В России производится сборка компьютеров, для которых закупаются ипортные комплектующие детали и узлы. Все сотрудники фирмы-российские. какая стоимость входит в состав ВВП России?

В россии производится сборка компьютеров, для которых закупаются ипортные комплектующие детали и узлы. все сотрудники фирмы-российские. какая стоимость входит в состав ввп россии?

В россии производится сборка компьютеров, для которых закупаются ипортные комплектующие…

Компьютеры собираются в России, для которых закупаются импортные компоненты и узлы. Все сотрудники фирмы — россияне. какова стоимость ВВП России?

В россии производится сборка компьютеров, для которых… —

В России официально используется термин «промышленный монтаж».

Две основные категории технологии сборки автомобилей на Западе — это SKD и CKD. Буквы KD означают knocked down, или «сбитый». Первая буква «disassembled» обозначает уровень «разборки» автомобильного комплекта.

CKD, Completely Knocked Down — сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это самая сложная технология, по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, ЗМА и на заводах Ford, Toyota и Автофрамос.
SKD, Semi Knocked Down — производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым. Это сборка «частично разобранных» автомобилей.
Различают 4 градации SKD по сложности:

Самая простая технология — SKD 0, которую иногда также называют DKD (Disassembled Knock Down): с готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести его через таможню как полноценный автомобиль. Эта технология используется, например, на заводе Volkswagen в Калуге, заводе АМУР в Новоуральске и на бывшем электроизоляторном заводе в Гжели, где собираются внедорожники Great Wall.

Количество операций в сборочном производстве увеличивается в технологиях S KD 1, 2 и 3, а самым «продвинутым» уровнем является SKD 4, также известный как MKD (Medium Knocked Down). В этом случае завод получает полный набор компонентов и «голый» окрашенный кузов. Несмотря на то, что времени и ресурсов на сборку автомобилей из этих комплектов требуется значительно больше, чем на сборку автомобилей из больших комплектов, стоимость автомобиля должна быть ниже, а степень локализации производства в результате выше. Сборочное предприятие BMW в Автоторе, Калининград, и украинский завод «Еврокар» являются двумя примерами такого метода сборки автомобилей.

Оцените статью
OverComp.ru