Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение

Что значит сбросить кам?

Сегодня речь пойдет о сбросе КАМ (по-русски самоадаптация «мозгов» автомобиля). После начала эпопеи с оборотами, заказал себе шнур с Китая. Взял его, заряженный ноутбук и установленные программы.

Почему горит чек форд фокус 2?

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.

Ford focus 2 (рестайлинг) «мусор» на дисплее компьютера

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение
Панель приборов от Ford Focus 2.

Проблема с панелью приборов является больным местом всех Ford-ов, поломка разделяется на два типа: неисправность дисплея бортового компьютера и включение «режима цветомузыки». Какое бы не было проявление поломки, суть лечения одинакова – требуется пропайка разъема/платы. Пропайка платы стоит около 8 т.р., пропайка разъема около 1,5 т.р., новая панель приборов стоит 25т.р. (плюс перепрограммирование ключей) – что выбрать при столь богатом выборе, должен помочь нижеследующий материал.

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Визуальный осмотр показал – пропайка платы это бесполезная работа, качество платы высокое и ее пропайка только сделает ситуацию хуже, свинцом практически никто не паяет, а олово на морозе имеет тенденцию саморазрушаться. А вот разъем действительно нуждался в профилактике.

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение
Разъем платы панели управления – слабое место панели приборов Ford-ов (на фото плата с маркировкой CLU-800 *KUC22F81W*)

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение
Контакты, которые требуется пропаять.

Важной особенностью процедуры пропайки разъема, это опыт работы с пайкой полигонов – паяльник должен быть с высокой теплоотдачей, поэтому слабенькие китайские паяльные станции не подойдут. Лучше всего для этой цели подойдет паяльник старого образца с мощным толстым жалом.

Калибровка.

Кроме профилактики разъема на плате, требуется последующая калибровка приборов, так как стрелки приборов требовали снятия со своих осей. Калибровка довольно простая, зажимаем клавишу «SET» на джойстике и заходим в режим «TEST», заводим машину и сверяем показания по компьютеру и стрелочных приборов. Показания температуры на компьютере и стрелочном термометре отличаются на 40-50 градусов, поэтому температуру устанавливаем «на глазок» — прогреваем машину, стрелка должна быть ровно посередине шкалы.

Важно! Стрелки не утапливаем глубоко, иначе они будут цепляться за поверхность циферблата.

Важно! Защитное стекло устанавливаем в самую последнюю очередь, только после калибровки стрелочных приборов.

После профилактики разъема работоспособность дисплея стала стабильной, но полностью работоспособность панели приборов не восстановилась. Компьютер вел себя так, будто постоянно нажата клавиша джойстика «DOWN» — требуется замена разъема со стороны шлейфа.

Заключение.

Пропайку разъема можно провести самостоятельно или в мастерской, но это не является панацеей от всех поломок, небольшая часть ремонтов заканчивается еще и заменой разъема на шлейфе.

Справочные данные.

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение
Ремонтные работы проводились на панели приборов Ford Focus II (рестайлинг) с маркировкой 8V4T-10849-EL

Бортовой компьютер, глюки, неисправности (с. 35) — ford focus 2

Фокус 2, рестайл, гиа 2 литра, автомат. Столкнулся с проблемой: экран бк, подсветка горит, а показания отсутствуют все, произошло это в особо жаркую погоду, градусов 30, машина стояла на солнце, вылечилось само спустя пару дней. Потом снова жара, снова показания пропали, на этот раз в движении, скинул клемму с аккума на ночь, на утро всё заработало. Через пару дней снова жара, солнце, бк опять не показывает, вытащил и поменял предохранители f107 и f114, на вид были целые, тестером прозванивались нормально, бк заработал. Прошла неделя и опять не работает

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение

, фокус с предохранителями не помог, клемма тоже не сработала, снял приборку, отсоединил разъем, подсоединил обратно, всё заработало. Снова жара, солнце, бк опять удивляет своей пустотой, в этот раз отсоединение приборки тоже не помогло. Снял приборку принес домой, засунул в морозилку на -25

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение

, утром поставил, заработала, проблема точно где-то в приборке. Съездил посмотрел сколько стоит новая приборка,

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение

немного прифигел, к офицалам по поводу стоимости установки даж обращаться не стал, а тут как раз опять жара и солнце, и бк снова умирает. Посмотрел сколько стоит приборка с разборки, в общем прикинул, что терять особо нечего, без бк что-то совсем тоскливо ездить, снял приборку, разобрал, к экрану бк идет шлейф, вытащил его, почистил, воткнул обратно, пока что работает, буду снова ждать жару

Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение

.

Горит табло бортового компьютера — focus 2 — ford club












Как включить мгновенный расход топлива форд фокус 2?

На разгоне нажимаешь на педаль и глазками контролируешь мгновенный расход

Как войти в тестовый режим на ford focus 2?

Тестовый режим компьютера

  1. Для входа в тестовый режим: —переводите ключ в положение I. —нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
  2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
  3. Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Как перезагрузить бортовой компьютер в машине?

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера полностью очистилась от накопившейся информации. Затем можно вновь подключить клемму и провести хитрую операцию с зажиганием.

Как перезагрузить бортовой компьютер форд фокус 2?

Диагностика Ford Focus

  1. Убедитесь что зажигание выключено.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
  3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
  4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

Как проверить климат форд фокус 2?

Активация самодиагностики На модуле климат -контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «AUTO» в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат -контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение.

Как сбросить настройки форд фокус 2?

Обнулить показания компьютера получилось следующим образом:

  1. Включаем зажигание
  2. Нажимаем одновременно газ и тормоз, и ждём 5 секунд
  3. Видим сообщение
  4. Не отпуская педали ждём ещё 25 секунд
  5. Появляется новое сообщение
  6. Теперь можно отпустить педали

Как сбросить сервис форд фокус?

Выполняем последующие пошаговые действия:

  1. Убедитесь, что все двери закрыты.
  2. Включите зажигание.
  3. Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд.
  4. Отпустите педали.
  5. При завершении процедуры сброса индикатора интервала сервисного обслуживания индикатор погаснет.

Как убрать ошибку замените масло форд фокус 3?

На форде фокусе 3 это делается следующим образом.

  1. Зажигание выключено. Зажимаем 2 педали — тормоза и газа одновременно.
  2. Включаем зажигание, но не заводим авто. Видим «_Service: Oil reset in prog.».
  3. Отсчитываем 15 секунд. Выскакивает сообщение «_Service: Oil reset complete».
  4. Готово.

Какая охлаждающая жидкость в форд фокус 2?

В систему охлаждения моделей Focus 2 и 3 рекомендуется заливать антифриз розового цвета. Оригинальная жидкость — Ford Super Plus Premium (артикул 1336797), которая соответствует допуску Ford WSS-M97B44-D. Для замены достаточно приобрести 3 литра концентрата и разбавить его с дистиллированной жидкостью в пропорции 1:1.

Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы — ford focus 2

Доброе утро. Вчера с товарищем забирали его ФФ2 из салона. Все забрали, все работает, все бумажки дали мануал и даже мануал по CD (сказали: свою модель найдете и прочитаете…).

Вечером в 12-м часу ставим машину, достаем сумки с напитками, ставим машину на охрану (стоит пакет комфорт с пакетом безопасности №5 (?)) и сквозь тонированные окна видим, что дисплей компа и магнитолы продолжают светится. Все поперенажимали, покрутили, ничего не меняется… горит… .

Требую в студию полученный мануал, открываю и вижу до боли знакомую картинку с изображением торпеды ФФ1…

Решили пойти домой и начать процесс… и прочитать мануал по магнитоле. Открываем мануал и понимаем, что про магнитолу 6000 CD там нет ни слова.

Решили по завершении процесса спустится к машине и чем нибудь закрыть торпеду…

В 2-а ночи с парой черных футболок спускаемся к машине — все погасло.

Открыли, закрыли — опять горит… постояли, покурили… горит. Плюнули, пошли по домам.

Собственно вопрос: Нахрена оно горит? По моему как ключ вынул, все кроме салонного света должно тухнуть.

Панель приборов (с. 26,3) — ford focus 2

Gera1t
Что значит — падают? То есть включили зажигание — поднялись, завелись — упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки — включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?

При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести — какой результат?

В теме всё есть, читайте, пробуйте.

Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).

YOrok
именно так, поворачиваю ключ все стрелки поднимаются, лампочки загораются, потом тухнут. Завожу, в момент завода все стрелки падают ни минимум, загораются все лампочки, потом лампочки гаснут, что то трещит, и стрелки пытается двигаться в обратную сторону, потом все нормализуется.
Пробег не сбрасывается, расход в норме.

Большое спасибо electro_on.

Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) — DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля — при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись!!!
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Focus 2 поколение) и напросившись на прием к знакомому «радио-доктору» (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым «ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ» заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО)!!!

Проблема решена, фокус снова здоров!!!
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами…

Большое спасибо форумчанам за их советы.

Ребята, подскажите, рестайл 08 года, приборка зажила своей жизнью-двигатель не исправен,разгон уменьшен, стрелки и лампы с ума сошли. В основном в городе, на неровностях возникает ошибка, на трассе норм все, поэтому и склоняюсь к приборке.
Вопросы такие:
-ехать ли сначала на диагностику, или 99% дело в приборке?
-как пропаивать ее? ( как писал electro_on, места пайки намазать флюсом нейтральным ЛТИ-120 и пропаять, или просто намазать?)) или же лучше отдать знающим людям эту процедуру сделать?)
-сколько это примерно может стоить (пропайка?) и куда обращаться?
Надеюсь на помощь!

Доброго времени, подскажите такая проблема случилась, машина форд фокус 2 рест 2008,1.6 завожу машину панель приборов работает нормально, ушёл возращаюсь смотрю не горит а двигатель работает думаю что за х… глушу двигатель завожу загорается и тухнет полностью не бк не тепмпературы не чего не показывает, потом по трассе обратно ехал на пол пути включилась и до города работала исправно, дальше приехал поставил вечером опять завожу и не чего не показывается, сейчас так же всё, только ещё когда туманки передние и задние включаешь то они отображаются на панели, другое не чего не горит, то есть питание я так понимаю на неё подается потому что когда даже едешь она включается то показывает скорость обороты бензин итд, что посоветуете сделать чтобы заработало?

Доброго времени суток! У меня FF2 2008г рестайл и такая проблема: Изначально была известная проблема с приборкой, когда она выдавала разного рода ошибки, падали стрелки и выскакивали черточки на табло. Приборку я снял и пропаял. Проблема ушла и на смену ей пришла другая: иногда панель при работающем двигателе полностью тухла, стрелки падали. Загоралась панель не всегда сразу, иногда через 5,10,20 мин. Сначала подумал что плохо пропаял, поэтому снял панель и отнес на пропайку опытному электрику. Далее он пропаял её мне, но ничего не изменилось… проблема осталась. Приборка то гаснет, то вновь загорается. В чём может быть дело?

4 человека сейчас в теме

Расшифровка индикаторов приборной панели ford focus 2 поколение

На автомобилях Focus (2 поколение) с 2004 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Оцените статью
OverComp.ru