Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника Компьютер

Cd/dvd привод

С помощью устройства можно читать и записывать данные на CD- и DVD-диски.

Блок питания

Устройство, снабжающее элементы компьютера энергией

Видеокарта

Устройство, которое позволяет просмотреть любое изображение и отображать информацию на мониторе. Это может быть внешним или встроенным. Дискретная видеокарта изображена на изображении.

Жесткий диск (хард, винчестер)

Все данные, создаваемые компьютером, хранятся в этом месте. В нем хранятся программы, необходимые для работы с компьютером. Что может привести к различию объема хранящейся информации и скорости считывания данных с диска или записи на него?

Звуковая карта

Устройство, которое позволяет вам слышать различные звуки, воспроизводимые компьютером с помощью громкоговорителей. Микрофон на MP3-плеере можно использовать для записи звука на компьютер. Он является как внешним, так и встроенным.

Кардридер

Этот гаджет может считывать различные карты памяти, включая флэш-накопители и смарт-карты.

Корпус системного блока

Это коробка, обычно изготовленная из пластика. Размер корпуса (Mini Tower, Midi Tower) и форма корпуса (ATX, micro Atx или mini ITC) являются гибкими.

Материнская плата (материнка)

Платы внешнего и системного блоков. компоненты для подключения источника питания, жесткого диска и процессора.

Методическая разработка урока «внутреннее устройство системного блока»

Методическая разработка к занятию со студентами, обучающимися по специальности 02.02.03 «Программирование в компьютерных системах» в образовательной области ОУДП.07 «Информатика».

М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОГУЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

С ТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВО ВООБЕ БЮДЖЕТНОЕ

П РОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ

« КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНТЕГРАЛ»

Методологическое развитие уроков

Внутреннее устройство системного блока

с. Курсавка

2022 г.

Используя методический подход, уроки по учебному предмету OUDP.07 «Информатика» будут проводиться для студентов, специализирующихся по специальности 02.02.03 «Программирование в компьютерных системах».

Курава региональный институт колледжа

Разработчик:

Олег Константинович Малышев, преподаватель, государственное учреждение высшего профессионального образования «Интеграл»

G BPOU KRK «Интегральный» учитель Гринко Сергей Николаевич

На заседании методического совета ГБПОУ КРК «Интеграл» он был принят к рассмотрению, одобрен и предложен к использованию.

Моменты № 8, 21 марта 2022 г.

Председатель М. А Уманская

357069 Ставропольский край,

Андроповский район

с. Курсавка, ул. Титова, 15

тел.: 8(86556)6-39-82, 6-39-83

факс:6-39-79

kurs_integrall@mail.ru

СОДЕРЖИМОЕ

Обратите внимание, что отпоненная

Учебный план

Ход урока

Список книг и веб -сайтов, которые использовались в Интернете

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Примечание эксплицитное

 

План урока для предмета OUDP.07 «Информатика» под названием «Внутреннее устройство компьютерной системы» был методически разработан. Эта разработка подчеркивает основные проблемы, функции и характеристики компьютерного устройства. Учителя в школах тщательно изучают компьютерные системы.

В данной методической разработке урока предусмотрено сочетание (комбинация) различных видов учебной работы, включая объяснение нового материала, актуализацию знаний и практическую работу. Переходя к организации практической деятельности, очень важно выбрать подходящий формат ее проведения. Урок рассчитан на командную работу учащихся. Необходимое оборудование и материалы уже подготовлены. Перед началом практической деятельности даются конкретные задания и рассказывается о мерах предосторожности. Учитель наблюдает за ходом выполнения практического задания и при необходимости предлагает помощь.

Работа с компьютером поможет студентам получить более глубокое понимание его функциональности.

В результате компьютер может помочь учащимся развить свои академические и исследовательские навыки, а также расширить их знания в других предметных областях. Развитие навыков работы с компьютером и самообразование является педагогической целью.

Учебный план

Внутренняя организация системы является темой урока.

Цель состоит в том, чтобы укрепить вашу способность собрать персональный компьютер и определить характеристики каждого компонента.

Задачи:

Образование

  • Систематизировать знания учащихся о составе компьютерного оборудования
    ?, Чтобы сформулировать идеи о принципе блочной компьютерной архитектуры

Развивающие курсы для детей

  • Развитие навыков анализа, обобщения, сравнения полученных знаний Развитие самостоятельности путем участия в создании компьютерного дизайна, в котором нуждается клиент развитие познавательных интересов, творческой активности, интеллекта развитие интуиции, эрудиции, самостоятельности в вынесении суждений, настойчивости в достижении цели развитие навыков групповой практики

Образование

  • Поощрять творческое отношение к учебной деятельности
  • Поощрять творческий подход к работе, готовность экспериментировать
  • Поощрять культуру получения информации, независимость, работу в команде, ответственность
  • Развивать культуру общения, поощрять внимательность, изобретательность и находчивость.

Инструкции по использованию методологических руководств

  • Совершенствование методики комбинированного обучения
    Разработка методики организации коррекции самостоятельной работы учащихся во время практических занятий
    Реализация индивидуального дифференцированного подхода в практической работе учащихся
    Демонстрация педагогического опыта

Здоровьесберегающие стимуляторы

  • Внести свой вклад в защиту и укрепление физического и психического здоровья студентов и создания благоприятной эмоциональной среды в классах.

Созданные компетенции

Хорошо, шаг третий: решайте проблемы, оцените риски и сделайте выбор в специальных обстоятельствах.

О.К. 4 Объедините задачи поиска, анализа и оценки информации, необходимые для выполнения как профессиональных, так и личных задач.

О К 5 Увеличьте профессиональное развитие с информацией и коммуникационными технологиями.

О.К. 6 Сотрудничать с другими людьми в коллективе и создавать команду.

О.К. 7 Ставьте цели, поощряйте поведение подчиненных и контролируйте их работу.

Вид занятия комбинированное.

Поведенческие методы

  • Словесный, практический, визуальный
  • Презентация, беседа, самостоятельная работа
  • Объяснительно-иллюстративный, восстановительный, проблемный
  • Индуктивный, дедуктивный.

Обучающие инструменты и оборудование:

  • Презентационное оборудование
  • ПК -единицы
  • Отвертки
  • Информационные материалы

Продолжительность — 45 минут.

Ход урока

  1. Вводная часть — 5 минут.

Приветствие

1.2 Определение приготовления урока

1.3 Темы, цели и мотивация занятия

  1. Основная часть урока — 35 мин.
  2. Демонстрация инструкций по технике безопасности (см. Приложение 1)
  3. Демонстрация разборки системного блока (см. Приложение 2)
  4. Практическая работа по сборке системного блока
  5. Предварительный тест на понимание (см. Приложение 3)
  6. Инструкции по технике безопасности (см. Приложение 1)
  7. Демонстрация разборки системного блока (см. Приложение 2)
  1. Квалификация и распределение задач (см.: Приложение 4) отражение (см.: Приложение 5)

Ниже приводится список книг и веб-сайтов, которые используются для проведения исследований.

Основная:

  1. Tsvetkova M.S., Velikovich L.S. Informatics и ICT.[Текст]: Руководство по начальной и средней школе проф.Учитель.Москва: издательство «Академия», 2022.

Дополнительные источники:

  1. Угринович Н.Д. Информационный практикум и информационные технологии [Компьютерные тексты]: учебник для 10-11 к.- М.- м., 2022. ω Михеева Е.В. Проучебная информатика [Электронный текст]: Текст.Малал.М., 2022. ω Михеева Е.В., Титова О.И.Информатика [Текст]: Учебник.- м.,

Web-ресурсы:

  1. Учебники по курсу «Информационные технологии и информационные технологии» \/

Приложение 1

При возникновении инцидентов, связанных с производством, проводится инструктаж по технике безопасности.

1. Общие требования к безопасности

1.1. Работа на персональном компьютере разрешена тем, кто прошел первичный инструктаж и обучение безопасным методам работы.

1.2 Следующие рискованные и вредные условия труда могут оказать влияние на работника, использующего персональный компьютер:

Повышенный уровень электромагнитных излучений;

Повышенный уровень статического электричества

— снижение ионизации воздуха;

— статические физические перегрузки;

– перенапряжение зрительных анализаторов.

1.3. работник обязан:

1.3.1. Выполнять только те задачи, которые указаны в должностной инструкции.

1.3.2. В чистоте рабочее место.

В соответствии с длиной и характером рабочей деятельности, внедрите график работы и отдыха (Приложение N 1).

1.3.3. См. меры по обеспечению пожарной безопасности.

1.4. На рабочем месте компьютерные рабочие места должны располагаться так, чтобы между задней частью одного видеомонитора и его экраном было не менее 2 метров.

1.5 Рабочие места с компьютерами должны располагаться таким образом, чтобы естественный свет падал справа от светового отверстия.

1.6 Окна в помещениях с персональными компьютерными системами должны иметь регулируемое оборудование.

1.7. Следующие требования должны соответствовать рабочим местам для пользователей компьютеров:

— Высота рабочей области должна быть увеличена до 725 м, если рабочая поверхность таблицы не может быть отрегулирована от 680 до 800 мм в высоту.

— рабочий стол должен иметь высоту 600 мм, глубина на уровне колена должна составлять не менее 450 мм, а длина расширенных ног должна составлять 650 мм;

— Рабочий стул (кресло) должно иметь механизм подъема, поворот, а также регулировки высоты и наклона;

Рабочее место должно быть оснащено подставкой шириной не менее 300 мм и глубиной не менее 400 мм.

Мобильный пюпитр необходим для любого рабочего места с компьютером.

1.8. Для нормализации аэроионного фактора в помещениях с компьютерами требуется использование автоматических регуляторов ионной среды, таких как стабилизирующий аэроионизатор Moscow-SA1.

1.9. Женщинам не разрешается выполнять какую-либо работу, связанную с использованием компьютеров, во время беременности или кормления грудью.

1.10. Штрафы, изложенные Внутренним трудовым кодексом или трудовым кодексом Российской федерации, будут применяться, если эти инструкции не будут выполнены.

2. Какие обстоятельства требуют от вас соблюдения мер предосторожности?

2.1 подготовьте рабочее место.

2.2. Освещение рабочего места должно быть отрегулировано таким образом, чтобы исключить блики.

2.3. Убедитесь, что оборудование подключено к энергосистеме правильно.

2.4. Проверьте пригодность проводов для питания и обратите внимание на любые оголенные места.

2.5 Проверьте заземление системного блока, монитора и защитного экрана.

2.6 Используйте антистатическую ткань для очистки экрана монитора и защитника экрана.

2.7 Убедитесь, что стол, стул и подставка для ног установлены правильно.

Требования по безопасности труда

3.1 Работнику не разрешается пользоваться компьютером для работы:

— при включенном питании коснитесь задней панели системного блока (процессора);

— при включенном питании переключите разъемы интерфейсного кабеля на периферийном устройстве;

— не допускайте попадания влаги на поверхности системного блока (процессора), монитора, приводов и других компонентов;

— независимо доступа и обслуживания машин;

— во время работы используйте компьютер без покрытия;

— Отключите механизм и удерживайте шнур за провод во время удаления электричества.

3.2 Не следует пользоваться компьютером более двух часов без предписанного перерыва.

3.3. Комплексы упражнений следует выполнять между режимами, чтобы снять нервно-эмоциональное напряжение и усталость зрительного анализатора.

4. В чрезвычайных ситуациях необходимо соблюдать меры предосторожности.

4.1 Немедленно отключите электропитание в случае обрыва проводов питания, проблем с заземлением или других повреждений.

4.2. Перед началом работы устраните неполадки.

4.3. В случае несчастного случая или внезапного заболевания немедленно сообщите об этом своему руководителю, организуйте оказание первой помощи и наберите 911.

5. Требования к безопасности после работы

5.1.Включи компьютер.

5.2. Рабочее место должно быть опрятным.

5.3. Техники релаксации должны быть выполнены для глаз и пальцев.

Приложение 2

Демонтаж системного блока

Инструкция по сборке компьютера

Быть осторожным и то, что вы не торопитесь, это первое правило компьютерной сборки!

Если вы решили собрать компьютер самостоятельно, внимательно выполняйте каждый шаг.

Открываем упаковку системного блока, извлекаем пакет с винтами и заправляем винты под кронштейн.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Закручивая корпус снизу крошечными винтиками, мы вставляем в него DVD-привод сверху.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Прикрутите жесткий диск на место и закрепите его с обеих сторон.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Прикрутите блок питания на место и установите его.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Чтобы убедиться, что процессор равномерно лег в свое гнездо, мы аккуратно установили его на материнскую плату. Внимательно проверьте расположение гнезда на материнской плате, если процессор находится с ножками.

Установите охлаждающую термопасту в центральную область, если ее нет на вентиляторе охлаждения процессора. Аккуратно защелкните крепления вентилятора охлаждения процессора, чтобы не повредить материнскую плату.

Установите модули оперативной памяти на материнскую плату, обращая пристальное внимание на устанавливаемые разъемы.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Подключите контакты к плате, входящей в системный блок, в соответствии с инструкциями материнской платы по подключению контактов к контактам системы.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Подключите громкоговоритель, USB передней панели системного блока и разъемы на системной плате.

Установите полосу разъема материнской платы на задней панели, затем осторожно опустите ее в корпус. С легким давлением вставьте каждый винт в одно из открытых отверстий материнской платы.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Установите шлейф DVD.

Подключите поезд к жесткому диску.

Диски и DVD должны быть подключены к разъемам питания от источника питания.

Убедитесь, что петли расположены на своих местах.

Мы связываем основной источник питания материнской платы со вторичным источником питания, который в основном находится рядом с вентилятором охлаждения процессора.

Если есть слот, видеокарта вставляется в него, закрепляется и подключается.

Системный блок. Урок 2 | Записки IT сотрудника

Еще раз убедитесь, что все находится на своих местах и подключено правильно.

Убедитесь, что провода питания не прилипли к вентиляторам охлаждения процессора, когда мы собираем провода питания в пучок и закрепляем их в корпусе.

Отключите разъём питания, клавиатуру и мышь.

Нажмите кнопку «Пуск» после включения включенного переключателя питания.

Приложение 3

Основной тест на знание знания

Кроссворд «компьютерная архитектура»

ВОПРОСЫ:

По ГОРИЗОНТАЛИ:

1. устройство для получения аудиоданных.

2. машина, выводящая на бумагу текст, цифры и графику.

4. система, созданная для связи удаленных компьютеров в глобальную сеть.

5. Универсальное (главное) устройство вывода информации.

6. средство для оцифровки графических изображений с бумажных источников.

7. Язык программирования.

По Вертикали:

  1. Устройство, обеспечивающее управление монитором и взаимодействие с компьютером.

2. Какие из них беспроводные, а какие проводные (последовательные или параллельные)?

3. Аккумулятор оптического диска.

4. Манипуляция ввода.

5. инструмент для обработки информации и управления работой компьютера.

6. Наименьший блок, используемый для измерения размера информации.

7. НЖМД иначе.

8. Используется нотация базы-2.

Приложение 4

Домашнее задание

  1. Учебное пособие Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ. с.128-138.
  2. Задание творческого выбора:

Начните свое эссе со слов: «Жили-были монитор и клавиатура. Они уживались вместе, пока не поссорились из-за того, кто из них важнее.

Приложение 5

Рефлексия

Студенты выбирают фразу из рефлексивного экрана на доске, чтобы начать свои предложения, а затем говорить по кругу.

Сегодня я узнал. Я научился.

Меня удивило. У меня получилось!

Было трудно. Я смог.

Я понял, что. я попробую.

Теперь я могу. Я знал об этом.

Мне захотелось. Было интересно.

Оперативная память

Система для временного хранения данных. Все данные в оперативной памяти теряются при каждом выключении компьютера. Она может отличаться по объему или скорости в зависимости от них.

Процессор (проц, камень)

Мозг компьютера находится здесь. Он отслеживает и анализирует каждую часть данных, поступающих в компьютер. Скорость и количество ядер могут изменяться при быстром или умеренном разгоне.

Устройства охлаждения (радиатор,вентилятор)

Вещи нагреваются, когда компьютер работает. Вентиляторы и радиаторы используются для снижения их температуры, чтобы предотвратить их поломку. Обычно охлаждающие устройства используются для процессоров, видеокарт и блоков питания.

Флоппи дисковод

Устройство позволяет считывать и записывать данные из 3,5-дюймовых дисководов (гибких), которые больше не используются из-за их небольшого размера (1,44 МБ) и надежности. Кассеты были введены для замены CD, DVD и USB -дисков.

Шлейфы и провода

Устройства соединяются проводами и шлейфами, например, материнская плата с DVD-приводом.

Оцените статью
OverComp.ru