Ошибки BMW. Чтение всех ошибок — Блог BMWодов

Ошибки BMW. Чтение всех ошибок - Блог BMWодов Компьютер

Ошибки bmw. чтение всех ошибок — блог bmwодов

Ошибки BMW — неприятная часть владения автомобилем. Ошибки возникают спонтанно и в самый неподходящий для этого момент: в дороге или на парковке. Для таких случаев нужен диагностический кабель и установленный на ноутбуке Rheingold, чтобы узнать, какой ремонт вас ждет.

Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:

Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:

Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:

После нажатия на кнопку программа начнет делать диагностику всех блоков управления. Через некоторое время вы скорее всего увидите это сообщение, но не пугайтесь: с программой все в порядке.

Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым — есть ошибки, красным — блок не отвечает. На тему синего цвета блоков мы поговорим позднее.

Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:

Перед вами появится таблица таблица с ошибками, где указан код ошибки, описание, пробег, на котором эта ошибка появилась. Так же есть графа «имеется«, которая говорит о том, актуальна ли ошибка на данный момент (бывает однократная ошибка). Все ошибки BMW хранятся именно в накопителе.

Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:

Чтобы детально посмотреть ошибку, выберите ее в списке и нажмите Показать коды неисправностей (или дважды нажмите на строку):

Откроется окно, в котором нас будут интересовать две вкладки: Описание и Подробности. В первой вкладке будет описание ошибки указание для физической диагностики:

Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.д.

Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.

Теперь вы научились читать ошибки BMW и сбрасывать их по мере необходимости.

Сравнение диагностических сканеров bmw. какой автосканер bmw лучше: inpa k d-can, enet, icom a2 или bmw next — overcomp.ru

Сравнение диагностических сканеров BMW. Какой автосканер BMW лучше: INPA K D-CAN, ENET, ICOM A2 или BMW next

Сравнение диагностических сканеров BMW: DCAN, ENET и ICOM. Какой сканер BMW лучше?


Что лучше купить для личного использования, а что для автосервиса?

Кабель INPA K DCAN:

 Ошибки BMW. Чтение всех ошибок - Блог BMWодов

Данный диагностический кабель работает с автомобилями BMW серии E и F.
Поддерживается программное обеспечение: INPA, NCS, Rheingold, ISTA и DIS.
Доступны функции диагностики и кодирования на дилерском уровне.
В отличии от дилерского сканера ICOM нет возможности выполнять программирование.

Кабель BMW ENET

BMW enet автосканер

Данный кабель работает с автомобилями BMW серии F и G, на
программном обеспечении E-sys 3.23.4 Psdzdata. Доступные необходимые функции:
диагностика, кодирование и программирование.

BMW ICOM A2

icom A2 сканер BMW

Данный автосканер работает с автомобилями BMW серий E, F и G, на программном обеспечении: Ista-D Ista-P, BMW ETK, BMW KSD, INPA, NCS
Expert, WinKFP, E-Sys 3.27.1, BMW AiCode генератор кодов BMW FSC . Доступные
необходимые функции: диагностика, кодирование и программирование.

В общем, все зависит от целей применения системы
(диагностика, кодирование или программирование) и модели автомобиля (E или F,
или другие).

Для кодирования Вам потребуется несколько программ NCSExpert
/ SP-DatenдляE-серии и E-Sys/ PSdZ-Data для F и G — серии.

Все операции диагностики и кодирования можно выполнить с
применением недорого кабеля BMW DCAN для Е-серии и недорого кабеля ENET для F и G-серии.

Для программирования («прошивка» ЭБУ новым
аппаратно-программным обеспечением) Вам потребуется приложение ISTA/ P для
обеих серий BMW E-серии и F-серии, либо вы можете использовать программу WinKFP
для E-серии и E-Sys для F-серии. Для программирования E-серии подойдет ICOM, а
вот для программирования F-серии достаточно иметь кабель ENET.

Для E-серии подходит: 
Интерфейс = диагностический кабель K DCAN (OBDII в USB) или ICOM A2 / Next
Файлы данных
ЭБУ = SP-Daten
NCSExpert = программа для кодирования
WinKFP = программа для программирования («прошивки»)
EDIABAS = программа для обмена данными с ЭБУ низкого уровня, используется в
приложениях NCSExpertи WinKFP
Для Fxx- / Ixx- / Gxx-серии, Mini и Rolls-Royce:
Интерфейс = диагностический кабель ENET(OBDII to RJ45 Ethernet) или ICOM
Файлы данных ЭБУ = PSdZData
E-Sys= программа для кодирования
E-Sys= программа для программирования («прошивки»)

Несколько слов о диагностическом комплексе: BMW ICOM Next

Автосканер BMW ICOM next

BMW ICOM NEXT в сравнении с ICOM:
— значительно быстрее в работе с BMW серий F и G;
— поддержка в перспективе гигабитного Ethernet, в настоящее время в автомобилях не работает гигабитный протокол Ethernet. Кроме того, оснащен USB3.0 вместо USB2.0 и более современной wifi-платой.

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ перед покупкой ICOM A2 или ICOM A3,
или ICOM Next:

ICOM A — это (а так же ICOM A2, ICOM A3, ICOM Next): основной интерфейс
ICOM B — это адаптер для программирования мультимедийных систем BMW E-серии
ICOM C — это адаптер для старых BMWс круглым 20-контактным диагностическим разъемом
ICOM D — это адаптер для мотоциклов
ISTA (AKARheingoldили ISTA-D) ДИАГНОСТИКА для всех автомобилей
ПРОГРАММИРОВАНИЕ для F/I/G/RRи MINI, но требуется установка ICOMISTA-P
ПРОГРАММИРОВАНИЕ традиционно для всех кузовов, но упразднено в августе 2022, кроме E-серии.
ЭБУ должны заменяться НОВЫМИ блоками управления.

ICOM NEXT в сравнении с ICOM A2:
— более устойчив при программировании;
— понадобится в будущем для автомобилей с гигабитным Ethernet;
— сокращено время запуска и высокая производительность;
— высокопроизводительная, маломощная плата ARMSoC;
— улучшенная эргономика;
— более гибкий OBD кабель;
— кнопка с подсветкой для логов.

ICOM A B C в сравнении с ICOM A2 и Next:

Модифицированный ICOM A2 для автомобилей с OBD разъемом
получил значительно более мощный процессор и объемное «хранилище». Прочный
алюминиевый корпус защищает сканер от повреждений при эксплуатации в сложных
условиях. Он лучше охлаждается, быстрее и стабильнее работает, надежнее защищен
от поломок по сравнению с прежним сканером ICOM A.
ICOM A3 позволяет программировать все ЭБУ всех серий BMW с мультимедийными
системами, более устойчив и лучше совместим в работе в сравнении с ICOM A2, A1.

Оцените статью
OverComp.ru