Урок информатики в 3-м классе по теме «Основные устройства компьютера»

Урок информатики в 3-м классе по теме "Основные устройства компьютера" Компьютер

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с фгос ноо

В состав команды из четырех человек могут входить преподаватели из команды Infoworks.

Дистанционный урок технологии для 3 класса.

Компьютер. Рекомендации по безопасному использованию компьютера.

Цель урока: учебная деятельность

Номер материала: DB-1096292

?

Какие курсы вам интересны?

Выполни

  1. Рассмотрим две таблицы.

План действий

Таблица 1

Устройство хранения данных

Таблица 2

Устройство вывода данных

  1. Проанализируйте таблицы в соответствии с формулой: сколько строк в каждой таблице, сколько столбцов.Прочитайте и сравните имена (заголовки) столбцов в таблицах. Сформируйте все это друг с другом и скажите вам, что похожи таблицы и чем они отличаются друг от друга. Сохраните анализ в рабочей книге и в текстовом редакторе. Сохраните анализ анализа в файле, называемом «таблица сравнения» в папке «My Portfolio».

Главное

  • Компьютер — это электронное устройство с программным управлением, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации. Компьютер — это система, потому что он состоит из взаимосвязанных устройств. Основные устройства компьютера: процессор, память, устройства ввода-вывода. Управление компьютером осуществляется с помощью программ, мыши и клавиатуры.

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Обновление курса

Знать

  1. Почему человек создал компьютер? Каковы основные части компьютера?Какие названия устройств ввода вы знаете?Расскажи мне о них. Какие названия устройств ввода вы знаете?Расскажи мне о них. Для чего предназначены монитор и принтер?Сравните их. W Почему программы хранятся в памяти компьютера?Какие программы вы знаете? Кто создает компьютерные программы?Что такое данные?Где они хранятся?Что такое данные?Где они хранятся?

Подарочные сертификаты

Пользователи сайта несут ответственность за разрешение любых споров, связанных с материалами и их содержанием. Тем не менее, администрация портала готова предложить все формы помощи в решении любых проблем, связанных с его работой и содержанием.

Весь контент, представленный на веб-сайте создателями сайта или размещенный посетителями нашего портала, предназначен только для ознакомления. Первоначальные авторы материалов являются законными владельцами авторских прав. Материалы сайта не могут быть скопированы полностью или частично без письменного согласия администрации. По мнению авторов, точка зрения администрации может не совпадать с их собственной.

Источник

Просмотр содержимого документа«« знакомимся с компьютером »»

Муниципальное образование

Что такое Средняя школа № 6?

Краткое содержание урока технологии в 3 классе

Знакомимся с компьютером »

Учитель начальных классов высказал свое мнение по поводу выступления спикера на пресс-конференции.

Матвук Елена Леонидна

В 2022 году 8 сентября будет отмечаться национальный праздник.

Согласно тематическому плану, утвержденному в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, был разработан урок на тему «Знакомство с компьютером».

На уроке прослеживаются междисциплинарные связи между информатикой и внешним миром.

Чтобы облегчить разработку фундаментальной концепции компьютерного устройства, а также функций его частей и других компонентов.

Систематизировать и обобщить знания учащихся.

Развивать интерес учащихся к информатике с когнитивной точки зрения.

Научите студентов, как устанавливать основные компоненты компьютера.

Развивать умение выделять главное, обобщать имеющиеся факты;

Повышайте познавательную любознательность и информационную культуру

Последовательное мышление и внимание необходимы для развития алгоритмического мышления и внимательности.

Педагогу — развивать культуру общения;

Чтобы развить движущую силу здорового образа жизни

Когда следует поддерживать здоровьесберегающую среду?

— Учебник технологии для третьего класса Е. А. Луцевой и Т. П. Зуевой

Иллюстрация, которую можно использовать для оценки знаний учащихся в классе.

Какой урок вы хотите выучить обложку?

Вопросы по математике для учащихся

Задача учителя состоит в том, чтобы оценить готовность учащихся к уроку.

Учащиеся должны стремиться к психологической связи и сотрудничеству друг с другом.

Вам предстоит узнать много интересного. Ваше понимание того, как устроен мир и работают компьютерные науки, улучшится благодаря вашему образованию. Я желаю вам захватывающих открытий в области компьютерных наук и технологий, а также свежих идей, которые помогут вам в вашей курсовой работе в средней школе.

Как развить навыки самоорганизации?

Вдохновение для образовательной деятельности. реализация фундаментального понимания.

Задача учителя состоит в том, чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили предыдущий урок.

Цель, которую должны достичь учащиеся, состоит в том, чтобы научиться выполнять задания учителя, используя полученную информацию.

Давайте вспомним материал прошлых уроков.

Что такое информация?

В двадцать первом веке основным помощником человека в работе с информацией теперь является компьютер. Информация принимается, хранится и передается с помощью компьютеров. Но компьютер — это не только инструмент для работы с информацией, но и предмет изучения.

Информация — это данные, которые человек собирает с помощью своих органов чувств об окружающей среде и происходящих там действиях.

— способность выслушивать других и исправлять их ошибки.

– умение кратко формулировать мысль

Приобретение новых знаний. принципы теории и методики обучения.

Учащиеся должны уметь ставить учебные задачи и быть знакомы с компьютерным оборудованием в качестве своих конечных целей.

Вы узнаете об устройстве компьютера, о том, как информация поступает в систему, и что вы можете с ней сделать сегодня на уроке технологии. Кроме того, мы проведем некоторые исследования.

Компьютер состоит из устройств, которые подключены друг к другу.

– Назовите основные части компьютера?

1317658 3

Некоторые устройства видны четко, а другие — нет.

Процессор и память, составляющие системный блок, — это то, что обеспечивает работу компьютера.

1317658 6

Каждая деталь компьютера выполняет определенную функцию.

Давайте поближе познакомимся с ними.

— Что делает процессор?

Основным устройством обработки информации является процессор. Он обрабатывает данные в уникальном электронном формате в соответствии с индивидуальными программами.

— Зачем память?

Клавиатура для чего служит

Клавиатура — это инструмент, позволяющий пользователям вводить данные в компьютеры.

В нем есть клавиши (кнопки), которые настраиваются в определенном порядке.

Что такое монитор

Видеокарта, установленная на компьютере, подключается к монитору, универсальному устройству вывода информации.

Используя компьютерную мышь, вы можете выбирать объекты на экране компьютера и управлять ими.

Это не компьютер, если системный блок, монитор и мышь расположены рядом.

– Почему вы так считаете?

Подключенное устройство — это компьютер. Термин «подключен» обозначает беспроводную или другую форму связи между ними.

Каждое устройство выполняет свою конкретную задачу, и все устройства, взятые в целом, представляют собой инструмент обработки информации.

Система — это целое, состоящее из несвязанных частей.

К компьютеру могут быть подключены различные устройства.

Какие устройства вы знаете?

Каждое из этих устройств является системой и в основном состоит из подключенных частей.

Какие технологии доступны в нашем классе?

Давайте посмотрим на принтер.

Печатающее устройство — это принтер. Когда компьютер выводит закодированные данные, создаются печатные версии текста или графики.

Лоток для бумаги, корпус и картридж. Принтер будет работать, даже если какой-либо компонент отсутствует.

В каждом устройстве существует система соединенных частей (parts). Каждый элемент служит определенной цели.

Системный блок, монитор и мышь — это три основных компонента компьютера.

Источник

Страна информатика. знакомство с компьютером. 3 класс | методическая разработка по информатике (3 класс) по теме: | образовательная социальная сеть

Ребята, сегодня мы отправляемся в страну информатики. В этой стране, где мы будем приобретать знания и умения на уроках математики или письма, нас ждут невероятные открытия. То, как собираются и используются данные, является ключом к разгадке этой тайны. Только храбрейшие из храбрых узнают эту информацию о национальной безопасности и будут править этой нацией. В настоящее время мы ожидаем тестов, которые позволят нам жить в стране «Информатики».

Как называется страна Информатика?

Компьютер — это правило. Он превратится для вас в близкого друга и помощника. Давайте узнаем о нем побольше. Для этого вы должны запустить компьютер.

Он рассказывает студентам, на каком компьютере они будут сидеть позади.

Как активировать монитор (Мониторы выключаются при включении системного блока, но после этого начинается урок. Файл презентации, показывающий вход в страну информатики, загружается на компьютер перед началом урока.

Перед вами открываются ворота страны (Слайд 2 презентации 2). Однако в области вычислительной техники они закрыты. Вы должны пройти тесты, чтобы поступить на специальность «Информатика». Готовы ли вы присоединиться к организационному комитету? Если так, то пошли.

Тест 1. Мы должны решить, какой ключ использовать, чтобы отпереть замок. Кто знает, какой ключ нужно использовать, чтобы отпереть замок?

Вы уже знаете, что он второй ключ!

(слайд  2. Презентация 1).

Охранники не впускают нас, даже несмотря на то, что мы отперли дверь. Какой цвет вы находите наиболее привлекательным?

Учитель обобщает ответы детей.

Мы должны подписать контракт, устанавливающий правила поведения, прежде чем начать наше путешествие по стране информатики; в противном случае наше путешествие будет невозможно. 1) (Слайды презентации 4-5)

Давайте узнаем о них больше. Следовать правилам несложно, потому что они просты. Давайте продолжим наше путешествие, подписав эти бумаги.

После получения пропусков от страны информатики, где мы подписали с вами соглашение о сотрудничестве. Карта страны «Информационная экономика»

Презентация 1. Выдача пропуска.

Уметь

Выполните задания в рабочей тетради № 1

Используйте компакт-диск в вашем компьютере для выполнения задания к параграфу.

В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Хранение данных в компьютере».

Теперь мы знаем

  • Человек воспринимает информацию через чувства. Согласно методу восприятия информации, информация — это слух (звук), визуальный, обонятельный, тактильный (тактильный) и вкус. ? Есть источники информации и получатели информации. Источники информации могут быть естественными и искусственными. ? Носителем информации можно назвать, какие следы, знаки, рисунки случайно или специально оставлены. Информацией могут служить камень, Береза, папирус, пергамент, бумага, CD и DVD, флешка. Компьютер-это электронное устройство, управляемое человеком, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации.

Мы овладели искусством саморекламы лично.

  • Различайте носители информации по их названию;
    Упомяните части компьютера и их назначение (функции), чтобы описать их;
    Использование компьютера для работы с документами, содержащими различные данные;
    — Запускать программы для работы с числами, текстами и рисунками.

Термины для запоминания

        Графические данные

        Данные

        Виды информации

        Вкусовая информация

        Звуковые данные

        Звуковая информация

        Зрительная информация

        Источник информации

        Компьютер

        Носитель информации

        Обонятельная информация

        Осязательная (тактильная) информация

        Приёмник информации

        Слуховая (звуковая) информация

        Текстовые данные Числовые данные

Оцените статью
OverComp.ru