Все КОДЫ ошибок BMW ? ( X3 E34, E39, E46, E39, X5 E53, E60, E65, E70, E83 E90, X6, F10, F20 и другие) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

Бортовой компьютер для сообщения бортового компьютера (e38, e39, e53) -бмв

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) -БМВ

Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Похожим путем можно перевести часы из х в ти часовой формат с отображением АМ РМ. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать?

При начале движения они начинают постоянно махать. Обычно в сильные морозы часто наблюдается тогда емкость и напряжение аккум. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

Для навигационной системы второго поколения после 97 года необходимо использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и расшифровка бортовой компьютер бмв е39 вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 расшифровка бортовой компьютер бмв е39 года, однако, начиная с года, эта возможность отключена.

Расшифровка бортовой компьютер бмв е39

Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Собственно процедура: Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует использовать «яркость».

О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы расшифровка бортовой компьютер бмв е39 показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью.

Ошибки бмв е39 Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера.

Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения расшифровка бортовой компьютер бмв е39 них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены.

Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы. Коды ошибок БМВ Е39 Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код.

Е39 — скрытое меню бортового компютера. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки. P — Ошибка, связанная с устройствами расшифровка бортовой компьютер бмв е39 передачи транспортного средства. B — Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства. C — Ошибка, связанная с шасси транспортного средства. Второе обозначает код: Проблема с подачей воздуха.

Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива. Расшифровка аналогична информации из первого пункта. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.

Проблемы с холостым ходом транспортного средства. Проблемы с ECU либо его целями.

Возникновение проблем с механической трансмиссией. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией. Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е PO — данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O — общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 — это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.

PO — ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за уровень приемлемого диапазона. PO — ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку.

Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

P — ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен. P — ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания расшифровка бортовой компьютер бмв е39 диапазона. P — ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.

P — ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала. P — ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.

P — ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона. Кто что подскажет по этому поводу?

Секреты бортового компьютера BMW E39 Может у кого есть таблицы кодировок ошибок для основных типов машин и систем управлений! Нажмите, чтобы раскрыть Да, заметил неточности, так как переводил с немецкого. Stop hovering to collapse Click to collapse

Датчики воздуха, давления и температуры

КодОписание
Р0100 — Р0103Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства.
Р0105 — Р0108БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.
Р0110 — Р0113Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха.
Р0115 — Р0118Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство.
Р0120 — Р0123Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.
Р0130 — Р0166Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы. В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также следует произвести диагностику электрической цепи.
Р0167Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода.
Р0171, Р0172Некорректная работа подсоса воздуха (в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь).
Р0176 — Р0179БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса. Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи.
Р0180 — Р0181Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в работе устройства контроля топлива либо сигнал с датчика является неверным. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь.
Р0182 — Р0188Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.
Р0190Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе.
Р0191 — Р0194Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик.
Р0195Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе.
Р0196Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика.
Р0197 — Р0199Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе. Следует произвести замену компонента.
Р0450 — Р0455В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.
Р0460 — Р0464Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке. Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.
Р0465 — Р0469Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.
Р0470 — Р0474Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто может говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика.
Р0475Вышел из строя клапан датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести замену элемента.
Р0385 — Р0386Сообщается о некорректной работе датчика положения коленчатого вала. Также следует заменить компонент.
Р0404 — Р0408БК зарегистрировал неполадки в функционировании работе первого или второго датчика системы циркуляции отработанных газов. Следует произвести более тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
Р0220Дефекты в работе устройства контроля положения второй дроссельной заслонки.
Р0222 — Р0224В работе второго датчика дроссельной заслонки есть неточности: сигнал, поступающий с этого элемента является слишком низким или чрезмерно высоким.
Р0225 — Р0229Неточности в функционировании третьего датчика дроссельной заслонки — следует проверить устройство и при необходимости заменить на новое.

Двигатель

Все КОДЫ ошибок BMW ? ( X3 E34, E39, E46, E39, X5 E53, E60, E65, E70, E83 E90, X6, F10, F20 и другие) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
Диагностика двигателя автомобиля BMW

КодОписание
Р0217Этот код говорит о перегреве мотора BMW, то есть о закипании охлаждающей жидкости в системе по каким-либо причинам. В первую очередь необходимо проверить качество антифриза, работу термостата, а также вентилятора охлаждения радиатора.
Р0218Эта комбинация говорит о перегреве трансмиссионной системы. В первую очередь следует проверить уровень трансмиссионного масла.
Р1501, Р1502Зарегистрирована поломки реле бензонасоса. Также может возникнуть замыкание в цепи. В случае появления этой комбинации бензонасос может не работать, в результате чего старт двигателя авто может быть невозможен. Следует заменить реле.
Р0231 — Р0233Неверный сигнал вторичной электроцепи топливного насоса.
Р0243 — Р0246Возникли дефекты в функционировании соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Соленоид либо всегда закрыт, либо открыт. Также может передаваться неверный сигнал с компонента.
Р0247 — Р0250Неверная работа соленоида выхлопных газов второй турбины. Как и в предыдущем случае, компонент либо всегда закрыт, либо всегда открыт, либо с него поступает неверный сигнал.
Р0380 — Р0381Вышли из строя все или одна из свечей накаливания.
Р0442Произошла утечка в системе фиксации паров топлива.
Р0443 — Р0445Возникли дефекты в функционировании клапана продувки системы или фиксации паров топлива.
Р0446 — Р0448Вышел из строя воздушный клапан.
Р0173Произошла утечка топлива из топливной системы БЦ.
2а82Код 2а82 является одним из самых распространенных. 2а82, как правило, возникает тогда, когда транспортное средство начинает подтраивать, периодически дергаться при наборе оборотов. Код 2а82 свидетельствует о необходимости замены или прочистки электромагнитных клапанов ваноса. Если вовремя не исправить эту поломку, то работа транспортного средства может быть невозможной.

Все КОДЫ ошибок BMW ? ( X3 E34, E39, E46, E39, X5 E53, E60, E65, E70, E83 E90, X6, F10, F20 и другие) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
Лампа Check Engine: ее появление на панели приборов автомобиля свидетельствует о возникновении определенных неисправностей
Представленная расшифровка кодов и их перевод — это только часть из всех ошибок, которые могут возникнуть в процессе диагностики. Если вы обнаружили поломку и произвели замену той или иной детали, необходимо отключить и заново подключить клеммы аккумуляторной батареи. Если вы этого не сделаете, то ошибка может вновь возникнуть на экране дисплея. Отключение клемм аккумулятора является своеобразной перезагрузкой системы бортового компьютера, поэтому не стоит об этом забывать.

Как диагностировать ошибку?

Технология диагностики ошибок БМВ с системами OBD1:

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW — с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.

Алгоритм действий при проведении проверки с помощью тестера либо компьютера:

  1. Пользователь подключает компьютер к диагностическому выходу в автомобиле.
  2. Производится активация зажигания и запуск двигателя.
  3. На ноутбуке запускается программное обеспечение. Если для проверки применяется сканер, то его нужно включить.
  4. Начинается процесс тестирования. В зависимости от модели транспортного средства, версии прошивки блока управления и программы ноутбука либо версии сканера, процедура может занять от нескольких минут до часа.
  5. По завершению процесса проверки на экране ноутбука либо тестера появится перечень ошибок, найденных в работе автомобиля БМВ. Пользователю необходимо расшифровать эти коды и в соответствии с полученной информацией произвести ремонт агрегатов и узлов. После восстановления работоспособности транспортного средства комбинации неполадок удаляются из памяти блока управления.

Тест приборной панели для автомобилей Е36 1992-1999 годов выпуска:

  1. На контрольном щитке нажимается и удерживается клавиша сброса дневного пробега, установленная на одометре.
  2. В замке зажигания проворачивается ключ в положение I. На экране приборной панели загорится надпись, указывающая на начало теста — Test 01.
  3. Кнопка сброса дневного пробега в автомобиле отпускается. Контрольная комбинация начнет выдавать циклы диагностики, поочередно указывается на внутренний код авто, VIN-код, версию программного обеспечения, номер приборной панели и т. д.

Тест приборной панели для автомобилей Z3 выполняется следующим образом:

  1. На контрольном щитке нажимается и удерживается клавиша обнуления дневного пробега.
  2. В замке зажигания проворачивается ключ в положение I. На экране приборного щитка должна появиться надпись, указывающая на начало диагностики.
  3. Затем наступает момент разблокировки. Кнопка сброса суточного пробега в авто удерживается до момента, пока на дисплее не появится надпись «Test 15».
  4. Клавиша одомента нажимается на несколько секунд. Данный элемент управления следует удерживать до момента, пока на щитке не появится надпись «Off».
  5. После этого на приборной панели начнут появляться надписи и цифры, указывающая на технические параметры силового агрегата, включая объем масла в двигателе и температуру охлаждающей жидкости.

Как изменить язык бск

Как изменить язык БСК скажем, на английский: На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение 1, нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

На кузове Е36: Ключ зажигания в положение 1 или 2 (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки 1000 и 10 (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест 01. После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем SET.

На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста 10 (у некоторых 11). На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию. Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически).

После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак ( ) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.Информация о бк, системе самодиагностики перевод

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

  1. В автомобиле отключается зажигание.
  2. Открывается моторный отсек, от минусовой клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется зажим.
  3. Клемма подсоединяется обратно через две минуты. Основной недостаток данного метода обнуления кодов состоит в том, что блок управления силовым агрегатом удалит все адаптированные настройки и параметры в заводское значение. Соответственно, после обнуления данных понадобится произвести адаптацию электронной системы к двигателю.
  4. Мотор заводится из холодного состояния. Затем пользователю надо около 20-30 минут поездить на машине на разных оборотах мотора. Также нужно дать двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.
  5. После сброса ошибок пользователю надо заново установить защитный пароль автомагнитолы, текущее время и другие параметры, которые были удалены при отключении аккумуляторной батареи.

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.

Клавиша кодирования противоугонного устройства code

Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства. Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START. При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.

Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.

Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя. Примечание.

Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода: — отключите аккумулятор на 5 минут; — установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства; — в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени; — по истечение 15 минут можно запустить двигатель.

Коды ошибок бмв е39

Любая ошибка, возникающая на экране бортового компьютера, имеет собственный уникальный код. Это изготовлено для того, чтоб потом было проще найти причину появления поломки.Код ошибки состоит из 5 значений, в каком 1-ое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Перевод показаний бортовика bmw

Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop!

Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: — Проверить: Bremslicht — сигналы торможения Abblendlicht — ближний свет Standlicht — стояночный свет Rucklicht — свет задних фонарей Nebellicht vorne — противотуманный свет спереди Nebellicht hinten — противотуманный свет сзади Kennzeichenlicht — освещение номерного знака Anhangerlicht — фонари прицепа Fernlicht — дальний свет Ruckfabrlicht — свет заднего хода Getriebe — электрику АКПП Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Тест приборной панели bmw е32,е38,е39,е36. коды.

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

бмв щиток приборов тест

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в строке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
— Например: для BG89951 — 8 9 9 5 1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.

В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>.
— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифири
4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке

6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
11 Непонятные цифири
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. ничего
17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – см. начало описания
20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

е38 — е39: 
«Вызов функций проверок:

Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19.

Последовательность: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 «ВКЛ.» и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись «Test-NR.: 01». Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов). Если проверка заблокирована (проверки с 3 по 21), то после ее подтверждения кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON». В этом случае необходимо ввести повторным нажатием кнопки обнуления контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Функции 1 и 2 можно подтвердить и затем вызвать непосредственно кнопкой обнуления.

Определение контрольной суммы: Считать идентификационный номер в проверке N 1.

Например, высветилось: «FGSTNR: XY12345»

Контрольная сумма цифр этого примера: 1 2 3 4 5 = 15

Номер проверки
Функция

1 Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE)
FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
BMWTNR: 6906124 — номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 — дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

2 Проверка системы
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние

положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. «Облезшие» или «выпавшие» сегменты указывают на «хроническую болезнь» щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным «шлейфом» дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

3 Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice insp.)
SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала
от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)…
При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

4 Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч

5 Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода

6 Уровень топлива в баке
TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

7 Температура охлаждающей жидкости и частота вращения
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
ATMP: xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

8 Текущая скорость в км/ч

9 Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В

10 Считать код страны
LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

11 Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм.) и т.д.

12 Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент

13 Активизация акустических сигналов
GONG?
Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02», пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении
внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль» (примерно так).

14 Считывание памяти неисправностей (самодиагностика)

15 Индикация статусов портов ввода/вывода

16 резервная

17 резервная

18 резервная

19 Блокировка и разблокировка функций проверки

20 Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива

21 Сброс установок IKE (перезагрузка программы)

Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”.

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 «ВКЛ.» и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись «Test-NR.: 01». Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов).

Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON», нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. 

Источник: www.bmwstyle.ru

СТО в Рогачеве имеет всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта всех моделей BMW. Ждём Вас!

Электрическая цепь

Все КОДЫ ошибок BMW ? ( X3 E34, E39, E46, E39, X5 E53, E60, E65, E70, E83 E90, X6, F10, F20 и другие) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
Электроцепь в автомобиле BMW в открытом виде

КодОписание
Р0201 — Р0212БК сообщает о возникновении неполадок в работе электрической цепи управления 1-12 форсунками. Необходимо проверить цепь.
Р0213, Р0214Зарегистрированы дефекты или неверные сигналы в цепи управлениями первой либо второй форсунки холодного старта двигателя.
Р0216БК зафиксировал ошибки в работе цепи контроля времени впрыска.
Р0261 — Р0296Бортовой компьютер автомобиля фиксирует обрыв в цепи, дефекты в работе драйвера либо замыкание цепи форсунки цилиндра на землю.
Р0300 — Р0312Система сообщает об обнаружении единичных или регулярных пропусках зажигания в цилиндрах. Здесь дефект может наблюдаться в любом из двенадцати цилиндров.
Р0320Этот код свидетельствует о дефектах в работе цепи распределителя зажигания.
Р0321 — Р0323При возникновении этого кода БК фиксирует неверные сигналы в цепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как слишком пониженным, так и повышенным. Кроме того, он может отсутствовать или находится вне допустимого диапазона. В этом случае рекомендуется проверка цепи.
Р0350 — Р0362Зафиксированы неполадки в функционировании цепи или дефект в работе катушки зажигания. Требуется проверка всех двенадцати катушек зажигания.
Р0560 — Р0563Неверное напряжение в цепи питания системы: может быть как слишком низким, так и чрезмерно высоким. Требуется дополнительная диагностика цепи питания системы.
Р0565 — Р0566При появлении одного из этих двух кодов требуется диагностика цепи круиз-контроля, поскольку сигнал цепи является некорректным.
Р1140Неверный сигнал цепи нагрузки, необходима более тщательная проверка.
Р0325 — Р0334Появление этих кодов при диагностике транспортного средства свидетельствует о наличии ошибок в работе цепи первого или второго датчика детонации. В частности, сигнал может быть вне допустимого диапазона, либо заниженным или слишком завышенным. Необходимо проверить цепь датчика детонации.
Р0337 — Р0339Появление этой комбинации цифр на экране ноутбука при проверке авто говорит о замыкании или неверном сигнале в цепи датчика положения коленчатого вала. Следует проверить цепь и заменить устройство.
Р0340 — Р0344Зафиксированы неисправности в функционировании цепи датчика распределительного вала. Как и в предыдущем случае, цепь необходимо проверить или заменить компонент.
Р0476 — Р0479Бортовой компьютер сообщает о возникновении неполадок в работе цепи устройства контроля уровня давления выхлопных газов. В частности, сигнал, поступающий с датчика, может быть вне допустимого диапазона. Также он может быть слишком завышенным или заниженным. Необходимо более тщательно проверить компоненты электрической цепи.
Р0480Зафиксированы дефекты в функционировании цепи управления реле вентилятором охлаждения. Цепь следует проверить либо заменить вентилятор для более корректной работы.
Р0500 — Р0503Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства. Можно попробовать заменить само устройство либо произвести проверку всей цепи.
Р1509Возникли проблемы в работе электрической цепи управления устройством регулирования холостого хода.
Р1513При появлении этой комбинации во время диагностики BMW на предмет наличия неисправностей необходимо проверить электрическую цепь регулятора холостого хода. Код Р1513 свидетельствует о замыкании цепи на землю.
Р1514Возникли неполадки в работе цепи управления датчиком холостого хода. В частности, БК зарегистрировал обрыв цепи.
Р1541Сообщается об обрыве электрической цепи управления реле бензиновым насосом. Для корректной работы необходимо выявить, в каком месте произошел обрыв и ликвидировать его.
Р1570Эта комбинация свидетельствует об обрыве электрической цепи иммобилайзера.
Р1600Пропала связь с устройством иммобилайзера.
Р1602БК сообщает о пропадании сигнала с контроллера.
Р0389Замечена некорректная работа электрической цепи второго датчика положения коленчатого вала.
Р0400 — Р0403Одна из этих комбинаций цифр свидетельствует о возникновении неисправностей в работе цепи системы циркуляции отработанных газов.
Р0221Имеются дефекты в электрической цепи второго датчика дроссельной заслонки. В частности, сигнал с этого компонента является неточным, поскольку он находится вне допустимого диапазона.
Р0230Имеются ошибки в электроцепи управления бензиновым насосом. Если в системе авто действительно присутствует эта неисправность, то запуск двигателя является невозможным. Такая комбинация наиболее часто встречается в автомобилях BMW e46.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Оцените статью
OverComp.ru