Коды ошибок Рено Дастер: 1.6, 2.0, дизель

Коды ошибок Рено Дастер: 1.6, 2.0, дизель Компьютер
Содержание
  1. Основные коды неисправностей
  2. Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице
  3. Check engine. диагностика и сброс ошибок самостоятельно.
  4. Df001
  5. P0138
  6. P0170
  7. P3000 (p3001, р3002, p3003, p3004)
  8. Где диагностический разъем рено дастер
  9. Диагностика неисправностей
  10. Другие коды
  11. Информационные сообщения бортового компьютера «рено»
  12. Контроль выбросов
  13. Метод самодиагностики при появлении неисправностей
  14. Наиболее популярные ошибки renault duster
  15. Обнуление ошибок
  16. Последовательность диагностики
  17. При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. их расшифровка:
  18. Проблемы с двигателем
  19. Проверка сканерами
  20. Проверка смартфоном
  21. Прочие индикаторы
  22. Расшифровка индикаторов приборной панели renault duster 2 поколение
  23. Расшифровка сообщений бк renault с английского пояснения
  24. Расшифровка сообщений бк renault с французского
  25. Самодиагностика
  26. Трансмиссия дастера

Основные коды неисправностей

Renault Duster: полный список ошибок

E DC 15C13 F960/762 GU730 P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023P0190 Низкое напряжение цепей датчиков массового расхода воздуха и газа, находящихся в нем. B020p110 Сигнал системы охлаждения недействителен по состоянию на 01:17:00 по московскому времени (22:20 по московскому времени) из-за высокого входного сигнала цепи термомодуля двигателя.

Цилиндры двигателя 1 и 2 — 026 разомкнутая цепь. B-029 P0180 Вход цепи датчика низкой температуры топлива C-223P0200 Высоковольтные цепи топливных форсунок При работе дизельного двигателя внутреннего сгорания на частоте 120 Гц в час (вместо 15 Гц) со скоростью 10 км/ч или 20 мс/мин не более одной минуты без остановки, цепь насоса имеет высокое значение; оно составляет около 450 об/мин.

Источник

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

При запуске автомобиля в дождливую погоду может загореться или мигать сигнальная лампа. попадание конденсата на штекеры, нарушение контакта или изменение сопротивления цепи. При прогреве моторного отсека или салона влага испарится, но владельцу необходимо найти штекер с нарушенным уплотнением (в противном случае контакты начнут покрываться слоем оксида, что приведет к выходу из строя электроники автомобиля).

Кроме того, на дорогах могут быть большие лужи.

После осенних поездок по бездорожью некоторые водители сообщают, что загорелась лампочка Check Engine и двигатель работает нестабильно. Причиной является неправильное искрообразование в одном или нескольких цилиндрах (при проверке возникают ошибки типа P0301, P0302 и др.) ), в этот момент может быть обнаружена плохая свеча зажигания.

Check engine. диагностика и сброс ошибок самостоятельно.

del del del del del del del del del del del del del del del del del del del del del del

Последний раз редактировалось SiSProeoiD 17 май 2022, 00:18.

Примерно на 106 000 загорелась и не гасла лампочка Check Engine. Друг описал это как проблему с лямбдой. Однако измерения показали отрицательный результат, что является проблемой и, скорее всего, указывает на повреждение цепи. Через несколько дней она загорелась снова. Сброс. Через несколько дней снова загорелась. обратился к специалистам. При измерении параметры были в норме, так что причина обрыва цепи была обнаружена. Почистив разъем, он пообещал заменить его, если проблема возникнет снова. открывается. заказал (цена около $8000). Даже с загоревшейся лампочкой Check Engine я продолжал ездить. Что я наблюдал: расход вырос с 8,6 до 12, а выхлопная труба мгновенно почернела. Что еще более неприятно, автомобиль даже показался более резким. Лямбда-зонд прибыл через две недели, но потребовалось 1,5 месяца, чтобы он вошел в строй. Расход бензина снизился до 8,4 л на 100 км. Но. я уже забыл, какая машина дура! При быстром старте с загоревшимся Check engine нет лага (колебания)! На этот раз при полностью выжатой педали газа и в ограниченном диапазоне. Машина в принципе как машина! Я поверил всему, что мне говорили владельцы «чипованных» Дастеров. Какая разница, что я думаю о том, чтобы найти и бросить этот зонд! Или с помощью тумблера подключить его к цепи, чтобы Дастер с загоревшимся Check engine можно было уверенно удерживать, если возникнет необходимость его отключить (особенно при обгоне). Тот факт, что расход растет, не имеет никакого значения. Duster — действительно хороший автомобиль! Когда нужно «вдавить педаль в пол», но Duster не сразу отзывается, просто мороз по коже, потому что в какую бы сторону ты не давил на газ, скорость остается прежней. Я никогда не испытывал подобного. Не то чтобы Duster превращался в Ferrari, иначе он не чувствовался бы таким «задушенным». По сути. Есть вопрос, который необходимо рассмотреть.

Последнее изменение: 19.07.2022 в 00:40.

Источник

Df001

Ошибка DF001
Датчик охлаждения жидкости

Еще одна ошибка Renault Duster DF001 возникает из-за неисправного контакта цепи питания.

Световой индикатор приборной панели, выполняющий функцию индикатора неисправности, погаснет. На холостом ходу наблюдаются средние обороты до 900 в минуту. Одновременно включается вентилятор радиатора Renault Duster.

Ошибка DF001
Значок в виде «пилы»

На приборной панели Дастера находится «пила».

P0138

Снижение содержания кислорода в выхлопных газах является основным симптомом ошибки Renault Duster P0138.

После десяти секунд превышения напряжения 1,2 вольта на датчике кислорода 2 бортовой компьютер выдает код неисправности. Почему может возникнуть необходимость в изменении климата

  • Неисправность датчика кислорода;
  • Поломка контактной части или обрыв проводов;
  • Высокое напряжение в цепи датчика.
Ошибка P0138
Датчик кислорода

» Check Engine» загорается, если обнаружена ошибка P0138.

Пропуски зажигания наряду с проблемами в работе двигателя. При осмотре датчика двигатель внутреннего сгорания может работать на обедненной смеси.

Механики выполняют следующие действия:

  1. Сканер записывает действующие коды неисправностей и сбрасывает их в бортовой компьютер.
  2. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что P0138 снова обнаружен.
  3. Инструмент анализа также используется для проверки работы датчика кислорода в соответствии с полученными характеристиками.
  4. Проверьте провода и обеспечьте хороший контакт.
  5. Вся электрическая цепь и сам датчик проверяются на наличие загрязнений.
  6. Выхлопная система проверяется на наличие утечек.

Проверить датчик кислорода 2 автомобиля Renault Duster на предмет его неисправности можно с помощью мультиметра. Датчик неисправен, если значение равно нулю. Чтобы снять заводской разъем, необходимо спаять вместе четыре провода. Для защиты мест пайки используются термоусадочные муфты.

Ошибка P0138
Датчик Bosch 0 258 006 537

Переустановка программного обеспечения Euro 2 — еще один вариант.

Информацию о достоинствах и недостатках Duster 1 вы можете прочитать на этой странице.

P0170

Программный модуль для автоматической коробки передач исправляет код ошибки Renault Duster P0170

При изменении типичных пропорций топливной смеси он срабатывает:

Ошибка P0170
Топливный насос
  • Неисправность топливного насоса или регулятора давления, засорение фильтрующего элемента
  • Неисправность ДМРВ или абсолютного давления в коллекторе и регуляторе топлива
  • Неисправность в работе программного модуля автоматической коробки передач.

При диагностике ошибки P0170 Renault Duster проявляются следующие признаки:

  • Загорается сообщение «Check Engine»;
  • Повышенный расход топлива;
  • Нарушения в работе двигателя Renault Duster;
  • Снижение тяги двигателя;
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора, если в течение длительного времени не предпринимаются соответствующие меры.

P3000 (p3001, р3002, p3003, p3004)

Код ошибки P3000 Renault Duster указывает на наличие многочисленных способов регулировки в метрических единицах.

Последняя цифра определяет цилиндр, в котором обнаружена неисправность. Таким образом, код неисправности P3003 автомобиля Renault Duster обозначает нарушение зажигания в третьем цилиндре. Наиболее типичными причинами неисправностей являются:

  1. Отсутствие искры — неисправность свечи зажигания или зажигания, обрыв высоковольтного провода, отсутствие зажигания.
  2. Неисправности топливной смеси — засорение элемента топливного фильтра или форсунок, низкое давление топлива или плохое качество топлива;
  3. Неисправности выхлопной системы — нарушение синхронизации, засорение каталитического нейтрализатора, снижение степени сжатия, утечки воздуха, несоосность клапанов.
  4. Электронные неисправности — неисправности ЭБУ, датчиков положения коленчатого и распределительного валов, датчиков детонации, температуры и расхода воздуха.

Когда бортовой компьютер замечает внезапное отсутствие искры в каждом цилиндре, на дисплее отображается код P3000.

Для диагностики неисправности не требуется искрообразование более 3,25% на тысячу оборотов в минуту.

Место сборки Renault Duster смотрите по ссылке.

Где диагностический разъем рено дастер

Расположение разъема для подключения диагностических приборов может отличаться в зависимости от модели Renault Duster. Это может привести к возникновению проблем. Где может быть установлен разъем OBD автомобиля Renault Duster.

Разъем для диагностики ошибок Renault Duster расположен в перчаточном ящике на заводских моделях.

Он установлен в центре перчаточного отделения. Для установки второй системы безопасности разъем может иногда перемещаться или сниматься.

Руководство по техническому обслуживанию Duster 1 поколения представлено в этом материале.

Диагностика неисправностей

Красный силуэт автомобиля с открытыми дверями означает слабый замок. Необходимо осмотреть крышку багажника. если замки дверей заблокированы, а датчики повреждены или закорочены. Плотно закройте крышки или убедитесь, что концевой выключатель находится в рабочем состоянии, чтобы остановить ошибку.

Силовой агрегат необходимо остановить и выключить, если возникла неисправность гидравлического блока ABS, загорелась лампочка аварийного давления масла или красная лампочка зарядки аккумулятора. После изучения и выявления причин аварийных сигналов машина может возобновить нормальную работу (например, лампочка низкого давления масла может сработать из-за повреждения датчика или неисправности насосного агрегата).

О необходимости замены масла водителя предупреждает оранжевая сигнальная лампа. Допускается возможность непрерывного движения. На автомобилях с бензиновыми двигателями используется контрольная лампа с пиктограммой в виде графика (также известная как пила или спираль). Эта лампочка имеет два режима работы.

Неисправности электрических или электронных компонентов, обеспечивающих движение, обозначаются включением оранжевого светодиода на графическом дисплее. Чтобы добраться до ближайшего автосервиса, водитель должен снизить скорость. Предупреждение о наличии воды в фильтре присутствует на кроссоверах с дизельными двигателями. Автомобиль вводится в эксплуатацию, когда загорается светодиод.

Какие продукты могли бы вас заинтересовать?

Источник

Другие коды

Другие ошибки в тряпе:

  • DF102 — указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) — указывает на отказ генератора постоянного тока, установленного на генераторной установке;
  • DF232 — отказ датчика давления, установленного в линии подачи хладагента к кондиционеру;
  • DF409 — отказ цепи датчика количества топлива в баке;
  • DF520 — отказ электрического реле реле пускового напряжения
  • DF532 — напряжение в цепи генератора выходит за допустимые пределы (ниже или выше)
  • DF569 — отказ регулятора турбонагнетателя (на дизельных версиях)
  • DF612 — отказ нагревательного контура в выхлопной трубе радиатора
  • DF721 — перегрев системы охлаждения
  • DF1187 — медленный обмен данными по шине CAN.

Информационные сообщения бортового компьютера «рено»

Total (A) и Daily (B) — это два числовых значения в километрах, которые отображаются на бортовом компьютере Renault.

Ваш дисплей BC может указывать:

  • CARBURANT — расход топлива после сброса
  • MOYNNE — средний расход топлива (после сброса)
  • INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается при скорости выше 30 км/ч
  • AUTONOMY — сколько топлива осталось в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода после сброса, отображается через 400 м
  • DISTANCE — пройденное расстояние (после последнего сброса)
  • AVERAGE — средняя скорость, отображается после первых 400 м
  • ADVANCED DISTANCE — оставшееся расстояние до планового технического обслуживания. Желательно сбрасывать этот индикатор только после замены масла или технического обслуживания.
  • РЕГУЛЯТОР, ЛИМИТЕР — устанавливает значение скорости для круиз-контроля.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — встроенный журнал, отображаются информационные сообщения.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) — возникает при повреждении датчиков кислорода перед катализатором и после него
  • P0133 — возникает, когда датчик кислорода медленно реагирует на изменение условий эксплуатации;
  • P0138 — указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода перед катализатором;
  • P0170 — указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается вместе с P0133 или P0138);
  • DF394 — отказ катализатора;
  • DF398 — повреждение модуля, подающего топливо из бака в рампу.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для диагностики автоматического блока управления вам потребуется следующее:

  1. Установите ключ в замок зажигания.

Переключение между режимами диагностики требует лишь кратковременного нажатия на кнопку сброса:

  1. На первом экране мы можем

Наиболее популярные ошибки renault duster

Топливная система

Р021-0204

DF026-029

Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска
DF514Нерабочее управляющее реле топливной помпы

Р0201-0204

DF040-044

Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями
DF773Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы
Зажигание
DF059-062Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания
DF072-075Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя
DF065Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС
DF109Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси
Система контроля выбросов отработанных газов

0130/0136

или

DF092/DF093

Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора
Р0138Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором
DF394 Неисправность нейтрализатора
P0133Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий
Р0170Нарушение состава смеси топлива
DF398Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы
Работа двигателя
DF091/DF0500 Некорректная работа датчика скорости
DF120Неисправность датчика положения коленвала
DF319Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы

DF987

DF1013

DF1012

Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости

P0106

DF1058

Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе
DF195Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование)
DF363Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы
ЭБУ

0226

DF887

Проблемы с педальным блоком

0638

DF1074

Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой

061А

DF1017

Ошибки контроллера управления ДВС
DF374Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС
DF358Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры
Коробка передач 

DF009

DF008

Некорректное срабатывание селектора
DF023Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла
DF109 Ошибочный расчет крутящего момента мотора
DF145Неправильная работа акселератора
DF983Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора 
DF018Ошибки блокировки гидротрансформатора
DF085-089Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости
DF119Неправильное положение тормозной педали
DF226Неправильное давление гидравлической системы АКПП

С101

DF504

Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач
Прочие системы
DF102Низкая мощность в генераторе
DF232Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования
DF520Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере
DF569Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора
DF721Перегрев охлаждающего контура

2502

DF532

Ошибки в управлении генератором постоянного тока
DF409Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи
DF532Недопустимое напряжение в контуре генератора
DF612Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера
DF1187Медленный обмен информацией по шине CAN

Обнуление ошибок

Компоненты, которые помогают стирать ошибки из памяти

  1. При просмотре ошибок на дисплее комбинации приборов нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний одометра до тех пор, пока код не будет сброшен. Ошибки удаляются последовательно. После завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ замка зажигания в положение «Выкл».
  2. При использовании контрольно-измерительного прибора пометьте коды и очистите записи из памяти контроллера. Если причина неисправности не устранена, ошибки появятся вновь (после первого запуска блока управления, активации дополнительных систем или начала движения).

Отключив питание или вынув штекеры из разъемов, контроллеры не могут очистить коды ошибок. Заводские настройки и дополнительные данные хранятся в энергонезависимых блоках памяти. Если владелец машины не может удалить коды, ему следует обратиться в сервисный центр для определения источника ошибок.

Эксплуатация машины с поврежденной электроникой может привести к дорогостоящему ремонту и выходу из строя бортовых компонентов.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster происходит в строгой последовательности. Проверка одной системы определяется как блок-схема:
  • Проверка целостности электрической цепи, предохранителей, надежности разъемов, наличия или отсутствия коротких замыканий в отдельных ветвях.
  • Идентификация электронных блоков управления и тип бортовой цифровой системы.
  • Идентификация и расшифровка кодов неисправностей.
  • Сброс неисправностей.
  • Сканирование исполнительных механизмов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностика электрических схем.
  • Перепрограммирование блоков управления при необходимости.
  • Запись результатов.

Каждые 30 000 миль пробега, а также при обнаружении даже незначительных неполадок и ухудшения работы систем, Renault Duster следует проверять. Диагностику (и обнуление ошибок) можно проводить перед длительными поездками, после ремонта и после замены рабочих жидкостей в автомобиле.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. их расшифровка:

Ошибка связи с климатом, P3500 Электронная противоугонная цепь блокировки запуска двигателя 3501. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на источник в компании ABS, которая занимается созданием и производством топливных систем для автомобилей Fiat-Mitsubishi Lightning (ABC). В настоящее время система имеет три различных типа двигателя: 2-литровый турбодизельный двигатель с V8 MPI1-230 TFP2C3E4T1 или двигатель внутреннего сгорания мощностью 190 лошадиных сил.

3503 Ошибка связи ABS 3505 Цепь катушки зажигания цилиндра № 1. 1 и № 3608 замыкает 3 на землю. Autocar сообщил об этом, используя информацию из твиттера Electronic Arts и, при необходимости, данные системы управления двигателем (Abs). трехдизельный двигатель DC-106DF3V2U4E/POWER Plugon Silver Racing Full Minollo II, двухтактный релейный привод, а также бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 1 л или 240-сильный дизельный двигатель V8.

Нажмите кнопку на приборной панели для завершения режима самопроверки.

Проблемы с двигателем

Renault Duster сжигает топливо в чеках.

  • Бензиновый двигатель. Он доступен в двух версиях, с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Рекомендуемый сорт топлива — 95 неэтилированное. Использование бензина марки 92 или бензина более низкой марки с присадками может сократить срок службы двигателя или привести к ухудшению его эксплуатационных характеристик.
  • Дизельный двигатель. Существуют также две модификации, мощностью 90 и 109 л.с. Менее мощный автомобиль имеет больший объем продаж. Он оснащен турбиной. Работа контролируется новым программным обеспечением, которое может самостоятельно определять все известные коды неисправностей.

Проверка сканерами

Найти ошибки можно с помощью специализированных сканеров Renault Duster. С помощью сканеров можно выполнить следующие задачи:

  1. Выдача кодов ошибок при декодировании.
  2. Тестирование отдельных систем автомобиля Renault Duster
  3. Запись текущих технических параметров различных агрегатов.

Разъем OBD используется для подключения сканирующего устройства. Информация отображается на экране персонального компьютера, телефона или сканера после обработки данных. Для обмена данными по шине CAN используются следующие уровни:

Для диагностики Renault Duster требуется сканер OBD II pin 24.

Сканер
Scan Tool Pro
  • Scan Tool Pro;
  • Vas-5054- A;
  • ELM 327 – для Renault Duster, лучше покупать версию 1.5;
  • Launch CReader поколения 5, 6, 6;
  • UCANDAS VDM2;
  • ScanMatic 1,2;
  • Valeo V40/V42;
  • DELPHI DS-150 E;
  • CAN Clip – дилерская инструмент Рено Дастер или китайский аналог;
  • Autoboss РС Max;
  • Renault Consul 3.
Сканер
Renault Consul 3

С помощью автосканера ELM 327 (версия 1.5) можно проводить углубленную диагностику программных блоков и датчиков.

Проверка смартфоном

Если вы решили пойти по самому простому пути, подключитесь к диагностической системе автомобиля с помощью мобильного устройства и осмотрите контроллер двигателя. Для такого подключения к электросети вам потребуется уникальный адаптер. Для связи с адаптером устанавливается инструмент, использующий модуль Bluetooth. На экране телефона вы увидите все возможные коды ошибок.

Прочие индикаторы

В зависимости от автомобиля могут использоваться различные индикаторы. В качестве ориентира используйте цвет лампочки. Если она оранжевая, вы можете смело ехать туда. Если лампочка красная, лучше остановиться и вызвать эвакуатор.

Через несколько секунд после запуска двигателя загорается контрольная лампа подушки безопасности. Если индикатор не гаснет, система подушек безопасности неисправна.

Красные индикаторы:

Если эти индикаторы горят, вам необходимо остановить движение и устранить проблему.

Расшифровка индикаторов приборной панели renault duster 2 поколение

Внедорожники Duster второго поколения имеют единую приборную панель с визуальными графическими индикаторами, которые информируют или предупреждают водителя. В таблице ниже приведены эти показатели.

В автомобиле могут быть установлены не все комбинации приборов, показанные здесь.

Следует помнить, что зеленый цвет означает исправность системы и нормальную работу при условии движения, если вопрос касается работы любого индикатора.

О неисправности одного из компонентов системы можно судить, если на приборной панели автомобиля отображается красный или желтый цвет. Как правило, желтый сигнал предупреждает о неисправности одного из компонентов и предписывает прекратить движение.

Расшифровка сообщений бк renault с английского пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault / breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery / replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESPdisconnected / outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluthstart — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: changethewheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevelдолейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/ fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

Как проверить катушки зажигания на своем Renault? Вот что мы написали об этом.

Расшифровка сообщений бк renault с французского

  • INSERT CARD — вставьте ключ-карту в считыватель.
  • КОРРЕКТНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — Уровень масла в норме.
  • AUTO LIGHT SWITCH OFF — Автоматический выключатель освещения выключен.
  • ESP/ASR OFF — Система контроля устойчивости и тяги выключена.
  • TIRE SENSORS ABSENT — Датчик давления в шинах отсутствует или неисправен.
  • НАСТРОЙКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — Отрегулируйте давление в шинах.
  • ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧИЩЕН — Проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • Проверьте коробку передач — Проверьте коробку передач.
  • CARD NOT DETECTED — ключ-карта не распознана.
  • ЗАМЕНА БАТАРЕИ КАРТЫ — Замените батарею карты ключа.
  • INJECTION FAILURE — Система впрыска неисправна.
  • ЗАМЕНА КОЛЕСА — Колесо проколото, замените колесо.
  • ENGINE OVERHEAT — двигатель перегревается.
  • STEERING FAILURE — отказ рулевого управления.
  • ELECTRONIC FAILURE — неисправность электронных систем автомобиля.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster могут быть проверены в тестовом режиме. Для входа в режим самодиагностики необходимо выполнить определенные действия:

  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного одометра на приборной панели.
  • Одновременно запустите двигатель.
  • Одновременно запустите двигатель.
  • Не отпускайте кнопку до тех пор, пока не будет активирован тестовый режим. Об этом сигнализирует прерывистое движение циферблатов спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной панели отображаются данные в виде четырех последовательных информационных дисплеев, информация меняется кратковременным нажатием кнопки сброса:o сначала отображается встроенный цифровой индекс системы;o при повторном нажатии на дисплей приборной панели отображается тестовый режим предупреждающих ламп, неработающие сегменты дисплея не активируются;

O После третьего нажатия отобразится состояние электрической цепи резервуара; если электрическая цепь повреждена, будет показан знак «-«;

Далее отображается мгновенный расход горючего;

Пятый пресс выявляет повреждения охлаждающей жидкости, масла и цепей датчиков топлива.

Нарушение цепи датчика потока топлива,

Повреждение цепи управления датчиком уровня масла в двигателе,

Неисправность цепи датчика уровня топлива, код J

— T — Неисправность в электрической цепи датчика температуры системы охлаждения.

При обрыве цепи может присутствовать «O» (как код JO -), а при коротком замыкании — «C». Последующие ошибки отображаются на той же строке.

Трансмиссия дастера

Коды ошибок коробки передач и редукторов :

  • DF008 и 009 — сообщает о неправильной работе селектора передач;
  • DF018 — возникает в случае ошибок блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 — сообщает о неправильной работе датчика температуры масла АКПП;
  • DF085….. 089 — возникает при замыкании или обрыве обмоток соленоида переключения передач;
  • DF109 — указывает на неправильное определение крутящего момента;
  • DF119 — сообщает о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 — возникает при неисправности педали акселератора;
  • DF226 — указывает на неправильное давление в гидравлическом контуре автоматической коробки передач;
  • DF983 — неисправность датчика, определяющего нейтральное положение рычага управления коробкой передач;
  • DF504 (C101) — появляется в случае неисправности автоматической коробки передач (например, когда переключение передач работает неправильно).
Оцените статью
OverComp.ru