Ремонт Системного Блока Косгу 2019 — ЮрСовет

Кбк и косгу на 2021 год: что учесть при планировании расходов

Учреждение должно заменить мягкую крышу над зданием на тентовую крышу. Можно ли применить указанную статью для отражения расходов и не относить эти затраты на увеличение стоимости основных средств, если работы планируется оплатить по коду 225 КОСГУ, но они связаны с реконструкцией основного средства (здания)?

Сравнительная таблица процесса использования классификации операций сектора государственного управления, созданная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1.07.2021. Работы по установке оборудования попадают под подпункт 228 КОСГУ (Косгу) «Услуги для целей капитальных вложений» с 1 января 2022 года и требуют установки.

Иногда бухгалтеры и экономисты задают друг другу рабочие вопросы, которые они уже выяснили у своих сотрудников. В нашем офисе создан единый форум для обсуждения финансовых вопросов.

В соответствии с разделом 41 Инструкции по использованию Единой схемы бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления и органов управления государственными внебюджетными фондами, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2021 года.

Нет. Объект со всеми устройствами и аксессуарами — это то, что подразумевается под основным средством в правиле 157n.

  • Электрические материалы (провода, лампы, патроны, ролики, провода, провода, предохранители, изоляторы и т. Д.);
  • Готовые конструкции и детали зданий (для систем отопления, вентиляции, сантехники и других систем).

Заключение: В соответствии с указаниями, утвержденными приказом Министерства финансов России 1 июля 2021 года, расходы N 65N для приобретения активов и обязательств (включая финансовые) выставлены в соответствии с текущей процедурой бухгалтерского учета.

В результате, статья 310 Kosgu, «Увеличение стоимости основных средств», используется для покрытия затрат на получение основных средств.

Ранее начисленная амортизация отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030403000 «Внутриведомственные расчеты» (030404310, 04.04.320) в случае безвозмездного получения нефинансовых активов.

В стране с государственным управлением и государственными учреждениями, которые относятся к государственному сектору. В прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ чиновники должны были ответить только на один вопрос: «Является ли приобретенное основное средство и материальные запасы или применяется статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» или статья 380 «Уменьшение стоимости материальных запасов»?».

С 1 января 2021 года возник второй запрос: какая статья КОСГУ включает затраты на приобретение товарно-материальных запасов. Второй вопрос будет рассмотрен в нашей статье.

Параграфы 3 и 7 Ордена № содержат ответ на этот запрос.209n. Подразделение 347 Kosgu имеет дело с затратами, связанными с покупкой запасов, целью которых является создание новых основных средств или увеличение стоимости существующих нематериальных активов. Для целей их строительства, реконструкции и технического обновления.

Право на заключение контракта может быть предоставлено БГТУ в целях получения дополнительного дохода. Речь идет конкретно о суммах, которые заказчик получит по итогам электронного аукциона, если цена контракта будет снижена до 0,5 процента от НМЦК или менее. Минфин предложил, чтобы «сбор за право заключения договора» оплачивался только наличными.

Он предназначен для того, чтобы избежать использования Subitem 12k Cogsu 12K для учета денежных поступлений и расходов.

После возврата оставшейся субсидии средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями, должны быть включены в подпункт 136 COGSU.

K OSGU может включать в себя новую подстанцию. В нем говорится, что необходимо будет учитывать доходы от возмещения расходов учреждений и организаций на профилактические меры по снижению несчастных случаев на производстве или заболеваний, а также санаторно-курортное лечение работников.

Кроме того, КОСГУ должен получить кредит на доходы бюджетных (автономных) учреждений, которые не могут быть использованы для погашения субсидий на капитальные вложения за предыдущие годы.

Включить следующие расходы в соответствии с подпунктом 211 KOSGU:

  • Выплаты при совмещении должностей, расширении сфер обслуживания, увеличении объема работ или выполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы;выплата заработной платы судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;единовременные выплаты при выдаче разрешения государственным (муниципальным) служащим;выплаты в случае отказа в компенсации за неиспользованный отпуск.

Ф НС России и Министерство финансов будут использовать те же критерии классификации, что и в прошлом году.

Subitem 220 будет изменен для удаления 213 Cogsu. Фонд будет обрабатывать все платежи.

За пользование радиостанцией взимается абонентская плата, согласно статье 221 КОСГУ. В течение очень долгого времени рекомендуется использовать этот код.

222 КОСГУ будут увеличены за счет расходов на оплату регистрационных сборов за авиабилеты и железнодорожные билеты, а также вычетов перевозчика при возврате или обмене таких билетов. Это уже объяснили в Министерстве финансов.

Следует ясно, что возмещение арендодателя (владелец или владелец баланса имущества) за корпоративный налог на недвижимость и налог на землю, уплаченный в связи с арендой или безвозмездным использованием недвижимости, также должно быть включено в подразделение 224Cogsu. Министерство финансов обсуждается возможность ограничения государственных расходов на поддержание бюджетных кредитов.

Еще два вида расходов будут оплачены в размере 225 КОСГУ

  • Оплата услуг по проведению государственного технического осмотра транспортных средств; — оплата работ по консервации объекта незавершенного строительства.

В прошлом году Министерство финансов предоставило инструкции о том, как выбрать код для этих расходов.

К ОСГУ может вносить изменения в 226. Он показывает следующие расходы:

  • Оплата демонтажных работ (снос зданий, перенос коммуникаций и т.д.), если эти работы не проводились с целью капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и они не включены в объем капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств; Финансовые стимулы для народных дружинников участвовать в охране общественного порядка; * компенсационные выплаты за питание спортивным судьям, волонтерам, супервайзерам, которые не являются штатными сотрудниками учреждения и участвуют в спортивных мероприятиях; * оплата услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных средств, заключенных с фармацевтическими компаниями по единому соглашению (контракту); * оплата услуг переводчика и специалиста, привлекаемого арбитражным судом к арбитражному процессу; — оплата услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам; Выплата вознаграждения конкурсному управляющему, а также компенсация расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Следующие расходы будут перенесены с подстанции 226 КОСГУ:

  • Для разработки генеральных планов, объединенных с проектом, спланируйте территорию;
    — Межевание границ земельного участка;;
  • Разработка правил землепользования и застройки (документация градостроительного зонирования);
    Здесь проводятся архитектурные и археологические измерения;
    — Разработка технических условий для присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, повышенного энергопотребления.

Технические ноу-хау будут включены в стоимость услуг кадастровых инженеров и землеустроительных изысканий.

Согласно общему правилу, стоимость винтиков статьи 228 должна была быть отнесена к подпункту 208 в случае, если они были оплачены за капитальные вложения.

Заключение оправдание: по приказу Министерства финансов Российской федерации от 1 июля 2021 года были утверждены индексы по процессу применения бюджетной классификации Российской федерации. В соответствии с описанием типа расходов 242 «Покупка товаров, работ или услуг в области информационных и коммуникационных технологий» (пункт 5.1.2).

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий в части региональных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры отражены в N 65n (далее — Инструкция № 65n) по данному виду расходов.

В то же время распределение бюджетных расходов на информационно-коммуникационные технологии осуществляется в соответствии с нормами законов, регулирующих эти взаимодействия (письмо Министерства финансов Российской Федерации № 0205-10\/38904).

Министерство связи Российской Федерации отвечает за разработку и проведение государственной политики, нормативно-правовое регулирование в области информационно-коммуникационных технологий.

Вид расходов 241 «Закупка товаров (работ), услуг в сфере информационных технологий» следует использовать для учета расходов, связанных с приобретением товаров или работ/услуг для обеспечения государственных нужд, потребления, не отнесенных на элементы, в соответствии с пунктом 5.1.2 указаний N 65н.

Расходы на ИКТ могут быть отражены в CVR 242 или в квалификациях 244 в зависимости от ситуации. В рассматриваемом сценарии муниципальный план информационных технологий перечисляет каждый тип оборудования в списке. Использование KVR 242 обсуждалось муниципалитетом.

Расходы на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) на 242 КВР включены в бюджетную смету получателей средств муниципального бюджета. Все вышеперечисленные обстоятельства позволяют нам сделать вывод, что в рассматриваемой ситуации расходы на приобретение компьютеров и канцелярских принадлежностей (мониторов), системного блока или ключей от телефонного оборудования могут быть разумно осуществлены в соответствии с видом расходов 242 «Приобретение товаров. работы, услуги в области информационно-коммуникационных технологий.

Если KVR 242 не будет реализован определенным образом, как указано в плане (документах) по оцифровке. Вам следует связаться с GRAU (GBR), если вы хотите получить объяснение от RBS.

По результатам анализа запросов получателей средств муниципального бюджета и их отзывов на смету создаются обоснования (расчеты), из которых формируется КВР 242. Запрос может быть направлен в уполномоченный федеральный орган, если проблема не может быть решена на уровне ГРБС (Русская энциклопедия).

Необходимо будет согласовать повышение ЛИБО в соответствии с КВР 242 (последний абзац письма Федерального казначейства и Минфина России от 22.01.2021 г. NN 02-03-10), с тем же органом. Пожалуйста, примите к сведению, что определенные типы кодов расходов должны быть связаны при использовании (коды классификации операций сектора государственного управления муниципальными бюджетными учреждениями).

1 по инструкциям n 65n, с учетом списка категорий расходов, используемых бюджетными (автономными) учреждениями в соответствии с информацией Министерства финансов Российской федерации от 31 мая 2021 года. Министерство финансов Российской федерации не допускает использования.242 «Покупка товаров, работ и услуг в области информационных и коммуникационных технологий» расходов.

Обновленная версия Приказа Министерства финансов № 132н (ред. от 30.11.2021) описывает процесс создания кодов бюджетной классификации. Автономные учреждения и бюджетные учреждения обязаны рассчитывать CVR для каждой транзакции.

Например, вводится новый Cogsu 266, чтобы позволить студентам назначать денежную ценность социальным выгодам и компенсациям. Какие социальные преимущества связаны с социальными преимуществами?Cogsu 266 предназначен для трехдневного начального периода временного пособия по инвалидности.

Это пособие, которое предоставляется за счет работодателя. Кроме того, в этот код должно быть включено пособие в размере 50 рублей в месяц по уходу за ребенком в возрасте до трех лет. В главе 2 Приказа № изложены все категории выплат и компенсаций. 209n.

Новые руководящие принципы для бухгалтерского учета и отчетности о возврате дебиторской задолженности с предыдущих лет начнут появиться в январе 2021 года. Существует долг для покрытия текущих операций после получения средств на личный счет учреждения в связи с возвратом дебиторской задолженности с предыдущих лет (долг0 201 11 (21)).

Финансовые ресурсы, поступающие на счета учреждения (дебет 0 205 00 (209 00) 660), должны быть отражены на забалансовом счете 17 «Поступление средств» вместе с возмещением расходов на поддержку закупок.

Эта информация должна быть раскрыта в отчете о плане финансовой и экономической деятельности учреждения (Форма 0503738) по вновь введенным линиям: строка 591 должна отражать количество роста средств, возврат средств дебиторской задолженности в предыдущих годах;и сумма безопасности — сумма вычетов из резервного фонда организации или его части за последние 12 месяцев с учетом уровня инфляции в размере 4% до 1 января 2021 года включительно, WI

  • Положительный результат НИОКР в бухгалтерском учете признается как нематериальный актив (т.е. исключительное право на создание объекта интеллектуальной деятельности отражается: долг 0 102 00 320 кредит 0 106 02 420;
    N количество потребления;
  • В случае если получен положительный результат НИОКР, но исключительные права на результат закреплены не за учреждением, а за автором, в соответствии с условиями договора, учреждение учитывает результат И+Д на забалансовом счете 01 «Имущество на основе использования».
  • Оргтехника (в том числе автоматизированные рабочие места, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (копировально-множительная техника, факсимильные аппараты); Средства связи (телефоны, в том числе мобильные, рации, пейджеры и т. Д.); технические средства защиты информации, обеспечивающие безопасность данных. функционирование информационной системы.
  • Расходы на оплату договоров на техническое обслуживание средств связи; ω Текущий ремонт и обслуживание оргтехники; ω Обслуживание, ремонт локальных компьютерных сетей и систем видеонаблюдения;
  • Обслуживание информационно-технического оборудования (комплексов и аппаратно-программных средств), Информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, закупка дискет и картриджей.

Внедрение мер для создания, с учетом судебной работы (разработка), модернизации или использования информационных систем подлежит бюджетному отражению федерального бюджета Российской федерации, а также бюджеты государственных лишних фондов.

Вообще говоря, план информационных технологий предусматривает использование KVR 242. Счетная палата Российской Федерации вынесла постановление № В соответствии с пунктом 2 Представления СП России по результатам проверки исполнения бюджетного законодательства Решения Правительства о выделении средств на поддержку отечественного бизнеса, а также реализацию Национальных проектов и программ по развитию экономики Страны до 2024 года включительно,

Расчеты для других работ и услуг учитываются в соответствии с рассматриваемым договором по номеру 1 302 26 000.

Расходы на другие покупки товаров, работ и услуг на удовлетворение государственных (муниципальных) потребностей включены в пункт 244 расходов в соответствии с «Другими покупками товаров, работ и услуг для удовлетворения государственных (муниципальных) потребностей» или в соответствии с пунктом 2026 КогсуАнкет

Приобретение системного блока косгу 2021

Сравнительная таблица процесса использования классификации операций сектора государственного управления, созданной Министерством финансирования Российской федерации от 1,07.2022. Установка для оборудования подпадает под участки Kosgu (Kosgu) Sub-Eitem 228 «Услуги для целей капиталовложений» по состоянию на 1 января 2021 года и требует установки.

Расходы на услуги по измерению физических факторов, если учреждение выполняет их за свой счет, относятся на статью 226 КОСГУ, согласно инструкции N 65н.

Основываясь на руководящих принципах в инструкциях по одному плану счетов № 1, члены Комиссии принимают решение. Название отчета было «Цель и процесс использования материальных значений». Он определяет точный список активов учреждения (основных средств) или запасов.

Альтернативное мнение инспекторов может не совпадать с точкой зрения комиссии. Однако не нужно бояться брать на себя ответственность за это, если оно основано на стандартах учетной политики. В соответствии с учетной политикой контролирующие органы и само учреждение принимают решение о процессе учета и проверки.

Согласно пункту 45 Инструкции № 45, в случае структурно сочлененного объекта, состоящего из нескольких частей — основных средств, имеющих различные сроки полезного использования и отличающихся от него по сроку службы, — единицей учета основных средств служит инвентарный объект.

Если, согласно комплексу структурно соединенных объектов, состоящих из нескольких объектов, общий срок полезного использования устанавливается для всех других вещей.: Министерство финансов России

Кроме того, его принятие будет способствовать росту сельских районов России. Процесс роста городов и увеличения доли городского населения, который связан с увеличением доли города во всех сферах жизни общества или преобладанием сельского образа жизни над сельским (сельскохозяйственным), находится на критическом этапе в современном обществе.

Слишком много предметов бухгалтерского учета и недостаточно часов в день, чтобы найти их всех. Чтобы не отставать от всех событий в работе бухгалтеров, мы советуем подписаться на информационный бюллетень журнала Glavbukh. Установка аппаратного и программного комплекса (PAK) для трансляций специально упоминается в Приложении 1 к этой букве. Количество классных комнат, доступных для экзамена, определяет количество PAC.

Пропорционально возрасту выслуги лет муниципального служащего на момент выхода на пенсию по данному подпункту распределяются дополнительные выплаты. Министерство финансов РФ направило в Правительство РФ письмо от 16 мая 2022 года с регистрационным номером 02-05-12\/27775.

В разделе описан процесс применения классификации операций сектора государственного управления. V Инструкции по использованию бюджетной системы Российской Федерации, разработанные в соответствии с главой 4 и статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Инструкции).

Бизнес выполнил задачу для клиента. Аренда квартиры была оплачена контрагентом, который также предоставил отчет оценщика. Мы намерены выставить дом на продажу.

Согласно SUPTATE 229 KOSGU, арендная плата взимается за использование свободных участков и других одиночных природных функций. Если неисключительная лицензия на использование программного обеспечения приобретается одновременно с компьютером, она отмечается отдельно в документах поставщика и в соответствии с политикой бухгалтерского учета, стоимость лицензии не включена или может быть включена только в течение одного годаАнкет

Расходы на выполнение работ и предоставление услуг для целей KOSGU не включены в цитируемую статью. Ниже мы обсудим некоторые изменения, произошедшие в результате применения этой статьи. Законопроект направлен на обеспечение и защиту прав вкладчиков, которые по целому ряду причин не были внесены в реестр вкладчиков.

В целях обеспечения качества материалов и защиты авторских прав редакции некоторые статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе. В соответствии с положениями раздела. V «Классификация операций сектора государственного управления», утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.

Выше мы уже выделили изменения, произошедшие в манекене 222. Постановления № 65n и около 209 N в отношении применения подложки 222 совпадают. Нововведением является отнесение с 1 января 2021 года на осень 222 (в дополнение к предыдущим расходам) расходов на оплату услуг, связанных с заключением договоров страхования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о страховании.

Всем вышеупомянутым требованиям удовлетворяет комплектный компьютер. Он может представлять собой единый объект со всеми компонентами и аксессуарами или группу структурно связанных объектов, которые имеют одну и ту же черту — целостность целого.

Учреждение завершило государственный контракт на производство и установку металлического забора. Какой элемент классификации бюджета может быть использован для оплаты услуг Министерство финансов рассказала о применении этой процедуры.

Письма от 29 июня 2022 года № Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 02-05-10\/45153 «О направлении методических указаний по применению Порядка применения Классификации операций сектора государственного управления, утвержденных», «О направлении письма 01.04\/11\/25403 в Министерство финансов Российской Федерации». Федеральная налоговая служба Российской Федерации», письмо 209н от 11\/29\/2022 (далее — Письмо 020510\/45153).

Расшифровка и применение косгу 310 и косгу 340 в 2021 году

Расходы бюджета Российской Федерации разбиты на следующие категории: 300 — Получение нефинансовых активов; 500 — Распоряжение финансовыми активами. 210 Компенсация и начисления на основе заработной платы

Инвестиции в недвижимость; 240 Обслуживание долга; безотзывные бюджетные трансферты. Основные средства — это материальные объекты, независимо от стоимости, которые имеют срок полезного использования не менее года и предназначены для постоянного и непрерывного использования субъектом учета. Эти объекты подпадают под право оперативного управления (право пользования или владения объектом), вытекающее из договора аренды или договора о безвозмездной передаче имущества.

Приложение к приказу Министерства финансов России № 2022-29, от 29 ноября, содержит список текущих кодов. По указу от 28 ноября 2020 года, N 208 Hu N 208 Hn, Министерство экономического развития Российской федерации учреждено в 209N (с поправками 30 декабря 2020 года).

Это действительно не имеет значения. Это может быть просто макияж или технические требования компьютера.

Еще одна защита. Ценности, используемые в деятельности учреждения, перечислены в описи. Жалюзи и шторы являются чисто декоративными предметами и не выполняют никаких функций. Они служат целям управления. Цена OPPO не обязательно должна быть включена в COGS 340.

Вот основные требования, которые необходимо выполнить при отнесении материального объекта к основным средствам.

Компьютерная техника была передана бюджетному учреждению во внутриведомственном порядке. В счете-фактуре указаны десять рабочих станций, а также системный блок, монитор и источник бесперебойного питания. Станции считаются единым инвентарным объектом.

В этой статье мы разъясним значения понятий «Электромонтажные работы» и KOSGU (классификационная таблица финансовых манипуляций в секторе государственного управления). Почти каждое учреждение, использующее бюджетные средства, использует КОСГУ.

В соответствии со статьей 310 КОСГУ, еще одна проверка. Когда прибывают аудиторы, они объясняют, что этого требует статья 340. Или организация полагала, что, закупив материалы, инспекторы и бюджет будут гарантированы.

Для KOSGU существуют специальные значения кодов. Эти суммы предназначены для покрытия всех расходов и направлений оплаты. Они приведены в таблице ниже.

Приведенная ниже таблица сравнивается коды 2021 кВР и Cogsu, причем K VR является большей группировкой, чем Cogsu.

Вы должны знать о различиях между двумя субстратами и общими особыми случаями, чтобы избежать ошибок. Об этом рассказывается в статье. Раздел V Инструкции, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2022 г. № 170 65н.

Вполне возможно, что решение комиссии будет отличаться от оценки инспекторов. Однако, если он основан на стандартах учетной политики, беспокоиться не о чем. Метод бухгалтерского учета и ответственность учреждения за проведение аудита должны быть указаны в учетной политике.

Структура CBK операций расходов определяется кодами для различных типов расходов. Используйте AGPD, аналитический подвид выручки, если бюджет определяет кодекс дохода. Коды OSSU сгруппированы в шифры.130 для AGPD и 131 для Kosgu.

  • Частичное списание стоимости компьютера на сумму остаточной стоимости системного блока: Дт 0 401 10 172 Кт 0 101 34 410 21 000 ₽ .
  • Частичное списание стоимости компьютера на сумму начисленной амортизации системного блока: Дт 0 104 34 411 Кт 0 101 34 410 42 000 ₽ .

С помощью руководителя и главного бухгалтера в хорошем оборудовании кадровой службы можно идентифицировать особо важные штампованные печати. На каких дивизионных печатях стоит штамп 346?

Внешний жесткий диск, созданный с целью накопления и хранения данных.

В тексте научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» рассматриваются сложные вопросы применения классификации операций в секторе государственного управления. Как заказчик должен вычесть стоимость материалов или ремонта из общей сметы? Какие затраты следует учитывать при покупке системного блока, монитора (клавиатуры-мыши) или блока питания компьютера? По какой ссылке администрация города КОСГУ должна отражать расходы на подготовку к празднику «День города»? Каков порядок распределения средств на приобретение оборудования — в целом или за счет собственных источников финансирования предприятиям-клиентам жилищно-коммунального хозяйства: финансирование закупок товаров через банки\/организации несовершеннолетних

Однако следует также понимать, что слово «цель» служит ключом к применению статьи 347 КОСГУ. Другими словами, одни и те же запасы могут быть отнесены как к статье 340, так и к другой статье KOSGU, в зависимости от причины их приобретения.

Статья 347 KOSGU применима, если целью является осуществление капитальных вложений в производственные, нематериальные или основные активы. Кроме того, для поддержки принятого решения о присвоении расходов соответствующим документам (таким как сметы строительства или другие документы аналогичного характера).

3. Цена на повязки для пациентов покрывается подразделом COGSU 341 «Увеличенная стоимость лекарств и материалов, используемых в терапевтических целях» (код 21.20.131 OK 034-2021 относится к препаратам или материалам класса 20 «лекарства или материалы», используемые для лечения болезней.)

Эксперты финансового департамента заявили, что прием антибиотиков и других лекарств включает в себя потребление 341 КОСГУ.

Ни одна единица продукции не соответствует тому, что Подрядчик указывает в спецификации контракта. Пара солнечных элементов (приемников), количество 1, цена 1, руб.

При выборе между 225 и 310 kosgu (между ремонтом и модернизацией) или 226 часто возникают вопросы. Как CPA может сойти с рук?

Канцелярские принадлежности обозначаются дыроколом. Как правило, канцелярские принадлежности являются компонентом МЗ. Об этом ясно сказано в пункте 118 Инструкции № 118. 157n. Но срок полезного использования дырокола больше года. Спишите статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» при расчете затрат, связанных с покупкой дырокола.

Сменной деталью принтера, копира или сканера является картридж. В результате это должно быть зарегистрировано в книгах как инвентаризация в соответствии со статьей KOSGU 340. Однако в статье KOSGU 225 упоминаются услуги по замене картриджей.

Оцените статью
OverComp.ru