Органы управления, приборная панель, салон volkswagen passat в5 | издательство монолит
Приборная панель и органы управления
1. Электрические стеклоподъемники управляются переключателем. 2. Ключ, используемый для управления механизмом центрального замка. 3. Ручка на замке внутренней двери. 4. Внешний рефлектор. 5. выключатель наружного освещения 6. Дефлекторы для подачи воздуха. 7. Выключатели фар и указателей поворота. крейсерский режим. 8. подсветка приборов. наклон фар. 9. Надувная подушка безопасности водителя. 10. Система автоматической навигации и управления. 11. Звуковой сигнал, который можно услышать (только при включенном зажигании). 12. Выключатель омывателя, стеклоочистителей и стеклоомывателя ветрового стекла. Выключатель дисплея компьютера. 13. Переключатель обогрева задних стекол. 14. Органы управления климат-контролем, вентиляцией и отоплением. 15. 15. воздуховоды 16. переключатель аварийной сигнализации. 17. Переключатель управления подогревом правого сиденья. 18. место для хранения вещей. 19. Подушка безопасности на сиденье переднего пассажира. 20. 20. атрибуты безопасности. 21. Ручка открывания капота 22. Регулируемая ручка блокировки рулевой колонки. 23. Место для бортовых документов. 24. 24. Блокировка двигателя. 25. Выключатель обогревателя на левом сиденье. 26. 26. Переключатель электронного контроля устойчивости или тяги с уменьшением крутящего момента двигателя. 27. Пепельница с розеткой и прикуривателем. 28. рукоятка стояночного тормоза. 29. Ручка блокировки лючка топливного бака. 30. Рычаг переключения передач механической коробки передач. Селектор автоматической коробки передач. 31. 31. Подстаканник. 32. упаковочная коробка. 33. Радио.
1. тахометр. 2. цифровой указатель температуры охлаждающей жидкости. 3. указатель уровня топлива 4. спидометр. 5. часы с электронным цифровым дисплеем. 6. поле для индикации положения селектора. 7. Для счетчика пробега, индикатор обслуживания.
Примечание
Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.
Тахометр
Игла тахометра не должна покидать красную зону шкалы.
Снижается шум двигателя и экономится топливо за счет более раннего переключения на высшую передачу!
Как только в работе двигателя начинаются рывки, следует переключиться на более низкую передачу.
В период обкатки избегайте работы двигателя на высоких оборотах коленчатого вала.
Указывает температуру охлаждающей жидкости
Индикатор работает при включенном зажигании.
После включения зажигания кратковременно мигает сигнальная лампа (c).
Зона низких температур (b): Не запускайте двигатель на высоких оборотах или с большой нагрузкой.
При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в середине шкалы.
Стрелка может переместиться во вторую зону шкалы при большой нагрузке и в холодной среде. По крайней мере, до тех пор, пока не загорится сигнальная лампочка (c).
Во время движения обращайте внимание на толщину стрелки указателя охлаждающей жидкости, если предупреждающая лампочка начинает мигать. Следует долить охлаждающую жидкость, если стрелка находится в пределах нормального диапазона рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости высокая, если стрелка расположена в правой части шкалы. Найдите причину высокой температуры охлаждающей жидкости, затем остановите автомобиль, выключите двигатель.
Показывает количество топлива в баке автомобиля
Топливный бак автомобиля вмещает около 62 литров топлива.
Если указатель достигнет красной зоны резервного топлива и одновременно загорится сигнальная лампа (d), в запасе остается 7 литров.
Спидометр
Расчетная скорость автомобиля отображается на спидометре в км/ч.
Электронные часы
Цифровая индикация в этой ситуации указывает на то, что вы находитесь внутри.
Для установки текущего времени необходимо повернуть кнопку. В правом нижнем углу тахометра находится эта кнопка.
Чтобы установить часы, поверните кнопку до упора. Кнопку можно переместить в другую сторону, кратковременно нажав на нее один раз. Если повернуть кнопку и удерживать ее в этом положении, часы будут переводиться непрерывно.
Минуты устанавливаются путем полного поворота ручки. Минуты сбрасываются на одну минуту одним быстрым поворотом ручки. Минуты сбрасываются непрерывно, если повернуть кнопку один раз, удерживая ее нажатой.
Цифровая кнопка позволяет установить время на часах с секундной точностью:
— нажмите и удерживайте кнопку справа, пока время на часах не уменьшится на одну минуту;
— кнопку для кратковременного перемещения вправо, когда секундная стрелка точных эталонных часов достигает своего полного хода.
С стрелочной индикацией
В основании тахометра находятся стрелочные часы.
Текущий крутящий момент устанавливается нажатием кнопки настройки. Кнопка находится в правом нижнем углу тахометра.
При кратковременном нажатии на кнопку стрелка постепенно переходит на минуты.
Стрелки начинают медленно двигаться, если вытянуть кнопку и удерживать ее в этом положении.
Дисплей маршрутного компьютера
На дисплее маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) отображается гораздо больше информации:
Температуру наружного воздуха;
Мгновенный расход топлива;
– средний расход топлива;
– пройденное расстояние;
– среднюю скорость движения;
Время нахождения в пути.
Кроме времени, в верхней части поля отображения виден значок параметра, который отображается в данный момент.
При включенном зажигании балансировочный ключ (B), который находится в ручке переключателя омывателя ветрового стекла, кратковременно, но многократно нажимается для получения альтернативного отображения дополнительной информации.
Показания различных значений изменяются по очереди, если нажать на верхний край клавиши.
Если нажать нижнюю грань клавиши, показания различных величин будут меняться в обратном порядке.
Накопители
В маршрутном компьютере есть два автоматических привода.
Время в пути, пройденное расстояние и количество топлива содержатся в индивидуальном регистраторе данных о поездке (MFA 1).
Вы можете использовать эту информацию для расчета средней скорости, а также мгновенного и среднего удельного расхода топлива.
Средние расчеты обновляются свежими данными, если автомобиль снова заводится менее чем через два часа. Все содержимое диска автоматически удаляется, если двигатель остановлен более чем на два часа.
Накопитель общего пробега MFA 2 записывает все данные, включая количество поездок, за весь срок службы автомобиля. Расчет среднего удельного расхода топлива и скорости движения производится на основе накопленных данных.
Информация в накопителе общего пробега удаляется, когда одно из названных значений достигает своего предела. Если движение автомобиля остановлено на два часа, данные в этом аккумуляторе не удаляются.
Нажмите клавишу (A) на подрулевом переключателе стеклоочистителя, когда появится запрос на ввод данных.
В поле дисплея цифровых часов отображается числовое значение выбранного привода:
M FA 1 — это накопитель для хранения данных о конкретных поездках,
M FA 2 — это запоминающее устройство, используемое для отслеживания общего пробега.
Накопители можно использовать для вызова следующих индикаторов:
— средний удельный расход топлива;
– время движения.
Стирание данных с жестких дисков
Данные на выбранном диске будут потеряны, если клавиша (A) удерживается нажатой дольше двух секунд.
Данные на обоих дисках стираются при отключении батареи.
Показания
В зависимости от того, какой привод был выбран, при включении зажигания на дисплее отображаются индексные слова «MFA 1» или «MF 2».
Без пиктограммы – текущее время.
Значение текущего времени также теряется при выключении зажигания.
Установочная кнопка находится возле тахометра.
Температура наружного воздуха
Диапазон показаний составляет от -40 C до 58 C. Из-за влияния теплового излучения двигателя температура наружного воздуха может немного превышать истинное значение, когда автомобиль неподвижен или движется с очень низкой скоростью.
Если автомобиль оснащен системой климат-контроля «Climatronic», вам не разрешается запрашивать многоцелевой измеритель наружной температуры.
Последние показания наружной температуры будут храниться в аккумуляторе в течение примерно трех часов после выключения зажигания. После этого на дисплее будет отображаться последнее показание наружной температуры.
ВНИМАНИЕ
Когда вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля градусов возможен гололед на дороге.
Мгновенный расход топлива
Отображается количество топлива, израсходованного на 100 км пробега. Мгновенный расход топлива рассчитывается после 30 метров пробега. На неподвижном автомобиле отображается значение последнего мгновенного расхода топлива.
Если выбран мгновенный расход топлива после запуска двигателя, на дисплее будут отображаться средние значения расхода за первые 30-40 метров движения.
Показания мгновенного расхода топлива можно использовать для изменения техники вождения.
Средний удельный расход топлива
Отображается не текущее значение, а среднее значение конкретного расхода топлива.
Это значение отображается, как только вы проехали 30 метров с момента стирания данных в соответствующем блоке памяти. До этого на дисплее вместо цифр отображались тире. Для отображения текущего значения требуется пять секунд.
Если вы выбрали накопитель для отдельных поездок (MFA 1), на дисплее отображается средний расход топлива за эту поездку.
На дисплее отображается среднее количество топлива, использованного на конкретную поездку за последние поездки.
.
Пройденное расстояние
На дисплее отображается пробег после зажигания или очистки, если выбран привод MFA 1.
Пробег для каждой отдельной поездки отображается на дисплее при выборе привода MFA 2.
Самое большее, что может быть показано для этого года, — 9990 км. Если пробег превышает эту величину, отсчет начинается заново с 0.
Средняя скорость движения
То же самое относится и к «Средней скорости», и к «Среднему расходу топлива».
Продолжительность поездки
Показатель «Время в пути» отражает все то, что указано и в пункте «Пройденное расстояние».
Результаты измерений показывают, что 99 часов и 59 минут — это максимально возможное показание. При достижении этого порога обратный отсчет сбрасывается на 0.
Поле индикации положения селектора автоматической коробки передач
Здесь показано, где находится селектор автоматической коробки передач.
Пройденное расстояние и счетчик ежедневного пробега
Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, а нижний — ежедневный пробег.
Стометровые участки обозначаются последней цифрой нижнего счетчика.
Вы можете обнулить показания нижнего счетчика, нажав на кнопку под спидометром.
Сервисный индикатор
Один из следующих символов появится на нижнем одометре спидометра (счетчики суточного пробега), когда наступит срок последующего технического обслуживания.
— сервисное масло OEL или сервисное масло для замены масла;
— инспекционное обслуживание: «service INSP».
Индикатор необходимости технического обслуживания исчезнет примерно через минуту после запуска двигателя. Показания суточного пробега можно также отключить, удерживая кнопку установки счетчика в положении 0,8.
Работники, выполняющие техническое обслуживание и возвращающие индикатор в исходное положение для сервисного центра Volkswagen.
Если обслуживание проводилось не в сервисном центре Volkswagen, индикатор следует сбросить следующим образом.
Нажмите и удерживайте кнопку обнуления под спидометром при выключенном зажигании.
При появлении штрихов, являющихся одним из признаков необходимости технического обслуживания, запустите двигатель и отпустите только кнопку установки нуля.
— Вытяните кнопку отсчета минут из часов с цифровым дисплеем (если это часы с цифровым дисплеем) и поверните ее вправо. обслуживание — «»
Выключите зажигание. Настройка для индикации необходимости технического обслуживания не была выполнена до настоящего времени.
В любом случае, следует определить только необходимый вид технического обслуживания. Необходимое обслуживание не будет проведено в нужное время, если был указан неправильный период обслуживания. Выбор конкретного вида технического обслуживания осуществляется нажатием кнопки настройки.
Избегайте обнуления между двумя окнами обслуживания; в противном случае прибор будет выдавать неточные показания.
Показания пробега сохраняются даже при извлечении батареи.
При замене спидометра после ремонта необходимо перепрограммировать сервисный индикатор. В сервисном центре Volkswagen необходимо запланировать операцию по обслуживанию автомобиля. Если сервисный индикатор не запрограммирован, автомобиль должен быть обслужен в соответствии с гарантийной книжкой.
Контрольные лампы
1. антипробуксовочная система с электронной коррекцией или уменьшением крутящего момента двигателя. 2. При движении во время стоянки трактора используйте сигнал поворота. 3. противотуманные фары заднего хода. 4. электронная охранная сигнализация 5. лампа указателя поворота 6. дальний свет. 7. механизм подушки безопасности. 8. антиблокировочная система тормозов. 9. Тормоз стояночный 10. разрядка аккумулятора. 11. автомобильные сиденья 12. уровень и температура охлаждающей жидкости. 13. давление масла в тормозной системе двигателя 14. 15. износ накладок тормозных колодок. 16. промывочная жидкость 17. подача топлива. 18. подогрев заранее.
Примечание
Расположение контрольных ламп на комбинации приборов зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя. Представленные в настоящем описании пиктограммы имеются на соответствующих контрольных лампах.
Система снижения крутящего момента двигателя с контролем тяги (ASR)
При включении зажигания контрольная лампа светится около двух секунд, а затем гаснет. Когда система контроля тяги включена, лампа мигает. Контрольная лампа горит постоянно, если система контроля тяги отключена или испытывает проблемы. Для того чтобы задействовать тормоза при вращении колеса, система контроля тяги работает совместно с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой (ASR).
Электронная программа стабилизации (ESP)
При включении зажигания контрольная лампа включается и должна погаснуть через две секунды. Электронная система стабилизации дополняет систему ограничителя крутящего момента. При использовании противобуксовочной системы или электронной системы стабилизации во время движения лампа мигает. При выключении системы или возникновении проблем с ней контрольная лампа горит постоянно.
Система контроля тяги и антиблокировочная тормозная система работают в тандеме с электронной системой стабилизации.
Мигание указателей поворота при перевозке груза
Наряду с лампами указателей поворота на прицепе и автомобиле мигает и контрольная лампа. Контрольная лампа не мигает, если один из указателей поворота автомобиля или прицепа не работает.
Задние противотуманные фары
Контрольная лампа включается вместе с задними противотуманными фарами.
Электронная противоугоновая система
Код ключа регулярно запрашивается при включении зажигания. Кратковременное мигание контрольной лампы подтверждает сопоставление данных. Контрольная лампа кратковременно и неравномерно мигает, если используется недействительный ключ. Автомобиль неработоспособен.
Индикаторная лампочка.
Левая и правая контрольные лампы мигают в унисон, в зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают лампы указателей поворота, или наоборот. Контрольная лампа мигает в два раза быстрее, если одна из ламп указателей поворота перестает работать. При наличии прицепа на буксире это не требуется.
Дальний свет
При включении дальнего света и при наличии сигнальной лампы включается контрольная лампа.
Система подушек безопасности
Примерно через три секунды после включения зажигания загорается контрольная лампа. Контрольная лампа мигает в течение примерно 12 секунд в автомобилях с выключенной подушкой безопасности пассажира переднего сиденья.
Система подушек безопасности неисправна, если лампа не гаснет или не загорается. Сразу после установки сервисный партнер Volkswagen должен осмотреть систему.
Антиблокировочная система (ABS)
О неисправностях системы контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы вас информирует контрольная лампа.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
После включения зажигания или кратковременного запуска двигателя загорается контрольная лампа. По окончании проверки автоматической системы она гаснет.
Антиблокировочная тормозная система не работает, если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, во время движения или если она горит несколько секунд после запуска двигателя и не мигает до того, как вы сядете за руль.
Вы можете проверить, не сломана ли ваша ABS, выполнив следующие действия:
Если горит только одна сигнальная лампа антиблокировочной системы, для остановки автомобиля может использоваться стандартная тормозная система без антиблокировочного механизма. Как можно скорее обратитесь в сервисный центр Volkswagen.
Если горят и контрольная лампа, и предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы, это указывает на то, что тормоза по-прежнему работают нормально и проблема не только в ABS.
ВНИМАНИЕ
После загорания обеих контрольных ламп возможно при торможении преждевременное блокирование задних колес. Необходимо безотлагательно обратиться на сервисное предприятие Volkswagen.
Система торможения на скользких колесах с контролем тяги (EDS)
Вместе с системой ABS работает система контроля тяги с блокировкой дифференциала (система стабилизации диска). Включение сигнальной лампы ABS является признаком неправильной работы системы контроля тяги. Попросите дилера по обслуживанию Volkswagen оценить уровень оказанных услуг.
Стояночный тормоз
Когда горит контрольная лампа сгорания и включен стояночный тормоз. При отпускании тормоза он останавливается.
Разрядка аккумулятора
При включении зажигания загорается контрольная лампа. После запуска двигателя она должна погаснуть. Клиновой ремень с нервюрами приводит в движение генератор переменного тока.
Во время движения, если загорается контрольная лампа, необходимо остановиться и внимательно осмотреть клиновой ремень.
Насос системы охлаждения двигателя перестает работать, если ремень ослаблен, недоступен или сломан. Проверьте состояние ремня и при необходимости замените его.
Вы можете продолжить движение до ближайшего сервисного центра Volkswagen, если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса охлаждающей жидкости двигателя не поврежден и не ослаблен.
Все потребители электроэнергии в доме должны быть отключены, если батарея постоянно разряжается.
Ремни безопасности
Через шесть секунд после выключения зажигания включается контрольная лампа (которая горит только на автомобилях, предназначенных для экспорта в определенные страны) в качестве напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
Если ремни безопасности не пристегнуты после включения зажигания, раздается звуковой сигнал. Через шесть секунд после того, как ремни безопасности будут пристегнуты, раздается звуковой сигнал.
Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждения
При включении зажигания кратковременно загорается контрольная лампа (проверка функции).
Если во время движения контрольная лампа не горит дальше или мигает, это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. При этом раздастся три звуковых сигнала от предупреждающих элементов. Проверьте уровень охлаждающей жидкости после того, как остановите автомобиль, выключите двигатель и убедитесь в этом. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
ВНИМАНИЕ
Никогда не открывайте капот двигателя, когда вы видите, что из моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость (опасность получения ожога)!
Следите за тем, чтобы ваши руки не попали в зону вращения вентилятора! Вентилятор может внезапно начать вращаться даже при выключенном зажигании!
Чтобы избежать ожога при высокой температуре охлаждающей жидкости, вам следует учитывать следующее.
— Будьте внимательны при открывании пробки расширительного бачка системы охлаждения! При горячем двигателе в системе охлаждения повышенное давление. Поэтому перед отвертыванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть.
— Для защиты лица и рук от пара и горячей охлаждающей жидкости прикройте пробку радиатора достаточно большим куском плотного обтирочного материала.
— Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы конструкции: содержащаяся в охлаждающей жидкости низкотемпературная добавка может воспламениться.
Если уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения в норме, возможно, сломан вентилятор. При необходимости проверьте предохранитель вентилятора и замените его.
Нет необходимости продолжать движение, если контрольная лампа не гаснет, но уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентилятора в хорошем состоянии.
Вы можете продолжать ездить в ближайшую ремонтную мастерскую Volkswagen, если неисправная система охлаждения является причиной неисправности вентилятора. Вы должны избегать работы двигателя на холостом ходу и поддерживать очень низкую скорость, чтобы использовать поступающий поток воздуха для охлаждения жидкости.
Давление масла в двигателе
При включении зажигания контрольная лампа кратковременно загорается, чтобы убедиться в правильности работы.
Если контрольная лампа не гаснет, подается дополнительное предупреждение три раза с помощью звукового сигнала. Запуск двигателя запрещен!
Если контрольная лампа загорается или мигает, когда обороты двигателя превышают 1500 об/мин, подается трехкратный звуковой сигнал, предупреждающий об этом. Необходимо выключить и остановить двигатель. При необходимости проверьте уровень масла и долейте его.
Не продолжайте движение, если контрольная лампа мигает, даже если уровень масла в двигателе в норме. Необходимо, чтобы двигатель работал на холостых оборотах.
Контрольная лампа давления масла не может быть использована для проверки уровня масла в двигателе! Поэтому необходимо регулярно проверять уровень масла (в идеале — после каждой заправки).
Тормозная система
Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, загорится контрольная лампа. В этот момент необходимо включить зажигание.
Через несколько секунд после включения зажигания или запуска двигателя на автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (ABS), загорается контрольная лампа. При неисправности ABS загорается контрольная лампа тормозной системы и кнопка ABS.
ВНИМАНИЕ
Если после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет или загорается во время движения, это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует направиться на ближайшее сервисное предприятие Volkswagen и проверить рабочую тормозную систему.
На пути к сервисному предприятию надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и увеличенному свободному ходу тормозной педали.
Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой антиблокировочной системы, при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес.
Необходимо заменить накладки тормозных колодок.
Чтобы проверить накладки тормозных колодок, обратитесь в сервисный центр Volkswagen.
Мы советуем проверять состояние задних тормозных колодок одновременно с заменой всех резиновых компонентов, поскольку индикатор износа тормозных колодок сигнализирует о значительном износе передних и задних механизмов.
Уровень жидкости для стекло омывателей
Если уровень жидкости омывателя лобового стекла слишком низкий, загорается контрольная лампа.
Запас топлива
Когда остается 8 литров топлива, загорается контрольная лампа.
Предпусковой подогрев для автомобилей с дизельным двигателем
Когда включается положение движения («Зажигание включено») при холодном двигателе, загорается контрольная лампа.
Система предварительного нагрева неисправна, если контрольная лампа не горит.
После исчезновения контрольной лампы необходимо запустить двигатель.
Контрольная лампа не горит, когда двигатель прогрет, что указывает на готовность к работе.
ВНИМАНИЕ
Если во время движения автомобиля, оборудованного дизельным двигателем, возникнут нарушения в управлении работой двигателя, о чем даст знать мигающая контрольная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить на сервисном предприятии Volkswagen.
Очень важные предупреждения (красные пиктограммы)
Возможно появление необычных рабочих сообщений или предупреждений.
Давление масла слишком низкое;
— проблема с тормозным механизмом;
— Неправильная работа тормозов и антиблокировочной тормозной системы; слишком низкий уровень охлаждающей жидкости/ слишком высокая температура охлаждающей воды.
Эти символы служат предупреждением об опасности. В результате вы должны остановиться и выключить двигатель!
Избавьтесь от проблемы. При необходимости обратитесь за специализированной технической помощью.
Если имеется несколько серьезных нарушений, значки мигают в течение примерно двух секунд один за другим. Пока нарушение сохраняется, значки будут мигать.
Текстовое сообщение: «STOP! OLSTAND PRUFEN» («Остановитесь! Проверьте уровень масла»)
Остановитесь и выключите двигатель, если это сообщение появляется во время движения. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте его.
Движение невозможно, если значок мигает, даже если уровень масла в двигателе в норме. Не следует допускать продолжения работы неработающего двигателя; необходима помощь специалиста.
Текстовое сообщение: «STOP! » «Остановитесь! » («остановитесь!») Проверьте уровень тормозной жидкости.
Когда уровень тормозной жидкости недостаточен, появляется значок .
Автомобиль необходимо остановить, чтобы можно было проверить уровень тормозной жидкости. Вы можете осторожно доехать до ближайшего сервисного центра Volkswagen, если уровень тормозной жидкости в бачке упадет ниже отметки «MIN».
В случае неисправности ABS способность задних тележек регулировать тормозное усилие прекращается.
В результате тормоза имеют склонность к более ранней блокировке задних колес.
ВНИМАНИЕ
Если уровень тормозной жидкости в норме, возможно нарушение нормальной работы ABS. При этом при торможении возможно раннее блокирование задних колес. При определенных обстоятельствах это может привести к отказам задних тормозных механизмов.
Необходимо безотлагательно с повышенной осторожностью проследовать на ближайшее сервисное предприятие Volkswagen для устранения неисправности.
Текстовое сообщение: «STOP! KUHLMITTEL PRUFEN» («Остановитесь! Проверьте охлаждающую жидкость»)
Если во время движения значок загорается или мигает, температура охлаждающей жидкости также может быть слишком высокой.
После выключения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется больше охлаждающей жидкости, долейте ее.
Если причиной неисправности является проблема с вентилятором и на приборной панели Volkswagen отображается текстовое сообщение, вы можете продолжать движение до ближайшей ремонтной мастерской. Избегайте работы двигателя на холостом ходу и движения на очень низкой скорости, чтобы использовать входящий поток воздуха для охлаждения жидкости.
Текстовое сообщение: «STOP! «ABS STORUNG» (‘становитес! Нарушение в работе ABS («Нарушения работы системы безопасности»
Пиктограмма указывает на неправильную работу антиблокировочной системы тормозов и колеса противоскольжения.
Автомобиль может быть остановлен без блокировки другой рабочей тормозной системой, которая работает нормально, если горит только одна сигнальная лампа антиблокировочной системы. В любом из этих случаев необходимо обратиться в сервисный центр Volkswagen.
— Если горят и сигнал торможения, и сигнальная лампа антиблокировочной системы, это указывает не только на неисправность ABS; следует также ожидать изменений в работе стандартной тормозной системы.
Антипробуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (EDS)
Антиблокировочная система функционирует в тандеме с антипробуксовочной системой с торможением при проскальзывании колес. Антипробуксовочная система включает сигнальную лампу ABS. Как можно скорее обратитесь в сервисный центр Volkswagen.
Вторичные предупреждения (желтые пиктограммы)
— большой износ тормозных накладок;
— низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла;
Малое количество топлива.
При появлении желтой пиктограммы раздается один звуковой сигнал. Эти символы служат предупреждением. Важно принять меры по предупреждению как можно скорее. Пиктограммы появляются одна за другой, если необходимо отобразить сразу несколько предупреждений.
Большие износы тормозных накладок
Сообщение в тексте: «BREMS BELAG PRUFEN» (Проверка прочно построенных опор).
В сервисном центре Volkswagen можно проверить состояние тормозных колодок.
Жидкость для омывателя ветрового стекла
Текстовое сообщение: «WASCHWASSER AUFFULLEN» («Жидкость для стеклоомывателей»)
Когда уровень жидкости омывателя лобового стекла недостаточен, появляется значок .
Необходимо долить жидкость для омывателя фар и ветрового стекла.
Малое количество топлива
Текст сообщения: «I Tanken» (прошу прощения за прерывание).
Заправить автомобиль топливом.
Выключатели и переключателя
1. выключатель для наружного освещения. 2. противотуманные фары. 3. противотуманные фары заднего хода.
4. заднее стекло с обогревом. 5. выключатель аварийной сигнализации.
6. левое сиденье с подогревом. 7. правое сиденье с подогревом. 8. система снижения крутящего момента при противоскользящем движении.
Выключатель наружного освещения
Выключено.
Стояночные огни.
— ближний или дальний свет.
Фары включаются только при включении зажигания. После запуска двигателя и выключения зажигания они автоматически переключаются на габаритные огни.
Если после извлечения ключа из замка зажигания дверь водителя открывается с включенными фарами, включается звуковой сигнал.
Противотуманные фары
В первое фиксированное положение поверните переключатель наружного освещения из положения габаритных огней или ближнего света.
Автомобиль без передних противотуманных фар
После переключения выключателя наружного освещения в положение ближнего света вытяните его до упора.
Противотуманные фары в фарах автомобиля
Переведите переключатель наружного освещения из положения ближнего/дальнего света или стояночного света во второе фиксированное положение.
Контрольная лампочка на панели приборов горит, когда включены задние противотуманные фары.
При плохой видимости лучше выключить задние противотуманные фонари.
Когда водитель управляет автомобилем в качестве водителя, электрооборудование, необходимое для буксировки прицепа с задними противотуманными фарами, сконструировано таким образом, что подобные фары автоматически выключаются.
Освещение блоков управления
Циферблат рядом с выключателем внутреннего освещения позволяет плавно изменять яркость подсветки приборов при включенном наружном освещении.
Коррекция наклона фар.
С помощью электропривода угол наклона фар можно плавно изменять в зависимости от нагрузки. Это снижает вероятность ослепления приближающихся автомобилистов. Одновременно с установкой фар улучшается видимость для водителя.
При включении ближнего света фар регулировка фар невозможна.
Поверните диск вверх из исходного положения (-), чтобы опустить световой конус.
При включении зажигания положение фар автоматически регулируется в соответствии со скоростью автомобиля в автомобилях с газоразрядными лампами.
Заднего стекла обогрев
Отопитель включается только при включенном зажигании. При включении отопителя загорается контрольная лампа в выключателе.
При включении обогревателя заднего стекла с помощью переключателя обогрева обогревается также поверхность наружного зеркала с электроприводом.
Аварийная сигнализация
При выключенном зажигании сигнализация продолжает работать.
Когда вы находитесь в опасной зоне, отключите сигнализацию.
— техническая неисправность привела к остановке вашего автомобиля;
– вы попали в ДТП;
Вы достигли конца пробки.
Все лампы указателей поворота мигают, когда горит сигнальная лампа аварийной сигнализации. Мигают как контрольная лампа выключателя, так и лампы указателей поворота.
Левое сиденье в автомобиле оснащено подогревом.
При включенном зажигании спинка и подушка сиденья могут подогреваться с помощью электропривода.
Круговой переключатель используется для включения нагревательных элементов, а также для плавного изменения интенсивности.
Чтобы выключить отопление, диск должен находиться в исходном положении (-).
Правое сиденье в тепле
Циферблатный регулятор, плавно управляющий интенсивностью нагрева, включает тепло.
Поверните реле в исходное положение (-), чтобы выключить устройство.
Ведущие колеса не прокручиваются при разгоне благодаря системе контроля тяги с уменьшением крутящего момента двигателя. Во всех диапазонах скоростей система функционирует совместно с антиблокировочной тормозной системой. Если ABS сломана, система не работает. При запуске двигателя автоматически включается антипробуксовочная система. Нажатием переключателя ее можно включить и выключить. Индикатор ASR горит, когда система выключена.
Система должна быть включена нормально. Только в крайних случаях, например, когда необходимо отключить пробуксовку колес. при движении по глубокому снегу или по скользкой поверхности при использовании цепей противоскольжения. После прохождения таких участков необходимо снова включить противобуксовочную систему.
Для бесперебойной работы системы контроля тяги на каждом колесе должны быть установлены одинаковые шины. На работу двигателя могут повлиять различия в размерах траектории обкатки шин.
Благодаря электронному контролю устойчивости динамика автомобиля лучше контролируется в сложных условиях, например, на крутых поворотах. Диапазон действия антиблокировочной и противобуксовочной систем увеличивается благодаря электронному контролю устойчивости, снижая вероятность заноса автомобиля при любых дорожных условиях. Вместе с антиблокировочной тормозной системой система работает во всем диапазоне скоростей автомобиля. Электронная система стабилизации прекращает работу при неисправности антиблокировочной тормозной системы. При запуске двигателя эта система включается автоматически. Нажатием выключателя можно отключить антиблокировочную тормозную систему с ограничением крутящего момента двигателя.
Индикатор системы стабилизации горит, когда система стабилизации выключена.
Система стабилизации обычно включена. Только в крайних обстоятельствах автомобиль должен быть остановлен. Например, при застревании и раскачивании автомобиля во время движения по глубокому снегу или рыхлому грунту. После преодоления этих препятствий необходимо перезапустить систему.
Для бесперебойной работы электронной системы контроля устойчивости шины на всех четырех колесах должны совпадать. В результате изменения траектории обкатки шин могут ухудшиться характеристики двигателя.
Блокировка лючка топливного бака (выключатель на центральной консоли)
Крышка топливного бака разблокируется при повороте ключа. При выключении зажигания разблокировка также происходит.
Выключатели фар и указателей поворота
Указатели поворота работают только при включенном зажигании.
Правый указатель поворота — переключатель вверх (1).
Указатель левого поворота — переключатель вниз.
Контрольная лампа мигает одновременно с лампой указателя поворота, когда она включена.
Лампа указателя поворота автоматически гаснет, как только автомобиль проходит поворот.
Перед проведением влево или вправо подается сигнал поворота.
При повышении противодавления нажмите переключатель вверх или вниз и удерживайте его в этом положении (контрольная лампа должна мигать в такт с лампой указателя поворота).
Сигнальный люминесцентный светильник
На рулевом колесе переместите рычаг управления (3). При этом включится контрольная лампа дальнего света.
Переключение с дальнего света на ближний
Переключатель выдвигается при включении ближнего или дальнего света (4). Контрольная лампа дальнего света горит, когда включен переключатель дальнего света.
Парковочные огни
Только при выключении зажигания включаются габаритные огни.
Парковочные огни справа от вас — смените полосу движения (1).
Внизу (2) рядом с габаритными огнями справа находится переключатель.
В тот момент, когда водитель вынимает ключ из замка зажигания, раздается сигнал зуммера.
Выключатель для круиз-контроля
Круиз-контроль выполняет функцию поддержания постоянной скорости выше примерно 30 км/ч, освобождая водителя от необходимости нажимать на педаль акселератора для поддержания желаемой скорости.
ВНИМАНИЕ
Круиз-контроль не следует включать при напряженном движении и в неблагоприятных дорожных условиях (обледенение дороги, плохое держание сырой дороги, гравийное покрытие).
Рычаг сигнала поворота, фары и кнопка (B) находятся вместе в ползунковом переключателе (A).
Включение
Поворот переключателя (A) в положение «EIN» включает круиз-контроль.
Установка (запоминание) предпочтительной крейсерской скорости
Достаточно кратковременно нажать клавишу (B) с надписью «FIX» после достижения желаемой скорости. В этот момент можно отпустить педаль газа. Педаль газа можно использовать для увеличения скорости в соответствии со скоростью автомобиля. После отпускания педали круиз-контроля скорость снизится до заданного уровня. Если скорость была превышена более чем на 10 км/ч менее чем за пять минут, это правило не действует. В этом случае следует выбрать предпочтительную скорость движения.
ВНИМАНИЕ
К заданной прежде скорости движения следует возвращаться только тогда, когда эта скорость не слишком высока для предстоящих условий движения.
Изменение установленной скорости
Уменьшите установленную скорость
Нажатием кнопки (B) можно уменьшить установленную скорость.
Скорость постепенно снижается при каждом легком нажатии кнопки (B). Когда клавиша (B) нажата, скорость автоматически замедляется. Достигнутая скорость вводится в действие при отпускании клавиши.
При скорости менее 30 км/ч аккумулятор очищается, если отключить ключ. Теперь автомобиль должен разогнаться до скорости более 30 км/ч, прежде чем сбросить желаемую скорость с помощью ключа (B).
Увеличение заданного значения скорости
Скорость может быть увеличена автоматически при нажатии на кнопку педали газа.
Скорость увеличивается постепенно при каждом легком нажатии на ползунковый переключатель вправо. Скорость увеличивается автоматически, если повернуть переключатель влево и удерживать его в этом положении. При отпускании переключателя скорость сохраняется в памяти.
Временная деактивация круиз-контроля
Автомобиль с автоматической коробкой передач
Нажав или сдвинув переключатель (A) в положение «AUS» (без фиксации), можно временно отключить круиз-контроль.
Значение скорости, которое было введено до этого момента, сохраняется.
Поверните переключатель (A) вправо после отпускания педали сцепления или тормоза.
ВНИМАНИЕ
Следует только тогда снова возвращаться к ранее заданной скорости движения, когда эта скорость не слишком высока для предстоящих условий движения.
Автомобили с автоматической коробкой передач
ВНИМАНИЕ
Следует только тогда снова возвращаться к ранее выбранной скорости движения, когда эта скорость не слишком высока для предстоящих условий движения.
Когда рычаг селектора переводится в положение «N» или 1 (4-ступенчатая коробка передач), круиз-контроль кратковременно отключается.
Значение скорости, которое было введено в память, удаляется.
Сохранить выбранную скорость
Если установленная скорость была стерта или во время кратковременного отключения скорость не была записана в память, вы можете установить новую желаемую скорость, сдвинув переключатель (A) до упора влево и удерживая его там в течение длительного времени. В памяти будет обновлена ключевая скорость.
Деактивация круиз-контроля
Полностью переместив переключатель (A) вправо или выключив зажигание, можно отключить круиз-контроль.
Выключение круиз-контроля осуществляется перемещением селектора:
В положении «P», «N» или «R»;
4-х скоростная трансмиссия: в положение 1;
— во второе (5-ступенчатая коробка передач) положение
или
— выключив зажигание при неподвижном автомобиле.
Переключатель управления омывателями и стеклоочистителями на лобовом стекле
Стеклоочистители и омыватель работают только при включенном зажигании.
Перед первым использованием стеклоочистителей убедитесь, что щетки не замерзли.
При наличии подогрева форсунок омывателя лобового стекла подогрев включается в момент зажигания и регулируется автоматически.
Очистители ветрового стекла
Выключение стеклоочистителей
В фиксированном положении О.
Прерывистое движение щеток
Подрулевой переключатель в фиксированном положении
С помощью переключателя (A) можно выбрать четыре различных интервала срабатывания щеток.
С небольшими паузами между ними переключитесь вправо.
С небольшими паузами между ними переключитесь налево.
Кроме того, скорость автомобиля автоматически изменяет длительность паузы в каждой позиции.
Медленное движение кисти
Рычаг управления находится в положении 2, которое является фиксированным.
Быстрое движение кисти
Рычаг управления в фиксированном положении 3.
Управление движением щетки вручную (режим старт/стоп)
Рычаг управления находится в положении 4, которое является фиксированным.
Автоматическая очистка и промывка
Чтобы поднять рулевое колесо, поднимите переключатель рулевой колонки (5).
Стеклоочистители продолжают работать еще четыре секунды после отпускания рычажного переключателя.
Стеклоочиститель заднего стекла (автомобили типа универсал)
Прерывистое движение кисти
Рычаг управления находится в положении 6, которое является фиксированным.
Стеклоочиститель срабатывает через шесть секунд.
Нажимая на кнопку, полностью снимите подрулевой переключатель с рулевого колеса (7).
Стеклоочистители останавливаются, когда рычажный переключатель отпущен.
Система омывания фар
Поверхности рассеивателей фар орошаются при каждом включении омывателя ветрового стекла, независимо от того, включен дальний или ближний свет.
Внутреннее освещение
Свет в передней кабине.
А. Передние лампы для чтения освещались передним светом.
В каких положениях выключателя находятся розетки
— О, выключен.
Управление через дверные контакты, справа;
Долго включать лампу, налево.
После закрытия дверей освещение с задержкой выключения остается включенным еще в течение шести секунд.
Светильник для чтения можно включить или выключить, нажав на соответствующий переключатель (B).
Задний фонарь кабины.
– О, выключен;
— управляется в среднем положении с помощью дверных контактов;
— вправо — длительный срок службы лампы.
Управление внутренним освещением
Приборы внутреннего освещения включаются примерно на. Когда открываются двери автомобиля или выключается ключ зажигания, проходит 20 секунд. Для этого выключатель соответствующей лампы должен находиться в положении управления, если смотреть со стороны дверных контактов.
Однако как только вы закрываете двери или включаете зажигание, свет гаснет.
Освещение ящиков для хранения
Только при включенном зажигании и открытой крышке загорается лампочка в отсеке для хранения, расположенном напротив сиденья переднего пассажира.
Вещевые отсеки
Перчаточный ящик
Чтобы разблокировать запираемую крышку, необходимо поднять защелку.
Холодильный ящик
На автомобилях с кондиционером или с установкой Climatetronic в боксе имеется воздушное сопло (только для включенного холодильного оборудования).
Вы можете менять поток воздуха благодаря поворотной насадке.
Подлокотники
Аккуратнее.
Для подлокотника предусмотрены различные настройки.
Нажмите кнопку (A) на торце кресла, чтобы отрегулировать положение подлокотника. Затем следует поднять подлокотник до желаемого положения.
Движение рук может быть ограничено, если подлокотник наклонен вверх. Запрещается опускать подлокотник во время движения в городе. В подлокотнике имеется ящик для хранения. Чтобы открыть отсек для хранения, нажмите клавишу (B).
Задний подлокотник
При необходимости подлокотник можно откинуть.
Багажный отсек
Учитывайте равномерное распределение нагрузки (вес людей и груза) для поддержания хороших ходовых качеств. Серьезные предметы следует размещать между осями или как можно ближе к задней оси.
Необходимо любой ценой избегать нагретых токопроводящих дорожек заднего стекла.
Вентиляционные отверстия в боковой обшивке багажного отделения служат для отвода отработанного воздуха из салона. Эти отверстия не должны блокироваться предметами багажа.
Фиксация онглетов
Багажник автомобиля в версии хэтчбек
Багажный отсек версии универсал
49
Ошибки блоков управления, устройств
В таблице перечислены коды неисправностей блоков управления и других компонентов автомобиля VW Golf.
Код ошибки VAG | Описание неисправности |
00001 — 00003 | Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП. |
00046 — 00047 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар. |
00056 | Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена. |
00058 | Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя. |
00164 | Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме. |
00179 — 00183 | Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора. |
00194 | Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка. |
00231 — 00232 | Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора. |
00237 — 00240 | Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес. |
00457 | Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети. |
00461 — 00462 | Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений. |
00463 — 00465 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы. |
00474 | Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером. |
00476 | Не функционирует элемент управления бензонасоса. |
00479 | Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ. |
00532 | Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания. |
00588 | Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя. |
00909 | Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем. |
00912 — 00915 | Не работают выключатели стеклоподъемников. |
00997 — 01001 | Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений. |
01018 | Поломка вентилятора охлаждения радиатора. |
01043 | Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения. |
01165 | Поломка блока дроссельной заслонки. |
01280 — 01285 | Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии. |
01314 | Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы. |
01316 | Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа. |
01331 — 01334 | Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми. |
18434, 18435 (p2002, p2003) | Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров. |