Код ошибки multitronics obd-2
Код ошибки Multitronics OBD-2
Multitronics OBD-2
Если коды неисправностей отсутствуют, это связано с тем, что автопроизводители постоянно обновляют и внедряют новые системы управления двигателем.
Болей подробное описание описание кодов неисправностей и не указанные на на сайте, а также причины их возникновения смотреть в тех. документации на авто.
Пятиразрядный код ошибки
Пятизначный код ошибки
1-позиция:
— для кодов кузова, которые относятся к «системам кузова» (подушки безопасности, центральный замок), электрическим стеклоподъемникам, и кодов трансмиссии, которые относятся к работе двигателя и/или автоматической коробки передач.
U означает сетевые коды, а код — это способ связи электронных устройств друг с другом. Шина (CAN)
0 — общий для OBD-II код
Код производителя находится между 2 и 3.
3 — резерв
2 – позиция, тип неисправности
Двигатель, вспомогательное управление, система подачи топлива или воздуха, системы управления, цепи и трансмиссия.
По количеству ошибок превзошли четвертое и пятое места.
КОД | Описание ошибки |
P0100 | Неисправность цепи датчика воздушного потока |
P0101 | Сигнал от датчика расхода воздуха вне допустимого диапазона |
P0102 | Низкий выходной сигнал датчика воздушного потока |
P0103 | Выходной сигнал датчика расхода воздуха на высоком уровне |
P0105 | Неисправный датчик давления воздуха |
P0106 | Сигнал от датчика давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона |
P0107 | Низкий выходной сигнал от датчика давления воздуха |
P0108 | Высокое значение сигнала от датчика давления воздуха |
P0110 | Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха |
P0111 | Сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха выходит за пределы допустимого диапазона |
P0112 | Датчик низкой температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Высокое значение температуры всасываемого воздуха |
P0115 | Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высок. |
P0117 | Низкий датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Датчик высокой температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки «A» |
P0121 | Недопустимый диапазон для сигнала «A» от датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Выход «A» датчика дроссельной заслонки низкий |
P0123 | Высокий выход датчика положения дроссельной заслонки «A» |
P0125 | Для управления в замкнутом контуре используйте низкую температуру охлаждающей жидкости. |
P0130 | Неисправен кислородный датчик 1 (банк 1) |
P0131 | Низкий уровень сигнала от датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0132 | Датчик кислорода 1 (банк 1) имеет высокий уровень сигнала. |
P0133 | Кислородный датчик 1 (банк 1) медленно реагирует на обогащение воздуха |
P0134 | Нет сигнала от датчика кислорода в банке 1 |
P0135 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 1 (банк 1). |
P0136 | Неисправен кислородный датчик 2 (банк 1) |
P0137 | Низкий выход датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0138 | Высокий выход кислородного датчика 2 (банк 1) |
P0139 | Кислородный датчик 2 (банк 1) медленно реагирует на обогащение воздуха |
P0140 | Выход датчика кислорода 2 (банк 1) не посылает сигнал. |
P0141 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 2 (банк 1) |
P0142 | Неисправен датчик кислорода 3 (банк 1) |
P0143 | Низкий выход кислородного датчика 3 (банк 1) |
P0144 | Датчик кислорода 3 высокий уровень выходного сигнала (банк 1) |
P0145 | Кислородный датчик 3 (банк 1) медленно реагирует на обогащение воздуха |
P0146 | Датчик кислорода 3 (банк 1) не выдает сигнал. |
P0147 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 1) |
P0150 | Неисправен кислородный датчик 1 (банк 2) |
P0151 | Низкий уровень сигнала от датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0152 | Высокий уровень сигнала от датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0153 | Медленная реакция датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение воздуха |
P0154 | Выход датчика кислорода 1 (банк 2) не посылает сигнал. |
P0155 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 1 (банк 2) |
P0156 | Неисправен датчик кислорода 2 (банк 2) |
P0157 | Выход 2 датчика кислорода низкий (банк 2) |
P0158 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0159 | Кислородный датчик 2 (банк 2) медленно реагирует на обогащение воздуха |
P0160 | Нет выходного сигнала от датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0161 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 2 (банк 2). |
P0162 | Неисправен датчик кислорода 3 (банк 2) |
P0163 | Выход 3 датчика низкого содержания кислорода (банк 2) |
P0164 | Датчик кислорода 3 высокий уровень выходного сигнала (банк 2) |
P0165 | Медленная реакция датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение воздуха |
P0166 | Выход 3 датчика кислорода (банк 2) не посылает сигнал. |
P0167 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 2) |
P0171 | Может произойти утечка воздуха из-за слишком низкой концентрации смеси. |
P0172 | Смесь слишком богатая |
P0173 | Негерметичность топливной системы № 2 блока цилиндров |
P0174 | Слишком мало смеси для блока цилиндров в № 2 |
P0175 | Смесь для блока цилиндров № 2 слишком богатая. |
P0176 | Датчик выброса СНх неисправен |
P0177 | Сигнал датчика CHx состава топлива находится вне допустимого диапазона. |
P0178 | Низкий уровень сигнала от датчика CHx (состав топлива) |
P0179 | Высокое значение сигнала датчика CHx, связанного с составом топлива |
P0180 | Неисправность цепи «A» датчика температуры топлива |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива «A» не находится в допустимых пределах. |
P0182 | Сигнал от датчика низкой температуры топлива |
P0183 | Высокое значение сигнала для датчика «A», измеряющего температуру топлива |
P0185 | Неисправность цепи «B» датчика температуры топлива. |
P0186 | Сигнал «B» от датчика температуры топлива не находится в допустимых пределах. |
P0187 | » B» сигнал от датчика низкой температуры топлива |
P0188 | Высокое значение сигнала для датчика «B», измеряющего температуру топлива |
P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рейке |
P0191 | Сигнал от датчика давления в топливной рампе не находится в допустимых пределах. |
P0192 | Топливная рейка имеет сигнал датчика низкого давления топлива. |
P0193 | Топливная рейка с высоким давлением топлива |
P0194 | Прерывистый сигнал от датчиков давления топлива в топливной рейке |
P0195 | Неисправность цепи датчика температуры масла двигателя |
P0196 | Сигнал датчика температуры моторного масла вне допустимого диапазона |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0199 | Прерывистый сигнал датчика температуры масла двигателя |
P0200 | Неисправность цепи управления форсункой |
P0201 | Неисправность цепи управления форсункой No1 |
P0202 | Неисправность цепи управления форсункой No2 |
P0203 | Неисправность цепи управления форсункой No3 |
P0204 | Неисправность цепи управления форсункой No4 |
P0205 | Неисправность цепи управления форсункой No5 |
P0206 | Неисправность цепи управления форсункой No6 |
P0207 | Неисправность цепи управления форсункой No7 |
P0208 | Неисправность цепи управления форсункой No8 |
P0209 | Неисправность цепи управления форсункой No9 |
P0210 | Неисправность цепи управления форсункой No10 |
P0211 | Неисправность цепи управления форсункой No11 |
P0212 | Неисправность цепи управления форсункой No12 |
P0213 | Неисправность в цепи управления форсункой холодного пуска № 1. |
P0214 | Проблема с цепью управления инжектором холодного пуска № 2 |
P0215 | Неисправность соленоида отключения двигателя |
P0216 | Неисправность цепи управления моментом впрыска |
P0217 | Перегрев двигателя |
P0218 | Перегрев коробки передач |
P0219 | Перегрузка по скорости двигателя |
P0220 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки «B» |
P0221 | Выход за пределы диапазона для сигнала дроссельной заслонки «B» |
P0222 | Низкий уровень сигнала от датчика положения дроссельной заслонки «B» |
P0223 | Высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки «B» |
P0224 | Уровень «B» сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0225 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки «C» |
P0226 | Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки, который находится вне допустимого диапазона «C» |
P0227 | Низкий уровень сигнала от датчика положения дроссельной заслонки «C» |
P0228 | Сигнал «C» высокий от датчика положения дроссельной заслонки |
P0229 | Уровни прерывистого сигнала датчиков положения дроссельной заслонки «C» и «S» |
P0230 | Неисправность в первичной цепи управления бензонасосом (управление реле бензонасоса) |
P0231 | Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0232 | Неизменно высокий вторичный контур для бензиновых насосов |
P0233 | Прерывистый уровень вторичного контура топливного насоса |
P0235 | Цепь «А» на датчике давления турбонагнетателя разорвана. |
P0236 | Недопустимый диапазон для сигнала «A» от датчика турбины |
P0237 | Датчик турбины «А» имеет низкий сигнал. |
P0238 | Высокое давление в датчике «A» в турбине |
P0239 | Неисправность цепи «B» датчика давления турбонагнетателя |
P0240 | Выход за пределы диапазона для сигнала «B» датчика турбины |
P0241 | Низкий уровень сигнала от датчика «B» на турбине |
P0242 | Уровень сигнала от датчика турбины «B» высокий. |
P0243 | Неисправность соленоида отключения выхлопа турбины «А». |
P0244 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона |
P0245 | Постоянно открытый соленоид отключения выхлопных газов турбины A |
P0246 | Всегда закрытый соленоид отключения выхлопных газов турбины A |
P0247 | Отказ соленоида «В» на выпускном затворе турбины |
P0248 | Сигнал «B» от соленоида выпускной заслонки турбины вне дополнительных диапазонов |
P0249 | Всегда открытый соленоид выхлопных газов «B» |
P0250 | Всегда закрыт соленоид выхлопных газов «B» |
P0251 | Неисправность насоса впрыска турбины»A» |
P0252 | Сигнал «A» от насоса впрыска турбины не попадает в допустимый диапазон. |
P0253 | Низкий сигнал «A» для насоса впрыска турбины |
P0254 | Насос A для впрыска турбины имеет сильный сигнал. |
P0255 | Насосы впрыска турбины с прерывистым уровнем сигнала «A» |
P0256 | Неисправность насоса впрыска турбины «B» |
P0257 | Выход за границы для сигнала «B» от насоса впрыска турбины |
P0258 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» |
P0259 | Высокоуровневый сигнал B насоса впрыска турбины |
P0260 | Сигнал «B» от станции насос-форсунок турбины прерывистый. |
P0261 | Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю |
P0262 | Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на 12V |
P0263 | Без драйверов форсунка цилиндра № 1 не может запуститься. |
P0264 | Форсунка на цилиндре № 2 неисправность заземления |
P0265 | Инжектор для цилиндра № 2: обрыв или замыкание на 12 В |
P0266 | Форсунка системы дистанционного управления для цилиндра № 2 не работает. |
P0267 | Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю |
P0268 | Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на 12V |
P0269 | Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки |
P0270 | Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю |
P0271 | Инжектор для цилиндра № 4: обрыв или замыкание на 12 В |
P0272 | Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки |
P0273 | Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю |
P0274 | Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на 12V |
P0275 | Неисправность форсунки цилиндра № 5 |
P0276 | Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю |
P0277 | Инжектор для цилиндра №. 6: обрыв или замыкание на 12 вольт |
P0278 | Выход из строя драйверов инжектора в цилиндре №. 6 |
P0279 | Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю |
P0280 | Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на 12V |
P0281 | Форсунка цилиндра No7 — неисправность драйверов форсунок |
P0282 | Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю |
P0283 | Инжектор цилиндра №8 может быть разомкнут или закорочен на 12 В |
P0284 | Отказ драйверов форсунок в цилиндре № 8. 8 |
P0285 | Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю |
P0286 | Сопло цилиндра № 9 можно оставить открытым или закоротить на 12 вольт. |
P0287 | Форсунка цилиндра № 9 сломана водителем. |
P0288 | Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю |
P0289 | Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на 12V |
P0290 | Отказ инжектора в цилиндре № 10: драйверы инжектора |
P0291 | Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю |
P0292 | Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на 12 |
P0293 | Неисправность привода форсунки для цилиндра форсунки №. |
P0294 | Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю |
P0295 | Форсунка цилиндра № 12 разомкнута или закорочена на 12 вольт. |
P0296 | Форсунка цилиндра № 12: неисправные драйверы форсунок |
P0300 | Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре № 1. |
P0302 | В цилиндре No2 обнаружены пропуски зажигания |
P0303 | Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре №3 |
P0304 | Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре № 4 |
P0305 | Во время проверок были обнаружены дефекты в цилиндре №5. |
P0306 | Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре №6. |
P0307 | Обнаружены проблемы с зажиганием в цилиндре №7 |
P0308 | Обнаружение проблем с зажиганием в цилиндре №. |
P0309 | В цилиндре № 9 имеются проблемы с зажиганием. |
P0310 | Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре №10. |
P0311 | В цилиндре № 11 имеются проблемы с зажиганием. |
P0312 | Имеются проблемы с зажиганием в цилиндре №. |
P0320 | Неисправность цепи распределителя зажигания |
P0321 | Сигнал распределителя зажигания вне диапазона |
P0322 | Отсутствие сигнала от распределителя зажигания |
P0323 | Сигнал распределителя зажигания перемежается : |
P0325 | Неисправность цепи датчика детонации No1 |
P0326 | Сигнал датчика детонации № 1 выходит за допустимые пределы. |
P0327 | Датчик детонации № 1 имеет низкий уровень сигнала. |
P0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1 |
P0329 | Уровень прерывистых сигналов датчиков детонации № 1 |
P0330 | Неисправность цепи датчика детонации No2 |
P0331 | Сигнал датчика детонации No2 вне допустимого диапазона |
P0332 | Низкий уровень сигнала датчика детонации No2 |
P0333 | Высокое значение сигнала датчика детонации No2 |
P0334 | Уровень сигналов, излучаемых измерительным устройством, периодически присутствует в диапазоне сигналов датчика детонации No. |
P0335 | Ошибка датчика положения коленвалаA |
P0336 | Ошибка DIC «A» (отсутствует один зуб) |
P0337 | A CC «A» короткое замыкание на землю |
P0338 | На 12В ДПКВ «А» имеется сильное короткое замыкание. |
P0339 | Мигание DIP-сигнала «A |
P0340 | Неисправность датчика кнопки |
P0341 | Сигнал датчика распредвала слишком высокий или слишком низкий. |
P0342 | Слабый сигнал датчика распредвала. |
P0343 | Высокое значение сигнала от датчика распредвала |
P0344 | Прерывистый уровень сигнала датчиков распределительного вала |
P0350 | Нарушение цепи в первичной/вторичной катушках зажигания |
P0351 | Неисправность провода «А» первичной/вторичной катушки зажигания |
P0352 | Цепь «B» первичной/вторичной катушки зажигания неисправна. |
P0353 | Отказ первичной цепи «С» катушки зажигания. |
P0354 | Дефект провода «D» первичной/вторичной катушки зажигания |
P0355 | Цепь «E» первичной/вторичной катушки зажигания неисправна. |
P0356 | Неисправность первичной цепи катушки зажигания F |
P0357 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» |
P0358 | Неисправность в первичной цепи катушки зажигания «H». |
P0359 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» |
P0360 | Неисправна цепь «J» первичной/вторичной катушки зажигания. |
P0361 | Дефект провода «К» первичной/вторичной катушки зажигания |
P0362 | Неисправность цепи «L» первичной/вторичной катушки зажигания |
P0370 | Неисправность сигнала А таймера |
P0371 | Импульсы сигнала в таймере увеличиваются. |
P0372 | Количество импульсов сигнала A таймера ниже среднего. |
P0373 | Нестабильность импульса сигнала таймера A |
P0374 | Отсутствие сигнальных импульсов от таймера A |
P0375 | Неисправность сигнала B таймера |
P0376 | Импульсов таймера B больше, чем обычно. |
P0377 | В результате количество импульсов таймера B меньше, чем обычно. |
P0378 | Импульсы сигнала нестабильного таймера B |
P0379 | Нет импульсов сигнала таймера A |
P0380 | Неисправность нагревательного контура или свечи накаливания |
P0381 | Неисправный индикатор нагрева или свеча накаливания |
P0385 | Неисправна цепь «B» датчика положения коленчатого вала. |
P0386 | Вне диапазона для сигнала «B» датчика положения коленчатого вала |
P0387 | На ДПКВ «В», на низком уровне или близко к земле. |
P0388 | Короткое замыкание или высокий уровень на ДПКВ «А» 12 В |
P0389 | Перемежающийся сигнал датчиков положения коленвала «B» |
P0400 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов: причины ее возникновения, последствия и эффективность |
P0402 | Резервирование системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 | Неисправность датчика рециркуляции отработанных газов |
P0404 | Сигнал от датчика рециркуляции отработавших газов находится вне допустимого диапазона. |
P0405 | Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции отработавших газов |
P0407 | Низкий уровень сигнала датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов |
P0408 | Высокий уровень сигнала датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов |
P0410 | Неисправности системы подачи вторичного воздуха |
P0411 | Неэффективный воздушный поток в системе вторичного питания |
P0412 | Неисправен клапан подачи вторичного воздуха «A» |
P0413 | Всегда открывайте клапан вторичного воздуха «A» |
P0414 | » A» клапан вторичного воздуха постоянно закрыт |
P0415 | Неисправен клапан подачи вторичного воздуха «B» |
P0416 | Всегда открывайте клапан вторичного воздуха «B» |
P0417 | » B» клапан вторичного воздуха постоянно закрыт |
P0420 | Эффективность системы катализатора B1 ниже допустимого порога. |
P0421 | Эффективность нагрева B1 ниже допустимого предела. |
P0422 | Основной катализатор B1 не может соответствовать требуемому порогу эффективности. |
P0423 | B1 работает лучше, чем допустимый порог. |
P0424 | Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0430 | Система катализатора B2 ниже допустимой нормы. |
P0431 | Эффективность нагрева B3 ниже допустимого предела. |
P0432 | Основной катализатор B2 работает ниже допустимого порога |
P0433 | Эффективность нагревателя катализатора B2 ниже допустимого предела. |
P0434 | Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0440 | Отказ управления системой улавливания паров бензина |
P0441 | Система улавливания паров бензина имеет серьезные отверстия. |
P0442 | Была обнаружена незначительная проблема с системой улавливания паров бензина. |
P0443 | Неисправность контура системы улавливания паров бензина с продувочным клапаном |
P0444 | Продувочный клапан системы улавливания паров бензина всегда открыт. |
P0445 | Продувочный клапан системы улавливания паров бензина всегда закрыт. |
P0446 | Неисправность воздушного клапана в системе рекуперации паров |
P0447 | Вентиляционное отверстие системы улавливания паров всегда открыто |
P0448 | Вентиляционное отверстие в системе улавливания паров всегда закрыто |
P0450 | Неисправный датчик давления паров бензина |
P0451 | Сигнал от датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона |
P0452 | Низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина |
P0453 | Сигнал датчика высокого уровня давления паров бензина |
P0454 | Прерывистый уровень сигнала датчиков давления бензина |
P0455 | В системе улавливания паров бензина произошла значительная утечка. |
P0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
P0461 | Сигнал от датчика уровня топлива слишком высокий или слишком низкий. |
P0462 | Сигнал от датчика низкого уровня топлива |
P0463 | Сигнал от датчика уровня топлива сильный. |
P0464 | Уровни сигналов датчика прерывистого уровня топлива |
P0465 | Неисправность в цепи датчика расхода продувочного воздуха |
P0466 | Сигнал датчика расхода продувочного воздуха выходит за пределы допустимого диапазона. |
P0467 | Низкий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха |
P0468 | Высокий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха |
P0469 | Уровни сигналов датчика расхода воздуха периодической очистки |
P0470 | Неисправность датчика давления отработавших газов |
P0471 | Сигнал от датчика давления выхлопных газов выходит за пределы допуска |
P0472 | Низкий уровень сигнала для датчика давления отработавших газов |
P0473 | Сигнал высокого значения от датчика давления выхлопных газов |
P0474 | Уровни сигналов датчика давления отработавших газов периодического действия |
P0475 | Неисправность клапана датчиков давления выхлопных газов |
P0476 | Сигнал от клапана датчика давления отработавших газов слишком высок. |
P0477 | Низкий уровень сигнала клапана датчика давления отработавших газов |
P0478 | Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов на высоком уровне |
P0479 | Уровни прерывистых сигналов клапанов датчиков отработавших газов |
P0480 | Неисправность цепи управления вентилятора |
P0500 | Отсутствие сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 | Сигнал датчика скорости слишком высокий или слишком низкий. |
P0502 | Уровень сигнала датчика скорости автомобиля низкий. |
P0503 | Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
P0505 | Ошибка регулятора холостого хода |
P0506 | Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты |
P0507 | Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты |
P0510 | Неисправность дроссельного переключателя |
P0520 | Неисправность датчика давления масла |
P0521 | Неправильный показатель давления масла |
P0522 | Низковольтный датчик давления масла |
P0523 | Высоковольтный датчик давления масла |
P0530 | Неисправный датчик давления охлаждающей жидкости в кондиционере |
P0531 | Неправильное показание давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0532 | Низкие показатели охлаждающей жидкости кондиционера воздуха |
P0533 | Манометр для измерения высокого давления охлаждающей жидкости в кондиционерах |
P0534 | Утечка хладагента кондиционера |
P0550 | Неисправность в цепи датчика давления гидроусилителя руля |
P0551 | Неправильное показание давления в гидроусилителе руля |
P0552 | Низкое значение давления усилителя рулевого управления |
P0553 | Высокое давление в гидроусилителе руля |
P0554 | Неисправность датчика давления усилителя рулевого управления |
P0560 | Напряжение питания системы не соответствует требуемому уровню. |
P0561 | Напряжение питания системы нестабильно |
P0562 | Низкое напряжение питания системы |
P0563 | Подача высокого напряжения на систему |
P0565 | Неисправность сигнала активации круиз-контроля |
P0566 | Сигнал деактивации от круиз-контроля не работает должным образом |
P0567 | Сигнал продолжения круиз-контроля не работает |
P0568 | Неисправный сигнал установки скорости для системы круиз-контроля |
P0569 | Неправильное функционирование сигнала торможения в круиз-контроле |
P0570 | Неисправность сигнала круиз-контроля в системе круиз-контроля |
P0571 | Неисправность в цепи A выключателя тормоза системы круиз-контроля |
P0572 | На выключателе круиз-контроля A присутствует низкое давление. |
P0573 | Тормозной выключатель A в системе круиз-контроля был модернизирован. |
P0574 | Ошибка в работе круиз-контроля. |
P0575 | Ошибка в работе круиз-контроля. |
P0576 | Ошибка в работе круиз-контроля. |
P0577 | Ошибка в работе круиз-контроля. |
P0578 | Ошибка в работе круиз-контроля. |
P0579 | Неисправность системы управления скоростью |
P0580 | Неисправность системы управления скоростью |
P0600 | Неэффективный диалог с системой программирования |
P0601 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0602 | Ошибка программного обеспечения блока управления |
P0603 | Ошибка внешней оперативной памяти |
P0604 | Внутренняя ошибка оперативной памяти |
P0605 | Ошибка в памяти блока управления |
P0606 | Неисправность процессора PCM |
P0607 | Неисправный канал детонации |
P0608 | Неисправен датчик VSS «A» блока управления |
P0609 | Неисправность датчика VSS «B» блока управления |
P0620 | Неисправность цепи управления генератором переменного тока |
P0621 | Неисправность цепи лампы «L» генератора переменного тока |
P0622 | Неисправность в блоке генератора переменного тока «F». |
P0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы неисправности (MIL) |
P0654 | M M неправильная настройка частоты вращения двигателя |
P0655 | Неисправность в цепи лампы прогрева |
P0656 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
P0700 | Неисправность системы управления коробкой передач |
P0701 | За пределами допустимого диапазона находится система управления трансмиссией |
P0702 | Система управления электрической передачей |
P0703 | Снижение крутящего момента из-за неисправного датчика B при торможении |
P0704 | Неисправность датчика сцепления |
P0705 | Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
P0706 | Неправильный показатель трансмиссии |
P0707 | Низкое показание датчика передачи |
P0708 | Из-за измерения датчика трансмиссии автомобиля, высокая |
P0709 | Неисправность датчика коробки передач |
P0710 | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Неправильный показатель температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий показатель температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Низкое показание датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Неисправность датчика температуры дизельного масла |
P0715 | Неисправность датчика оборотов турбины |
P0716 | Неправильный показатель оборотов турбины |
P0717 | Датчик скорости вращения турбины не отвечает |
P0718 | Неисправность датчика частоты вращения турбины |
P0719 | Низкое напряжение на датчике торможения B цепь снижения крутящего момента |
P0720 | Неисправность цепи датчика частоты вращения вала |
P0721 | Неправильный показатель частоты вращения шкива |
P0722 | Датчик частоты вращения вала не отвечает |
P0723 | Неисправность датчика частоты вращения валов |
P0724 | Во время торможения высокий крутящий момент цепи датчика B уменьшается |
P0725 | Неисправность цепи датчика частоты вращения двигателя |
P0726 | Неправильные показания или неотрегулированный датчик частоты вращения двигателя |
P0727 | Датчик частоты вращения двигателя не отвечает |
P0728 | Неисправность датчика частоты вращения двигателя |
P0730 | Редуктор неправильно выровнен |
P0731 | 1 передача не прошла. |
P0732 | Некорректно отрегулирована 2 передача |
P0733 | Некорректно отрегулирована 3 передача |
P0734 | 4 передача не отрегулирована |
P0735 | 5 передача не отрегулирована |
P0736 | Задняя передача не отрегулирована |
P0740 | Неисправность муфты сцепления |
P0741 | Неправильно отрегулировано сцепление |
P0742 | Повреждена муфту сцепления |
P0743 | Повреждена электрическая цепь в муфте сцепления. |
P0744 | Неисправность муфты сцепления |
P0745 | Неисправность в цепи соленоида давления |
P0746 | Неправильная настройка соленоида давления |
P0747 | Соленоид давления поврежден |
P0748 | Неисправность электрической цепи в соленоиде давления |
P0749 | Неисправный соленоид давления |
P0750 | Неисправный магнитный выключатель A |
P0751 | Неправильно установлен прерыватель A |
P0752 | Из-за повреждения соленоидного выключателя A |
P0753 | Повреждение цепи выключателя соленоида A |
P0754 | Неисправный электромагнитный выключатель A |
P0755 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0756 | Неправильно установлен электромагнитный выключатель B |
P0757 | В соленоиде поврежден переключатель B |
P0758 | Неисправность в электрической цепи магнитного выключателя B |
P0759 | Неисправный переключатель магнето B |
P0760 | Неисправен электромагнитный выключатель C |
P0761 | Неправильно установленный магнитный переключатель C |
P0762 | Переключение C соленоида |
P0763 | Повреждена цепь выключателя соленоида C. |
P0764 | Неисправный магнитный выключатель C |
P0765 | Неисправность магнитного контакта D |
P0766 | Неправильно установлен магнитный переключатель D |
P0767 | Переключение D соленоида. |
P0768 | Повреждена цепь переключателя соленоида D. |
P0769 | Неисправность электромагнитного выключателя D |
P0770 | Неисправный электромагнитный выключатель E |
P0771 | Неправильная настройка электромагнитного выключателя E |
P0772 | Неисправность может произойти, если сломан переключатель соленоида E. |
P0773 | В электрической цепи соленоидного выключателя E имеется неисправность. |
P0774 | Неисправный магнитный выключатель E |
P0780 | Неисправность автоматического выключателя |
P0781 | Неисправность 1-2 переключателей |
P0782 | Выход из строя 2-3 выключателей |
P0783 | Неисправность 2-3 переключателей |
P0784 | Неисправность 5-6 переключателей |
P0785 | Отказ катушки |
P0786 | Неправильный индикатор или неотрегулированный соленоид |
P0787 | Низкое показание датчика катушки |
P0788 | Высокий показатель датчика соленоида |
P0789 | Отказ катушки |
P0790 | Неисправность цепи переключателя нормального режима |
P0801 | Неисправность цепи управления блокировкой обратного хода |
P0803 | Неисправность цепи 1-4 электромагнитного выключателя |
P0804 | Неисправность цепи 1-4 индикаторной лампы выключателя |
Коды, которые устанавливают производители. Какова марка автомобиля и каковы его характеристики? | |
P1000 | Неисправность теста для OBD II Monitor |
P1001 | Невозможно завершить самотестирование с помощью ключа при работающем двигателе (KOER). KOER не удалось. |
P1100 | Прерывистый датчик массового расхода воздуха (MAF) |
P1101 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона для самодиагностики |
P1102 | Низкое сопротивление датчика кислорода |
Р1106 | Цепь датчика абсолютного давления (MAP) с высоким напряжением |
Р1107 | Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления (MAP) |
P1110 | Замените электромагнитный клапан |
P1111 | Высокое напряжение в узле входного сигнала (IAT) цепи датчика температуры воздуха |
P1112 | Выключите клапан 1 |
Низкое напряжение в цепи датчика температуры отработавшего воздуха (IAT) | |
P1113 | Активируйте клапан 2 |
P1114 | Низкое напряжение в цепи ECT для датчика температуры охлаждающей жидкости |
P1115 | Высокое напряжение в цепи ECT для датчика температуры охлаждающей жидкости |
P1116 | Цепь 2 Нагреватель датчика (разомкнута) |
Самодиагностика датчика температуры двигателя прошла неудачно. | |
P1117 | Прерывистая работа датчика температуры двигателя (ECT) |
P1120 | Высокий порог для датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
P1121 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP) с высоким напряжением |
P1122 | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
P1123 | Добавочный воздух для длительного обрезания топлива (система слишком богата) |
P1124 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP) находится вне диапазона для самодиагностики. |
Присадка воздуха для длительной подгонки топлива (слишком обедненная система) | |
P1125 | Перебои в работе датчика TP |
P1127 | Датчики кислорода с подогревом вверх по потоку (HO2S) не тестируются, поскольку выхлопные газы недостаточно горячие. |
( Система слишком богатая) Долговременное умножение топливной заправки | |
P1128 | Датчики кислорода с подогревом (HO2S) выше по потоку переключаются с одного банка на другой |
( Система слишком обеднена) Долговременное умножение топливной заправки | |
P1129 | Нагреваемые кислородные датчики (HO2S) в нисходящем потоке переключаются от банка к банку. |
P1130 | Отсутствие восходящего переключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), предел адаптивного топлива (банк №1). |
P1131 | На обеднение (банк №1) указывает датчик кислорода с подогревом (HO2S 11), который отсутствует. |
P1132 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S 11) переключатель не присутствует выше по потоку; датчик показывает богатый (банк №1) |
P1133 | Датчик 1 HO2S |
P1134 | Таймер зажигания HO2S |
P1136 | Присадка к топливу для длительного обрезания топлива (система слишком богата) |
P1137 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S 12) не присутствует; датчик показывает низкий расход топлива (банк №1) |
Присадка к топливу для длительной подгонки топлива (слишком обедненная система) | |
P1138 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S 12) переключатель не присутствует ниже по потоку; датчик показывает богатый (банк №1) |
P1140 | Неправильный сигнал зарядки |
P1150 | Отсутствие восходящего выключателя для подогреваемого датчика кислорода (HO2S 21), лимит адаптивного топлива (банк №2). |
P1151 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S 21) переключатель не присутствует выше по потоку; датчик показывает низкий уровень (банк № 2) |
P1152 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S 21) переключатель вверх по потоку отсутствует; датчик показывает богатый (банк № 2) |
P1157 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S 22) переключатель не присутствует ниже по потоку; датчик показывает низкий уровень (банк № 2) |
P1158 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S 22) переключатель не присутствует ниже по потоку; датчик показывает богатый (банк № 2) |
P1171 | Низкий уровень сигнала потенциометра CO |
P1172 | Высокий уровень сигнала CO |
P1174 | 02 Периодический мониторинг: Датчик 1 Банк 1 |
P1176 | 02 Мониторинг телевизора: Датчик 1 Банк 1. |
P1200 | Цепь управления форсунками |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой серии |
P1224 | Выход за пределы диапазона самодиагностики датчика положения дроссельной заслонки B (TP-B) |
P1229 | Напряжение первичной цепи реле источника питания высокое |
P1230 | Низкое напряжение вторичной цепи для реле источника питания |
P1231 | Низкий уровень напряжения в цепи реле топливного насоса при работающем высокоскоростном насосе |
P1232 | Неисправность первичного контура топливного насоса на низких оборотах |
P1233 | Модуль привода топливного насоса отключен или отключен |
P1234 | Fuel Pump Driver Module disabled or offline |
P1235 | Управление топливным насосом выходит за пределы диапазона для самодиагностики |
P1236 | Управление топливным насосом вне диапазона для самодиагностики |
Невозможно считать показания датчика положения коленчатого вала (CKP) | |
P1237 | Неисправность вторичного контура топливного насоса |
P1238 | Неисправность вторичного контура топливного насоса |
P1260 | Попытка угона – запуск заблокирован |
P1270 | Достигается ограничителем скорости автомобиля или оборотами двигателя |
P1285 | Неисправный датчик температуры головки блока цилиндров |
P1288 | ( CHT) датчик из самодиагностики Rich |
P1289 | Датчик четырех входов устройства CHT. |
P1290 | Высокий вход датчика осевой температуры (CHT) |
P1299 | Ситуация с перегревом двигателя |
P1326 | Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 1 |
P1327 | Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 2 |
P1328 | Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 3 |
P1329 | Максимальный предел искрообразования регулятора стука цилиндра 4 |
P1350 | Линия мониторинга в режиме ожидания |
P1351 | Неисправность входного сигнала цепи диагностического монитора зажигания (IDM) |
P1356 | Ширина импульса IDM указывает на то, что двигатель не вращается, пока происходит PIPS. |
P1357 | Неопределенная ширина импульса монитора диагностики зажигания (IDM) |
P1358 | Сигнал от монитора диагностики зажигания (IDM) вне диапазона самодиагностики |
P1359 | Неисправность выходной цепи искры |
P1361 | Низкое напряжение в микросхеме управления зажиганием |
P1374 | Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P1380 | Системная ошибка: Данные не могут быть считаны |
P1386 | Клавиша управления тест-импульсом вниз |
P1390 | Регулировка октана (OCT ADJ) вне диапазона самодиагностики |
P1400 | Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления EGR (DPFE). |
P1401 | В цепи датчика дифференциального давления EGR (DPFE) обнаружено высокое напряжение. |
P1405 | Верхний шланг датчика EGR с обратной связью по перепаду давления (DPFE) сломан или закупорен. |
P1406 | Нисходящий шланг датчика дифференциального давления EGR (DPFE) сломан или закупорен. |
Регулировка датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) | |
P1408 | Поток рециркуляции отработавших газов (EGR) вне диапазона самодиагностики |
P1409 | Canister purge valve power stage (malfunction) |
Неисправность в цепи управления электронного вакуумного регулятора (EVR) | |
P1410 | Ступень мощности (высокая) клапана продувки канистры |
Дополнительное реле воздушного насоса | |
P1411 | Обнаружена ошибка нисходящего потока в системе впрыска вторичного воздуха |
P1413 | Низковольтная цепь контроля системы впрыска вторичного воздуха |
P1414 | Высоковольтная цепь контроля системы впрыска вторичного воздуха |
P1425 | Ступень мощности (низкая) клапана продувки канистры |
В цепи управления клапаном продувки имеется замыкание на землю. | |
P1426 | Обрыв в цепи управления продувочным клапаном |
P1441 | Расход системы удаления паров топлива (EVAP) Chevrolet составляет 5%. |
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile | |
P1442 | Обнаружена небольшая утечка в системе контроля выхлопных газов |
P1443 | Отказ вакуумной системы, соленоида управления продувкой или клапана управления парообразованием в системе контроля выхлопных газов |
P1444 | Низкий входной сигнал для цепи датчика продувочного потока (PF) |
P1445 | Высокий входной сигнал для цепи датчика продувочного потока (PF) |
P1449 | Вакуум не может поддерживаться системой контроля выхлопных газов (зонд). |
P1450 | Не удается стравить вакуум в топливном баке |
P1452 | Не удается стравить вакуум в топливном баке |
P1455 | Обнаружена утечка в системе контроля выхлопных газов (большая утечка) |
P1460 | Неисправность цепи отключения системы кондиционирования при широко открытой дроссельной заслонке (WAC) |
P1461 | Низкая входная цепь датчика давления кондиционера (ACP) |
P1462 | Высокая входная цепь датчика давления кондиционера (ACP) |
P1463 | Недостаточное изменение давления, обнаруженное датчиком давления системы кондиционирования (ACP) |
P1464 | Потребность в кондиционировании воздуха (A/C) вне диапазона самодиагностики |
P1469 | Период кондиционирования воздуха с низким циклом |
P1473 | Высокий уровень вторичного вентилятора при отсутствии других вентиляторов |
P1474 | Неисправность первичной цепи управления вентилятором низкого давления |
P1479 | Неисправность первичной цепи вентилятора высокого давления |
P1480 | Включение маломощного вторичного вентилятора |
P1481 | Вторичный вентилятор низкого уровня при включенном вентиляторе высокого уровня |
P1483 | Перегрузка по току в цепи питания вентилятора |
P1484 | Для модуля управления переменной нагрузкой (VLCM) разомкните землю питания. |
P1500 | Неисправность в цепи реле топливного насоса |
P1501 | Иммобилайзер имеет неправильный или отсутствующий код |
Реле топливного насоса — замыкание на землю | |
P1502 | Замыкание на 12 вольт — это реле топливного насоса. |
Иммобилайзер не дает сигнала | |
P1503 | Иммобилайзер не дает правильных сигналов |
P1504 | Idle Air Control (IAC) circuit malfunction |
P1505 | Система управления холостым ходом воздуха (IAC) при адаптивном клиренсе |
P1506 | Ошибка при превышении скорости регулятора холостого хода (IAC) |
P1507 | Ошибка при понижении оборотов, регулятор холостого хода (IAC) |
P1509 | Перегрузка, цепь управления регулятором холостого хода |
P1512 | Ошибка в системе управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк №1 закрыт) |
P1513 | Ошибка в системе управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк №2 закрыт) |
Цепь управления регулятором холостого хода замкнута на землю. | |
P1514 | Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв |
P1516 | Ошибка входа в систему управления обгоном впускного коллектора (IMRC) (банк 1). |
P1517 | Ошибка входа в систему управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк № 2) |
P1518 | Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (застрял в открытом положении) |
P1519 | Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (закрыт) |
P1520 | Неисправность цепи управления ходом впускного коллектора (IMRC) |
P1530 | Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction |
P1537 | Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (банк №1 застрял открытым) |
P1538 | Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (банк №2 застрял открытым) |
P1539 | Перегрузка по току в цепи питания муфты кондиционера воздуха |
P1541 | Цепь управления реле топливного насоса, разомкнутая цепь |
P1550 | Датчик давления усилителя рулевого управления (PSP) выходит за пределы допустимого диапазона для самодиагностики |
P1554 | С цепью обратной связи системы круиз-контроля |
P1570 | Нарушение периметра стартового барьера |
P1600 | Отсутствие связи с системой иммобилизации |
Замените или обновите электронный модуль управления (ECM) | |
P1601 | Высокая температура блока ECM |
P1602 | Падение напряжения регулятора |
Модуль управления детонацией | |
P1603 | Ошибка EEPROM |
P1604 | Устройство контроля детонации |
P1605 | Устройство контроля детонации |
P1606 | Устройство контроля детонации |
P1612 | Ошибка сброса процессоров |
P1619 | Мощность электрического термостата (слишком высокая) |
P1620 | В ПЗУ системы мониторинга |
Мощность ступени для управления электрическим термостатом (слишком низкая) | |
P1621 | Ошибка оперативной памяти |
P1622 | Ошибка EEPROM |
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) | |
P1625 | Неправильная конфигурация питания B() цепи вентилятора модуля управления регулируемой нагрузкой (VCLM) |
P1626 | B() питание цепи кондиционирования воздуха (A/C) модуля управления переменной нагрузкой (VCLM) неисправно. |
Потеря сигнала топливной системы | |
P1629 | Топливная система работает бесшумно. |
P1635 | Только для автомобиля Oldsmobile |
Е 5 волт, только для автомобилей Chevrolet. | |
P1639 | 2 x 5 джоулей для автомобиля Oldsmobile |
2 E-five, только для Chevrolet | |
P1640 | Блок или модуль управления детонацией для полного привода |
P1641 | Цепь управления лампой индикатора неисправности (MIL) |
P1650 | Переключатель давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самодиагностики |
P1651 | Неисправность входа реле давления усилителя рулевого управления (PSP) |
Переключатель 1-й передачи Oldsmobile для системы зажигания | |
Только для автомобиля Chevrolet односторонняя автоматическая коробка передач | |
P1652 | Для автомобиля Oldsmobile — преобразователь фазы 2. |
Для Chevrolet автоматическая коробка передач с двумя передачами | |
P1654 | Цепь управления реле кондиционера (A/C) |
P1655 | Специфическая для Oldsmobile цепь управления соленоидом EVAP |
Только для Chevrolet предусмотрена электронная система распределения тормозных усилий (EVAP). | |
P1662 | Цепь круиз-контроля в сети |
P1663 | Световой индикатор перегрузки |
P1671 | Индикатор замены масла |
P1672 | Сигнальная лампа низкого уровня масла |
P1675 | Цепь управления соленоидом системы удаления паров топлива (EVAP) |
P1689 | Ошибка памяти |
P1690 | Ошибка диагностической лампы |
Сигнал запроса с MIL (неисправность) | |
P1693 | Сигнал запроса MIL-on (высокий) |
P1701 | Ошибка при включении заднего хода |
P1703 | Переключатель включения/выключения тормоза (BOO) вне диапазона самодиагностики |
P1705 | Датчик диапазона передачи (TR) вне диапазона самодиагностики |
P1709 | Во время самодиагностики KOEO переключатель положения «Парк» или «Нейтраль» (PNP) не показывает нейтральное положение. |
P1711 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) находится вне диапазона для самодиагностики. |
P1728 | Проскальзывание трансмиссии |
P1729 | Ошибка 4×4 Низкий переключатель |
P1740 | Блок управления крутящим моментом |
P1741 | Ошибка управления с помощью муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1742 | Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя, включив MIL. |
P1743 | Неисправность соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) (включается TCIL) |
P1744 | Механически застрявшая в выключенном положении система муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1746 | Разомкнутая цепь соленоида (низкий вход) для электронного управления давлением (EPC) |
P1747 | Короткое замыкание в соленоиде электронного регулятора давления (EPC) (высокий вход) |
P1749 | Низкий отказ соленоида электронного регулятора давления (EPC) |
P1751 | Работа соленоида переключения передач №1 (SS1) |
P1754 | Неисправность цепи соленоида муфты берегового сцепления (CCS) |
P1756 | Работа соленоида переключения передач №2 (SS2) |
P1761 | Работа соленоида переключения передач №3 (SS3) |
P1780 | Цепь переключателя управления трансмиссией (TCS) находится вне диапазона самодиагностики. |
P1781 | Вне диапазона самодиагностики для 4×4 Низкий переключатель |
P1783 | Передача при наличии температуры |
P1788 | Цепь разомкнута для соленоида муфты сцепления 3-2 (3-2/CCS) |
P1789 | 3-2 Замыкание цепи соленоида муфты синхронизации / берегового сцепления (3-2 / CCS) |
U1021 | Отсутствие реакции на состояние муфты кондиционера (A/C), как указано в SCP |
U1039 | S CP, указывающий на поломку или неэффективность сигнала скорости транспортного средства |
U1051 | S CP указывает на неисправность или отсутствие сигнала тормозного переключателя |
U1073 | Отсутствие реакции на состояние вентилятора охлаждающей жидкости двигателя, как показывает SCP |
U1131 | Отсутствие реакции на состояние топливного насоса, как показывает SCP |
U1135 | S CP указывает на отсутствие или неэффективность сигнала выключателя зажигания |
U1256 | Ошибка связи обозначается SCP. |
U1451 | Двигатель отключен из-за отсутствия реакции модуля пассивной противоугонной системы (PATS) |
/media/images/arxiv/obd2.zip
24.07.2022