Конспект урока-игры по информатике и ИКТ в 5 классе «Собери компьютер»

Конспект урока-игры по информатике и ИКТ в 5 классе «Собери компьютер» Компьютер

Конспект урока-игры по информатике и икт в 5 классе «собери компьютер»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ребенок 30-го класса колледжа № Н. И. Кондратенко, как и его родители, родом из села Молодежное.

В Белореченском районе Краснодарского края созданы муниципальные образования.

Конспект урока-игры по информатике и ИКТ
в 5 классе

Собери компьютер

Видеоролик презентации компании был создан на YouTube.

Заместитель директора по учебно-методической работе

Учитель информатики и ИКТ.

Что Окана Игоревна

2021

Название работы: Урок-игра «Собери компьютер».

Предмет: информатика и ИКТ.

Тема урока: Урок-игра «Собери компьютер».

Вид урока: углубление и применение полученных знаний.

Продолжительность: 1 Урок (45 минут).

5 класс.

Раздел программы: компьютер для начинающих.

L. Л. Босова предложила комплекс упражнений для учащихся 5 классов, изучающих информатику с помощью Learning Resource Kit, чтобы помочь им подготовиться к тестам по компьютерным программам и информационным системам (КИС)!

Формы и методы обучения включают блиц-опрос, кроссворды, индивидуальную работу, творческие задания, групповую деятельность, игровые технологии, например, игру «Собери компьютер», и компоненты проектной технологии, обучающие учащихся безопасному поведению на улице. Проводится рефлексия с использованием компонента «Твой новый компьютер» в рамках активного подхода к обучению или подхода «Программирование», который предполагает вовлечение учащихся в решение математических задач с помощью электронных таблиц.

Цель урока: Закрепить знания учащихся о строении компьютера.

Основы урока: Задачи учителя

Образовательный и когнитивный:

Создать комплексное понимание различных компьютерных устройств и их функций;

На протяжении всего урока поощряйте учащихся определять компьютеры;

Инструктировать учащихся о том, как использовать средства ИКТ для работы над проектом и учебной деятельности.

Разработка задач:

Социокультурная компетенция: формировать социокультурную компетентность

Развивать способность к творческому выполнению практических заданий.

Образовательные задачи:

Чтобы помочь детям научиться сотрудничать с другими людьми и повысить их профессиональные способности.

Мотивация студентов к изучению информатики и информационных технологий повышается, когда им дают нестандартные задания.

Студенты продемонстрируют на занятиях следующие знания и умения:

Способность распознавать устройство и функционирование компьютера;

.

Изучите требования к организации рабочего пространства компьютера и соблюдайте гигиенические рекомендации ИКТ.

Компьютерный класс, проектор, интерактивная доска.

Программное обеспечение для презентаций Microsoft Power Point и беспроводные диаграммы — примеры услуг, связанных с программированием.

Дидактические материалы:

» Устройства компьютера» интерактивный кроссворд (слайд № 2), составленный с помощью триггеров.

В игре есть шесть независимых модулей (в папке с именем igra);

.

прайс-лист стоимости (в компиках) на устройства компьютера ( );

Фотографии, сделанные с использованием компьютеров ();

Раздаточный материал для физкультминутки ();

Таблица для размышлений учащихся ();

Сертификаты ();

Карты различных оттенков красного, желтого и зеленого;

Чистые листы формата A4 или A3, клей и розовые наклейки.

Подготовка классной комнаты к уроку

Электронная интерактивная игра «Build a Comp» размещена на компьютерах учеников;

На компьютерах можно увидеть знаки красного, желтого и зеленого цвета;

На клочке впитывающего хлопка нарисовано черно-белое компьютерное изображение.

Шаги урока.

1. Организационный момент (1 мин.)

Учитель:

— Он приветствовал учеников;

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку;

— Объявляет тему и цель урока.

( Слайд № 1 на экране демонстрирует тему урока. 2)

2. Организация и применение знаний учащихся (6 минут)

Блиц-опросник по теме «Компьютерные устройства» (презентация, слайд № 2)

Кроссворд состоит из 10 вопросов. При выборе номера вопроса на слайде появляется изображение компьютерного устройства. Задача ученика — назвать устройство и объяснить его назначение. При повторном нажатии номер вопроса автоматически вносится во все клетки кроссворда, а изображение устройства исчезает. При использовании интерактивной доски ученик может подойти к доске и выбрать на ней вопрос.

Ответы студентов на вопросы по данной теме:

Динамики — устройство для вывода звуковой информации.

Клавиатура — это устройство ввода, используемое для ввода данных.

Компьютер — это гибкий инструмент обработки информации, который управляется с помощью программного обеспечения.

Дискета — устройство для длительного хранения информации, имеет малый объем.

Инструментом, позволяющим вводить данные, быстро перемещаться по экрану и делать нужный выбор, является мышь.

Цифровой монитор — это средство для визуального отображения информации.

Принтер — это устройство для печати документов на бумаге.

Процессор — это устройство, используемое для вычислений, обработки информации и управления компьютером.

Сканер: инструмент для оцифровки бумажных документов и фотопленок.

Устройство большой емкости для хранения информации — это жесткий диск.

3. Подготовьте игру (4 мин)

В зависимости от настроения учитель предлагает ученикам выбрать любую карточку (красную, желтую, или зеленую).

Формируются три команды по три-четыре студента в каждой. Сначала студенты выбирают название для своей команды и капитанов.

Учитель раздает материал для работы:

Лист результатов команды (Приложение № 2)

No. 1 Приложение 3 — список цен на игровые компьютеры (аппараты)

Фотографии электронных устройств (Приложение #4).

Учитель: Задача каждой команды — заработать компы (нашу игровую валюту), выполняя задания, и на полученные деньги собрать компьютер. Для выбора устройств был подготовлен прайс-лист, в котором указана стоимость каждого устройства. Выбранные устройства необходимо разместить на листе бумаги формата А4 (А3).

Победителем конкурса на самый универсальный компьютер станет та команда, которая сможет собрать самую мощную машину.

Одноминутный инструктаж о том, как играть в игру. С помощью слайда № 1 учитель запускает начальный экран игры. 2, нажав кнопку PLAY на клавиатуре.

Учитель: Игра включает в себя 6 заданий, каждое из которых имеет разную стоимость (в компл.). Вы можете выбрать любое задание, щелкнув по нему курсором мыши. Индивидуальные инструкции по выполнению задания. Внимательно прочитайте эту статью, чтобы не допустить ошибок. Если у вас возникнут трудности, сообщите об этом своему учителю. Удачи!

Интерактивная игра «Собери компьютер» (15 минут)

Учащиеся переходят к компьютерным столам и выполняют задания в любом порядке (один ученик из каждой команды садится на стол с табличкой соответствующего цвета). Они получают баллы или сообщают о своей работе капитану команды, а также директору школы «Спорт-Экспресс». Баллы заносятся капитанами в ведомость (Приложение № 2).

Собери компьютер!

Разгадай кроссворд (8 компиков);

Разгадай ребусы (6 компиков);

Сопоставь понятия (8 компиков);

Исправь ошибки (6 компиков);

Заполни пропускные листы (5 компиков);

Найди лишнее (3 компика).

Задание: «Разгадай кроссворд» (8 компиков).

Элементы угаданных устройств записаны в белых клетках строчными буквами (одна буква записывается в одну клетку). Чтобы увидеть результат, после выполнения задания необходимо нажать кнопку Проверить. Выход из программы осуществляется стандартным образом.

Ответы:

клавиатура

процессор

монитор

память

мышь

дискета

винчестер

принтер

Задание: «Разгадай ребусы» (6 компов).

Синие ячейки заполнены названиями угаданных устройств. После выполнения задания необходимо нажать кнопку Проверить результат. Выход из программы осуществляется стандартным способом.

Ответы:

компьютер

монитор

память

процессор

клавиатура

мышь

Задание: Сопоставь понятия (8 компиков).

Названия компьютеров в левом столбце пронумерованы в инструкции к заданию. Поставьте букву, соответствующую указанному устройству, в синюю ячейку рядом с номером. После завершения задания нажмите кнопку Проверить, чтобы посмотреть результат. При закрытии программы данные отображаются обычным образом.

Ответы:

1 — в, 2 — е, 3 — д, 4 — г, 5 — а, 6 — з, 7 — б, 8 — ж

Задание «Исправь ошибки» (6 компов).

Вы должны найти в тексте неправильно написанные названия устройств и исправить ошибки. Необходимо нажать кнопку Проверить, чтобы увидеть результат выполнения задания. Для завершения программы используйте метод по умолчанию.

Ответы: Я включил компьютер, прибавил громкость на колонках и начал играть в свою любимую игру, быстро двигая мышкой. Я набрал на клавиатуре свое имя и распечатал на принтере список рекордсменов. Затем, набрав на клавиатуре эссе о моей семье и выписав его из журнала с ксерокопиями недавних фотографий.

Задание «Заполни пропусков» (5 компиков).

Комментировать можно только выделенные красным цветом ячейки на инструкции. Необходимо нажать кнопку Проверить, чтобы увидеть результат выполнения задания. Для завершения программы используется типичный метод.

Ответы: На экране появилось изображение карты, и заиграла фоновая музыка. Затем монитор попросил выбрать место, где будет построен город. На что Володя навел мышь? Я ввел его название с клавиатуры. «Сохранить», — скомандовал он. Теперь карта города была сохранена на жестком диске (или жестких дисках) компьютера.

Задание «Найди лишнее» (3 компика).

Найдите дополнительное устройство, щелкнув по нему мышью, в соответствии с инструкциями задания. Другие устройства станут прозрачными, если устройство расположено правильно. В случае ошибки все устройства на слайде исчезнут. После этого на слайде появится кнопка «Далее».

После завершения всех заданий автоматически генерируется идентификатор результата. Для завершения работы программы необходимо нажать кнопку Exit.

Ответ: Мышь не является устройством вывода компьютера.

Ответ: Монитор не является устройством для ввода информации.

Сканер не является устройством, хранящим информацию.

Капитаны команд подводят итоги сезона.

Из прайс-листов (Приложение №3) команда выбирает необходимые устройства и наклеивает их на лист формата А4.

5. Пять минут для физической и эмоциональной разрядки учащихся.

В работе использован метод «Бунт на заднем дворе», представленный Александрой Ивливая.

Цель метода: расслабиться после умственного труда.

Учитель распределяет роли между учениками (например, свиньи, куры и гуси) или добавляет новую роль — волка. От учащихся ожидается ролевая игра.

Учитель зачитывает текст (см. приложение 5).

6. Подведение итогов урока. Команда-победитель будет определена после подсчета голосов команд. Награждение участников игры (7 мин. ).

Капитаны команд представляют свои проекты (собранные компьютером):

— что говорят статистические данные о количестве очков команды

— описать выбранные ими инструменты и их функции.

Каждое выступление заканчивается тем, что ученики и учитель выбирают компьютер команды-победителя, основываясь на его универсальности.

Все участники игры получат сертификаты на участие в игре «Построй компьютер» ( )

7. Рефлексия деятельности на уроке (5 мин), как элементы метода «Твой новый компьютер» (метод представлен Валерией Ведерниковой и Галиной Кукатовой).

Преподаватель размещает таблицу рефлексии студентов (приложение № ), выполненную в черно-белом варианте, на доске для плакатов. 6).

Учитель: Сейчас я предлагаю создать общий компьютер, раскрасив его в два цвета. У вас в руках два стикера розового и голубого цвета. Бумажные стикеры наклеиваются на мониторы, системный блок и клавиши.

8. Домашнее задание (1 мин.).

Творческое домашнее задание вывешено на доске. Угадайте компьютерное устройство, которое было закодировано цифрами (17 13 16 20 6 18).

На вопрос, где и для чего используется данное устройство,

Плоттер — это печатный инструмент, используемый в типографиях для печати на бумаге больших размеров.

Список использованной литературы

Босова Л. Л. Учебник для 5 класса — 2-е изд — М : БИНОМ, 2016 Лаборатория знаний, 2022. — 192 с. : илл.

Рабочая тетрадь для 5 класса по информатике и ИКТ, 2-е издание, М: БИНОМ 😉 Лаборатория знаний, 2022. — 87 с., илл.

2. Босова Л. Л, Босовой А Ю Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2007. 338 с.: ил

3. «Копилка активных методов обучения», электронная книга с образовательного сайта «Мой университет».

4. Используются интернет -ресурсы:

— ребусы ();

Графические изображения, фотографии

наушники

Флэш-память

CD

колонки

Системный блок в системе

мышь

монитор

клавиатура

Фотоаппарат : какой?

OuTube Видеокамера.

принтер

сканер

микрофон

проектор

процессор

винчестер

компьютер

дискета

Практическая работа 8 проект. выбор конфигурации компьютера.

Практическая работа 8

Проект. Выбор конфигурации компьютера.

Цель работы:знакомство с
основными техническими характеристиками устройств персонального компьютера;знакомство
с номенклатурой и символикой;знакомство с принципами комплектации при
покупке ПК;получение навыков в оценке стоимости комплекта устройств ПК.

Задачи:

Образовательные: систематизировать
знания об устройстве компьютера; практическое применение изученного материала .

Воспитательные: воспитание
информационной культуры обучающихся, внимательности,  дисциплинированности,
культуры общения, самостоятельности обучающихся.

Развивающие:  развитие
умения применять полученные знания; развитие информационной и коммуникационной
компетентности обучающихся.

Литература:

     1. Семакин
И. Г. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К.Хеннер, Т. Ю. Шеина. – 5–е
изд.– М.: БИНОМ, Лаборатория
знаний, 2022. – 264 с.

      2. Семакин И.Г. информатика. углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч.ч. 1
/ И.Г. С
емакин, Т.Ю. Шейна, Л,В, Шестакова, – М,: БИНОМ, Лаборатория знаний,2022. — 245 с.

      3.  Семакин И.Г. информатика. углубленный уровень: учебник для 10
класса: в 2 ч.ч. 2 / И.Г. Семакин,
Т.Ю. Шейна, Л,В, Шестакова, –
М,: БИНОМ, Л
аборатория знаний,2022. – 303 с.      

4. Семакин И.Г. Основы алгоритмизации и
программирования. Учебник для
студентов учреждений среднего профессионального образования — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2022. 400 с.

СПРАВОЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

При сборке компьютера из отдельных
комплектующих необходимо учитывать два основных момента. Первый из них касается
круга задач, для решения которых будет использоваться компьютер. Условно
компьютеры можно разделить на несколько групп в зависимости от их
функционального предназначения: офисные, учебные, игровые, домашние,
мультимедийные и т. д. Предназначение компьютера определяет тот набор
устройств, из которых он должен состоять, а также их основные характеристики.
Например, для офисного компьютера необходимо наличие принтера, а игровому не
обойтись без мощного процессора, большого объема ОП, качественной видеокарты с
достаточным объемом видеопамяти и хорошего монитора.

Второй момент касается совместимости
отдельных устройств с материнской платой. Прежде всего, это относится к совместимости
по интерфейсу подключения.

Интерфейс служит нормой для крепления компонентов системы.

В
качестве интерфейсов служат разъемы на материнской плате.

Существует
несколько различных процессорных интерфейсов, для каждого из которых
выпускаются свои модели материнских плат. Для процессоров фирмы Intel,
например, в 2022 году использовались интерфейсы Socket 775, Socket 1155, Socket
1156, Socket 1366, а для процессоров фирмы AMD — Socket FM1, Socket AM2, Socket
АМЗ. Поэтому при выборе материнской платы всегда в первую очередь следует
обращать внимание на ее процессорный интерфейс.

Для
видеокарт в настоящее время используется два интерфейса подключения:
PCI-Express (PCIe
или PCI-E), PCI-Express 16x
(обычно его обозначают PCI-E)и PCI-Express 2.0
наиболее
используемые интерфейс для подключения дискретных видеокарт.

Оперативная
память обычно имеет тип DDR (устаревший), DDR-III или DDR-I
V и
соответствующие интерфейсы подключения к материнской плате. Иногда на одной
материнской плате могут одновременно присутствовать два типа разъемов.

Современные
жесткие диски подключаются к интерфейсам SerialATA-II или SerialATA-III
(обозначаются SATA-II и SATA-III). Существуют также переносные жесткие диски,
подключаемые к интерфейсу USB.

При
комплектации компьютера необходимо учитывать, что некоторые компоненты могут
быть встроены непосредственно в материнскую плату (видеокарты, звуковые карты,
сетевые карты) и приобретение дополнительных аналогичных устройств может быть
оправдано только в том случае, если они имеют лучшие характеристики, чем
интегрированные. Обычно для обозначения встроенной звуковой карты используется
название кодека АС’97 или
Realtek, а
для встроенной сетевой карты — обозначение LAN, после которого указывается
пропускная способность в Мбитах в секунду. Встроенные видеокарты могут
обозначаться либо их названием, либо просто сокращением «в/к». 

Пример
1

Мат.плата Soc-775 ASRock G31M-S
rev2.0 (RTL)PCI-E SVGA LAN SATA MicroATX 2DDR-II

Материнская
плата с Socket 775. Производитель — ASRock. Есть встроенная видеокарта и
сетевая карта (SVGA и LAN). Имеется интерфейс подключения PCI-Express (для
внешней видеокарты). Имеются интерфейс подключения жестких дисков SerialATA.
Имеется два разъема для оперативной памяти типа DDR-II с максимальной
пропускной способностью 6400 Мбайт/с. 

Пример
2

Процессор
Soc-АМЗ AMD ATHLON II Х2 240 (2.80ГГц/2Мб/4000МГц) OEM(ADX240O)

Двухъядерный
(Х2) процессор фирмы AMD Athlon-II с сокетом АМ-3. Тактовая частота — 2,8 Ггц,
реальная тактовая частота — 2200 МГц. 

Пример 3

В/к PCI-E 512Mb DDR
RadeonHD4650 Palit (RTL) 128bit, DVI, HDMI

Видеокарта
с интерфейсом PCI-Express xl6. Тип видеопамяти — DDR, объем видеопамяти — 512
Мбайт. 

ЗАДАНИЕ
1

В компьютерном зале имеется следующее оборудование:


• процессор Socket-1155 Intel Celeron, 2,5 ГГц — 1980 руб.; 
• процессор Socket-1155 Intel Core i3-2100, 3,1 ГГц — 4390 руб.; 
• процессор Socket-1155 Intel Core i5-3450, 3,1 ГГц — 6740 руб.; 
• процессор Socket-АМЗ AMD ATHLON II ХЗ, 3,1 ГГц — 2510 руб.; 
• процессор Socket-АМЗ AMD Phenom II Х4, 3,5 ГГц — 5510 руб.; 
• материнская плата Socket-1155 ASRock DDR3 mATX AC’97 LAN VGA — 1850
руб.; 
• материнская плата Socket-1155 ASUSTeK 2xPCI-E GbLAN SATA 2DDR-III — 2760
руб.; 
• материнская плата Socket-1155 GigaByte 2xPCI-E GbLAN SATA — 4180 руб.; 
• материнская плата Socket-775 ASUSTeK PCI-E SVGA GbLAN SATA 4DDR-III — 1770
руб.; 
• материнская плата Socket-АМЗ ASUSTeK PCI-E GbLAN SATA 4DDR-III — 3300
руб.; 
• корпус компьютера с блоком питания мощностью 350 В — 1310 руб.; 
• корпус компьютера с блоком питания мощностью 400 В — 2480 руб.; 
• модули оперативной памяти объемом 1 Гбайт — 640 руб.; 
• модули оперативной памяти объемом 2 Гбайта — 850 руб.; 
• модули оперативной памяти объемом 4 Гбайта — 1330 руб.; 
• модули оперативной памяти объемом 8 Гбайт — 2022 руб.; 
• жесткий диск объемом 500 Гбайт — 3100 руб.; 
• жесткий диск объемом 1 Тбайт — 3570 руб.; 
• жесткий диск объемом 2 Тбайта — 4800 руб.; 
• видеокарта с объемом видеопамяти 512 Мбайт — 1270 руб.; 
• видеокарта с объемом видеопамяти 1 Гбайт — 2700 руб.; 
• видеокарта с объемом видеопамяти 2 Гбайта — 5880 руб.; 
• звуковая карта — 960 руб.; 
• звуковая карта (профессиональная) — 5770 руб.; 
• звуковые колонки 5 В — 730 руб.; 
• звуковые колонки 5.1 (5 колонок сабвуфер) — 2920 руб.; 
• сетевая карта 10/100/1000 Мбит/с — 570 руб.; 
• привод CD-RW — 830 руб.; 
• привод CD-RW/DYD-RW — 970 руб.; 
• принтер струйный (цветной) — 2150 руб.; 
• фотопринтер струйный — 2500 руб.; 
• принтер лазерный — 4630 руб.; 
• сканер — 2510 руб.; 
• модем — 940 руб.; 
• монитор LCD, диагональ 19 дюймов — 3600 руб.; 
• монитор LCD, диагональ 20 дюймов — 5870 руб.; 
• монитор LCD, диагональ 20 дюймов — 8540 руб.; 
• мышь оптическая — 200 руб.; 
• клавиатура — 180 руб.; 
• клавиатура мультимедийная — 1250 руб. 

Подобрать комплектующие для
компьютера, предназначенного для решения определенного круга задач (см.
варианты ниже). При выборе компонент компьютера необходимо уложиться в заданную
сумму. Для подбора различных вариантов решения указанной задачи использовать
табличный процессор (электронные таблицы).

Вариант 1.

Офисный
компьютер, предназначенный в основном для работы с текстовыми документами и
выхода в Интернет через локальную сеть организации. Сумма — 22 000 руб.

Вариант 2.

Домашний
компьютер, предназначенный в основном для компьютерных игр, просмотра видеофильмов
и выхода в Интернет через телефонную линию связи. Сумма — 30 000 руб.

Вариант 3.

Мультимедийный
компьютер, предназначенный для выполнения видеомонтажа и создания рекламных
видеороликов. Сумма — 35 000 руб. (обязательно два жестких диска).

Вариант 4.

Учебный
компьютер, предназначенный для обучения школьников информатике с выходом в
локальную сеть учебного заведения. Сумма — 20 000 руб.

Вариант 5.

Домашний
компьютер, предназначенный для работы с документами, обработки фотографий,
создания фонограмм и выхода в Интернет через выделенную линию связи. Сумма — 25
000 руб. 

ЗАДАНИЕ
2

imageСкачать из Интернета прайс-лист любой компьютерной фирмы (например,
http://www.decada.perm.ru) и на его основе подобрать комплектующие для
компьютера, предназначенного для решения определенного круга задач
 (см.
варианты ниже).

При
выборе компонент компьютера необходимо уложиться в заданную сумму. Для подбора
различных вариантов решения указанной задачи использовать табличный процессор
(электронные таблицы). Все компоненты должны стыковаться с материнской платой
по интерфейсу подключения и пропускной способности.

Вариант 1.

Домашний
компьютер. Компьютером будет пользоваться в основном ребенок 11 лет.
Предполагается, что он будет использовать его для компьютерных игр и для учебы.
Сумма, которой располагают родители, — 25 тыс. руб.

Вариант 2.

Офисный
компьютер. Компьютер будет использоваться в основном для подготовки и печати
документов и выхода в Интернет. Он должен также входить в состав локальной сети
фирмы. Сумма, которой располагает фирма, — 20 тыс. руб.

Вариант 3.

Компьютер,
предназначенный для рекламного агентства. Компьютер будет использоваться для
работы с графическими приложениями и иногда для видеомонтажа небольших
рекламных роликов. Сумма, которой располагает агентство, — 35 тыс. руб.

Примечание. Для
видеомонтажа необходимо наличие на материнской плате интерфейса IEEE 1394 для
подключения видеокамеры, а также два жестких диска.

Вариант 4.

Учебный
компьютер. Компьютер будет использоваться в учебном процессе и должен входить в
локальную сеть школы. Сумма, которой располагает школа, — 20 тыс. руб.

Вариант 5.

Домашний
компьютер. Заказчик будет использовать компьютер для выхода в Интернет,
просмотра видеофильмов, компьютерных игр, а также создания любительских
фонограмм. Сумма, которой располагает заказчик, — 35 тыс. руб.

Вариант 6.

Компьютер,
предназначенный для работы Web- мастера. Заказчик будет использовать компьютер
для выхода в Интернет и создания сайтов. При создании сайтов будет необходимо
сканировать рисунки и фотографии. Сумма, которой располагает заказчик, — 25
тыс. руб.

Вариант 7.

Учебный
компьютер. Компьютер будет использоваться для обучения начальному
пользовательскому курсу (Windows, Microsoft Office), включая печать документов,
а также работе с пакетами CorelDraw, Photoshop и 3Dmax. Сумма, которой
располагает учебный центр, — 25 тыс. руб.

Вариант 8.

Компьютер,
который будет использоваться профес-сиональным программистом (Delphi, базы
данных и т. д.). Программист будет также использовать сетевой принтер (который
уже есть в офисе, поэтому в комплект его включать не нужно). Сумма, которой
располагает фирма, — 22 тыс. руб.

Вариант 9.

Компьютер,
который будет использоваться на телестудии для создания рекламных роликов.
Сумма, которой располагает телестудия, — 35 тыс. руб.

Примечание. Для
видеомонтажа необходимо наличие на материнской плате интерфейса IEEE 1394 для
подключения видеокамеры, а также два жестких диска.

Вариант 10.

Домашний
компьютер. Компьютер должен быть предназначен в основном для просмотра видеофильмов
с выводом на экран телевизора, компьютерных игр, прослушивания музыки. Сумма,
которой располагает заказчик, — 27 тыс. руб. 

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПИСАТЬ ВВЕДЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

В АРИАНТЫ ВЫБИРАЮТСЯ СЛЕДУУИМ ОБРАЗОМ:

1 ЗАДАНИЕ

2 ЗАДАНИЕ

№ ПО

ЖУРНАЛУ

ВАРИАНТ

№ ПО

ЖУРНАЛУ

ВАРИАНТ

1, 6, 11, 16, 21.

1

1, 11, 21.

1

2, 7, 12, 17, 22.

2

2, 12, 22.

2

3,   8,   13,   18,   23

3

3,      13,      23

3

4, 9, 14, 19, 24.

4

4, 14, 24.

4

5,  10,  15,   20,   25

5

5, 15, 25.

5

6,      16,

6

7,      17,  

7

8,      18,  

8

9,      19,  

9

10,    20,  

10


Оцените статью
OverComp.ru