Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva, Aveo, Cruze, Lacetti и других на панели приборов: почему они появляются, диагностика и как их устранить

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva, Aveo, Cruze, Lacetti и других на панели приборов: почему они появляются, диагностика и как их устранить Компьютер

Бортовой компьютер мультитроникс cl 570 вместо блока бск на шевроле нива 2123 | интернет-магазин motorring «

1 Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле НИВА с БКЛ SAP Руководство по эксплуатации Перед эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством. Консультации можно получить по телефону горячей линии либо на форуме Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле НИВА с БКЛ (далее по тексту БК) предназначен для установки на автомобиль Шевроле-Нива. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все данные при снятии клеммы с аккумулятора). Выпускается по ТУ Код ОКП 005 (ОКП): Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО7842.

2 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 2 1. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ маршрутный компьютер — мгновенный расход топлива — скорость автомобиля — напряжение акб (вольтметр) — средний расход топлива — расход топлива — пробег — средняя скорость — время поездки — время прибытия — расстояние до конечного пункта — общий пробег — стоимость бензина техническое обслуживание — замена масла — замена воздушного фильтра — змена свечей зажигания — замена ремня генератора ДИАГНОСТИка — ЭБУ — температура ОЖ (охлаждающей жидкости) — положение ДЗ (дроссельной заслонки) — частота вращения КВ (коленчатого вала) — установка РХХ (регулятора холостого хода) — положение РХХ (регулятора холостого хода) — УОЗ (угол опережения зажигания) — напряжение АКБ (из данных ЭБУ) — напряжение ДК1 (датчика кислорода 1) — длительность импульса впрыска — расход воздуха — расход топлива — напряжение ДК2 (датчика кислорода 2) — идентификатор и тип ЭБУ — ЭЛЕКТРОПАКЕТ — экран несанкционированного проникновения — экран тестирования концевых выключателей Настройки — яркость дисплея — подсветка кнопок — коррекция вольтметра — минимальный уровень топлива — коррекция расхода

3 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 3 — коррекция пробега — порог скорости — объем бензобака — голос сообщений (выбор голоса Олеся/Виктор ) — меню загрузки заводских параметров БК — проверка подключения БК — коррекция точности хода часов — громкость — тип панели — цена литра бензина ошибки системы — ЭБУ — цифровой код ошибки — описание ошибки — количество ошибок — номер текущей ошибки — ЭЛЕКТРОПАКЕТ — АБС — ПБ мультидисплеи (мд) — дисплей город — дисплей трасса — дисплей маршрутного компьютера 1 — дисплей маршрутного компьютера 2 — дисплей маршрутного компьютера 3 -супермультидисплей (индикация 10 параметров) РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР Предупреждения: — о минимальном количестве топлива в бензобаке — о полном баке — о наступлении сроков технического обслуживания — о перегреве двигателя — о недостаточном заряде аккумуляторной батареи кнопка часы — время, дата — день недели — будильник — установка начала поездки, сброс среднего расхода кнопка любимая функция — программируемый вызов любой функции БК Функция НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

4 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 4 2. КОМПЛЕКТАЦИЯ бортовой компьютер… 1 основной жгут для подключения БК (рис. 1)…1 дополнительный жгут для подключения БК (рис. 2)…1 жгут МАССА (рис. 3)…1 руководство по установке… 1 руководство по эксплуатации… 1 упаковка… 1 гарантийный талон…1 Рис. 1 Основной жгут для подключения БК Рис. 2 Дополнительный жгут для подключения БК Рис. 3 Жгут МАССА *Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и в программное обеспечение изделия с целью улучшения его потребительских качеств, только по согласованию с ЗАО Джи Эм — АВТОВАЗ.

5 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 5 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания, В Средний ток потребления — при включенном зажигании, ма при выключенном зажигании, ма… < 25 Точность хода часов, с/сутки… ± 10 Рабочая температура, С Гарантированная температура индикации, С Выходная мощность звукового сопровождения, Вт Масса, г, не более

6 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 6 4. НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК — краткое нажатие : переключение в режим часы — краткое нажатие: выход в меню групп, отмена сохранения — длительное удержание: переключение режима приветствия (редко/часто) — вход в перебор функций — вызов коррекции — сохранение данных после коррекции — выбор групп — переключение групп, функций — изменение параметра коррекции — краткое нажатие: сброс, программирование и просмотр любимой функции — длительное удержание: установка начала поездки, сброс среднего расхода 5. НАСТРОЙКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ Внимание! После подключении БК необходимо произвести первоначальные настройки. 5.1 При первом подключении БК к бортсети БК входит в деморежим: — поочередное мигание подсветок кнопок — на экране группы меню БК сменяется отображением информации о БК

7 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 7 Шевроле Нива GM (версия ) ТГУ. НИЛ (телефон горячей линии). Если в деморежиме нажать кнопку, то БК будет последовательно воспроизводить все имеющиеся голосовые сообщения. Повторное нажатие кнопки, приведет к выключению воспроизведения голосовых сообщений. 5.2 Для выхода из деморежима включите зажигание. 5.3 Нажмите кнопку. БК перейдет в режим отображения графического меню групп. 5.4 Войдите в группу настройки и активируйте функцию ЗАГРУЗКА ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК. 5.5 Проверьте правильность измерения уровня топлива для корректной работы сигнализатора минимального остатка топлива (стр.19 Коррекция ДУТ ). 5.6 Далее, в группе настройки произведите все остальные необходимые установки. Например, яркость дисплея, инверсию, режим день/ночь, текущую дату, время и т.д. Внимание! Для проверки правильности подключения зайдите в группу настройки и активируйте функцию ДИАГНОСТИКА Бортового КОМПЬЮТЕРА (стр.23). Если параметр ДУТ отображается корректно, то подключение выполнено верно. 5.7 Установка начала поездки а. Для установки начала поездки, нажать и удерживать кнопку, затем отпустить кнопку.

8 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 8 б. В появившемся окне: ВВЕДИТЕ РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ ПОЕЗДКИ нажимая кнопку или кнопку, выберите значение расстояния до цели поездки. в. Нажмите кнопку и на экране кратковременно появится надпись: НАЧАЛО ПОЕЗДКИ, что обозначает сохранение результата ввода. 5.8 Любимая функция Для изменения назначения кнопки необходимо выполнить: а. Нажмите кнопку, а затем нажимая кнопку или кнопку, выберите группу НАСТРОЙКИ. б. Нажмите кнопку и войдите в группу НАСТРОЙКИ. в. Нажать кнопку, на дисплее появится надпись: любимая функция сброшена г. Нажмите кнопку, выйти из меню настройки д. Выбрать желаемую функцию (которую хотите видеть при нажатии кнопки любимая функция ) из любой группы (кроме группы настройки ) е. нажать кнопку, на дисплее появится надпись: любимая функция После этого при нажатии кнопки, в любом месте меню БК, произойдет переход к индикации выбранной функции с кратковременным выводом надписи: любимая функция. При втором нажатии кнопки БК перейдет в режим индикации того места из которого был совершен переход просмотра любимой функции. 5.9 ВЫБОР желаемой функции БК Например, Вам необходимо выбрать просмотр функции скорость а. Находясь в режиме графического отображения меню групп, нажимая кнопку или кнопку, выберите группу диагностика.

9 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 9 б. Нажмите кнопку и войдите в группу диагностика. в. Нажимая кнопку или кнопку, выберите желаемую функцию скорость. г. Для выхода в меню групп нажмите кнопку КОРРЕКЦИЯ параметра функций БК Например, Вам необходимо отрегулировать яркость индикатора БК, коррекция выполняется следующим образом: а. Нажмите кнопку, а затем нажимая кнопку или кнопку, выберите группу НАСТРОЙКИ. б. Нажмите кнопку и войдите в группу НАСТРОЙКИ. в. Нажимая кнопку или кнопку, выберите функцию яркость ИНДИКАТОРА. г. Нажмите кнопку. После появления прерывистой индикации параметра нажимая кнопку или кнопку, выберите нужное Вам значение. д. Нажмите кнопку, тем самым сохранив новое значение измененного параметра функции яркость ИНДИКАТОРА. е. Для выхода в меню групп нажмите кнопку. 6. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу маршрутный компьютер. Затем нажатием кнопки входим в выделенную группу. Выбор функций группы маршрутный компьютер осуществляется с помощью кнопки или кнопки. мгновенный расход топлива, л/час или л/100км. Эта функция позволяет вам контролировать стиль езды так, чтобы добиться максимальной

10 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 10 экономичности. При скорости менее 20 км/час показания в л/час, при скорости более 20 км/час — в л/100км. скорость, км/час спидометр более точный, чем штатный в панели приборов. Данная функция показывает текущую скорость автомобиля в км/час. Точность измерений можно повысить см. группу настройки функция коррекция пробега. напряжение акб, в БК постоянно контролирует напряжение в бортовой сети. При работающем двигателе напряжение должно быть 13,5…14,2 В (нормальная работа генератора). При напряжении менее 12,5 В не происходит подзарядки АКБ. При напряжении менее 11,5 Вольт при работающем двигателе БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации, через 25 секунд звучит голосовое предупреждение: Об аварийной ситуации бортсети. Источником информации о напряжении является ЭБУ. Если связь с ЭБУ не установлена, то источником информации о напряжении является вольтметр БК. Показания вольтметра можно корректировать см.стр.17 КОРРЕКЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ БС. средний расход топлива, л/100км. Показывает средний расход бензина/газа. Вычисляется делением значения расхода топлива за поездку на значение пройденного пути за поездку. ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки. расход топлива, л. Показывает количество литров бензина/газа потраченных за поездку.

11 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 11 ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки. пробег, км. Показывает расстояние (в километрах), которое пройдено за поездку. ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки. средняя скорость, км/час. Вычисляется делением значения пройденного пути за поездку на время поездки. ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки. Время поездки Показывает время (чч.мм) потраченное на поездку. ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки. Время прибытия Показывает сколько необходимо времени (чч.мм) для того, чтобы прибыть в конечный пункт, если расстояние до него было задано в начале поездки. конечный пункт, км. Показывает расстояние (в километрах) до конечного пункта, если расстояние до него было задано в начале поездки. Вход в данный параметр осуществляется при удержании кнопки. Кнопкой или кнопкой выбираем значение до конечного пункта. Сохранение введенного параметра осуществляется нажатием кнопки. ОБЩИЙ пробег, км. Показывает расстояние (в километрах), которое пройдено с момента последнего обнуления.

12 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 12 ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки. СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА, руб. Отображает стоимость топлива, истраченного с начала поездки. Цена за литр бензина устанавливается в пункте ЦЕНА 1Л. БЕНЗИНА, РУБ, группы НАСТРОЙКИ. ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки. 7. ДИАГНОСТИКА Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу диагностика. Затем нажатием кнопки входим в выделенную группу. Выбор функций группы диагностика осуществляется с помощью кнопки или кнопки. 7.1 ЭБУ (электронный блок управления) Если отсутствует связь с электронным блоком управления, то при попытке войти в подгруппу 1. ЭБУ отобразится надпись: УСТАНОВКА СВЯЗИ С ЭБУ. Если связь с ЭБУ присутствует, то становятся доступны следующие пункты подгруппы 1. ЭБУ : температура ож, о с БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 113 С БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту. При превышении порога 113 С звучит голосовое предупреждение: Об опасном перегреве двигателя.

13 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 13 положение дз (дроссельной заслонки), %. Данный режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого включите зажигание, не заводя двигатель, плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания изменяются скачком — датчик неисправен. Если при нажатии педали до упора они меньше 100, откорректируйте ход педали. Угол открытия дроссельной заслонки изменяется от 0 до 100%. частота вращения кв, обр./мин. Эта функция позволяет Вам контролировать частоту вращения коленчатого вала при движении автомобиля. Показания более точные, чем показания штатного тахометра в панеле приборов. установка рхх, обр./мин. Эта расчитанная блоком управления (ЭБУ) величина регулятора холостого хода. положение рхх, обр./мин. Эта функция позволяет Вам контролировать угол опережения зажигания и качество топлива, чем больше величина УОЗ для одинаковых условий движения, тем лучше топливо. уоз, о Эта функция позволяет Вам контролировать угол опережения зажигания. скорость, км/час Данная функция показывает текущую скорость автомобиля в км/час. Показания текущей скорости снимается с контроллера по К-линии.

14 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 14 напряжение, в Отображается напряжение бортсети по данным контроллера ЭБУ. напряжение дк 1, в Данная функция позволяет просматривать напряжение датчика кислорода 1 на текущий момент. Если ДК исправен, его напряжение должно периодически меняться от 0,15 до 0,45 В. импульс впрыска, мс Эта функция позволяет Вам контролировать импульс впрыска. расход воздуха, кг/ч Эта функция позволяет Вам контролировать расход воздуха. расход топлива, л/ч Эта функция позволяет Вам контролировать расход топлива. напряжение дк 2, в Данная функция позволяет просматривать напряжение датчика кислорода 2 на текущий момент. Просмотр напряжение датчика кислорода 2 доступен только для евро-3. ИДЕНТИФИКАТОР и ТИП ЭБУ Отображается версию ПЗУ ЭБУ и его тип. 7.2 ЭЛЕКТРОПАКЕТ Если, при попытке войти в подгруппу 2. ЭЛЕКТРОПАКЕТ, связь с ЭБУ электропакета отсутствует, то отобразится надпись УСТАНОВКА СВЯЗИ С ЭБУ.

15 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 15 Если связь с ЭБУ электропакета присутствует и ПРОНИКНОВЕНИЯ в автомобиль были, то на дисплее БК появится схематичное изображение автомобиля с указанием зоны срабатывания сигнализации и количества проникновений (количество проникновений отобразится в правом верхнем углу), в сопровождении звукового сигнала. Чтобы перейти к диагностике электропакета, надо нажать кнопку. При этом появится пиктограмма состояний концевых выключателей и дополнительного датчика*. * Если на автомобиле установлен датчик удара, подключенный к заводской сигнализации. Если связь с ЭБУ присутствует, и ПРОНИКНОВЕНИЯ не было, то БК сразу отобразит экран тестирования диагностики электропакета. 8. ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу тех. обслуживание. Затем нажатием кнопки входим в выделенную группу. Выбор функций группы тех. обслуживание осуществляется с помощью кнопки или кнопки. замена масла Эта функция позволяет вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену масла. Коррекция: Находясь в режиме отображения функции замена масла нажатием кнопки входим в режим

16 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 16 коррекции данного параметра. После появления прерывистой индикации параметра кнопками или изменить параметр (тыс. км.) и сохранить нажатием кнопки. возд. фильтр Эта функция позволяет вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену воздушного фильтра. Коррекция: Находясь в режиме отображения функции возд. фильтр нажатием кнопки входим в режим коррекции данного параметра. После появления прерывистой индикации параметра кнопками или изменить параметр (тыс. км.) и сохранить нажатием кнопки. замена свечей Эта функция позволяет вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену свечей. Коррекция: Находясь в режиме отображения функции замена свечей нажатием кнопки входим в режим коррекции данного параметра. После появления прерывистой индикации параметра кнопками или изменить параметр (тыс. км.) и сохранить нажатием кнопки. ремень генератора Эта функция позволяет вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену ремня генератора. Коррекция: Находясь в режиме отображения функции ремень генератора нажатием кнопки входим в режим коррекции данного параметра. После появления прерывистой индикации параметра кнопками или изменить параметр (тыс. км.) и сохранить нажатием кнопки.

17 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 17 P.S. При достижении параметров функций: замена масла, возд. фильтр, замена свечей, ремень генератора нуля звучит предупреждение: О наступлении сроков технического обслуживания. Внимание! Используйте рекомендации завода-изготовителя или диллера по срокам ТО. 9. НАСТРОЙКИ Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу настройки. Затем нажатием кнопки входим в выделенную группу. Выбор функций группы настройки осуществляется с помощью кнопки или кнопки. яркость ДИСПЛЕЯ Параметр функции яркость влияет на зрительное восприятие выводимой информации. При включенных габаритах (режим ночь) и выключенных габаритах (режим день) данный параметр должен быть разным. Поэтому, яркость дисплея необходимо настроить на оба режима: (день-выкл. габариты) и ночь (вкл.габариты). Настройка осуществляется следующим образом: В режиме отображения функции яркость ДИСПЛЕЯ, выполнить: — нажатием кнопки входим в режим регулировки параметра яркости дисплея. После появления прерывистой индикации параметра, выполнить: — нажатием кнопки или кнопки установите нужную степень яркости дисплея. — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения в режим отображения меню групп).

18 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 18 Если находясь в функции яркость дисплея и удерживать кнопку 2 секунды произойдет инверсия экрана, т.е. фон экрана станет бирюзовым, а буквы черным. При повторном нажатии кнопки, и удержании её более 2-х секунд, произойдет обратная инверсия экрана, т.е. фон экрана станет опять черным, а буквы бирюзовым. При отключении питания эта настройка не сохраняется. ПОДСВЕТКА КНОПОК Данная функция позволяет выбрать яркость подсветки кнопок. Для настройки функции ПОДСВЕТКА КНОПОК необходимо выполнить следующее: — войти в режим отображения функции ПОДСВЕТКА КНОПОК — нажатием кнопки входим в режим регулировки параметра функции ПОДСВЕТКА КНОПОК — нажатием кнопки или кнопки установите нужный цвет подсветки индикатора — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения). коррекция НАПРЯЖЕНИЯ БС Если Вы заметили, что значение напряжения (показания вольтметра БК) бортовой сети отображается некорректно, то с помощью функции коррекция НАПРЯЖЕНИЯ БС данные показания можно скорректировать: — войти в режим отображения функции коррекция НАПРЯЖЕНИЯ БС. После появления прерывистой индикации параметра, выполним следующее: — нажатием кнопки или кнопки корректируем показания вольтметра БК, т.е. выбираем значение со знаком — (отнимаем от имеющегося показания вольтметра БК выбранное значение), со знаком (прибавляем к имеющемуся показанию вольтметра БК выбранное значение)

19 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 19 — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения). коррекция ДУТ Если Вы заметили, что сигнализатор малого уровня топлива в баке отображается некорректно, то с помощью функции коррекция ДУТ можно скорректировать его работу. В связи с отклонениями в параметрах датчиков, устанавливаемых производителем автомобиля, корректировка будет правильной только в том случае, если она сделана при следующих условиях: — двигатель заведен, работает электробензонасос; — в баке 5-6 литров, горит лампа резервного остатка; — автомобиль стоит на ровной площадке, топливо в баке неподвижно (не плещется). Коррекция: — войти в режим отображения функции коррекция ДУТ. После появления прерывистой индикации параметра, выполним следующее: — нажатием кнопки или кнопки корректируем значение уровня топлива в баке до реального значения топлива в баке (5-6 литров). — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения). коррекция расхода (коррекция показаний расхода топлива) БК не может показать точно расход топлива сразу после установки в автомобиль в связи с тем, что автомобили имеют отличия в рамках одной модели по степени сжатия двигателя и точности калибровок ЭСУД. Расход вычисляется каждые 0.3 с по диагностической информации. Если Вы заметили, что расход топлива отображается некорректно, то с помощью функции коррекция

20 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 20 расхода данные показания можно скорректировать в процентах. При настройке надо использовать принцип полного бака. — установите значение коррекции показаний расхода топлива в 0 (стр.20). — убедитесь, что БК показывает правильно пробег автомобиля, так как пробег фигурирует в знаменателе при подсчете среднего расхода. Если нужно, откорректируйте показания пробега ( стр.20). — заправьте полный бак. — обнулите на БК данные одной поездки (стр.11). — через км снова заправьте полный бак. — возьмите кассовый чек заправки — на нем указано реальное количество израсходованного топлива в литрах. — если по БК топлива израсходовано меньше, чем по чеку, то поправка должна быть со знаком и наоборот. — величина коррекции отображается в процентах. Например, реально автомобиль израсходовал 22 литра, а по БК 20 литров, необходимо ввести коррекцию 10%. После вычисления значения коррекции расхода, полученное значение ввести в функцию коррекция Расхода : — войти в режим отображения функции коррекция расхода. После появления прерывистой индикации параметра, выполним следующее: — нажатием кнопки или кнопки корректируем расход. — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения). Если БК после коррекции занижает расход топлива, надо устранять пропадание связи по к-линии или сигнала расхода топлива. коррекция пробега Если Вы заметили, что пробег отображается некорректно (т.е. меньше или больше реального), то с по-

21 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 21 мощью функции коррекция пробега данные показания можно скорректировать в процентах: — выберите маршрут, протяженность которого Вам известна. — обнулите данные одной поездки ( стр.11) в начале этого маршрута. — установите значение коррекции пробега 0. — в конце маршрута сравните измеряный пробег по БК с истинным значением. ВНИМАНИЕ! Необходимо учитывать, что точность измерения пробега одометром на комбинации приборов может зависеть от размера колес, износа протектора и давления в шинах.наибольшая точность достигается при использовании GPS-приемников либо километровых столбов вдоль дороги. — например, Вы начали маршрут от 220-го столба, остановились около 420-го. Это соответствует пробегу 200 км. БК показывает 210 км, необходимо ввести коррекцию -5%. После вычисления значения коррекции пробега, полученное значение ввести в функцию коррекция пробега. Ввод осуществляется по аналогии с коррекцией расхода. порог скорости Если Вы хотите, чтобы БК оповещал звуковым сигналом при превышении выбранной скорости необходимо произвести следующее: — войти в режим отображения функции порог скорости — нажатием кнопки входим в режим регулировки параметра функции порог скорости — нажатием кнопки или кнопки установите нужное значение параметра скорости — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения). По умолчанию данный параметр имеет значение 100 км/час.

22 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 22 Если Вы не хотите, чтобы БК оповещал звуковым сигналом при превышении порога скорости, установите значение параметра порога скорости такое, которое маловероятно достигнуть. объём бака Вы можете откорректировать размер бака заложенного в памяти БК. Значение объёма бака в памяти БК необходимо выбрать согласно тех. характеристикам автомобиля. Для настройки функции объём бака необходимо выполнить следующее. — войти в режим отображения функции объём бака — нажатием кнопки входим в режим регулировки параметра функции объём бака — нажатием кнопки или кнопки установите нужное значение параметра объёма бака — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения). По умолчанию данный параметр имеет значение 60 л. ГоЛОС СООБЩЕНИЙ Выбор мужского или женского голоса речевого синтезатора. Параметры: Олеся — женский голос, Виктор — мужской голос. Для настройки функции ГОЛОС СООБЩЕНИЙ необходимо выполнить следующее: — войти в режим отображения функции ГОЛОС СООБЩЕНИЙ — нажатием кнопки входим в режим регулировки параметра функции ГОЛОС СООБЩЕНИЙ — нажатием кнопки или кнопки установите нужное значение тембра голоса речевого синтезатора. — нажать кнопку, чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку, чтобы выйти без сохранения). загрузка заводских настроек Нажатием кнопки загружаем настройки БК, установленные производителем. Эту функцию нужно

23 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 23 обязательно загружать при смене ПО и первичной установке. диагностика бортового компьютера В этом режиме доступен просмотр некоторых сервисных параметров БК. — нажать кнопку, чтобы войти в режим просмотра параметров БК — нажать кнопку, чтобы выйти из данного режима Верхняя строка Шевроле Нива GM (версия 3.5i) Средняя строка — состояние входа подсветки (вкл./выкл.) Нижняя строка — напряжение бортовой сети (в вольтах). Источник напряжения для сигнализатора ЭБУ — система управления двигателем, если связь с ЭБУ не установлена, то сигнал берется с вольтметра. — напряжение на входе ДУТ (в вольтах) При полном баке ДУТ показывает не более 0,3 В. При пустом баке ДУТ показывает не более 4 В. Если ДУТ показывает более 4 В., как показано на примере, то ДУТ не подключен. коррекция часов (Суточная коррекция хода часов) Если Вы заметили, что часы вашего БК показывают время не корректно (т.е. меньше или больше реального), то с помощью функции коррекция часов данные показания можно скорректировать.

24 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 24 Корректируется в секундах /- 29 сек. Ввод осуществляется по аналогии с коррекцией расхода. Громкость (Настройка громкости речевого синтезатора) Вы можете выбрать один из семи уровней громкости речевого синтезатора При заводских условиях значение параметра — 4. ТИП панели (Настройка для выбора панели приборов) С декабря 2020 года на а/м Шевроле Нива изменена схема измерения уровня топлива. — тип 1 для автомобилей произведенных до декабря 2020 года. — тип 2 для автомобилей произведенных после декабря (включительно) 2020 года. При заводских условиях значение параметра — тип 2. ЦЕНА 1Л. БЕНЗИНА Отображает стоимость литра бензина, используемую при вычислении стоимости истраченного топлива в пункте «СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА» из группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ». Значение параметра при заводских установках 27,5 рубля. 10. ОШИБКИ Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу ОШИБКИ. Затем нажатием кнопки входим в выделенную группу. Выбор просмотра ошибок данной группы осуществляется с помощью кнопки или кнопки. Данная группа показывает:

25 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 25 верхнее поле — цифровой код ошибки среднее поле — наименование ошибки нижнее поле — общее количество ошибок и номер текущей ошибки Чтобы очистить информационное поле, нажмите кнопку. Чтобы прочитать и стереть коды ошибок электропакета Норма, произведите следующие действия: — выключите зажигание и дождитесь отключения дисплея. — нажмите любую кнопку кроме. При этом в группе ОШИБКИ возможно чтение и стирание кодов ошибок электропакета/ Внимание! БК перейдет в спящий режим через 15 секунд. Если Вам нужно более продолжительное время для просмотра параметров, необходимо нажимать на кнопку не реже 1 раза в 15 секунд. Внимание! Длительная эксплутация автомобиля с неисправностями ДК1, ДК2, ДМРВ, форсунок, с пропусками зажигания может привести к выходу из строя КАТАЛИЗАТОРА. 11. МУЛЬТИДИСПЛЕИ Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу мультидисплеи. Затем нажатием кнопки входим в выделенную группу. Выбор нужного дисплея группы мультидисплеи осуществляется с помощью кнопки или кнопки.

26 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 26 мультидисплей город Одновременное отображение нескольких параметров на дисплее БК: Верхняя строка — текущее время — мгновенный расход топлива (л/ч или л/100 км) Нижняя строка — расход топлива за поездку (л) — средний расход топлива (л/100 км.) мультидисплей трасса Одновременное отображение нескольких диагностических параметров на дисплее БК: Верхняя строка — время поездки (час:мин) — пробег за поездку (км) Нижняя строка — расход топлива за поездку (л) — средняя скорость (км/час) мультидисплей мк Сочетание функций, отображенных в МУЛЬТИДИСПЛЕЯХ МК, выбираются пользователем. В Мультидисплеи мк можно вписать функции из группы маршрутный компьютер и «ДИАГНОСТИКА». По умолчанию, в первом Мультидисплеи мк, производителем установлено следующее сочетание пара-

27 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 27 метров: верхнее поле -мгновенный расход (л/час) — средний расход (л/100 км) нижнее поле — расход топлива (л) — пробег (км) Соответственно, во втором Мультидисплеи мк : верхнее поле — скорость (км/час) — средняя скорость (км/час) нижнее поле — время поездки (час) — прогноз пробега (км) Соответственно, в третьем Мультидисплеи мк 3 : верхнее поле — напряжение БС (В) — температура охлаждающей жидкости (С) нижнее поле — положение ДЗ (%) — частота вращения коленчатого вала (об/мин)

28 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 28 Настройка дисплей мк осуществляется следующим образом: В режиме отображения группы дисплей мк, выполнить: — нажатием кнопки входим в режим настраивания дисплея мк. При этом выделится первое место для параметра. — нажатием кнопки или кнопки установите нужное место для отображения — нажать кнопку. При этом произойдет переход в группу маршрутный компьютер. — нажатием кнопки или кнопки выделите нужную функцию для добавление в дисплей мк. — нажать кнопку. Выбор подтвердится графическим сообщением о сохранении. — настроить аналогично остальные параметры дисплея мк. — нажать кнопку, чтобы выйти из режима настройки дисплея мк. внимание! После отключения питания БК настройки пропадают. супермультидисплей Одновременное отображение 10 параметров параметров на дисплее БК: Данная группа показывает: верхнее поле — текущее время — напряжение бортовой сети (в вольтах) — температура двигателя ( о с) -положение ДЗ (%) среднее поле — обороты двигателя (об/мин)

29 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 29 — мгновенный расход (л/100 км) — время в пути нижнее поле — скорость (км/ч) — средний расход топлива (л/100 км.) — расход топлива (л) 12. ЧАСЫ Переход в группу часы осуществляется нажатием кнопки. Движение по данной группе осуществляется нажатием кнопки или кнопки. часы Для настройки времени необходимо выполнить следующее: — нажать кнопку, входим в режим прерывистой индикации параметра час — нажать кнопки или кнопки, изменить показания параметра час — нажать кнопку, сохраняем час и переходим в режим прерывистой индикации параметра минута — нажать кнопки или кнопки, изменить показания параметра минута — нажать кнопку, сохраняем параметр минута и переходим в режим индикации настроенного времени. Если нажать кнопку, то произойдёт выход из настройки времени без сохранения параметров. БК останется в режиме индикации времени. При выключенном зажигании нажатием кнопки вызывается дисплей часов. При нажатии кнопки или кнопки можно просмотреть календарь и будильник. Через 10 секунд после последнего нажатия кнопок дисплей БК погаснет.

30 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 30 календарь Для настройки календаря необходимо выполнить следующее: — нажать кнопку, для того чтобы перейти из режима отображения времени в режим календаря — нажать кнопку, входим в режим прерывистой индикации параметра день — нажатием кнопки или кнопки, изменить показания параметра день — нажать кнопку, сохраняем день и переходим в режим прерывистой индикации параметра месяц — нажатием кнопки или кнопки, изменить показания параметра месяц — нажать кнопку, сохраняем месяц и переходим в режим прерывистой индикации параметра год — нажатием кнопки или кнопки, изменить показания параметра год — нажать кнопку, сохраняем год и переходим в режим прерывистой индикации параметра день недели — нажатием кнопки или кнопки, изменить показания параметра день недели — нажать кнопку, сохраняем день недели и переходим в режим индикации настроенного календаря. будильник Для настройки будильника необходимо выполнить следующее: — нажать кнопку, для того чтобы перейти из режима отображения календаря в режим будильника — нажать кнопку, входим в режим прерывистой индикации параметра час — нажатием кнопки или кнопки, изменить показания параметра час — нажать кнопку, сохраняем час и переходим в режим прерывистой индикации параметра минута — нажатием кнопки или кнопки, изменить показания параметра минута — нажать кнопку, сохраняем минута и переходим в режим прерывистой индикации графического изображения будильника

31 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 31 — нажатием кнопки или кнопки, изменить состояние будильника на вкл./откл., при этом изменится графическое изображение будильника. — нажать кнопку, сохраняем настройки и переходим в режим индикации настроенного будильника. 13. МОНИТОР 4х4 Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделяем группу МОНИТОР 4х4. Затем нажатием кнопки входим в выделенную группу. В этом режиме БК опрашивает АБС, показывает на мнемограмме вращение колёс при движении. Если хотя бы одно из колёс остановилось, то остальные считаются буксующими и напротив соответствующих колес появляется маркер-стрелка. Такая индикация позволяет водителю не выходя из автомобиля в трудных условиях выявить буксующее колесо. 14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ БК не реагирует на подачу питания. Отсутствует напряжение на колодке БК. Проверить надежность подключения дополнительного жгута к колодке выключателя аварийной сигнализации. Удостоверьтесь, что напряжение 12В присутствует на колодке БК.

32 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 32 НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Самопроизвольное включение ДЕ- МОРЕЖИМА При движении периодически звучит аварийное сообщение. Невозможно попасть в группу ДИАГНОСТИЧКА. При этом на дисплее БК появляется сообщение Нет связи с контроллером! Самопроизвольный кратковременный переход из текущего режима БК в режим Часы и обратно. Показания температуры двигателя 0 или Пропадание питания на колодке БК. Срабатывает сигнализатор перегрева. Недопустимое напряжение в бортовой сети. Низкий уровень топлива в баке. Диагностическая колодка неплотно воткнута в разъем ОБД2 Кратковременная потеря связи БК с контроллером. Проверить надежность подключения дополнительного жгута к колодке выключателя аварийной сигнализации. Недопускайте перегрева двигателя! Устраните неполадки в системе охлаждения двигателя. Устраните неполадки в бортовой сети автомобиля. Устраните причину включения сигнализатора. Проверить надежность подключения диагностической колодки о разъема ОБД2. Проверить надежность контакта колодки ОБД2 с диагностической колодкой автомобиля.

33 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ Перечень кодов неисправностей ЭСУД контроллера BOSСH M7.9.7 Таблица 1. Номер ошибки P0030 P0031 P0032 P0036 P0037 P0038 P0102 P0103 P0112 P0113 P0116 P0117 Описание Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

34 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 34 Номер ошибки P0118 P0122 P0123 P0130 P0131 P0132 P0133 P0134 P0135 P0136 P0137 P0138 P0139 Описание Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен Датчик кислорода после нейтрализатора несправен Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

35 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 35 Номер ошибки P0140 P0141 P0171 P0172 P0201,P0202, P0203, P0204 P0261,P0264, P0267, P0270 P0262,P0265, P0268, P0271 Р0300 Р0301 Р0327 Р0328 Р0335 Описание Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен Система топливоподачи слишком бедная Система топливоподачи слишком богатая Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4) обрыв цепи управления Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4) замыкание цепи управления на массу Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4) замыкание цепи управления на бортовую сеть Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Цилиндр 1 (2, 3, 4) обнаружены пропуски воспламенения Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

36 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 36 Номер ошибки Р0336 Р0337 Р0338 Р0339 Р0340 Р0341 Р0342 Р0343 Р0422 Р0441 Р0444 Р0458 Р0459 Р0480 Описание Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Датчик положения распределительного вала неисправен Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Датчик положения распределительного вала, низкий уровень сигнала Датчик положения распределительного вала, высокий уровень сигнала Эффективность нейтрализатора ниже порога Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

37 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 37 Номер ошибки Р0481 Р0500 Р0506 Р0507 Р0508 Р0509 Р0532 Р0533 Р0560 Р0562 Р0563 Р0601 Р0615 Р0616 Описание Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления Датчик скорости автомобиля не исправлен Система холостого хода, низкие обороты двигателя Система холостого хода, высокие обороты двигателя Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала Напряжение бортовой сети, ниже порога работоспособности системы Напряжение бортовой сети, низкий уровень Напряжение бортовой сети, высокий уровень Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ Допонительное реле стартера, обрыв цепи управления Допонительное реле стартера,замыкание цепи управления на массу

38 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 38 Номер ошибки Р0617 Р0627 Р0628 Р0629 Р0645 Р0646 Р0647 Р0691 Р0692 Р0693 Р0694 Р1386 Р1570 Р1602 Р1640 Описание Допонительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Реле бензонасоса, обрыв цепи управления Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Контроллер ЭСУД, ошибка канала обнаружения детонации Иммобилизатор, цепь неисправна Контроллер ЭСУД, пропадание напряжения питания Контроллер ЭСУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

39 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 39 Номер ошибки Р2187 Р2188 Р2195 Р2196 Р2270 Р2271 Описание Система топливоподачи бедная на холостом ходу Система топливоподачи богатая на холостом ходу Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

40 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 40 Номер ошибки В1001 В1002 В1003 В1004 В1005 В1006 В1007 В1008 В1014 В1015 В1016 В1017 В1018 Перечень кодов неисправностей электро-пакета Описание Низкое напряжение батареи Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов Неисправность в цепи звукового сигнала Перегрев моторедукторов Неожиданный сброс микросхемы приемника Нет связи с КСУД Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM Рассинхронизация счетчика ПДУ Сброс БУ Таблица 2.

41 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 41 Номер ошибки B6001 B6002 B6003 B6004 B6005 B6006 B6007 B6010 B6014 Перечень кодов неисправностей иммобилизатора Описание Иммобилизатор не снят с охраны своим ключом Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно Обнаружен неформатированный транспондер Таблица 3.

42 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Представительство в Тольятти: телефон: (8482) Представительство в Москве: телефон: ; Просьба рекламации направлять в Бюро гарантийного и постгарантийного обслуживания БК. по адресу: , Самарская обл., г.тольятти,а/я 2911 телефон: (8482) е-mail: Подробнее о сервисном центре в вашем городе смотрите на сайте в разделе Сервис-Ремонт.

43 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ 43

44 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шевроле Нива с БКЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле НИВА с БКЛ зав….соответствует техническим данным, приведенным в настоящем Руководстве, выполняет свои функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека. Выпускается по ТУ код ОКП 005 (ОКП): Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.Н Дата выпуска… Подпись лиц, ответственных за приемку… Штамп ОТК… Изготовлено ООО ШТАТ по заказу ЗАО Джи Эм — АВТОВАЗ v.5

Самодиагностика

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

Код ошибки

Описание

P0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

P0031

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

P0032

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

P0036

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

P0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

P0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

P0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

P0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

P0112

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

P0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

P0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

P0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

P0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

P0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

P0135

Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

P0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

P0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

P0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0139

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

P0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

P0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

P0171

Система топливоподачи слишком бедная

P0172

Система топливоподачи слишком богатая

P0201, P0202, P0203, P0204

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

P0261, P0264, P0267, P0270

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

P0262, P0265, P0268, P0271

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304

Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

P0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

P0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

P0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

P0336

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337

Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

P0338

Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

P0339

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342

Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

P0343

Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

P0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

P0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

P0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

P0458

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

P0459

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0480

Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

P0481

Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

P0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

P0506

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

P0507

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

P0508

Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

P0509

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

P0532

Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

P0533

Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

P0560

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

P0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

P0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

P0601

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0615

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

P0616

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

P0617

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

P0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

P0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

P0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

P0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0691

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

P0692

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P0693

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

P0694

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1386

Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

P1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

P1602

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

P1640

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

P2187

Система топливоподачи бедная на холостом ходу

P2188

Система топливоподачи богатая на холостом ходу

P2195

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

P2196

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

P2270

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

P2271

Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Оцените статью
OverComp.ru