- Bmw e60 2008 525i — неисправность активного рулевого управления al — drive2
- Антиблокировочная система 1
- Антиблокировочная система 2
- Антиблокировочная система 3
- Другие проблемы bmw e60
- Коды ошибок bmw 5 серии e60 с 2004 акпп часть 2
- Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — drive2
- Общая информация о bmw e60
- Ошибки бмв е60
- Проблемы двигателя
- Проблемы кузова
- Проблемы подвески bmw e60
- Проблемы трансмиссии у bmw e60
- Проблемы электроники
- Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал bmw 5 series дельфин на стиле 2005 года на
- Сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60
- Сервисное меню bmw e90/e60/e70/e87 (2004-2022) — сообщество «bmw club» на
- Сервисные ошибки bmw на русском языке
- Выводы
Bmw e60 2008 525i — неисправность активного рулевого управления al — drive2
За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))
Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у.
И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW
Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек.
Полный размер
614A CE97 CE99
Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка (ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться). Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла (фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса)
Полный размер
Датчик суммарного, общего угла
Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки. Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля)) Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля.
Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка. Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше.
Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он
Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу
И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик
А так же больное место — жгут
Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.
Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге
Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения (это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен)
Полный размер
это ошибка для примера, появилась при использовании авто без жгута на рейку
Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось
Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах. Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает.
Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд) но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто. На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики.
Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить (но могу и ошибаться)
Окончание истории
Антиблокировочная система 1
1 гидроустройство антиблокировочной системы |
---|
2 TPS |
3 ошибки установки угла опережения зажигания |
4 задних левый датчика скорости или впускной клапан антиблокировочной системы |
5 задних правый датчиков скорости или впускной клапан антиблокировочной системы |
6 передних правых датчиков скорости или впускной клапан антиблокировочной системы |
7 передних левый датчиков скорости или впускной клапан антиблокировочной системы |
8 задних левый клапанов антиблокировочной системы |
9 задних правый клапанов антиблокировочной системы |
10 передних правых клапанов антиблокировочной системы |
11 передних левый клапанов антиблокировочной системы |
12 вмешательств EGS |
13 скоростей холостого хода увеличение RPM |
14 неисправностей реле клапана |
15 неисправностей нагнетательного насоса антиблокировочной системы |
16 сокращений дроссельной заслонки |
17 передних левый датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля |
18 передних левый датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля |
19 аккумуляторов – предел давления |
20 передних левый ошибок датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля или EGS-вмешательства |
21 Передний левый Датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля или Неисправность ЭКЮ ABS/ASC |
22 сигнала датчика скорости |
23 (автоматические/Ручные) ОШИБКИ оборудования |
24 неправильных генератора импульса |
25 выключателей стоп-сигнала |
27 сигналов скорости холостого хода |
30 задних левых кабелей датчика скорости колеса |
31 задний правый кабель датчика скорости колеса |
32 передних правый кабеля датчика скорости колеса |
33 Передних левый (E38/E39) или Право (E46) Кабель Датчика скорости Колеса |
34 передних правых датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля или выключатель ASC по клапану |
35 сигналов уровня тормозной жидкости |
36 передних правых ошибок сигнала датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля или зажигания |
37 Передних правых Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля или Блок управления ABS/ASC – Внутренняя Ошибка |
38 газовых ошибок регулирования клапана |
39 серводвигателей – электрическая ошибка |
40 газовых клапанов – ошибка потенциометра |
41 ошибка датчика угла поворота |
47 выпускных клапанов – задний левый |
48 выпускных клапанов – задний правый |
49 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или выпускной клапан – передний правый |
50 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или выпускной клапан – передний левый |
51 впускной клапан – задний левый |
52 датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или впускной клапан – задний правый |
53 датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или впускной клапан – передний правый |
54 впускных клапана – передний левый |
55 отсечных клапанов ASC |
56 МОЖЕТ ОШИБКА (короткое замыкание) |
57 сигналов дроссельной заслонки от DME |
58 МОЖЕТ ОШИБКА (разомкнутая цепь) |
59 отсечных клапанов ASC |
60 неисправностей сигнала – прикрепляют 30 |
61 центральное блокирование колеса |
62 Макса анти-время регулирования блокирования |
63 ЭКЮ неисправности процессора |
64 Непрерывного Контроля из-за Неопределенного Люфта Сигнала |
65 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый или сигнал обратной связи |
66 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый или электроснабжение датчика скорости колеса |
67 МОЖЕТ ОШИБКА |
68 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый |
69 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый |
70 Ошибок 70 |
75 ламп признака ASC |
81 передний левый впускной клапан |
82 передние правые впускных клапана |
83 задние левый впускных клапана |
84 задние правый впускных клапана |
85 передних левый выпускных клапанов |
86 передних правых выпускных клапанов |
87 задних левый выпускных клапанов |
88 задних правый выпускных клапанов |
89 электроснабжения низко |
90 TimeOut – пассивное переключение |
91 МОЖЕТ ОШИБКА |
92 датчика давления пред насос обвинения |
Датчик на 94 об/мин (тест) |
95 Активаций |
96 тестов привода |
97 Впускных клапанов ASC / Датчик Угла поворота |
98 отдельных клапанов |
99 электро-магнитных выключателей по клапану |
100 электро-магнитных выключателей по клапану |
103 выключателя стоп-сигнала |
104 датчика угла поворота |
105 выключателей стоп-сигнала |
106 датчиков поперечного ускорения |
Датчик на 107 об/мин (Градиент) |
113 антиблокировочных систем/ASC Возвращают Насос |
115 Блоков управления ABS/ASC – Внутренняя Ошибка |
118 электромагнитных или механических люфтов – сигналы скорости колеса |
120 Электроснабжения слишком Высоко (> 18 В) |
129 Главных Релейных схем ABS/ASC |
130 электроснабжения – электромагнитные клапаны |
131 неправильный ток – электромагнитные клапаны |
133 Электроснабжения – слишком Высоко |
145 МОЖЕТ внести блок управления ABS/ASC |
146 МОЖЕТ ОШИБКА |
147 МОЖЕТ ОШИБКА – машинное вмешательство |
148 МОЖЕТ ОШИБКА – Частота вращения двигателя (RPM) |
149 МОЖЕТ ОШИБКА – связь DME/DDE |
150 МОЖЕТ ОШИБКА – EGS |
151 ошибка кодирования |
152 кнопки DSC |
Датчик на 161 об/мин |
Сигнал на 162 об/мин |
163 датчика поперечного ускорения |
164 датчика поперечного ускорения |
165 датчиков давления 1 |
166 датчиков давления 2 |
167 датчиков давления |
168 электроснабжения датчиков давления |
177 пред насос обвинения |
178 пред насос обвинения |
180 датчиков угла поворота – сигнал 1 |
181 датчик угла поворота – идентификация |
182 датчика угла поворота – МОГУТ |
183 датчика угла поворота – внутренний |
184 датчика угла поворота – смещение |
Антиблокировочная система 2
2 неисправности интерфейса EML |
---|
3 неисправности интерфейса DME |
4 задние левый неисправности датчика |
5 задних правый неисправностей датчика |
6 передних правых неисправностей датчика |
7 передних левый неисправностей датчика |
8 задних левый неисправностей клапана антиблокировочной системы |
9 задних правый неисправностей клапана антиблокировочной системы |
10 передних правых неисправностей клапана антиблокировочной системы |
11 передних левый неисправностей клапана антиблокировочной системы |
12 задних левый неисправностей электромагнитного клапана |
13 неисправностей электромагнитного клапана |
14 неисправностей реле клапана антиблокировочной системы |
15 задних неисправностей насоса подачи |
16 неисправностей клапана хранения ASC T |
17 Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний левый Впускной клапан |
18 Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний левый Выпускной клапан |
20 Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний правый Впускной клапан |
24 Датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний правый Выпускной клапан |
33 Датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля / Задний левый Впускной клапан |
34 Датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля / Задний левый Выпускной клапан |
36 задних правый впускных клапанов |
37 передних правых датчиков скорости колеса |
40 задних клапанов выхода |
49 соленоидов электроснабжения |
50 дроссельных заслонок механическая неисправность |
56 неисправностей клапана сепаратора ASC |
65 компьютерных неисправностей ASC |
66 DME RPM сигнализируют Неисправность |
68 дефектов блока управления |
72 внутренних неисправности |
81 датчик скорости передняя левый связь |
82 датчика скорости передняя правая связь |
84 датчика скорости задняя левый связь |
88 датчиков скорости задняя правый связь |
97 передних левый сигналов скорости |
98 передних правых сигналов скорости |
100 задних левый сигналов скорости |
104 задние правый сигнала скорости |
113 передней левый информации о скорости |
114 передней правой информации о скорости |
116 задней левый информации о скорости |
120 задней правый информации о скорости |
129 связей DME |
130 TPS |
132 датчика хода тормозной педали |
133 Электроснабжения Клапана слишком Высоко |
136 гидравлики тормоза – качество |
145 автоматических коробок передач качают неисправность |
146 дефектных кодирований |
148 Моторных Температур по автобусу БАНКИ |
152 датчика хода тормозной педали – гидравлика |
161 выпускной клапан передний левый или передний левый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля |
162 выпускных клапана передний правый или передний правый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля |
164 задних левый клапана выхода или задний левый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля |
168 задних правый клапанов выхода или задний правый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля |
177 перебоев в питании клапана |
184 МОЖЕТ ОШИБКА |
193 сигнала зажигания DME |
255 неисправностей аккумулятора |
Антиблокировочная система 3
5D90 передний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
---|
5D91 передний левый датчик скорости колеса: экстраполяция |
5D92 передний левый датчик скорости колеса: периодический контроль |
5D93 передний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
5D94 передний левый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль |
5DA0 передний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
5DA1 передний правый датчик скорости колеса: экстраполяция |
5DA2 передний правый датчик скорости колеса: периодический контроль |
5DA3 передний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
5DA4 передний правый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль |
5DB0 задний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
5DB1 задний левый датчик скорости колеса: экстраполяция |
5DB2 задний левый датчик скорости колеса: периодический контроль |
5DB3 задний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
5DB4 задний левый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль |
5DC0 задний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
5DC1 задний правый датчик скорости колеса: экстраполяция |
5DC2 задний правый датчик скорости колеса: периодический контроль |
5DC3 задний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая |
5DC4 задний правый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль |
5DF0 двигатель привода насоса |
5DF2 Внутренняя Ошибка, Ошибка Аппаратных средств Клапана/ЭКЮ, Проверка ROM/RAM |
5DF4 Электроснабжение слишком Низко |
5DF5 блок управления внутренняя ошибка |
5DF7 Электроснабжение слишком Высоко |
5E00 активный тест шины |
5E01 перерыв теста шины |
5E02 ошибка оправдания датчика циркуляции теста шины |
5E03 ошибка датчика циркуляции теста шины |
5E04 ошибка датчика поперечного ускорения теста шины |
5E05 Шина тестируют Датчик Ошибки и Циркуляции Датчика Поперечного ускорения |
5E06 неисправность датчика циркуляции теста шины |
5E07 ошибка датчика поперечного ускорения теста шины и неисправность датчика циркуляции |
5E08 ошибка датчика угла поворота теста шины |
5E11 внутренний ошибочный МОЧЬ-РЕГУЛЯТОР |
5E14 МОЖЕТ перерыв DME/DDE |
5E15 МОЖЕТ перерыв EGS |
5E16 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва |
5E18 МОЖЕТ сообщение DME/DDE |
5E19 МОЖЕТ Уменьшение крутящего момента DME/DDE, Не Возможное |
5E1 А МОЖЕТ DME/DDE Сигнализировать Ошибку |
5E1E МОЖЕТ перерыв LWS |
5E1F Датчик Угла поворота – не Инициализированный |
5E20 датчик давления 1 |
5E21 датчик давления 2 |
5E24 Датчик давления 1/2 не Вероятный |
5E26 электроснабжение датчика |
5E2F температурный датчик |
5E30 датчик поперечного ускорения |
5E32 Сигнал Поперечного ускорения, не Вероятный |
5E38 датчик скорости колеса |
5E3C Скорость Колеса, не Вероятная |
5E40 Сигнал Поперечного ускорения, не Вероятный, Смещение |
5E43 поперечное ускорение внутренняя ошибка |
5E4E проверка смещения датчика DSC |
5E4F долговременное регулирование DSC |
5E59 кодирование ошибки |
5E5B выключатель, нажатый дольше, чем 10-е или дефектный |
5E5D выключатель уровня тормозной жидкости |
5E5E выключатель стоп-сигнала |
Другие проблемы bmw e60
Помимо вышеперечисленных неисправностей у BMW E60 существует и ряд мелких недочетов, никак не сказывающихся на ходовых возможностях авто, но способные доставлять нервировать водителя. К примеру, водители часто поругивают щетку на заднем стекле. Казалось бы, такая простая конструкция должна работать просто идеально, но нет!
Рано или поздно в движении начинает поскрипывать руль. Возможные причины неприятных звуков — разболтавшаяся распорка, износ крестовин рулевого вала, отсутствие смазки на дорожках кнопок. В первом случае для избавления от скрипа достаточно подтянуть болты. Во втором, потребуется выполнить замену крестовин. А при отсутствии смазки следует нанести ее на электрические дорожки.
Коды ошибок bmw 5 серии e60 с 2004 акпп часть 2
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года
Система управления коробкой передач часть 2
4F9D | Частота вращения холостого хода двигателя | Неправильное сообщение от блока управления двигателем |
4F9D | Частота вращения холостого хода двигателя | Отсутствие сообщений от блока упр. двигателем |
4FB0 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя SG-ошибка |
4FB1 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя SG-ошибка |
4FB2 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя электронная ошибка |
4FB2 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя SG-ошибка |
4FB4 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя электронная ошибка |
4FB7 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя SG-ошибка |
4FB8 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя электронная ошибка |
4FB8 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя SG-ошибка |
4FB9 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя электронная ошибка |
4FB9 | Блок управления коробкой передач | Внутренняя SG-ошибка |
4FBE | Блок управления коробкой передач | Сброс пониженного напряжения |
5014 | Напряжение питания устройства управления КПП | Напряжение питания слишком выс |
5014 | Напряжение питания устройства управления КПП | Напряжение питания слишком низк |
5014 | Напряжение питания устройства управления КПП | Напряжение питания границы отключения устройства управления |
5015 | Напряжение питания магнитных клапанов | Замыкание на массу |
5015 | Напряжение питания магнитных клапанов | Сигнал недостоверен |
5015 | Напряжение питания магнитных клапанов | Обрыв |
5015 | Напряжение питания магнитных клапанов | Замыкание на плюс |
5016 | Обеспечение питания датчиков | Сигнал слишком большой |
5016 | Обеспечение питания датчиков | Сигнал слишком маленький |
5079 | Последовательная шина CAN | Режим ожидания |
507А | Последовательная шина CAN | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
507В | Датчик блокировки трансмиссии на стоянке | Полож.бл.трансм.на стоян.неприемлемо |
507С | Блокировка трансмиссии на стоянке | Блок.трансмис.на стоянке вкл.неверно |
507D | Блокировка трансмиссии на стоянке | Блок.трансмис.н/стоянке выкп.неверно |
5087 | Переключатель ручного прохода | Сигнал недостоверен |
5088 | Датчики переключателя передач | Электрическая ошибка линии 3 |
5088 | Датчики переключателя передач | Электрическая ошибка линии 4 |
5088 | Датчики переключателя передач | Кодир.лин.датч.положения неприемлема |
5089 | Сигнал для блокировки пуска (ПИН) | Сигнал неприемлем для положения КПП |
50DC | Датчик положения коробки передач | Недостов.сооб. от электрон.рул.упр |
50DD | Функция компенсации | Конфликт функции компенсации |
50DD | Функция компенсации | Недозволенн.вкл юч.дроссельн.заслонки |
511В | Кодирование коробки передач | Неправильное кодирование |
5123 | Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован | Саг Access System(CAS) CAN-Timeout |
5123 | Иммобилайзер в устройстве управления | Ошибка CAN-сигнала Car Access System |
51А5 | Контроль момента У затребованный крутящий момент двигателя | Ошибочный сигнал |
51А6 | Сигнал CAN от блока управления двигателя | Число оборотов двигателя неверное |
51А6 | Сигнал CAN от блока управления двигателя | Крутящий момент двигателя ошибочен |
51А7 | Сигнал CAN от блока управления двигателя | Кол-во оборотов двигателя недостоверно |
51А8 | Сигнал CAN от блока управления двигателя | Сигнал дроссельной заслонки/пед.газа ошибочно |
51АА | CAN-сообщение информация о положении от рулевой колонки | Сигнал недостоверен |
51AB | CAN-сообщение клавиша парковки от рулевой колонки | Сигнал недостоверен |
51АС | CAN-сообщение от Саг Access System (САЭХдатчик идентификации вставлен) | Сигнал недостоверен |
51 AD | Сообщение CAN о частоте вращения колеса | CAN-сигн.одного ведущего колеса ошиб |
51AD | Сообщение CAN о частоте вращения колеса | Непр ч/вр колеса для отб.мощн/турб |
51АЕ | CAN-сообщение выкл-теля стоп-сигнала от блока управления двигателем | Статус выключателя стоп-сигнала ошиб |
51В0 | CAN-сообщение выключателя стоп-сигнала от ТНВД | Сигн.давл.тормозного привода ошибоч |
CF07 | Последовательная шина данных Powertrain (PT)-CAN | Нарушена связь по CAN |
CF14 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 | Временная ошибка сигнала |
CF14 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 | Ошибка отклонения |
CF14 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 | Счетчик распознавания ошибочен |
CF15 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2 | Временная ошибка сигнала |
CF15 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2 | Ошибка отклонения |
CF15 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2 | Счетчик распознавания ошибочен |
CF16 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3 | Временная ошибка сигнала |
CF16 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3 | Ошибка отклонения |
CF16 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3 | Счетчик распознавания ошибочен |
CF17 | CAN-сообщение от блока управления | Временная ошибка сигнала |
CF17 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: данные двигателя | Счетчик распознавания ошибочен |
CF18 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения | Временная ошибка сигнала |
CF18 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения | Ошибка отклонения |
CF18 | CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения | Счетчик распознавания ошибочен |
CF19 | CAN-сообщение от ТНВД: скорость колеса Powertrain(PT)-CAN | Временная ошибка сигнала |
CF1A | CAN-сообщение от ТНВД: статус ТНВД Powertrain (PT)-CAN | Временная ошибка сигнала |
CF1B | CAN-сообщение от ТНВД: скорость Powertrain (PT)-CAN | Временная ошибка сигнала |
CF1C | CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента | Временная ошибка сигнала |
CF1D | CAN-сообщение от ТНВД: статус Hill Descent Control (HDC) | Временная ошибка сигнала |
CF1E | CAN-сообщение от ТНВД: настройка допуска колеса | Временная ошибка сигнала |
CF1F | CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы | Временная ошибка сигнала |
CF1F | CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы | Ошибка отклонения |
CF1F | CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы | Счетчик распознавания ошибочен |
CF20 | CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана | Временная ошибка сигнала |
CF20 | CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана | Ошибка отклонения |
CF20 | CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана | Счетчик распознавания ошибочен |
CF21 | CAN-сообщение от панели управления: пробеге километрах, запас хода | Временная ошибка сигнала |
CF22 | Температура окруж.среды (через CAN от приборной панели) | Временная ошибка сигнала |
CF23 | CAN-коммуникация с комбинированным прибором | Временная ошибка сигнала |
CF24 | сообщение по CAN от парковочного тормоза | Временная ошибка сигнала |
CF24 | сообщение по CAN от парковочного тормоза | Ошибка отклонения |
CF24 | сообщение по CAN от парковочного тормоза | Счетчик распознавания ошибочен |
CF25 | CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит | Временная ошибка сигнала |
CF25 | CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит на сиденьи/контакт ремня безоп | Ошибка отклонения |
CF25 | CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит .на сиденьи/контакт ремня безоп | Счетчик распознавания ошибочен |
CF26 | Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента | Временная ошибка сигнала |
CF26 | Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента | Ошибка отклонения |
CF26 | Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента | Счетчик распознавания ошибочен |
CF27 | CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач | Временная ошибка сигнала |
CF27 | CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач | Ошибка отклонения |
CF27 | CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач | Счетчик распознавания ошибочен |
CF28 | Связь с электронным управлением аккумулятором | Временная ошибка сигнала |
CF28 | Связь с электронным управлением аккумулятором | Ошибка отклонения |
CF28 | Связь с электронным управлением аккумулятором | Счетчик распознавания ошибочен |
CF29 | CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа | Временная ошибка сигнала |
CF29 | CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа | Ошибка отклонения |
CF29 | CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа | Счетчик распознавания ошибочен |
CF2A | CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля | Временная ошибка сигнала |
CF2A | CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля | Ошибка отклонения |
CF2A | CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля | Счетчик распознавания ошибочен |
CF2B | Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии | Временная ошибка сигнала |
CF2B | Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии | Ошибка отклонения |
CF2B | Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии | Счетчик распознавания ошибочен |
CF2C | Сообщение CAN о раздаточной коробке | Временная ошибка сигнала |
CF2C | Сообщение CAN о раздаточной коробке | Ошибка отклонения |
CF2C | Сообщение CAN о раздаточной коробке | Счетчик распознавания ошибочен |
CF2E | Информация о положении по шине LIN от устр.упр.переключателем передач | Непр сигн инф о полож лин.шины данн |
CF2F CF2F CF2F CF30 CF30 CF30 | Переключатель передач передача данных Переключатель передач передача данных Переключатель передач передача данных CAN-сообщение переключатель передач CAN-сообщение переключатель передач CAN-сообщение переключатель передач | Временная ошибка сигнала Ошибка отклонения Счетчик распознавания ошибочен Временная ошибка сигнала Ошибка отклонения Счетчик распознавания ошибочен |
CF33 | CAN-данные блок управления двигателем | Временная ошибка сигнала |
CF33 | CAN-данные блок управления двигателем | Ошибка отклонения |
CF33 | CAN-данные блок управления двигателем | Счетчик распознавания ошибочен |
CF34 | CAN-сообщение устройство управления ТНВД | Временная ошибка сигнала |
CF34 | CAN-сообщение устройство управления ТНВД | Ошибка отклонения |
CF34 | CAN-сообщение устройство управления ТНВД | Счетчик распознавания ошибочен |
CF35 | сообщение по CAN от CAS | Временная ошибка сигнала |
CF35 | сообщение по CAN от CAS | Ошибка отклонения |
CF35 | сообщение по CAN от CAS | Счетчик распознавания ошибочен |
CF37 | CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно | Временная ошибка сигнала |
CF37 | CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно | Ошибка отклонения |
Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — drive2
Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.
https://www.youtube.com/watch?v=A_qyKMOqB-o
1. Сервисное меню в боровом компьютере.
Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.
Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.
Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается19.__LOCK: ONчерез одну секунду надпись сменяется на19.01LOCK: ONCODE: 00в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега.
ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8 9 9 5 1=32
Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.
01.00FGSTNRНомер? автомобиля01.01K-ZAHL W/TПробег чистый/?01.02BMWTNRСерийный номер панели приборов?01.03COD DIAКод диагностики01.04KI HSTLDATUMДата производства приборной панели?01.05HW AEIВерсия комплектующих01.06SWВерсия программного обеспечения01.
07KODIERDATENДата кодировки01.08CANCan Bus version?02.00KI TESTТест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)03.00UNBELEGTНе используется04.00VERB-MOMМоментальный расход топлива л/100 км04.
01VERB-MOMМоментальный расход топлива л/час04.02D-VERB1 LITСредний расход топлива04.03D-VERB1 WEGСредняя дистанция поездки04.04D-VERB2 LITСредний расход топлива204.05D-VERB2 WEGСредняя дистанция поездки205.00RW-VERBСредний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин06.
00TANK L R SКол-во топлива в правом, левом баках, всего06.01TANK-ANZ PHОбщее кол-во топлива в баке06.02TANK-OHM L RПоказание датчиков уровня топлива в левом и правом баках07.00KTMP-MOMТемпература в системе вентиляции07.01ATMP-MOMТемпература на улице07.
02ATMP ADCТемпература Analog Digital Converter?07.03N-MOT-MOMОбороты двигателя07.04N-VWF-MOMОграничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?08.00V-EFFТекущая скорость08.01V-ANZСкорость по индикатору?08.02V-SZЗаданная скорость круиз контроля08.
КМ/неделя?
10.04TAG-ZAEHLERСчетчик дней11.00ZEIT-EINHФормат времени (12 или 24)11.01WEG-EINHВыбор Км или Мили11.02TEMP-EINHФормат температуры (°C или °F)11.03VERB-EINHФормат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg12.00V-ANKUNFTРасстояние до конца поездки12.01ANK-ZEITВремя конца поездки13.
22 и 23 не используемый.
Общая информация о bmw e60
BMW E60 комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 2,2 л, 2,5 л, 3 л, 4,4 л, так и трехлитровыми турбодизельными моторами. Причем дизельный силовой агрегат предлагался в двух вариантах — с четырьмя и шестью цилиндрами. Бензиновые двигатели меньшего литража также имели шесть цилиндров, и только моторы объемом 4,4 литра выпускались в восьмицилиндровом варианте.
Ошибки бмв е60
Торговый знак «BMW» является фирменным знаком «BMW AG». Сервис BMW-E не претендует на товарный знак «BMW» и действует в рамках сертификата соответствия № RA.RU МД08.М00628 — 0138699, выданного Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии, а также в рамках программы «Партнёры по качеству BMW» и ОГРН 1097746786125
Проблемы двигателя
В целом любой движок у BMW E60 отличается стабильной работой, хотя при желании и у каждого из силовых агрегатов можно найти хоть и не значительные, но недостатки.
Для дорог европейского качества все силовые агрегаты, вне зависимости от модификации, более чем приемлемы. Однако в наших условиях заявленную производителем планку рабочего ресурса в 250 тыс. км берет не более трети движков.
Из наиболее распространенных проблем является «прожорливость» BMW E60 в отношении масла. Проявляется эта черта характера после 40-60 тыс. км пробега. Причина кроется в маслосъемных колпачках, которые со временем грубеют и выполняют свои функции недостаточно хорошо. После 80 тыс. км пробега нередки отказы клапана в системе вентиляции картера.
Свечи зажигания служат в среднем 30-40 тыс. км. Напомним, что в Европе срок их эксплуатации, как минимум, в два раза больше. Примерно равным рабочим ресурсом обладают и подшипники охлаждаемых генераторов. И наконец, еще одно слабое звено — нейтрализаторы отработавших газов. После 80-100 тыс. км они нередко спекаются, а затем просто разваливаются на куски.
Проблемы кузова
Нужно отметить, что это как раз та составляющая автомобиля, которая доставляет владельцам BMW E60 меньше всего проблем. Несмотря на то, что некоторые детали (лонжероны, капот, крылья, подвеска на подрамнике) выполнены из алюминия, кузов ощущается, как нечто целое и неделимое.
Отлично себя ведет и лакокрасочное покрытие автомобиля. Слой краски достаточно толстый, долго сохраняет блеск, не истирается при мойках. У возрастных авто могут появляться сколы на колесных арках. Но надо отметить, что они очень долго не цветут.
Проблемы подвески bmw e60
Подвеска BMW E60, изначально ориентированная на германские автобаны, оказалась слабо подготовленной к российским реалиям. Как результат — сайлентблоки задних рычагов, рулевые рейки и шаровые опоры довольно редко «доживают» до рубежа 100 тыс. км. Это касается заднеприводных модификаций.
Проблемы трансмиссии у bmw e60
Коробка передач у BMW E60 традиционно отличается высокой надежностью. До 150 тыс. км пробега ее работа обычно не вызывает нареканий. Однако здесь стоит оговориться, что при агрессивном или небрежном стиле вождения, она может выйти из строя и через 50 тыс. км.
Сравнивая «механику» и «автомат», необходимо сказать, что за счет более простой конструкции, первая отличается хотя и не значительно, но все же заметно большим эксплуатационным ресурсом. Поэтому, если вы приобретаете возрастной автомобиль, стоит предпочесть механическую КПП.
Что касается характерных неисправностей, то можно назвать такие проблемы, как течь прокладки поддона коробки и сальников редукторов.
Проблемы электроники
Как показывает практика, большинство владельцев BMW E60 крайне неодобрительно отзываются об электронной составляющей авто. При этом важно отметить, что узкое место состоит не в конструкции, а в разработанном производителем программном обеспечении. По задумке конструкторов BMW, оно должно было взять на себя большую часть вторичных функций управления автомобилем, но, как говорится, план писали на бумаге, да забыли про овраги. В результате нормальной работы от штатного блока электроники у BMW E60 добиться сложно.
Особенно выпукло эта проблема проявляется у первых экземпляров BMW E60, часть которых была оснащена бракованными электронными блоками, работавшими крайне нестабильно. Со временем это препятствие было преодолено: у поздних версий установлены заметно более качественные блоки с уже доведенным до ума ПО.
Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал bmw 5 series дельфин на стиле 2005 года на
Доброго времени суток всем!
Вот они, доставучие ошибки
Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)
фишка над АКБ
отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,
отсоединяем
почистив все и закрепив по феншую все моменты
Спирта не нашел, одеколон помог
лучше чем было
произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.
Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)
Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)
https://www.youtube.com/watch?v=QDuK9R4aEj4
В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.
Всем мир!
Сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60
Ошибку адаптивного ксенона можно сбросить простым способом. Даже если вам приговорили блок ксенона, сначал…
На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.
BMW E60 сброс межсервисного интервала. BMW E60 service interval reset. ОБЗОР ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.
Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак, поэтому…
Как работает адаптивный ксенон в БМВ. Основные моменты. Почему фары не светят влево на месте. Поворотный…
БМВ в Таиланде. Если поменяли масло в БМВ не у официалов, то сбросить настройки компьютера о следующей заме…
Дооснащение BMW e60 рестайлинговыми фарами. Перепиновка разъема Е60.
BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC. BMW E60 5SERIES FUNCTIONS OF THE CHECK AND BC BUTTONS. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА. VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.
Сервисное меню bmw e90/e60/e70/e87 (2004-2022) — сообщество «bmw club» на
Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.
Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ.
Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е.
того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1 2 3 4 5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.
07.00 Температура ОЖ
Описание пунктов меню.
Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов01.03 / COD DIA / Код диагностики01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов01.
06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования01.08 / CAN / Версия CAN-шины02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест03.00 / UNBELEGT / Не используется04.
https://www.youtube.com/watch?v=M1YNmRgNsGA
00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 104.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 204.
05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 205.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний06.
01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые07.
03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля08.
03 / DGESCh2 WEG / Расстояние поездки 108.04 / DGESCh2 ZEIT / Общее время поездки 108.05 / DGESCh3 WEG / Расстояние поездки 208.06 / DGESCh3 ZEIT / Общее время поездки 209.00 / UB / Напряжение бортовой сети10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя10.01 / GELB CBS H A /10.
02 / SC-STATUS /10.03 / CBS-MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)12.
00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.
xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света16.02 / DIMM-PWM S Z /16.03 / DIMM-PWM D K /17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.
01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.20.
21.00 / RESET? / Сброс данных
Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения у себя в блоге.
На закуску видео корректировки расхода топлива от меня
Сервисные ошибки bmw на русском языке
Поделитесь в Социальных Сетях:
Ниже приведены все сервисные ошибки которые возникают на автомобилях BMW e60, e39, e46, e34, e38, x5, e65, e53, e32, e87 и других. Воспользуетесь поисков ctrl f, чтобы найти нужную вам ошибку с переводом.
Выводы
В целом все неисправности BMW E60 являются прогнозируемыми. Приобретая автомобиль с пробегом этой серии, вы точно знаете, что через 30-40 тыс. км потребуется заменить свечи, а коробка прослужит до 150 тыс. км. И это вселяет уверенность в завтрашнем дне.
Автомобиль отличается харизматичной внешностью.
Что же касается естественного желания максимально обезопасить себя от лишних проблем и затрат при приобретении подержанного авто, то решение уже давно существует. Профессиональная диагностика BMW E60 с использованием современного оборудования позволяет выявить все неисправности.