |
638 | На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя |
639 | Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом |
677 | Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре |
687 | Пониженные работы турбонагнетателя |
689 | Неисправность контроллера оборотов мотора |
723 | Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре |
729 | Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи. |
789 | На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера. |
790 | Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор |
791 | Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
|
792 | Сбои в работе датчика четвертого колеса |
795 | Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте. |
801 | Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя. Для поиска причины нужно сделать так:
Если шины были заменены, необходимо установить спидометр на свой размер. |
980 | Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
|
1139 | Сбои в работе первой форсунки двигателя |
2265 | Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя |
2292 | Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего |
2377 | Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором |
2555 | Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока |
2973 | Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе |
Код | Описание ошибок тормозной системы |
2182 | Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре |
2183 | Ошибка тормоза первого контура |
4308 | Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе. Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная. |
Код | Описание ошибок блока управления прицепом |
4335 | Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом. |
4336 | Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания. |
4337 | Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления. Возможные причины:
|
Код | Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления |
4271 | Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене. |
4375 | Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение. |
4376 | Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмопроводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты. |
Код | Описание неисправностей датчиков |
0105 | Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха |
0110 | Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува. Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор. |
0115 | Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика |
0116 | Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора. |
0180 | Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой |
0193 | Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе |
0195 | Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой |
0500 | Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины |
0559 | Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа. Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный. |
1117 | Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя |
1121 | Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства |
1318 | Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы. |
1761 | Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства |
2210 | Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса. |
2497 | Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении |
2623 | Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал |
2740 | Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины |
3046 | Сбои в работе контроллера атмосферного давления |
3047 | Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива |
3048 | Неисправность контроллера температуры горючего |
3051 | Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления |
3089 | Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора. |
3226 | Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства. |
3360 | Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения. |
3601 | Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента |
3973 | Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления |
3979 | Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен. Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене. |
Код | Неисправности топливной системы |
P000F | В КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код обозначает активацию предохранительного клапана давления топливной системы |
P1011 | На EDC7 и других версиях данный код обозначает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
|
P1012 | Неисправности в цепи датчика давления |
P1014 | Пониженное давление в топливной рампе. При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки. |
P1662 | Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насоса |
Р1713 | Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора. |
0087 | Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений |
0088 | Критически высокое давление в топливной рампе |
0184 | Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах. |
1382 | Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены. |
1662 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно |
2951 | Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления |
3084 | Неисправность рейки топливного насоса высокого давления |
3362 | Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей |
3363 | Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения |
3441 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления |
3613 | Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений. Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления. |
Код | Неисправности проводки |
P0355 | Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е |
P2157 | Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D |
0272 | Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии |
0275 | Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре |
0352 | Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В |
1071 | Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера. |
1074 | Сбои в работе выхлопного тормозного клапана. Список возможных причины появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:
|
1231 | Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям |
1242 | Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью. |
1380 | Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления. |
1623 | Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления. |
1624 | Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления. |
1691 | Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
|
1709 | Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров. |
3068 | Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров. |
3416 | Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха |
3617 | Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует |
7171 | Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте |
Код | Неисправности двигателя |
2145 | Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана |
3009 | Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала. |
3050 | Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR |
3063 | Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно |
4238 | Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор |
4239 | Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючего |
Код | Другие четырехзначные ошибки |
3597 | Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся. |
4334 | На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях. |
4360 | Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров. |
Коды ошибок для автомобилей К АМАЗ включают:
- 4308 (4х2);
- 4310 (6х6);
- 4355 (6×6);
- 43105 (6х6);
- 43114 (6×6);
- 43118 (6х6);
- 43255 (4х2);
- 43253 (4х2);
- 4326-9 (4х4);
- 44108 (6×6);
- 45141 (6×6);
- 45142 (6×4);
- 45143 (6×4);
- 4910 (4х4);
- 4911 (4х4);
- 4925 (6х6);
- 5320 (6х4);
- 5325 (4×2);
- 53202 (6х4);
- 53205 (6х4);
- 53208 (6х4);
- 53212 (6×4);
- 53213 (6х4);
- 53215 (6х4);
- 53228 (6×6);
- 53229 (6х4);
- 53605 (4х2);
- 5350 (6×6);
- 5410 (6×4);
- 54115 (6×4);
- 5460 (4х2);
- 5490 (4х2);
- 5511 (6х4);
- 55111 (6х4);
- 6460 (6х4);
- 65111 (6х6);
- 65115 (6х4);
- 65116 (6х4);
- 65117 (6×4);
- 6520 (6х4);
- 6522 (6×6);
- 6540 (8х4);
- 65201 (8х4);
- 65206 (6х4);
- 65207 (6х4);
- 65208 (6×2);
- 65209 (6×2);
- 65225 (6×6);
- 65226 (6×6);
- 6580 (6х4);
- 65801 (8х4);
- 65802 (6х6);
- 65806 (6х4);
Топливная система и воздухоподача
Низкий уровень напряжения управления регулятором топлива, P0003
Управление регулятором высокого напряжения топлива (p0004)
Клапан отключения топлива (P0005)
p0006 — клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала
p0007 — клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала
Положение распредвала и коленвала, банк 1, код P0016; датчик a не совпадает
P0017: Банк 1 положение коленчатого и распределительного валов; датчик корреляции C
https://www.youtube.com/watch?v=ejHkhiplWdM
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2 (p0018)
Корреляция между положениями коленчатого и распределительного валов, код Р0019
P0020 — привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый или задний; банк 2 — неисправность электрической цепи
P0021 — положение впускного/левого или заднего распредвала. Банк 2: Недостаточная производительность системы и ранний угол открытия клапанов
Положение распредвала, перекрытие, левый или задний банк 2, слишком поздний угол клапана (p0022)
Неисправность электрической цепи банка 2; p0023 — привод ГРМ, выхлоп/прямая или обратная сторона
P0024 — положение распредвала выхлопных газов/правое/заднее положение распредвала. система работает слишком рано в банке 2
P0025: Положение выпускного/правого/заднего распредвала; банк 2: слишком поздний угол раскрытия
Диапазон/функция p0026 клапан управления впускным каналом д/м, банк 1
E/M клапан управления выпускным крюком, банк 1 — полосы, номер детали p0027
P0028 — д/м клапан управления впуском, банк 2 — диапазон/функция
P0029 — клапан управления выпускными отверстиями д/м, банк 2 — диапазоны срабатывания
p0033 — перепускной клапан турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
p0034 — перепускной клапан турбокомпрессора — низкий уровень сигнала
Сигнал высокого уровня перепускного клапана турбокомпрессора, или P0035.
Перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя, управление — диапазон, номер детали p0039
P0045 — клапан управления давлением э/м турбокомпрессора
P0046 — рабочий диапазон для клапана управления давлением турбонагнетателя д/м.
Низкий уровень сигнала для клапана управления э/м для турбокомпрессоров и нагнетателей — код P0047.
P0048: Высокий уровень сигнала для клапана управления д/м для турбокомпрессоров или нагнетателей
P0049: Превышение скорости турбины турбокомпрессора и нагнетателя
P0065 — сопло с дополнительным воздушным каналом, диапазон/функция
P0066: Дополнительный воздушный канал на инжекторе; неисправность в электрической цепи
P0067 — высоковольтная цепь и дополнительный воздушный канал для инжектора
P0068 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (maf) — несоответствие положению дроссельной заслонки.
P0069: Датчик абсолютного давления впускного коллектора/ индикатор атмосферного давления
P0070 — датчик температуры окружающего воздуха
P0071: рабочий диапазон датчика температуры окружающего воздуха
Низкий уровень сигнала для датчика температуры окружающей среды (p0072)
P0073 — датчик температуры окружающего воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0074 — датчик температуры окружающего воздуха ненадежен
P0075: Неисправность электрической цепи клапана управления впускным каналом банка 1
Низкое напряжение в цепи клапана управления впуском д/м банка 1 (p0076)
P0077: Банк 1 цепь высокого напряжения, клапан управления впускными клапанами д/м
P0078 — клапан управления выпускным крюком д/м, банк 1 — неисправность электрической цепи
Низкое напряжение в цепи клапана управления выпускными отверстиями д/м банка 1 (p0079)
P0080 — цепь высокого напряжения для клапана управления выпускным клапаном д/м банка 1.
P0081: Неисправность электрической цепи клапана управления впускным каналом банка 2.
P0082: Низкий уровень сигнала на впускном управляющем клапане д/м банка 2
P0083 — клапан управления впуском д/у, банк 2 — высокий уровень сигнала
Неисправность электрической цепи, клапан управления д/у выпускных клапанов, банк 2 (p0084)
Низкий уровень сигнала для клапана управления выпускными отверстиями д/м банка 2 (p0085).
Высокий уровень сигнала для выпускного клапана д/м блока 2 (p0086).
P0087: Слишком низкое давление в системе или коллекторе
P0088: слишком высокое давление в системе и на топливном коллекторе
P0089 — регулятор давления топлива 1 — функционирование
Цепь регулятора давления топлива 1 разомкнута, P0090
Регулятор давления топлива 1 короткое замыкание на землю, код P0091
Регулятор давления топлива 1, короткое замыкание на » » — код P0092.
P0093: значительная утечка топливной системы
P0094: утечка незначительной топливной системы
P0095 — датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0096 — датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0097 — датчик 2 температуры воздуха на впуске
https://www.youtube.com/watch?v=zEPxE6CZZIo
Датчик температуры всасываемого воздуха 2 (p0098) имеет сильный входной сигнал.
P0099: Недостаточный контакт в электрической цепи датчика температуры впускного воздуха номер два.
P0100 — датчик расхода воздуха (массового — maf) / объёмного — неисправность электрической цепи
P0100 — датчик расхода воздуха (maf) / VaF – диапазон/функционирование
P0102 — датчик расхода воздуха (maf) / вваф — низкий уровень входного сигнала
P0103 – датчик расхода воздуха (maf) / вваф
Ненадежный контакт в электрической цепи, датчик потока воздуха (maf), и P0104
P0105: Неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (mar) и термопары.
Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления, диапазон, номер детали p0106
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик шума атмосферы, код P0107
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик шума атмосферы, код P0108
P0109: Ненадежный контакт электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (мар) и термопары
P0110 — датчик температуры воздуха на впуске неисправность электрической цепи
Датчик температуры воздуха на входе, диапазон работы (p0111)
Низкий уровень сигнала для датчика температуры воздуха на входе (p0112)
Датчик температуры воздуха на впуске имеет высокий уровень входного сигнала, согласно P0113.
Датчик температуры воздуха на входе — ненадежный контакт электрической цепи (p0114)
Датчик температуры охлаждающей жидкости, P0115
P0116 — датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функция
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий сигнал
P0118: высокий уровень входного сигнала для датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 — датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадёжный контакт в цепи
Датчик положения дроссельной заслонки/контрольная лампа акселератора, или P0120
P0121 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик направления педали акселератора
Низкий уровень сигнала для датчика положения педали дроссельной заслонки/акселератора (p0122)
P0123 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик а положение педали акселератора
P0124 — контакт датчика положения дроссельной заслонки и управления электрической цепи
P0125 — недостаточная температура охлаждающей жидкости для контроля подачи топлива с обратной связью
P0126: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильного функционирования
P0127: Слишком высокая температура воздуха на входе
Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата (p0128), термостат охлаждающей системы.
P0129 — Слишком низкое атмосферное давление
P0148 – неправильная подача топлива
Угла предварительного впрыска (P0149)
P0168 — Слишком высокая температура топлива
P0169 имеет неправильный состав топлива
P0170 — топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — слишком низкое содержание топливно-воздушной смеси, банк 1
Слишком богатая топливная смесь, банк 1, код P0172
p0173 — топливный баланс, банк 2 — неисправность
Слишком мало топлива, банк 2 (p0174)
P0175 — слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0176 – датчик состава смеси
P0177 — датчик состава смеси — диапазон/функционирование
P0178 — датчик смесеобразования, низкий уровень сигнала
Датчик состава смеси (p0179): высокий уровень сигналов
Датчик температуры топлива, P0180
P0181 — датчик температуры топлива a — диапазон /функционирование
Датчик температуры топлива А: низкий сигнал (p0182)
P0183 — датчик температуры топлива a — высокий уровень входного сигнала
Датчик температуры топлива, P0184
Датчик температуры топлива B, P0185
Датчик температуры топлива B, P0186
P0187 — датчик температуры топлива b — низкий уровень входного сигнала
P0188 — датчик температуры топлива b высокий уровень входного сигнала
Датчик температуры топлива B, P0189
P0190 — датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 — датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе (p0192)
P0193 — высокий уровень входного сигнала датчика давления топливного коллектора
P0194: Ненадежный контакт в электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе
P0195 — датчик температуры моторного масла
Датчик температуры моторного масла в диапазоне чувствительности, p0196
Датчик температуры масла двигателя: низкий уровень сигнала (p0197)
Датчик температуры моторного масла высокий входной сигнал, код P0198
Датчик температуры масла двигателя в электрической цепи контакт ненадежный (p0199).
P0200 — форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0203 — форсунка 2 неисправность электрической цепи
P0203: У форсунки 3 нарушена электрическая цепь
P0204 — форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — форсунка 6 неисправна электрической цепью
P0207 — форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 — форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0209 — форсунка 9, неисправность электрической цепи
P0210 — форсунка 10 — неисправность электрической цепи
P0211 — форсунка 11 — неисправность электрической цепи
P0212 — форсунка 12 — неисправность электрической цепи
P0213 — форсунка холодного пуска 1
P0214 — форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
p0215 — э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 — управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – перегрев двигателя
P0218 – перегрев коробки передач
P0219 — превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 — датчик в положении дроссельной заслонки / датчик на педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 — датчик положения дроссельной заслонки / сенсор в положении педали акселератора — диапазон функционирования
P0222 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик в положении педали акселератора — низкий уровень входного сигнала.
P0223 — датчик положения дроссельной заслонки / сигнал в положение педали акселератора
P0224 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик в положении педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0225 — неисправность цепи датчиков стояночного тормоза и положения дроссельной заслонки
P0226 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик с положением педали акселератора
P0227 — датчик положения дроссельной заслонки / с положением педали акселератора — низкий уровень входного сигнала.
P0228 — Высокий уровень входного сигнала датчик положения дроссельной заслонки при положении педали акселератора.
P0229 – датчик с положения дроссельной заслонки / датчик со значения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0230 — реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — реле топливного насоса, низкое напряжение цепи
p0232 — реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233: Нет надежного контакта в цепи реле топливного насоса.
P0234 — давление турбонаддува превышено верхний предел
P0235 — датчик давления наддува a турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 — датчик давления наддува a турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон /функционирование
P0237 — датчик давления наддува a турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкий уровень входной сигнала
P0238 — датчик давления наддува a турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входной сигнал
P0239 – датчик давления наддува b турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P0240: рабочий диапазон датчика давления турбонагнетателя/приводного нагнетателя
Низкий уровень входных сигналов для датчика давления наддува b приводного нагнетателя (p0241)
P0242 — датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя b — высокий уровень входных сигналов
Неисправность цепи клапана управления байпасом газа обходной турбины, или P0243
P0244: Обход турбины — газовый перепускной регулирующий клапан.
P0245 — перепускной клапан газа с турбинным управлением
P0246 — Перепуск газа через клапан управления турбиной
Клапан управления перепуском газа b, p0247
Мимо турбины, p0248, клапан управления байпасом газа
Низкий уровень сигнала, клапан управления перепуском газа мимо турбины b, код P0249
Мимо турбины, p0250, клапан управления перепуском газа
P0251 – дозатор топлива а, ротор/кулачок или форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 — топливораздаточная колонка a, ротор/кулачок и рядный инжектор
P0253 — дозатор топлива a, ротор/кулачок и инжектор — низкий сигнал
P0254 — дозатор топлива а, ротор/кулачок — высокий уровень сигнала
Топливораздаточная колонка A, ротор/кулачок или инжектор: Ненадежный контакт в электрической цепи (P0255)
P0256 – дозатор топлива b, ротор/кулачок или форсунка — неисправность электрической цепи
P0257 — топливораздаточная колонка b, ротор/кулачок/сопло — рабочие диапазоны
p0258 — дозатор топлива b, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0259 — дозатор топлива b, ротор/кулачок /форсунка – высокий уровень сигнала
P0260 — дозатор топлива b, ротор/кулачок — ненадежный контакт электрической цепи
P0261 — форсунка 1 – низкий уровень сигнала
P0262 — форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 — цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 — форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 — цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 — форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — форсунка 3 высокий уровень сигнала
P0269 — цилиндр 3 неправильный баланс мощности
P0270 — форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — форсунка 4 – высокий уровень сигнала
P0272 — цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 — форсунка 5, низкий уровень сигнала
P0274 — форсунка 5 высокий уровень сигнала
P0275 — цилиндр 5 – неправильный баланс мощности
P0276 — форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 — форсунка 6 высокий уровень сигнала
P0278 — цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0279 — форсунка 7 — низкий уровень сигнала
P0280: Высокий уровень сигнала в инжекторе 7
P0281 — цилиндр 7 — неправильный баланс мощности
P0282 — форсунка 8 — низкий уровень сигнала
P0283 — форсунка 8 высокий уровень сигнала
P0284 — цилиндр 8 – неправильный баланс мощности
P0285 — форсунка 9 — низкий уровень сигнала
P0286 — форсунка 9 — высокий уровень сигнала
P0287 — цилиндр 9 — неправильный баланс мощности
P0288 — форсунка 10 — низкий уровень сигнала
P0289 — высокий уровень сигнала в инжекторе 10
P0290 — цилиндр 10 — неправильный баланс мощности
P0291 — форсунка 11 — низкий уровень сигнала
P0292 — форсунка 11 высокий уровень сигнала
P0293 — цилиндр 11 — неправильный баланс мощности
P0294 – форсунка 12 — низкий уровень сигнала
P0295 — форсунка 12 — высокий уровень сигнала
P0296 — цилиндр 12 — неправильный баланс мощности
P0297 — превышение допустимой скорости автомобиля
Температура моторного масла слишком высокая, код неисправности P0298
P0299 — турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Трансмиссия
p0700-p0799, p0800-p0899, p0900-p0999
P0700: Запрос о неисправности в управлении акпп (mil)
P0701 — система управления акдк, диапазоны
P0702 — система управления акпп — электрическая неисправность
P0703 — выключатель стоп-сигналов b — неисправность электрической цепи
P0704 — концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
p0705 — датчик положения селектора акпп, входной сигнал prndl — неисправность электрической цепи
P0706 — датчик положения селектора кпп
P0707 — датчик положения селектора акпп
P0708 — датчик положения селектора акпп
P0709 — датчик положения селектора акпп
Датчик температуры рабочей жидкости в трансмиссии (p0710)
P0711 — Датчик температуры жидкости трансмиссии
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (P0712)
P0713: Высокий уровень входного сигнала для датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0715 — датчик частоты вращения входного двигателя акпп (турбины гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи
P0716 — датчик частоты вращения входного элемента акпп (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 — датчик частоты вращения входного двигателя акпп (турбины гидротрансформатора) – нет сигнала
P0718 — датчик частоты вращения входного двигателя акпп (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
P0719 — выключатель стоп-сигналов b
P0720 — датчик частоты вращения выходного двигателя
Датчик скорости выходного моста (P0721)
P0722 — датчик частоты вращения выходного двигателя — нет сигнала
P0723: датчик скорости выходного вала; недостаточный электрический контакт
Выключатель стоп-сигналов b — высокий уровень сигнала, или P0724
P0725 — частота вращения коленчатого валу, входной сигнал — неисправность электрической цепи
P0726 — частота вращения коленчатого валу, входной сигнал — диапазон/функционирование
P0727 — частота вращения коленчатого валу, входной сигнал — нет сигнала
P0728: Недостаточно надежный контакт в электрической цепи входного сигнала частоты вращения коленвала.
P0729: Неправильное передаточное отношение трансмиссии на шестой передаче
P0730 – неправильное передаточное отношение
P0731: Неправильное передаточное число первой передачи
p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733: Неправильное передаточное число на третьей передаче
P0734: Неправильное передаточное число четвертой передачи
P0735: Неправильное передаточное число пятой передачи
P0736: Неправильное передаточное число при движении задним ходом
P0737 — модуль электронного управления автоматической трансмиссии, выходная цепь оборотов
Электронный блок управления автоматической коробки передач с низким числом оборотов имеет код P0738.
P0739: Электронный блок управления высокоскоростной автоматической трансмиссии
P0740 — Электромагнитный клапан блокировки муфты гидротрансформатора
P0741: Работа электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или «залипание» в закрытом положении
P0742: Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора застрял в положении «Открыто».
P0743: Электромагнитный клапан блокировки муфты гидротрансформатора
P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электроцепи
P0745 — Управление давлением трансмиссионной жидкости с помощью электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости, код P0746, работает правильно или «заедает» в закрытом положении
P0747 — электромагнитный клапан, контролирующий давление трансмиссионной жидкости
P0748 — Электромагнитный клапан для регулировки давления трансмиссионной жидкости
P0749 — электромагнитный клапан для управления давлением трансмиссионной жидкости
P0750 — э/м клапан а переключения передач — неисправность электрической цепи
Клапан переключения Д/М: работает правильно или «залипает» в закрытом положении (p0751).
P0752: «заедание» клапана д/к при переключении передач
P0753 — э/м клапан а переключения передач — электрическая неисправность
P0754: Ненадежный контакт в электрической цепи клапана переключения э/м
P0755: Неисправность электрической цепи клапана э/м при переключении передачи
P0756: «Залипание» или работа клапана д/в при переключении передач
P0757: «Заедание» клапана д/к при переключении передач
P0758: Переключение передач с клапаном д/б
P0759 — клапан переключения д/м b — нарушение контакта в электрической цепи
P0760 — клапан переключения передач и к/м
Клапан переключения д/у работает правильно или «залипает» в закрытом положении (p0761)
Клапан переключения передач э/м «застрял» в открытом положении (p0762)
P0763 — э/м клапан с переключение передач — электрическая неисправность
P0764: Ненадежный контакт в электрической цепи клапана переключения д/м
P0765 — э/м клапан d переключения передач
Как называется клапан э/м для переключения передач в закрытом положении? (p0766)
P0767 — э/м клапан d переключения передач – «залипание» в открытом состоянии.
P0768 — э/м клапан d переключения передач
P0769 — э/м клапан d переключения передач ненадежен
P0770 — э/м клапан e переключения передач
Д/М клапан переключения д, работает или «залипает» в закрытом состоянии (p0771)
P0772 — э/м клапан e переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0773 — э/м клапан e переключения передач
P0774 — клапан переключения д/м e — нестабильный электрический контакт
Клапан E/M в блоке управления давлением, P0775
B д/м клапан управления давлением работает или «застрял» в закрытом положении, p0776.
P0777: «заклинивание» клапана д/м при регулировании давления
P0778 — клапан д/м в системе управления давлением
P0779: Ненадежный контакт в электрической цепи д/клапана управления давлением
P0780 — выбор передачи
P0781 — выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения
P0782 — выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения
P0783 — выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P0784 — выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения
P0785 — электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач
P0786 — электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование
P0787 — электромагнитный клапан синхронизации переключения передач с низким уровнем шума
P0788 — электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень
Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач в электрической цепи с ненадежным контактом (p0789)
P0790 — переключатель выбора режима работы акпп
Промежуточный датчик скорости двигателя (P0791)
Датчик скорости среднего элемента трансмиссии, P0792
P0793 — Промежуточный датчик частоты вращения двигателя — нет сигнала
P0794 — датчик частоты вращения промежуточного мотор-редуктора — ненадежный контакт электрической цепи
P0795 — клапан д/м с управлением давлением трансмиссионной жидкости
P0796 — клапан д/м с управлением давлением трансмиссионной жидкости
P0797: Клапан E/M с контролем давления трансмиссионной жидкости
P0798 — это клапан э/м, контролирующий давление трансмиссионной жидкости.
P0799: Ненадежный контакт в электрической цепи клапана э/м, контролирующего давление трансмиссионной жидкости
P0800 — управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (mil) — неисправность электрической цепи
P0801 — цепь блокировки включения заднего хода — неисправность электрической цепи
P0802 — управление акпп, запрос неисправностей (mil)
P0803 — электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении – неисправность электрической цепочки.
P0804 — индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепь
P0805 — датчик положения сцепления (муфты)
P0806 — датчик положения сцепления (муфты) в диапазоне чувствительности
P0807 — датчик положения сцепления (муфты)
P0807 — датчик положения сцепления (муфты) высокий уровень сигнала
P0809 — датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи
P0810 — Ошибка управления связью.
P0811 повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0812 – передача заднего хода
P0813 – передача заднего хода
P0814 — индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи
P0815 — переключатель выбора передач кпп, повышение передачи — неисправность электрической цепи
P0816 — переключатель выбора передач кпп, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P0817 — цепь блокировки стартера неисправность
P0818 — датчик-выключатель разъединения потока мощности
P0819 — переключатель выбора передач кпп, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном
P0820 — датчик положения x-y рычага переключения
P0821 — датчик положения x рычага переключения
P0822 — датчик положения y рычага переключения
P0823 — датчик положения x рычага переключения
P0824 — датчик положения y рычага переключения
P0825 — переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи
P0826 переключатель выбора передач кпп, повышение передачи – неисправность электрической цепи
P0827 — переключатель выбора передач кпп, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала
P0828 — переключатель выбора передач кпп, повышение/понижение передачи – высокий уровень сигнала
P0829: Переключение с пятой передачи на шестую
P0830 — концевой выключатель (датчик положения) а педали сцепления — неисправность электрической цепи
Уровень сигнала концевого выключателя (датчика положения) и педали сцепления низок (p0831).
P0832 — концевой выключатель (датчик положения), а педали сцепления — высокий уровень сигнала
P0833 — концевой выключатель (датчик положения) b педали сцепления
P0834 — концевой выключатель (датчик положения) b педали сцепления
P0835 — концевой выключатель (датчик положения) в педали сцепления — высокий уровень входного сигнала.
P0836 — выключатель режима 4wd
P0837 — выключатель режима 4wd, диапазон/функционирование
P0838 – выключатель режима 4wd
P0839 — выключатель режима 4wd
P0840 – датчик давления рабочей жидкости кпп
P0841 — датчик давления рабочей жидкости кпп — диапазон работы
P0842 — датчик давления рабочей жидкости кпп – низкий уровень сигнала
P0843 — датчик давления рабочей жидкости кпп
P0844 — датчик давления рабочей жидкости акпп
P0845 — датчик давления рабочей жидкости кпп
P0846 — датчик давления рабочей жидкости кпп — диапазон/функционирование
P0847 — датчик давления рабочей жидкости кпп
P0848 — датчик давления рабочей жидкости кпп — высокий уровень входного сигнала
Датчик давления трансмиссионной жидкости, номер детали p0849
P0850 — выключатель запрета запуска («p»/n») — неисправность цепи входного сигнала
P0851 — выключатель запрета запуска («p»/n») — низкий уровень входного сигнала
P0852 — выключатель запрета запуска («p»/n»)
P0853 — выключатель режима движения, неисправность цепи входного сигнала
P0854 — выключатель режима движения
P0855 — выключатель режима движения с высоким уровнем входного сигнала
P0856 — входной сигнал противобуксовочной системы
P0857 входной сигнал противобуксовочной системы
P0858 — входной сигнал противобуксовочной системы
P0859 — входной сигнал противобуксовочной системы
P0860 — линия связи блока управления переключением неисправна
P0861 — линия связи блока управления переключением с низким уровнем сигнала
P0862 — Линия связи блока управления коммутацией с сильным входным сигналом
P0863 — электронный блок управления кпп (tcm), связь — неисправность электрической цепи
P0864 — электронный блок управления кпп, связь — диапазон/функционирование
P0865 — электронный блок управления кпп (tcm), связь — низкий уровень входного сигнала
Электронный блок управления трансмиссией (tcm), высокий уровень связи, P0866
P0867 — датчик давления рабочей жидкости в трансмиссии
P0868 — датчик низкого давления рабочего тела
P0869 — датчик давления рабочей жидкости акпп высокого качества
P0870 — датчик давления рабочей жидкости кпп
P0871 — датчик давления рабочей жидкости кпп
P0872 – датчик давления рабочей жидкости кпп
Высокий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости (p0873)
P0874 — датчик давления рабочей жидкости кпп
P0875 — датчик давления рабочего раствора
P0876 — датчик d давления рабочей жидкости кпп — диапазоны/функционирование
P0877 — датчик давления рабочей жидкости acdc
P0878: высоковольтная схема для датчика давления рабочей жидкости переменного тока
P0879 — датчик d давления рабочей жидкости кпп
P0880 — электронный блок управления акпп — неисправность цепи питания
P0881: Неисправность цепи питания (диапазон/функция) в электронном блоке управления автоматической коробки передач
P0882 — электронный блок управления акпп — низкое напряжение цепи питания
P0883: Высоковольтный электронный блок управления переменным током в цепи питания
Электронный блок управления трансмиссией (tcm), недостоверный входной сигнал питания (p0884).
P0885: Обрыв цепи управления силовым реле электронной коробки передач управления (tcm)
P0886 — управление — низкий уровень сигнала для силового реле электронной коробки передач управления (tcm)
P0887: Силовое реле электронного блока управления трансмиссии, что указывает на высокий уровень управления.
Отказ реле питания электронной коробки передач (tcm) с кодом p0888
P0889 — реле питания коробки передач с электронным управлением (tcm) — рабочий диапазон цепи управления
P0890: Низкий уровень сигнала в цепи управления силовым реле коробки передач с электронным управлением (tcm)
P0891: Высокий уровень сигнала в цепи управления силовым реле коробки передач с электронным управлением (tcm)
Ненадежный контакт цепи управления (p0892) — электронное реле мощности трансмиссии управления (tcm)
P0893 – одновременное включение нескольких передач
P0894 — Проскальзывание компонентов автоматической коробки передач
P0895: слишком мало времени переключения
P0896 — слишком долго переключать
P0897: Снижение качества рабочей жидкости
P0898 — управление акпп, запрос неисправностей (mil)
P0899 — управление акпп, запрос неисправностей (mil)
P0900 — привод сцепления обрыв цепи
P0901 — привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 — привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 — привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904: Неправильная работа цепи выбора диапазона передачи
Схема выбора диапазона коробки передач, артикул P0905: диапазон/функции
P0906: Низковольтная цепь выбора диапазона коробки передач.
P0907 — цепь выбора диапазона высоковольтной коробки передач
P0908 — Цепь выбора диапазона трансмиссии ненадежный контакт электрической цепи
P0907 — ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 — привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0911 — привод выбора диапазона коробки передач
P0912 — привод выбора диапазона коробки передач
P0913 – привод выбора диапазона коробки передач
Цепь обнаружения зубчатой передачи — неисправность, p0914
P0915 — схема для обнаружения передачи включенной дальности
P0916 — схема обнаружения включения передач
Схема обнаружения передачи (P0917)
Схема обнаружения передачи (P0918)
P0919 — контроль включенной передачи — ошибка
Привод передней передачи — обрыв цепи (p0920)
P0921 — привод включения передач переднего хода
P0922 – привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи
P0923: Цепь высокого напряжения для привода передней передачи
P0924 – привод включения заднего хода — обрыв цепи
P0925 — привод включения заднего хода — диапазон /функционирование
P0926 — привод включения заднего хода — низкое напряжение цепи
P0927 — привод включения заднего хода
P0928 — электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи
P0929 — электромагнитный клапан блокировки переключения передач диапазона
P0930 — электромагнитный клапан блокировки переключения передач
P0931 — электромагнитный клапан блокировки переключения передач
P0932: Неисправность электрической цепи датчика гидравлического давления
P0933: Диапазоны/функция датчика давления гидравлической системы
Низкий уровень сигнала для датчика давления в гидравлической системе (p0934)
P0935: Высокий уровень входного сигнала от датчика давления гидравлической системы
P0936 — датчик гидравлического давления — ненадежный контакт в электрической цепи
Датчик температуры гидравлической жидкости (P0937)
Датчик температуры гидравлического масла, или P0938
P0939 — датчик температуры гидравлического масла
P0940: датчик температуры гидравлической жидкости
P0941: Ненадежный контакт в электрической цепи датчика температуры гидравлической жидкости
Гидравлическая система давления системы, P0942
P0943: Устройство создания гидравлического давления со слишком коротким циклом
P0944: Потеря давления в блоке давления гидравлической системы
P0945: Обрыв цепи в реле насоса гидравлической системы
Диапазон ретрансляции гидравлического насоса (P0946)
P0947: Низкое напряжение в цепи реле гидравлического насоса
P0948: Реле насоса гидравлической системы, цепь высокого напряжения
Обрыв цепи с клапаном управления давлением э/м, P0960
P0961 — э/м клапан а управления давлением — диапазон /функционирование
Клапан управления давлением E/M, P0962
Клапан д/м с контролем давления (p0963). высокая интенсивность сигнала
P0964 — клапан управления давлением д/м b
Клапан управления давлением E/MB, P0965
P0966: Управление давлением для клапана д/м
Д/М клапан B Давление управления (p0967)
P0968: Открытая цепь д/клапана с контролем давления
Контролируемый давлением клапан E/M (P0969)
Контролируемый давлением клапан E/M (P0970)
Контролируемый давлением клапан E/M (P0971)
P0972: E/M клапан A переключения передач, рабочий диапазон
P0973: Низкий уровень сигнала для клапана э/м переключения передач
P0974 — э/м клапан для переключения передач
P0975 — э/м клапан в переключении передач
P0976 — э/м клапан b переключения передач
P0977 — э/м клапан b переключения передач
Переключение д/м клапана, диапазон работы (p0978)
P0979: Низкий уровень сигнала для клапана э/м переключения передач
Клапан переключения E/M с высоким уровнем сигнала (p0980)
P0981 — э/м клапан d переключения передач, диапазон действия
P0982 — э/м клапан d переключения передач — низкий уровень сигнала
P0983 – э/м клапан d переключения передач — высокий уровень сигнала
P0984 — э/м клапан e переключения передач, диапазон функционирования
P0985 — э/м клапан e переключения передач
P0986 — э/м клапан e переключения передач высокий уровень сигнала
P0987 — датчик давления рабочей жидкости
Датчик давления трансмиссионной жидкости e, или p0988
P0989 — датчик давления рабочей жидкости АКПП
P0990 — датчик давления рабочей жидкости в коробке передач
P0991 — датчик давления рабочего тела
P0992 — датчик f давления рабочей жидкости в приводе
Датчик давления трансмиссионной жидкости e, или p0993
P0994 — датчик f давления рабочей жидкости привода
P0995 — датчик давления рабочего раствора f
Датчик давления жидкости ACDC, P0996.
P0997 — э/м клапан f переключения передач — диапазон работы
P0998 — э/м клапан f переключения передач — низкий уровень сигнала
P0999 — э/м клапан f переключения передач высокий уровень сигнала