Мультитроникс расшифровка кодов ошибок

Мультитроникс расшифровка кодов ошибок Компьютер

Код ошибки multitronics obd-2

 Код ошибки Multitronics OBD-2

Multitronics OBD-2

Если коды неисправностей отсутствуют, это связано с тем, что автопроизводители постоянно обновляют и внедряют новые системы управления двигателем.


Болей подробное описание описание кодов неисправностей и не указанные на на сайте, а также причины их возникновения смотреть в тех. документации на авто.

Пятиразрядный код ошибки

Пятизначный код ошибки

1-позиция:

— для кодов кузова, которые относятся к «системам кузова» (подушки безопасности, центральный замок), электрическим стеклоподъемникам, и кодов трансмиссии, которые относятся к работе двигателя и/или автоматической коробки передач.

U означает сетевые коды, а код — это способ связи электронных устройств друг с другом. Шина (CAN)

0 — общий для OBD-II код

Код производителя находится между 2 и 3.

3 — резерв

2 – позиция, тип неисправности

Двигатель, вспомогательное управление, система подачи топлива или воздуха, системы управления, цепи и трансмиссия.

По количеству ошибок превзошли четвертое и пятое места.

КОД

Описание ошибки

P0100

Неисправность цепи датчика воздушного потока

P0101

Сигнал от датчика расхода воздуха вне допустимого диапазона

P0102

Низкий выходной сигнал датчика воздушного потока

P0103

Выходной сигнал датчика расхода воздуха на высоком уровне

P0105

Неисправный датчик давления воздуха

P0106

Сигнал от датчика давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона

P0107

Низкий выходной сигнал от датчика давления воздуха

P0108

Высокое значение сигнала от датчика давления воздуха

P0110

Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха

P0111

Сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха выходит за пределы допустимого диапазона

P0112

Датчик низкой температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокое значение температуры всасываемого воздуха

P0115

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

P0116

Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высок.

P0117

Низкий датчик температуры охлаждающей жидкости

P0118

Датчик высокой температуры охлаждающей жидкости

P0120

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки «A»

P0121

Недопустимый диапазон для сигнала «A» от датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Выход «A» датчика дроссельной заслонки низкий

P0123

Высокий выход датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125

Для управления в замкнутом контуре используйте низкую температуру охлаждающей жидкости.

P0130

Неисправен кислородный датчик 1 (банк 1)

P0131

Низкий уровень сигнала от датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Датчик кислорода 1 (банк 1) имеет высокий уровень сигнала.

P0133

Кислородный датчик 1 (банк 1) медленно реагирует на обогащение воздуха

P0134

Нет сигнала от датчика кислорода в банке 1

P0135

Неисправен нагреватель кислородного датчика 1 (банк 1).

P0136

Неисправен кислородный датчик 2 (банк 1)

P0137

Низкий выход датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий выход кислородного датчика 2 (банк 1)

P0139

Кислородный датчик 2 (банк 1) медленно реагирует на обогащение воздуха

P0140

Выход датчика кислорода 2 (банк 1) не посылает сигнал.

P0141

Неисправен нагреватель кислородного датчика 2 (банк 1)

P0142

Неисправен датчик кислорода 3 (банк 1)

P0143

Низкий выход кислородного датчика 3 (банк 1)

P0144

Датчик кислорода 3 высокий уровень выходного сигнала (банк 1)

P0145

Кислородный датчик 3 (банк 1) медленно реагирует на обогащение воздуха

P0146

Датчик кислорода 3 (банк 1) не выдает сигнал.

P0147

Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 1)

P0150

Неисправен кислородный датчик 1 (банк 2)

P0151

Низкий уровень сигнала от датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала от датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленная реакция датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение воздуха

P0154

Выход датчика кислорода 1 (банк 2) не посылает сигнал.

P0155

Неисправен нагреватель кислородного датчика 1 (банк 2)

P0156

Неисправен датчик кислорода 2 (банк 2)

P0157

Выход 2 датчика кислорода низкий (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Кислородный датчик 2 (банк 2) медленно реагирует на обогащение воздуха

P0160

Нет выходного сигнала от датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Неисправен нагреватель кислородного датчика 2 (банк 2).

P0162

Неисправен датчик кислорода 3 (банк 2)

P0163

Выход 3 датчика низкого содержания кислорода (банк 2)

P0164

Датчик кислорода 3 высокий уровень выходного сигнала (банк 2)

P0165

Медленная реакция датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение воздуха

P0166

Выход 3 датчика кислорода (банк 2) не посылает сигнал.

P0167

Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 2)

P0171

Может произойти утечка воздуха из-за слишком низкой концентрации смеси.

P0172

Смесь слишком богатая

P0173

Негерметичность топливной системы № 2 блока цилиндров

P0174

Слишком мало смеси для блока цилиндров в № 2

P0175

Смесь для блока цилиндров № 2 слишком богатая.

P0176

Датчик выброса СНх неисправен

P0177

Сигнал датчика CHx состава топлива находится вне допустимого диапазона.

P0178

Низкий уровень сигнала от датчика CHx (состав топлива)

P0179

Высокое значение сигнала датчика CHx, связанного с составом топлива

P0180

Неисправность цепи «A» датчика температуры топлива

P0181

Сигнал датчика температуры топлива «A» не находится в допустимых пределах.

P0182

Сигнал от датчика низкой температуры топлива

P0183

Высокое значение сигнала для датчика «A», измеряющего температуру топлива

P0185

Неисправность цепи «B» датчика температуры топлива.

P0186

Сигнал «B» от датчика температуры топлива не находится в допустимых пределах.

P0187

» B» сигнал от датчика низкой температуры топлива

P0188

Высокое значение сигнала для датчика «B», измеряющего температуру топлива

P0190

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рейке

P0191

Сигнал от датчика давления в топливной рампе не находится в допустимых пределах.

P0192

Топливная рейка имеет сигнал датчика низкого давления топлива.

P0193

Топливная рейка с высоким давлением топлива

P0194

Прерывистый сигнал от датчиков давления топлива в топливной рейке

P0195

Неисправность цепи датчика температуры масла двигателя

P0196

Сигнал датчика температуры моторного масла вне допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0199

Прерывистый сигнал датчика температуры масла двигателя

P0200

Неисправность цепи управления форсункой

P0201

Неисправность цепи управления форсункой No1

P0202

Неисправность цепи управления форсункой No2

P0203

Неисправность цепи управления форсункой No3

P0204

Неисправность цепи управления форсункой No4

P0205

Неисправность цепи управления форсункой No5

P0206

Неисправность цепи управления форсункой No6

P0207

Неисправность цепи управления форсункой No7

P0208

Неисправность цепи управления форсункой No8

P0209

Неисправность цепи управления форсункой No9

P0210

Неисправность цепи управления форсункой No10

P0211

Неисправность цепи управления форсункой No11

P0212

Неисправность цепи управления форсункой No12

P0213

Неисправность в цепи управления форсункой холодного пуска № 1.

P0214

Проблема с цепью управления инжектором холодного пуска № 2

P0215

Неисправность соленоида отключения двигателя

P0216

Неисправность цепи управления моментом впрыска

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев коробки передач

P0219

Перегрузка по скорости двигателя

P0220

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки «B»

P0221

Выход за пределы диапазона для сигнала дроссельной заслонки «B»

P0222

Низкий уровень сигнала от датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223

Высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224

Уровень «B» сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0225

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки «C»

P0226

Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки, который находится вне допустимого диапазона «C»

P0227

Низкий уровень сигнала от датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228

Сигнал «C» высокий от датчика положения дроссельной заслонки

P0229

Уровни прерывистого сигнала датчиков положения дроссельной заслонки «C» и «S»

P0230

Неисправность в первичной цепи управления бензонасосом (управление реле бензонасоса)

P0231

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232

Неизменно высокий вторичный контур для бензиновых насосов

P0233

Прерывистый уровень вторичного контура топливного насоса

P0235

Цепь «А» на датчике давления турбонагнетателя разорвана.

P0236

Недопустимый диапазон для сигнала «A» от датчика турбины

P0237

Датчик турбины «А» имеет низкий сигнал.

P0238

Высокое давление в датчике «A» в турбине

P0239

Неисправность цепи «B» датчика давления турбонагнетателя

P0240

Выход за пределы диапазона для сигнала «B» датчика турбины

P0241

Низкий уровень сигнала от датчика «B» на турбине

P0242

Уровень сигнала от датчика турбины «B» высокий.

P0243

Неисправность соленоида отключения выхлопа турбины «А».

P0244

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245

Постоянно открытый соленоид отключения выхлопных газов турбины A

P0246

Всегда закрытый соленоид отключения выхлопных газов турбины A

P0247

Отказ соленоида «В» на выпускном затворе турбины

P0248

Сигнал «B» от соленоида выпускной заслонки турбины вне дополнительных диапазонов

P0249

Всегда открытый соленоид выхлопных газов «B»

P0250

Всегда закрыт соленоид выхлопных газов «B»

P0251

Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252

Сигнал «A» от насоса впрыска турбины не попадает в допустимый диапазон.

P0253

Низкий сигнал «A» для насоса впрыска турбины

P0254

Насос A для впрыска турбины имеет сильный сигнал.

P0255

Насосы впрыска турбины с прерывистым уровнем сигнала «A»

P0256

Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257

Выход за границы для сигнала «B» от насоса впрыска турбины

P0258

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259

Высокоуровневый сигнал B насоса впрыска турбины

P0260

Сигнал «B» от станции насос-форсунок турбины прерывистый.

P0261

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на 12V

P0263

Без драйверов форсунка цилиндра № 1 не может запуститься.

P0264

Форсунка на цилиндре № 2 неисправность заземления

P0265

Инжектор для цилиндра № 2: обрыв или замыкание на 12 В

P0266

Форсунка системы дистанционного управления для цилиндра № 2 не работает.

P0267

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на 12V

P0269

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271

Инжектор для цилиндра № 4: обрыв или замыкание на 12 В

P0272

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на 12V

P0275

Неисправность форсунки цилиндра № 5

P0276

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277

Инжектор для цилиндра №. 6: обрыв или замыкание на 12 вольт

P0278

Выход из строя драйверов инжектора в цилиндре №. 6

P0279

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на 12V

P0281

Форсунка цилиндра No7 — неисправность драйверов форсунок

P0282

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283

Инжектор цилиндра №8 может быть разомкнут или закорочен на 12 В

P0284

Отказ драйверов форсунок в цилиндре № 8. 8

P0285

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286

Сопло цилиндра № 9 можно оставить открытым или закоротить на 12 вольт.

P0287

Форсунка цилиндра № 9 сломана водителем.

P0288

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на 12V

P0290

Отказ инжектора в цилиндре № 10: драйверы инжектора

P0291

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на 12

P0293

Неисправность привода форсунки для цилиндра форсунки №.

P0294

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295

Форсунка цилиндра № 12 разомкнута или закорочена на 12 вольт.

P0296

Форсунка цилиндра № 12: неисправные драйверы форсунок

P0300

Случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре № 1.

P0302

В цилиндре No2 обнаружены пропуски зажигания

P0303

Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре № 4

P0305

Во время проверок были обнаружены дефекты в цилиндре №5.

P0306

Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре №6.

P0307

Обнаружены проблемы с зажиганием в цилиндре №7

P0308

Обнаружение проблем с зажиганием в цилиндре №.

P0309

В цилиндре № 9 имеются проблемы с зажиганием.

P0310

Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре №10.

P0311

В цилиндре № 11 имеются проблемы с зажиганием.

P0312

Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре №.

P0320

Неисправность цепи распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания вне диапазона

P0322

Отсутствие сигнала от распределителя зажигания

P0323

Сигнал распределителя зажигания перемежается :

P0325

Неисправность цепи датчика детонации No1

P0326

Сигнал датчика детонации № 1 выходит за допустимые пределы.

P0327

Датчик детонации № 1 имеет низкий уровень сигнала.

P0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1

P0329

Уровень прерывистых сигналов датчиков детонации № 1

P0330

Неисправность цепи датчика детонации No2

P0331

Сигнал датчика детонации No2 вне допустимого диапазона

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации No2

P0333

Высокое значение сигнала датчика детонации No2

P0334

Уровень сигналов, излучаемых измерительным устройством, периодически присутствует в диапазоне сигналов датчика детонации No.

P0335

Ошибка датчика положения коленвалаA

P0336

Ошибка DIC «A» (отсутствует один зуб)

P0337

A CC «A» короткое замыкание на землю

P0338

На 12В ДПКВ «А» имеется сильное короткое замыкание.

P0339

Мигание DIP-сигнала «A

P0340

Неисправность датчика кнопки

P0341

Сигнал датчика распредвала слишком высокий или слишком низкий.

P0342

Слабый сигнал датчика распредвала.

P0343

Высокое значение сигнала от датчика распредвала

P0344

Прерывистый уровень сигнала датчиков распределительного вала

P0350

Нарушение цепи в первичной/вторичной катушках зажигания

P0351

Неисправность провода «А» первичной/вторичной катушки зажигания

P0352

Цепь «B» первичной/вторичной катушки зажигания неисправна.

P0353

Отказ первичной цепи «С» катушки зажигания.

P0354

Дефект провода «D» первичной/вторичной катушки зажигания

P0355

Цепь «E» первичной/вторичной катушки зажигания неисправна.

P0356

Неисправность первичной цепи катушки зажигания F

P0357

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

P0358

Неисправность в первичной цепи катушки зажигания «H».

P0359

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

P0360

Неисправна цепь «J» первичной/вторичной катушки зажигания.

P0361

Дефект провода «К» первичной/вторичной катушки зажигания

P0362

Неисправность цепи «L» первичной/вторичной катушки зажигания

P0370

Неисправность сигнала А таймера

P0371

Импульсы сигнала в таймере увеличиваются.

P0372

Количество импульсов сигнала A таймера ниже среднего.

P0373

Нестабильность импульса сигнала таймера A

P0374

Отсутствие сигнальных импульсов от таймера A

P0375

Неисправность сигнала B таймера

P0376

Импульсов таймера B больше, чем обычно.

P0377

В результате количество импульсов таймера B меньше, чем обычно.

P0378

Импульсы сигнала нестабильного таймера B

P0379

Нет импульсов сигнала таймера A

P0380

Неисправность нагревательного контура или свечи накаливания

P0381

Неисправный индикатор нагрева или свеча накаливания

P0385

Неисправна цепь «B» датчика положения коленчатого вала.

P0386

Вне диапазона для сигнала «B» датчика положения коленчатого вала

P0387

На ДПКВ «В», на низком уровне или близко к земле.

P0388

Короткое замыкание или высокий уровень на ДПКВ «А» 12 В

P0389

Перемежающийся сигнал датчиков положения коленвала «B»

P0400

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

P0401

Рециркуляция отработавших газов: причины ее возникновения, последствия и эффективность

P0402

Резервирование системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403

Неисправность датчика рециркуляции отработанных газов

P0404

Сигнал от датчика рециркуляции отработавших газов находится вне допустимого диапазона.

P0405

Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции отработавших газов

P0406

Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции отработавших газов

P0407

Низкий уровень сигнала датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов

P0408

Высокий уровень сигнала датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов

P0410

Неисправности системы подачи вторичного воздуха

P0411

Неэффективный воздушный поток в системе вторичного питания

P0412

Неисправен клапан подачи вторичного воздуха «A»

P0413

Всегда открывайте клапан вторичного воздуха «A»

P0414

» A» клапан вторичного воздуха постоянно закрыт

P0415

Неисправен клапан подачи вторичного воздуха «B»

P0416

Всегда открывайте клапан вторичного воздуха «B»

P0417

» B» клапан вторичного воздуха постоянно закрыт

P0420

Эффективность системы катализатора B1 ниже допустимого порога.

P0421

Эффективность нагрева B1 ниже допустимого предела.

P0422

Основной катализатор B1 не может соответствовать требуемому порогу эффективности.

P0423

B1 работает лучше, чем допустимый порог.

P0424

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430

Система катализатора B2 ниже допустимой нормы.

P0431

Эффективность нагрева B3 ниже допустимого предела.

P0432

Основной катализатор B2 работает ниже допустимого порога

P0433

Эффективность нагревателя катализатора B2 ниже допустимого предела.

P0434

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440

Отказ управления системой улавливания паров бензина

P0441

Система улавливания паров бензина имеет серьезные отверстия.

P0442

Была обнаружена незначительная проблема с системой улавливания паров бензина.

P0443

Неисправность контура системы улавливания паров бензина с продувочным клапаном

P0444

Продувочный клапан системы улавливания паров бензина всегда открыт.

P0445

Продувочный клапан системы улавливания паров бензина всегда закрыт.

P0446

Неисправность воздушного клапана в системе рекуперации паров

P0447

Вентиляционное отверстие системы улавливания паров всегда открыто

P0448

Вентиляционное отверстие в системе улавливания паров всегда закрыто

P0450

Неисправный датчик давления паров бензина

P0451

Сигнал от датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина

P0453

Сигнал датчика высокого уровня давления паров бензина

P0454

Прерывистый уровень сигнала датчиков давления бензина

P0455

В системе улавливания паров бензина произошла значительная утечка.

P0460

Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461

Сигнал от датчика уровня топлива слишком высокий или слишком низкий.

P0462

Сигнал от датчика низкого уровня топлива

P0463

Сигнал от датчика уровня топлива сильный.

P0464

Уровни сигналов датчика прерывистого уровня топлива

P0465

Неисправность в цепи датчика расхода продувочного воздуха

P0466

Сигнал датчика расхода продувочного воздуха выходит за пределы допустимого диапазона.

P0467

Низкий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха

P0468

Высокий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха

P0469

Уровни сигналов датчика расхода воздуха периодической очистки

P0470

Неисправность датчика давления отработавших газов

P0471

Сигнал от датчика давления выхлопных газов выходит за пределы допуска

P0472

Низкий уровень сигнала для датчика давления отработавших газов

P0473

Сигнал высокого значения от датчика давления выхлопных газов

P0474

Уровни сигналов датчика давления отработавших газов периодического действия

P0475

Неисправность клапана датчиков давления выхлопных газов

P0476

Сигнал от клапана датчика давления отработавших газов слишком высок.

P0477

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления отработавших газов

P0478

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов на высоком уровне

P0479

Уровни прерывистых сигналов клапанов датчиков отработавших газов

P0480

Неисправность цепи управления вентилятора

P0500

Отсутствие сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501

Сигнал датчика скорости слишком высокий или слишком низкий.

P0502

Уровень сигнала датчика скорости автомобиля низкий.

P0503

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505

Ошибка регулятора холостого хода

P0506

Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507

Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510

Неисправность дроссельного переключателя

P0520

Неисправность датчика давления масла

P0521

Неправильный показатель давления масла

P0522

Низковольтный датчик давления масла

P0523

Высоковольтный датчик давления масла

P0530

Неисправный датчик давления охлаждающей жидкости в кондиционере

P0531

Неправильное показание давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532

Низкие показатели охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

P0533

Манометр для измерения высокого давления охлаждающей жидкости в кондиционерах

P0534

Утечка хладагента кондиционера

P0550

Неисправность в цепи датчика давления гидроусилителя руля

P0551

Неправильное показание давления в гидроусилителе руля

P0552

Низкое значение давления усилителя рулевого управления

P0553

Высокое давление в гидроусилителе руля

P0554

Неисправность датчика давления усилителя рулевого управления

P0560

Напряжение питания системы не соответствует требуемому уровню.

P0561

Напряжение питания системы нестабильно

P0562

Низкое напряжение питания системы

P0563

Подача высокого напряжения на систему

P0565

Неисправность сигнала активации круиз-контроля

P0566

Сигнал деактивации от круиз-контроля не работает должным образом

P0567

Сигнал продолжения круиз-контроля не работает

P0568

Неисправный сигнал установки скорости для системы круиз-контроля

P0569

Неправильное функционирование сигнала торможения в круиз-контроле

P0570

Неисправность сигнала круиз-контроля в системе круиз-контроля

P0571

Неисправность в цепи A выключателя тормоза системы круиз-контроля

P0572

На выключателе круиз-контроля A присутствует низкое давление.

P0573

Тормозной выключатель A в системе круиз-контроля был модернизирован.

P0574

Ошибка в работе круиз-контроля.

P0575

Ошибка в работе круиз-контроля.

P0576

Ошибка в работе круиз-контроля.

P0577

Ошибка в работе круиз-контроля.

P0578

Ошибка в работе круиз-контроля.

P0579

Неисправность системы управления скоростью

P0580

Неисправность системы управления скоростью

P0600

Неэффективный диалог с системой программирования

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602

Ошибка программного обеспечения блока управления

P0603

Ошибка внешней оперативной памяти

P0604

Внутренняя ошибка оперативной памяти

P0605

Ошибка в памяти блока управления

P0606

Неисправность процессора PCM

P0607

Неисправный канал детонации

P0608

Неисправен датчик VSS «A» блока управления

P0609

Неисправность датчика VSS «B» блока управления

P0620

Неисправность цепи управления генератором переменного тока

P0621

Неисправность цепи лампы «L» генератора переменного тока

P0622

Неисправность в блоке генератора переменного тока «F».

P0650

Неисправность в цепи контрольной лампы неисправности (MIL)

P0654

M M неправильная настройка частоты вращения двигателя

P0655

Неисправность в цепи лампы прогрева

P0656

Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0700

Неисправность системы управления коробкой передач

P0701

За пределами допустимого диапазона находится система управления трансмиссией

P0702

Система управления электрической передачей

P0703

Снижение крутящего момента из-за неисправного датчика B при торможении

P0704

Неисправность датчика сцепления

P0705

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706

Неправильный показатель трансмиссии

P0707

Низкое показание датчика передачи

P0708

Из-за измерения датчика трансмиссии автомобиля, высокая

P0709

Неисправность датчика коробки передач

P0710

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711

Неправильный показатель температуры трансмиссионной жидкости

P0712

Низкий показатель температуры трансмиссионной жидкости

P0713

Низкое показание датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714

Неисправность датчика температуры дизельного масла

P0715

Неисправность датчика оборотов турбины

P0716

Неправильный показатель оборотов турбины

P0717

Датчик скорости вращения турбины не отвечает

P0718

Неисправность датчика частоты вращения турбины

P0719

Низкое напряжение на датчике торможения B цепь снижения крутящего момента

P0720

Неисправность цепи датчика частоты вращения вала

P0721

Неправильный показатель частоты вращения шкива

P0722

Датчик частоты вращения вала не отвечает

P0723

Неисправность датчика частоты вращения валов

P0724

Во время торможения высокий крутящий момент цепи датчика B уменьшается

P0725

Неисправность цепи датчика частоты вращения двигателя

P0726

Неправильные показания или неотрегулированный датчик частоты вращения двигателя

P0727

Датчик частоты вращения двигателя не отвечает

P0728

Неисправность датчика частоты вращения двигателя

P0730

Редуктор неправильно выровнен

P0731

1 передача не прошла.

P0732

Некорректно отрегулирована 2 передача

P0733

Некорректно отрегулирована 3 передача

P0734

4 передача не отрегулирована

P0735

5 передача не отрегулирована

P0736

Задняя передача не отрегулирована

P0740

Неисправность муфты сцепления

P0741

Неправильно отрегулировано сцепление

P0742

Повреждена муфту сцепления

P0743

Повреждена электрическая цепь в муфте сцепления.

P0744

Неисправность муфты сцепления

P0745

Неисправность в цепи соленоида давления

P0746

Неправильная настройка соленоида давления

P0747

Соленоид давления поврежден

P0748

Неисправность электрической цепи в соленоиде давления

P0749

Неисправный соленоид давления

P0750

Неисправный магнитный выключатель A

P0751

Неправильно установлен прерыватель A

P0752

Из-за повреждения соленоидного выключателя A

P0753

Повреждение цепи выключателя соленоида A

P0754

Неисправный электромагнитный выключатель A

P0755

Неисправность переключателя B соленоида

P0756

Неправильно установлен электромагнитный выключатель B

P0757

В соленоиде поврежден переключатель B

P0758

Неисправность в электрической цепи магнитного выключателя B

P0759

Неисправный переключатель магнето B

P0760

Неисправен электромагнитный выключатель C

P0761

Неправильно установленный магнитный переключатель C

P0762

Переключение C соленоида

P0763

Повреждена цепь выключателя соленоида C.

P0764

Неисправный магнитный выключатель C

P0765

Неисправность магнитного контакта D

P0766

Неправильно установлен магнитный переключатель D

P0767

Переключение D соленоида.

P0768

Повреждена цепь переключателя соленоида D.

P0769

Неисправность электромагнитного выключателя D

P0770

Неисправный электромагнитный выключатель E

P0771

Неправильная настройка электромагнитного выключателя E

P0772

Неисправность может произойти, если сломан переключатель соленоида E.

P0773

В электрической цепи соленоидного выключателя E имеется неисправность.

P0774

Неисправный магнитный выключатель E

P0780

Неисправность автоматического выключателя

P0781

Неисправность 1-2 переключателей

P0782

Выход из строя 2-3 выключателей

P0783

Неисправность 2-3 переключателей

P0784

Неисправность 5-6 переключателей

P0785

Отказ катушки

P0786

Неправильный индикатор или неотрегулированный соленоид

P0787

Низкое показание датчика катушки

P0788

Высокий показатель датчика соленоида

P0789

Отказ катушки

P0790

Неисправность цепи переключателя нормального режима

P0801

Неисправность цепи управления блокировкой обратного хода

P0803

Неисправность цепи 1-4 электромагнитного выключателя

P0804

Неисправность цепи 1-4 индикаторной лампы выключателя

Коды, которые устанавливают производители. Какова марка автомобиля и каковы его характеристики?

P1000

Неисправность теста для OBD II Monitor

P1001

Невозможно завершить самотестирование с помощью ключа при работающем двигателе (KOER). KOER не удалось.

P1100

Прерывистый датчик массового расхода воздуха (MAF)

P1101

Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона для самодиагностики

P1102

Низкое сопротивление датчика кислорода

Р1106

Цепь датчика абсолютного давления (MAP) с высоким напряжением

Р1107

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления (MAP)

P1110

Замените электромагнитный клапан

P1111

Высокое напряжение в узле входного сигнала (IAT) цепи датчика температуры воздуха

P1112

Выключите клапан 1

Низкое напряжение в цепи датчика температуры отработавшего воздуха (IAT)

P1113

Активируйте клапан 2

P1114

Низкое напряжение в цепи ECT для датчика температуры охлаждающей жидкости

P1115

Высокое напряжение в цепи ECT для датчика температуры охлаждающей жидкости

P1116

Цепь 2 Нагреватель датчика (разомкнута)

Самодиагностика датчика температуры двигателя прошла неудачно.

P1117

Прерывистая работа датчика температуры двигателя (ECT)

P1120

Высокий порог для датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1121

Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP) с высоким напряжением

P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123

Добавочный воздух для длительного обрезания топлива (система слишком богата)

P1124

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) находится вне диапазона для самодиагностики.

Присадка воздуха для длительной подгонки топлива (слишком обедненная система)

P1125

Перебои в работе датчика TP

P1127

Датчики кислорода с подогревом вверх по потоку (HO2S) не тестируются, поскольку выхлопные газы недостаточно горячие.

( Система слишком богатая) Долговременное умножение топливной заправки

P1128

Датчики кислорода с подогревом (HO2S) выше по потоку переключаются с одного банка на другой

( Система слишком обеднена) Долговременное умножение топливной заправки

P1129

Нагреваемые кислородные датчики (HO2S) в нисходящем потоке переключаются от банка к банку.

P1130

Отсутствие восходящего переключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), предел адаптивного топлива (банк №1).

P1131

На обеднение (банк №1) указывает датчик кислорода с подогревом (HO2S 11), который отсутствует.

P1132

Датчик кислорода с подогревом (HO2S 11) переключатель не присутствует выше по потоку; датчик показывает богатый (банк №1)

P1133

Датчик 1 HO2S

P1134

Таймер зажигания HO2S

P1136

Присадка к топливу для длительного обрезания топлива (система слишком богата)

P1137

Датчик кислорода с подогревом (HO2S 12) не присутствует; датчик показывает низкий расход топлива (банк №1)

Присадка к топливу для длительной подгонки топлива (слишком обедненная система)

P1138

Датчик кислорода с подогревом (HO2S 12) переключатель не присутствует ниже по потоку; датчик показывает богатый (банк №1)

P1140

Неправильный сигнал зарядки

P1150

Отсутствие восходящего выключателя для подогреваемого датчика кислорода (HO2S 21), лимит адаптивного топлива (банк №2).

P1151

Датчик кислорода с подогревом (HO2S 21) переключатель не присутствует выше по потоку; датчик показывает низкий уровень (банк № 2)

P1152

Датчик кислорода с подогревом (HO2S 21) переключатель вверх по потоку отсутствует; датчик показывает богатый (банк № 2)

P1157

Датчик кислорода с подогревом (HO2S 22) переключатель не присутствует ниже по потоку; датчик показывает низкий уровень (банк № 2)

P1158

Датчик кислорода с подогревом (HO2S 22) переключатель не присутствует ниже по потоку; датчик показывает богатый (банк № 2)

P1171

Низкий уровень сигнала потенциометра CO

P1172

Высокий уровень сигнала CO

P1174

02 Периодический мониторинг: Датчик 1 Банк 1

P1176

02 Мониторинг телевизора: Датчик 1 Банк 1.

P1200

Цепь управления форсунками

P1220

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой серии

P1224

Выход за пределы диапазона самодиагностики датчика положения дроссельной заслонки B (TP-B)

P1229

Напряжение первичной цепи реле источника питания высокое

P1230

Низкое напряжение вторичной цепи для реле источника питания

P1231

Низкий уровень напряжения в цепи реле топливного насоса при работающем высокоскоростном насосе

P1232

Неисправность первичного контура топливного насоса на низких оборотах

P1233

Модуль привода топливного насоса отключен или отключен

P1234

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235

Управление топливным насосом выходит за пределы диапазона для самодиагностики

P1236

Управление топливным насосом вне диапазона для самодиагностики

Невозможно считать показания датчика положения коленчатого вала (CKP)

P1237

Неисправность вторичного контура топливного насоса

P1238

Неисправность вторичного контура топливного насоса

P1260

Попытка угона – запуск заблокирован

P1270

Достигается ограничителем скорости автомобиля или оборотами двигателя

P1285

Неисправный датчик температуры головки блока цилиндров

P1288

( CHT) датчик из самодиагностики Rich

P1289

Датчик четырех входов устройства CHT.

P1290

Высокий вход датчика осевой температуры (CHT)

P1299

Ситуация с перегревом двигателя

P1326

Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 1

P1327

Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 2

P1328

Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 3

P1329

Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 4

P1350

Линия мониторинга в режиме ожидания

P1351

Неисправность входного сигнала цепи диагностического монитора зажигания (IDM)

P1356

Ширина импульса IDM указывает на то, что двигатель не вращается, пока происходит PIPS.

P1357

Неопределенная ширина импульса монитора диагностики зажигания (IDM)

P1358

Сигнал от монитора диагностики зажигания (IDM) вне диапазона самодиагностики

P1359

Неисправность выходной цепи искры

P1361

Низкое напряжение в микросхеме управления зажиганием

P1374

Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)

P1380

Системная ошибка: Данные не могут быть считаны

P1386

Клавиша управления тест-импульсом вниз

P1390

Регулировка октана (OCT ADJ) вне диапазона самодиагностики

P1400

Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления EGR (DPFE).

P1401

В цепи датчика дифференциального давления EGR (DPFE) обнаружено высокое напряжение.

P1405

Верхний шланг датчика EGR с обратной связью по перепаду давления (DPFE) сломан или закупорен.

P1406

Нисходящий шланг датчика дифференциального давления EGR (DPFE) сломан или закупорен.

Регулировка датчика рециркуляции отработавших газов (EGR)

P1408

Поток рециркуляции отработавших газов (EGR) вне диапазона самодиагностики

P1409

Canister purge valve power stage (malfunction)

Неисправность в цепи управления электронного вакуумного регулятора (EVR)

P1410

Ступень мощности (высокая) клапана продувки канистры

Дополнительное реле воздушного насоса

P1411

Обнаружена ошибка нисходящего потока в системе впрыска вторичного воздуха

P1413

Низковольтная цепь контроля системы впрыска вторичного воздуха

P1414

Высоковольтная цепь контроля системы впрыска вторичного воздуха

P1425

Ступень мощности (низкая) клапана продувки канистры

В цепи управления клапаном продувки имеется замыкание на землю.

P1426

Обрыв в цепи управления продувочным клапаном

P1441

Расход системы удаления паров топлива (EVAP) Chevrolet составляет 5%.

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

P1442

Обнаружена небольшая утечка в системе контроля выхлопных газов

P1443

Отказ вакуумной системы, соленоида управления продувкой или клапана управления парообразованием в системе контроля выхлопных газов

P1444

Низкий входной сигнал для цепи датчика продувочного потока (PF)

P1445

Высокий входной сигнал для цепи датчика продувочного потока (PF)

P1449

Вакуум не может поддерживаться системой контроля выхлопных газов (зонд).

P1450

Не удается стравить вакуум в топливном баке

P1452

Не удается стравить вакуум в топливном баке

P1455

Обнаружена утечка в системе контроля выхлопных газов (большая утечка)

P1460

Неисправность цепи отключения системы кондиционирования при широко открытой дроссельной заслонке (WAC)

P1461

Низкая входная цепь датчика давления кондиционера (ACP)

P1462

Высокая входная цепь датчика давления кондиционера (ACP)

P1463

Недостаточное изменение давления, обнаруженное датчиком давления системы кондиционирования (ACP)

P1464

Потребность в кондиционировании воздуха (A/C) вне диапазона самодиагностики

P1469

Период кондиционирования воздуха с низким циклом

P1473

Высокий уровень вторичного вентилятора при отсутствии других вентиляторов

P1474

Неисправность первичной цепи управления вентилятором низкого давления

P1479

Неисправность первичной цепи вентилятора высокого давления

P1480

Включение маломощного вторичного вентилятора

P1481

Вторичный вентилятор низкого уровня при включенном вентиляторе высокого уровня

P1483

Перегрузка по току в цепи питания вентилятора

P1484

Для модуля управления переменной нагрузкой (VLCM) разомкните землю питания.

P1500

Неисправность в цепи реле топливного насоса

P1501

Иммобилайзер имеет неправильный или отсутствующий код

Реле топливного насоса — замыкание на землю

P1502

Замыкание на 12 вольт — это реле топливного насоса.

Иммобилайзер не дает сигнала

P1503

Иммобилайзер не дает правильных сигналов

P1504

Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505

Система управления холостым ходом воздуха (IAC) при адаптивном клиренсе

P1506

Ошибка при превышении скорости регулятора холостого хода (IAC)

P1507

Ошибка при понижении оборотов, регулятор холостого хода (IAC)

P1509

Перегрузка, цепь управления регулятором холостого хода

P1512

Ошибка в системе управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк №1 закрыт)

P1513

Ошибка в системе управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк №2 закрыт)

Цепь управления регулятором холостого хода замкнута на землю.

P1514

Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

P1516

Ошибка входа в систему управления обгоном впускного коллектора (IMRC) (банк 1).

P1517

Ошибка входа в систему управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк № 2)

P1518

Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (застрял в открытом положении)

P1519

Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (закрыт)

P1520

Неисправность цепи управления ходом впускного коллектора (IMRC)

P1530

Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1537

Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (банк №1 застрял открытым)

P1538

Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (банк №2 застрял открытым)

P1539

Перегрузка по току в цепи питания муфты кондиционера воздуха

P1541

Цепь управления реле топливного насоса, разомкнутая цепь

P1550

Датчик давления усилителя рулевого управления (PSP) выходит за пределы допустимого диапазона для самодиагностики

P1554

С цепью обратной связи системы круиз-контроля

P1570

Нарушение периметра стартового барьера

P1600

Отсутствие связи с системой иммобилизации

Замените или обновите электронный модуль управления (ECM)

P1601

Высокая температура блока ECM

P1602

Падение напряжения регулятора

Модуль управления детонацией

P1603

Ошибка EEPROM

P1604

Устройство контроля детонации

P1605

Устройство контроля детонации

P1606

Устройство контроля детонации

P1612

Ошибка сброса процессоров

P1619

Мощность электрического термостата (слишком высокая)

P1620

В ПЗУ системы мониторинга

Мощность ступени для управления электрическим термостатом (слишком низкая)

P1621

Ошибка оперативной памяти

P1622

Ошибка EEPROM

Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

P1625

Неправильная конфигурация питания B() цепи вентилятора модуля управления регулируемой нагрузкой (VCLM)

P1626

B() питание цепи кондиционирования воздуха (A/C) модуля управления переменной нагрузкой (VCLM) неисправно.

Потеря сигнала топливной системы

P1629

Топливная система работает бесшумно.

P1635

Только для автомобиля Oldsmobile

Е 5 волт, только для автомобилей Chevrolet.

P1639

2 x 5 джоулей для автомобиля Oldsmobile

2 E-five, только для Chevrolet

P1640

Блок или модуль управления детонацией для полного привода

P1641

Цепь управления лампой индикатора неисправности (MIL)

P1650

Переключатель давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самодиагностики

P1651

Неисправность входа реле давления усилителя рулевого управления (PSP)

Переключатель 1-й передачи Oldsmobile для системы зажигания

Только для автомобиля Chevrolet односторонняя автоматическая коробка передач

P1652

Для автомобиля Oldsmobile — преобразователь фазы 2.

Для Chevrolet автоматическая коробка передач с двумя передачами

P1654

Цепь управления реле кондиционера (A/C)

P1655

Специфическая для Oldsmobile цепь управления соленоидом EVAP

Только для Chevrolet предусмотрена электронная система распределения тормозных усилий (EVAP).

P1662

Цепь круиз-контроля в сети

P1663

Световой индикатор перегрузки

P1671

Индикатор замены масла

P1672

Сигнальная лампа низкого уровня масла

P1675

Цепь управления соленоидом системы удаления паров топлива (EVAP)

P1689

Ошибка памяти

P1690

Ошибка диагностической лампы

Сигнал запроса с MIL (неисправность)

P1693

Сигнал запроса MIL-on (высокий)

P1701

Ошибка при включении заднего хода

P1703

Переключатель включения/выключения тормоза (BOO) вне диапазона самодиагностики

P1705

Датчик диапазона передачи (TR) вне диапазона самодиагностики

P1709

Во время самодиагностики KOEO переключатель положения «Парк» или «Нейтраль» (PNP) не показывает нейтральное положение.

P1711

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) находится вне диапазона для самодиагностики.

P1728

Проскальзывание трансмиссии

P1729

Ошибка 4×4 Низкий переключатель

P1740

Блок управления крутящим моментом

P1741

Ошибка управления с помощью муфты гидротрансформатора (TCC)

P1742

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя, включив MIL.

P1743

Неисправность соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) (включается TCIL)

P1744

Механически застрявшая в выключенном положении система муфты гидротрансформатора (TCC)

P1746

Разомкнутая цепь соленоида (низкий вход) для электронного управления давлением (EPC)

P1747

Короткое замыкание в соленоиде электронного регулятора давления (EPC) (высокий вход)

P1749

Низкий отказ соленоида электронного регулятора давления (EPC)

P1751

Работа соленоида переключения передач №1 (SS1)

P1754

Неисправность цепи соленоида муфты берегового сцепления (CCS)

P1756

Работа соленоида переключения передач №2 (SS2)

P1761

Работа соленоида переключения передач №3 (SS3)

P1780

Цепь переключателя управления трансмиссией (TCS) находится вне диапазона самодиагностики.

P1781

Вне диапазона самодиагностики для 4×4 Низкий переключатель

P1783

Передача при наличии температуры

P1788

Цепь разомкнута для соленоида муфты сцепления 3-2 (3-2/CCS)

P1789

3-2 Замыкание цепи соленоида муфты синхронизации / берегового сцепления (3-2 / CCS)

U1021

Отсутствие реакции на состояние муфты кондиционера (A/C), как указано в SCP

U1039

S CP, указывающий на поломку или неэффективность сигнала скорости транспортного средства

U1051

S CP указывает на неисправность или отсутствие сигнала тормозного переключателя

U1073

Отсутствие реакции на состояние вентилятора охлаждающей жидкости двигателя, как показывает SCP

U1131

Отсутствие реакции на состояние топливного насоса, как показывает SCP

U1135

S CP указывает на отсутствие или неэффективность сигнала выключателя зажигания

U1256

Ошибка связи обозначается SCP.

U1451

Двигатель отключен из-за отсутствия реакции модуля пассивной противоугонной системы (PATS)

Мультитроникс расшифровка кодов ошибок /media/images/arxiv/obd2.zipМультитроникс расшифровка кодов ошибок

Мультитроникс расшифровка кодов ошибок

24.07.2022

Оцените статью
OverComp.ru