Коды ошибок нива шевроле

Коды ошибок нива шевроле Компьютер

В помощь владельцу chevrolet niva

Хотели бы вы, чтобы ваш автомобиль был более комфортным и экономичным? Вы можете выполнить обе эти задачи и еще несколько с помощью бортового компьютера в Chevrolet Niva.

  1. BC рассчитывает все виды расхода топлива. Сколько вы потратили на ту или иную поездку, в среднем на сто километров, мгновенно зависит от того, как вы нажимаете на педаль. Более того, его можно рассчитать как в литрах, так и в рублях, если ввести цену бензина или газа. Да, бортовой грузовик может вести учет не одного, а сразу двух видов топлива, если у вас установлено ГБО. Он также сообщит вам об оставшемся топливе в баке и прогнозе пробега для этого объема. И он также оценит качество бензина, который вы льете! Вы продлите не требующую технического обслуживания жизнь сердца вашего железного коня, кормя его только «здоровой пищей». Компания проводит полную и непрерывную диагностику автомобильной электрической системы. Это позволит вам не только сэкономить деньги (на сканировании в автосервисе), но и усилить свою безопасность, так как вы сразу увидите проблему, определите ее серьезность (ошибки будут расшифрованы) и поймете, что лучше: сбросить настройки и спокойно ехать дальше, или есть необходимость чтобы связаться со станцией технического обслуживания. BQ Chevy Niva ведет все журналы маршрутов, позволяет вносить множество тонких настроек, таких как, например, предельные значения для включения вентиляторов, режимы работы дневных ходовых огней. Как пишет один из комментаторов Drive2: «Ребята, это просто сказка! Я сел, поехал, и лампочки включились сами по себе! Только ближний свет.»
  2. Точно показывает все стандартные параметры от скорости до температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и температуры. Последнее, например, часто используется не только для предотвращения закипания, но и зимой для определения оптимального времени запуска или интенсивности движения (запуск на холодном двигателе и его прогрев). Датчики парковки, подключенные к блоку управления, настраиваются на отсутствие реакции на фаркоп и заднее запасное колесо.

Вы можете приобрести специализированные бортовые грузовики в полевых условиях. Нашим клиентам нравятся автомобильные устройства из Тольятти и московской Мультитроники. Компактность, низкая стоимость и простота самостоятельной установки — вот преимущества государственного оборудования.

Внешний вид и функциональность некоторых моделей относятся к числу недостатков. К условным недостаткам мультитроники относятся высокая стоимость и сложность начальных настроек. В результате C-570 chevivody по праву называют эталоном и настоящей легендой.

Вместо кнопки или гнезда 1-DIN над радиоприемником установлен маршрутный компьютер Chevrolet Niva. В этой ситуации у вас будет универсальный компьютер, установленный на лобовом стекле, торпеде или скрытой установке (в этом случае все данные отправляются на ваш смартфон и планшет).

Chevrolet Niva «Матрица» (Matrix) бортовой компьютер, предназначенный для установки на автомобиль Chevrolet. Поиск места для установки не занимает много времени, что является одним из его главных преимуществ.

В отличие от других бортовых компьютеров, таких как Gamma FF223 (Гамма), функциональность которых перекрывает один из воздуховодов, он фактически не пострадал.

Коды ошибок шевроле нива

Четырехзначный код, представляющий ошибки, передается через диагностический разъем для внутреннего устройства и отображается на внешнем устройстве. Коды расшифровываются с помощью специализированных таблиц.

КодРасшифорвка
Р0102Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Р0103Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Р0112низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
Р0113Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
Р0116Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
Р0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Р0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Р0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Р0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Р0130Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0131Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0132Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0133Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0134Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0135Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0136Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода N9 2.
Р0137Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0138Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0140Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0141Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0171Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
Р0172Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
Р0201Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
Р0202Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
Р0203Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
Р0204Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
Р0261Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
Р0262Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
Р0264Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
Р0265Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
Р0267Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
Р0268Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
Р0270Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
Р0271Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Р0301Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N91.
Р0302Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N9 2.
Р0303Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N9 3.
Р0304Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N9 4.
Р0327Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
Р0328Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
Р0335Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Р0336Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
Р0337Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Р0338Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Р0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Р0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Р0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Р0422Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
Р0441Некорректный расход воздуха через клапан.
Р0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
Р0480Неисправность цепи управления реле вентилятора N91 охлаждения.
Р0481Неисправность цепи управления реле вентилятора N9 2 охлаждения.
Р0500Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
Р0503Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
Р0506Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
Р0507Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
Р0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Р0562Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
Р0603Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
Р0604Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
Р0615Обрыв цепи управления реле стартера.
Р0616Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
Р0617Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Самодиагностика ваз 2123

В этой ситуации поврежденный участок может быть установлен без помощи водителя, что положит конец поломке. Ошибки бортового компьютера иногда отображаются на дисплее по умолчанию. В то же время ничего не происходит автоматически; вы должны выполнить ряд задач вручную:

  • Заглушите двигатель и выключите зажигание;
  • Найдите на приборной панели клавишу сброса суточного пробега и нажмите ее;
  • Одновременно поверните ключ в личинке стартера;
  • Если все сделано правильно, все индикаторы на приборной панели загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернуться на свое место;
  • В то же время версия микропрограммы будет отражена на встроенном дисплее бортового компьютера; при следующем нажатии клавиши отображается сетевая ошибка.

Если настройки выполнены правильно, на дисплее появится один из кодов ошибок Chevrolet Niva. :

  • 0 – ошибка 0 Chevrolet Field указывает на то, что в бортовых цепях нет проблем, скорее всего, поломка чисто механическая;
  • 1 – стандартная ошибка блока управления Chevrolet Field – процессор работает неправильно;
  • 2 – ошибка Chevrolet Field 2 указывает на отсутствие питания для поплавок бензобака;
  • 4 — неисправность аккумулятора или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения более чем на 16 вольт.;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Chevrolet Niva ошибка 8 указывает на чрезмерное падение напряжения в проводке из–за глубокого разряда аккумулятора или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Chevrolet Niva сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 — передача сигнала от лямбда-зонда является сломан, необходимо проверить устройство и магистральные линии 14 – на поле Chevrolet ошибка 14 указывает на критическую температуру антифриза, система нуждается в охлаждении, иначе силовой агрегат может закипеть;
  • 15 – двигатель слишком холодный для нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – неисправность в DPKV, кодировка выдает неправильную скорость узла;
  • 21\\\\\\\/22 — положение дроссельной заслонки отличается от вычисленные значения в большем\\\\\\\/меньшем направлении;
  • 23\\\\\\\/\\\\\\\/25 – воздушная смесь во впускном коллекторе чрезмерно охлаждена или перегрета; 24 — нарушена цепь спидометра, сопровождающаяся отсутствие реакции стрелки устройства на манипуляции водителя; 27\\\\\\\/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопных газов по сравнению с расчетным значением;
  • 33\\\\\\\/34 – DMRV, показатели устройства завышены или занижены относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа двигателя на холостом ходу, необходимо проверить правильность настроек смешивания;
  • 41 – датчик распределения фаз либо DPRV обнаружил обрыв цепи, либо полученные данные являются ошибочными;
  • 42 – обнаружены множественные сбои зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденный цилиндры;
  • 43 – датчик детонационного канала выдает ошибку;
  • 44\\\\\\\\\\\\\\\/45 – слишком обогащенный\\\\\\\\\\\\\\\/ обедненная горючая смесь, требуется проверить топливо линии механического повреждения;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 — ПЗУ вышло из строя или оборваны силовые кабели;
  • 52 – плунжер работает неправильно, поврежден, обесточен;
  • 53 — неисправен клапан продувки адсорбера;
  • 54 – регулятор октанового числа обесточен или сломан;
  • 55 — расчетная нагрузка на двигатель внутреннего сгорания отличается от установленной;
  • 61 — регулятор количества кислорода во впускной системе передает неверные данные в ЭБУ.

В то же время важно точно понимать, как, например, когда на экране появляется ошибка 10, поле Chevrolet информирует водителя о наличии нескольких проблем (компилируются стандартные, четкие коды).

Самодиагностика Chevrolet Field не показывает точное местоположение неисправности, о чем вы должны знать в первую очередь. Кодировкой может быть показан только участок провода, где необходимо искать причину неисправностей. Шифрование иногда приводит к сбою программного обеспечения после неудачного отключения батареи или цикла стирки. Пользователю необходимо подключить специализированный диагностический сканер, чтобы получить более точные данные.

Оцените статью
OverComp.ru