Ошибки БМВ Е60

Ошибки БМВ Е60 Компьютер

Bmw e60 2008 525i — неисправность активного рулевого управления al — drive2

За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))

Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у.

И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW

Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек.

Полный размер

614A CE97 CE99

Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка (ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться). Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла (фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса)

Полный размер

Датчик суммарного, общего угла

Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки. Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля)) Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля.

Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка. Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше.

Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он

Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу

И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик

А так же больное место — жгут

Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.

Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге

Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения (это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен)

Полный размер

это ошибка для примера, появилась при использовании авто без жгута на рейку

Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось

Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах. Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает.

Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд) но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто. На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики.

Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить (но могу и ошибаться)

Окончание истории

Антиблокировочная система 1

1 гидроустройство антиблокировочной системы
2 TPS
3 ошибки установки угла опережения зажигания
4 задних левый датчика скорости или впускной клапан антиблокировочной системы
5 задних правый датчиков скорости или впускной клапан антиблокировочной системы
6 передних правых датчиков скорости или впускной клапан антиблокировочной системы
7 передних левый датчиков скорости или впускной клапан антиблокировочной системы
8 задних левый клапанов антиблокировочной системы
9 задних правый клапанов антиблокировочной системы
10 передних правых клапанов антиблокировочной системы
11 передних левый клапанов антиблокировочной системы
12 вмешательств EGS
13 скоростей холостого хода увеличение RPM
14 неисправностей реле клапана
15 неисправностей нагнетательного насоса антиблокировочной системы
16 сокращений дроссельной заслонки
17 передних левый датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля
18 передних левый датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля
19 аккумуляторов – предел давления
20 передних левый ошибок датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля или EGS-вмешательства
21 Передний левый Датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля или Неисправность ЭКЮ ABS/ASC
22 сигнала датчика скорости
23 (автоматические/Ручные) ОШИБКИ оборудования
24 неправильных генератора импульса
25 выключателей стоп-сигнала
27 сигналов скорости холостого хода
30 задних левых кабелей датчика скорости колеса
31 задний правый кабель датчика скорости колеса
32 передних правый кабеля датчика скорости колеса
33 Передних левый (E38/E39) или Право (E46) Кабель Датчика скорости Колеса
34 передних правых датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля или выключатель ASC по клапану
35 сигналов уровня тормозной жидкости
36 передних правых ошибок сигнала датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля или зажигания
37 Передних правых Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля или Блок управления ABS/ASC – Внутренняя Ошибка
38 газовых ошибок регулирования клапана
39 серводвигателей – электрическая ошибка
40 газовых клапанов – ошибка потенциометра
41 ошибка датчика угла поворота
47 выпускных клапанов – задний левый
48 выпускных клапанов – задний правый
49 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или выпускной клапан – передний правый
50 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или выпускной клапан – передний левый
51 впускной клапан – задний левый
52 датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или впускной клапан – задний правый
53 датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний левый или впускной клапан – передний правый
54 впускных клапана – передний левый
55 отсечных клапанов ASC
56 МОЖЕТ ОШИБКА (короткое замыкание)
57 сигналов дроссельной заслонки от DME
58 МОЖЕТ ОШИБКА (разомкнутая цепь)
59 отсечных клапанов ASC
60 неисправностей сигнала – прикрепляют 30
61 центральное блокирование колеса
62 Макса анти-время регулирования блокирования
63 ЭКЮ неисправности процессора
64 Непрерывного Контроля из-за Неопределенного Люфта Сигнала
65 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый или сигнал обратной связи
66 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый или электроснабжение датчика скорости колеса
67 МОЖЕТ ОШИБКА
68 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый
69 датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля – задний правый
70 Ошибок 70
75 ламп признака ASC
81 передний левый впускной клапан
82 передние правые впускных клапана
83 задние левый впускных клапана
84 задние правый впускных клапана
85 передних левый выпускных клапанов
86 передних правых выпускных клапанов
87 задних левый выпускных клапанов
88 задних правый выпускных клапанов
89 электроснабжения низко
90 TimeOut – пассивное переключение
91 МОЖЕТ ОШИБКА
92 датчика давления пред насос обвинения
Датчик на 94 об/мин (тест)
95 Активаций
96 тестов привода
97 Впускных клапанов ASC / Датчик Угла поворота
98 отдельных клапанов
99 электро-магнитных выключателей по клапану
100 электро-магнитных выключателей по клапану
103 выключателя стоп-сигнала
104 датчика угла поворота
105 выключателей стоп-сигнала
106 датчиков поперечного ускорения
Датчик на 107 об/мин (Градиент)
113 антиблокировочных систем/ASC Возвращают Насос
115 Блоков управления ABS/ASC – Внутренняя Ошибка
118 электромагнитных или механических люфтов – сигналы скорости колеса
120 Электроснабжения слишком Высоко (> 18 В)
129 Главных Релейных схем ABS/ASC
130 электроснабжения – электромагнитные клапаны
131 неправильный ток – электромагнитные клапаны
133 Электроснабжения – слишком Высоко
145 МОЖЕТ внести блок управления ABS/ASC
146 МОЖЕТ ОШИБКА
147 МОЖЕТ ОШИБКА – машинное вмешательство
148 МОЖЕТ ОШИБКА – Частота вращения двигателя (RPM)
149 МОЖЕТ ОШИБКА – связь DME/DDE
150 МОЖЕТ ОШИБКА – EGS
151 ошибка кодирования
152 кнопки DSC
Датчик на 161 об/мин
Сигнал на 162 об/мин
163 датчика поперечного ускорения
164 датчика поперечного ускорения
165 датчиков давления 1
166 датчиков давления 2
167 датчиков давления
168 электроснабжения датчиков давления
177 пред насос обвинения
178 пред насос обвинения
180 датчиков угла поворота – сигнал 1
181 датчик угла поворота – идентификация
182 датчика угла поворота – МОГУТ
183 датчика угла поворота – внутренний
184 датчика угла поворота – смещение

Антиблокировочная система 2

2 неисправности интерфейса EML
3 неисправности интерфейса DME
4 задние левый неисправности датчика
5 задних правый неисправностей датчика
6 передних правых неисправностей датчика
7 передних левый неисправностей датчика
8 задних левый неисправностей клапана антиблокировочной системы
9 задних правый неисправностей клапана антиблокировочной системы
10 передних правых неисправностей клапана антиблокировочной системы
11 передних левый неисправностей клапана антиблокировочной системы
12 задних левый неисправностей электромагнитного клапана
13 неисправностей электромагнитного клапана
14 неисправностей реле клапана антиблокировочной системы
15 задних неисправностей насоса подачи
16 неисправностей клапана хранения ASC T
17 Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний левый Впускной клапан
18 Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний левый Выпускной клапан
20 Датчиков, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний правый Впускной клапан
24 Датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля / Передний правый Выпускной клапан
33 Датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля / Задний левый Впускной клапан
34 Датчика, устанавливаемых на колесе автомобиля / Задний левый Выпускной клапан
36 задних правый впускных клапанов
37 передних правых датчиков скорости колеса
40 задних клапанов выхода
49 соленоидов электроснабжения
50 дроссельных заслонок механическая неисправность
56 неисправностей клапана сепаратора ASC
65 компьютерных неисправностей ASC
66 DME RPM сигнализируют Неисправность
68 дефектов блока управления
72 внутренних неисправности
81 датчик скорости передняя левый связь
82 датчика скорости передняя правая связь
84 датчика скорости задняя левый связь
88 датчиков скорости задняя правый связь
97 передних левый сигналов скорости
98 передних правых сигналов скорости
100 задних левый сигналов скорости
104 задние правый сигнала скорости
113 передней левый информации о скорости
114 передней правой информации о скорости
116 задней левый информации о скорости
120 задней правый информации о скорости
129 связей DME
130 TPS
132 датчика хода тормозной педали
133 Электроснабжения Клапана слишком Высоко
136 гидравлики тормоза – качество
145 автоматических коробок передач качают неисправность
146 дефектных кодирований
148 Моторных Температур по автобусу БАНКИ
152 датчика хода тормозной педали – гидравлика
161 выпускной клапан передний левый или передний левый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля
162 выпускных клапана передний правый или передний правый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля
164 задних левый клапана выхода или задний левый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля
168 задних правый клапанов выхода или задний правый датчик, устанавливаемый на колесе автомобиля
177 перебоев в питании клапана
184 МОЖЕТ ОШИБКА
193 сигнала зажигания DME
255 неисправностей аккумулятора

Антиблокировочная система 3

5D90 передний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5D91 передний левый датчик скорости колеса: экстраполяция
5D92 передний левый датчик скорости колеса: периодический контроль
5D93 передний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5D94 передний левый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль
5DA0 передний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5DA1 передний правый датчик скорости колеса: экстраполяция
5DA2 передний правый датчик скорости колеса: периодический контроль
5DA3 передний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5DA4 передний правый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль
5DB0 задний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5DB1 задний левый датчик скорости колеса: экстраполяция
5DB2 задний левый датчик скорости колеса: периодический контроль
5DB3 задний левый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5DB4 задний левый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль
5DC0 задний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5DC1 задний правый датчик скорости колеса: экстраполяция
5DC2 задний правый датчик скорости колеса: периодический контроль
5DC3 задний правый датчик скорости колеса: признание несчастного случая
5DC4 задний правый датчик скорости колеса: долгосрочный контроль
5DF0 двигатель привода насоса
5DF2 Внутренняя Ошибка, Ошибка Аппаратных средств Клапана/ЭКЮ, Проверка ROM/RAM
5DF4 Электроснабжение слишком Низко
5DF5 блок управления внутренняя ошибка
5DF7 Электроснабжение слишком Высоко
5E00 активный тест шины
5E01 перерыв теста шины
5E02 ошибка оправдания датчика циркуляции теста шины
5E03 ошибка датчика циркуляции теста шины
5E04 ошибка датчика поперечного ускорения теста шины
5E05 Шина тестируют Датчик Ошибки и Циркуляции Датчика Поперечного ускорения
5E06 неисправность датчика циркуляции теста шины
5E07 ошибка датчика поперечного ускорения теста шины и неисправность датчика циркуляции
5E08 ошибка датчика угла поворота теста шины
5E11 внутренний ошибочный МОЧЬ-РЕГУЛЯТОР
5E14 МОЖЕТ перерыв DME/DDE
5E15 МОЖЕТ перерыв EGS
5E16 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва
5E18 МОЖЕТ сообщение DME/DDE
5E19 МОЖЕТ Уменьшение крутящего момента DME/DDE, Не Возможное
5E1 А МОЖЕТ DME/DDE Сигнализировать Ошибку
5E1E МОЖЕТ перерыв LWS
5E1F Датчик Угла поворота – не Инициализированный
5E20 датчик давления 1
5E21 датчик давления 2
5E24 Датчик давления 1/2 не Вероятный
5E26 электроснабжение датчика
5E2F температурный датчик
5E30 датчик поперечного ускорения
5E32 Сигнал Поперечного ускорения, не Вероятный
5E38 датчик скорости колеса
5E3C Скорость Колеса, не Вероятная
5E40 Сигнал Поперечного ускорения, не Вероятный, Смещение
5E43 поперечное ускорение внутренняя ошибка
5E4E проверка смещения датчика DSC
5E4F долговременное регулирование DSC
5E59 кодирование ошибки
5E5B выключатель, нажатый дольше, чем 10-е или дефектный
5E5D выключатель уровня тормозной жидкости
5E5E выключатель стоп-сигнала

Другие проблемы bmw e60

Помимо вышеперечисленных неисправностей у BMW E60 существует и ряд мелких недочетов, никак не сказывающихся на ходовых возможностях авто, но способные доставлять нервировать водителя. К примеру, водители часто поругивают щетку на заднем стекле. Казалось бы, такая простая конструкция должна работать просто идеально, но нет!

Рано или поздно в движении начинает поскрипывать руль. Возможные причины неприятных звуков — разболтавшаяся распорка, износ крестовин рулевого вала, отсутствие смазки на дорожках кнопок. В первом случае для избавления от скрипа достаточно подтянуть болты. Во втором, потребуется выполнить замену крестовин. А при отсутствии смазки следует нанести ее на электрические дорожки.

Коды ошибок bmw 5 серии e60 с 2004 акпп часть 2

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года

Система управления коробкой передач часть 2

4F9D

Частота вращения холостого хода двигателя

Неправильное сообщение от блока управления двигателем

4F9D

Частота вращения холостого хода двигателя

Отсутствие сообщений от блока упр. двигателем

4FB0

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB1

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB2

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB2

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB4

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB7

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB8

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB8

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB9

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB9

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FBE

Блок управления коробкой передач

Сброс пониженного напряжения

5014

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком выс

5014

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком низк

5014

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания границы отключения устройства управления

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Замыкание на массу

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Сигнал недостоверен

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Обрыв

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Замыкание на плюс

5016

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком большой

5016

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком маленький

5079

Последовательная шина CAN

Режим ожидания

507А

Последовательная шина CAN

Заперта CAN-комм.Усигнал недостов

507В

Датчик

блокировки трансмиссии на стоянке

Полож.бл.трансм.на стоян.неприемлемо

507С

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок.трансмис.на стоянке вкл.неверно

507D

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок.трансмис.н/стоянке выкп.неверно

5087

Переключатель ручного прохода

Сигнал недостоверен

5088

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 3

5088

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 4

5088

Датчики переключателя передач

Кодир.лин.датч.положения неприемлема

5089

Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

Сигнал неприемлем для положения КПП

50DC

Датчик положения коробки передач

Недостов.сооб. от электрон.рул.упр

50DD

Функция компенсации

Конфликт функции компенсации

50DD

Функция компенсации

Недозволенн.вкл юч.дроссельн.заслонки

511В

Кодирование коробки передач

Неправильное кодирование

5123

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Саг Access System(CAS) CAN-Timeout

5123

Иммобилайзер в устройстве управления

Ошибка CAN-сигнала Car Access System

51А5

Контроль момента У затребованный крутящий момент двигателя

Ошибочный сигнал

51А6

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Число оборотов двигателя неверное

51А6

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Крутящий момент двигателя ошибочен

51А7

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Кол-во оборотов двигателя недостоверно

51А8

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Сигнал дроссельной заслонки/пед.газа ошибочно

51АА

CAN-сообщение информация о положении от рулевой колонки

Сигнал недостоверен

51AB

CAN-сообщение клавиша парковки от рулевой колонки

Сигнал недостоверен

51АС

CAN-сообщение от Саг Access System (САЭХдатчик идентификации вставлен)

Сигнал недостоверен

51 AD

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

CAN-сигн.одного ведущего колеса ошиб

51AD

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

Непр ч/вр колеса для отб.мощн/турб

51АЕ

CAN-сообщение выкл-теля стоп-сигнала от блока управления двигателем

Статус выключателя стоп-сигнала ошиб

51В0

CAN-сообщение

выключателя стоп-сигнала от ТНВД

Сигн.давл.тормозного привода ошибоч

CF07

Последовательная шина данных Powertrain (PT)-CAN

Нарушена связь по CAN

CF14

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Временная ошибка сигнала

CF14

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Ошибка отклонения

CF14

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Счетчик распознавания ошибочен

CF15

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Временная ошибка сигнала

CF15

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Ошибка отклонения

CF15

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Счетчик распознавания ошибочен

CF16

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Временная ошибка сигнала

CF16

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Ошибка отклонения

CF16

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Счетчик распознавания ошибочен

CF17

CAN-сообщение от блока управления

Временная ошибка сигнала

CF17

CAN-сообщение от блока управления двигателем: данные двигателя

Счетчик распознавания ошибочен

CF18

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Временная ошибка сигнала

CF18

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Ошибка отклонения

CF18

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Счетчик распознавания ошибочен

CF19

CAN-сообщение от ТНВД: скорость колеса Powertrain(PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CF1A

CAN-сообщение от ТНВД: статус ТНВД Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CF1B

CAN-сообщение от ТНВД: скорость Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CF1C

CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

CF1D

CAN-сообщение от ТНВД: статус Hill Descent Control (HDC)

Временная ошибка сигнала

CF1E

CAN-сообщение от ТНВД: настройка допуска колеса

Временная ошибка сигнала

CF1F

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Временная ошибка сигнала

CF1F

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Ошибка отклонения

CF1F

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Счетчик распознавания ошибочен

CF20

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Временная ошибка сигнала

CF20

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Ошибка отклонения

CF20

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Счетчик распознавания ошибочен

CF21

CAN-сообщение от панели управления: пробеге километрах, запас хода

Временная ошибка сигнала

CF22

Температура окруж.среды (через CAN от приборной панели)

Временная ошибка сигнала

CF23

CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

Временная ошибка сигнала

CF24

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Временная ошибка сигнала

CF24

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Ошибка отклонения

CF24

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Счетчик распознавания ошибочен

CF25

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит

Временная ошибка сигнала

CF25

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит на сиденьи/контакт ремня безоп

Ошибка отклонения

CF25

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит .на сиденьи/контакт ремня безоп

Счетчик распознавания ошибочен

CF26

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

CF26

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Ошибка отклонения

CF26

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Счетчик распознавания ошибочен

CF27

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Временная ошибка сигнала

CF27

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Ошибка отклонения

CF27

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Счетчик распознавания ошибочен

CF28

Связь с электронным управлением аккумулятором

Временная ошибка сигнала

CF28

Связь с электронным управлением аккумулятором

Ошибка отклонения

CF28

Связь с электронным управлением аккумулятором

Счетчик распознавания ошибочен

CF29

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Временная ошибка сигнала

CF29

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Ошибка отклонения

CF29

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Счетчик распознавания ошибочен

CF2A

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Временная ошибка сигнала

CF2A

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Ошибка отклонения

CF2A

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Счетчик распознавания ошибочен

CF2B

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Временная ошибка сигнала

CF2B

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Ошибка отклонения

CF2B

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Счетчик распознавания ошибочен

CF2C

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Временная ошибка сигнала

CF2C

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Ошибка отклонения

CF2C

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Счетчик распознавания ошибочен

CF2E

Информация о положении по шине LIN от устр.упр.переключателем передач

Непр сигн инф о полож лин.шины данн

CF2F

CF2F

CF2F

CF30

CF30

CF30

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

Временная ошибка сигнала

Ошибка отклонения

Счетчик распознавания ошибочен

Временная ошибка сигнала

Ошибка отклонения

Счетчик распознавания ошибочен

CF33

CAN-данные блок управления двигателем

Временная ошибка сигнала

CF33

CAN-данные блок управления двигателем

Ошибка отклонения

CF33

CAN-данные блок управления двигателем

Счетчик распознавания ошибочен

CF34

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Временная ошибка сигнала

CF34

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Ошибка отклонения

CF34

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Счетчик распознавания ошибочен

CF35

сообщение по CAN от CAS

Временная ошибка сигнала

CF35

сообщение по CAN от CAS

Ошибка отклонения

CF35

сообщение по CAN от CAS

Счетчик распознавания ошибочен

CF37

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

Временная ошибка сигнала

CF37

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

Ошибка отклонения

Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — drive2

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

https://www.youtube.com/watch?v=A_qyKMOqB-o

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается19.__LOCK: ONчерез одну секунду надпись сменяется на19.01LOCK: ONCODE: 00в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега.

ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

— Например: для BG89951 — 8 9 9 5 1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

01.00FGSTNRНомер? автомобиля01.01K-ZAHL W/TПробег чистый/?01.02BMWTNRСерийный номер панели приборов?01.03COD DIAКод диагностики01.04KI HSTLDATUMДата производства приборной панели?01.05HW AEIВерсия комплектующих01.06SWВерсия программного обеспечения01.

07KODIERDATENДата кодировки01.08CANCan Bus version?02.00KI TESTТест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)03.00UNBELEGTНе используется04.00VERB-MOMМоментальный расход топлива л/100 км04.

01VERB-MOMМоментальный расход топлива л/час04.02D-VERB1 LITСредний расход топлива04.03D-VERB1 WEGСредняя дистанция поездки04.04D-VERB2 LITСредний расход топлива204.05D-VERB2 WEGСредняя дистанция поездки205.00RW-VERBСредний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин06.

00TANK L R SКол-во топлива в правом, левом баках, всего06.01TANK-ANZ PHОбщее кол-во топлива в баке06.02TANK-OHM L RПоказание датчиков уровня топлива в левом и правом баках07.00KTMP-MOMТемпература в системе вентиляции07.01ATMP-MOMТемпература на улице07.

02ATMP ADCТемпература Analog Digital Converter?07.03N-MOT-MOMОбороты двигателя07.04N-VWF-MOMОграничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?08.00V-EFFТекущая скорость08.01V-ANZСкорость по индикатору?08.02V-SZЗаданная скорость круиз контроля08.

КМ/неделя?

10.04TAG-ZAEHLERСчетчик дней11.00ZEIT-EINHФормат времени (12 или 24)11.01WEG-EINHВыбор Км или Мили11.02TEMP-EINHФормат температуры (°C или °F)11.03VERB-EINHФормат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg12.00V-ANKUNFTРасстояние до конца поездки12.01ANK-ZEITВремя конца поездки13.

22 и 23 не используемый.

Общая информация о bmw e60

BMW E60 комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 2,2 л, 2,5 л, 3 л, 4,4 л, так и трехлитровыми турбодизельными моторами. Причем дизельный силовой агрегат предлагался в двух вариантах — с четырьмя и шестью цилиндрами. Бензиновые двигатели меньшего литража также имели шесть цилиндров, и только моторы объемом 4,4 литра выпускались в восьмицилиндровом варианте.

Ошибки бмв е60

Торговый знак «BMW» является фирменным знаком «BMW AG». Сервис BMW-E не претендует на товарный знак «BMW» и действует в рамках сертификата соответствия № RA.RU МД08.М00628 — 0138699, выданного Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии, а также в рамках программы «Партнёры по качеству BMW» и ОГРН 1097746786125

Проблемы двигателя

В целом любой движок у BMW E60 отличается стабильной работой, хотя при желании и у каждого из силовых агрегатов можно найти хоть и не значительные, но недостатки.

Для дорог европейского качества все силовые агрегаты, вне зависимости от модификации, более чем приемлемы. Однако в наших условиях заявленную производителем планку рабочего ресурса в 250 тыс. км берет не более трети движков.

Из наиболее распространенных проблем является «прожорливость» BMW E60 в отношении масла. Проявляется эта черта характера после 40-60 тыс. км пробега. Причина кроется в маслосъемных колпачках, которые со временем грубеют и выполняют свои функции недостаточно хорошо. После 80 тыс. км пробега нередки отказы клапана в системе вентиляции картера.

Свечи зажигания служат в среднем 30-40 тыс. км. Напомним, что в Европе срок их эксплуатации, как минимум, в два раза больше. Примерно равным рабочим ресурсом обладают и подшипники охлаждаемых генераторов. И наконец, еще одно слабое звено — нейтрализаторы отработавших газов. После 80-100 тыс. км они нередко спекаются, а затем просто разваливаются на куски.

Проблемы кузова

Нужно отметить, что это как раз та составляющая автомобиля, которая доставляет владельцам BMW E60 меньше всего проблем. Несмотря на то, что некоторые детали (лонжероны, капот, крылья, подвеска на подрамнике) выполнены из алюминия, кузов ощущается, как нечто целое и неделимое.

Отлично себя ведет и лакокрасочное покрытие автомобиля. Слой краски достаточно толстый, долго сохраняет блеск, не истирается при мойках. У возрастных авто могут появляться сколы на колесных арках. Но надо отметить, что они очень долго не цветут.

Проблемы подвески bmw e60

Подвеска BMW E60, изначально ориентированная на германские автобаны, оказалась слабо подготовленной к российским реалиям. Как результат — сайлентблоки задних рычагов, рулевые рейки и шаровые опоры довольно редко «доживают» до рубежа 100 тыс. км. Это касается заднеприводных модификаций.

Проблемы трансмиссии у bmw e60

Коробка передач у BMW E60 традиционно отличается высокой надежностью. До 150 тыс. км пробега ее работа обычно не вызывает нареканий. Однако здесь стоит оговориться, что при агрессивном или небрежном стиле вождения, она может выйти из строя и через 50 тыс. км.

Сравнивая «механику» и «автомат», необходимо сказать, что за счет более простой конструкции, первая отличается хотя и не значительно, но все же заметно большим эксплуатационным ресурсом. Поэтому, если вы приобретаете возрастной автомобиль, стоит предпочесть механическую КПП.

Что касается характерных неисправностей, то можно назвать такие проблемы, как течь прокладки поддона коробки и сальников редукторов.

Проблемы электроники

Как показывает практика, большинство владельцев BMW E60 крайне неодобрительно отзываются об электронной составляющей авто. При этом важно отметить, что узкое место состоит не в конструкции, а в разработанном производителем программном обеспечении. По задумке конструкторов BMW, оно должно было взять на себя большую часть вторичных функций управления автомобилем, но, как говорится, план писали на бумаге, да забыли про овраги. В результате нормальной работы от штатного блока электроники у BMW E60 добиться сложно.

Особенно выпукло эта проблема проявляется у первых экземпляров BMW E60, часть которых была оснащена бракованными электронными блоками, работавшими крайне нестабильно. Со временем это препятствие было преодолено: у поздних версий установлены заметно более качественные блоки с уже доведенным до ума ПО.

Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал bmw 5 series дельфин на стиле 2005 года на

Доброго времени суток всем!

Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

фишка над АКБ

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

отсоединяем

почистив все и закрепив по феншую все моменты

Спирта не нашел, одеколон помог

лучше чем было

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

https://www.youtube.com/watch?v=QDuK9R4aEj4

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

Всем мир!

Ошибки БМВ Е60

Сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60

Ошибку адаптивного ксенона можно сбросить простым способом. Даже если вам приговорили блок ксенона, сначал…

На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.

BMW E60 сброс межсервисного интервала. BMW E60 service interval reset. ОБЗОР ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак, поэтому…

Как работает адаптивный ксенон в БМВ. Основные моменты. Почему фары не светят влево на месте. Поворотный…

БМВ в Таиланде. Если поменяли масло в БМВ не у официалов, то сбросить настройки компьютера о следующей заме…

Дооснащение BMW e60 рестайлинговыми фарами. Перепиновка разъема Е60.

BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC. BMW E60 5SERIES FUNCTIONS OF THE CHECK AND BC BUTTONS. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА. VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.

Сервисное меню bmw e90/e60/e70/e87 (2004-2022) — сообщество «bmw club» на

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.

Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ.

Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е.

того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1 2 3 4 5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.

07.00 Температура ОЖ

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов01.03 / COD DIA / Код диагностики01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов01.

06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования01.08 / CAN / Версия CAN-шины02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест03.00 / UNBELEGT / Не используется04.

https://www.youtube.com/watch?v=M1YNmRgNsGA

00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 104.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 204.

05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 205.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний06.

01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые07.

03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля08.

03 / DGESCh2 WEG / Расстояние поездки 108.04 / DGESCh2 ZEIT / Общее время поездки 108.05 / DGESCh3 WEG / Расстояние поездки 208.06 / DGESCh3 ZEIT / Общее время поездки 209.00 / UB / Напряжение бортовой сети10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя10.01 / GELB CBS H A /10.

02 / SC-STATUS /10.03 / CBS-MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)12.

00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.

xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света16.02 / DIMM-PWM S Z /16.03 / DIMM-PWM D K /17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.

01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.20.

21.00 / RESET? / Сброс данных

Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения у себя в блоге.

На закуску видео корректировки расхода топлива от меня

Сервисные ошибки bmw на русском языке

Поделитесь в Социальных Сетях:

Ниже приведены все сервисные ошибки которые возникают на автомобилях BMW e60, e39, e46, e34, e38, x5, e65, e53, e32, e87 и других. Воспользуетесь поисков ctrl f, чтобы найти нужную вам ошибку с переводом.

Выводы

В целом все неисправности BMW E60 являются прогнозируемыми. Приобретая автомобиль с пробегом этой серии, вы точно знаете, что через 30-40 тыс. км потребуется заменить свечи, а коробка прослужит до 150 тыс. км. И это вселяет уверенность в завтрашнем дне.

Автомобиль отличается харизматичной внешностью.

Что же касается естественного желания максимально обезопасить себя от лишних проблем и затрат при приобретении подержанного авто, то решение уже давно существует. Профессиональная диагностика BMW E60 с использованием современного оборудования позволяет выявить все неисправности.

Ошибки БМВ Е60

Оцените статью
OverComp.ru