Маршрутный компьютер multitronics comfort x115

Маршрутный компьютер multitronics comfort x115 Компьютер

Лада 2113 boy › бортжурнал › бортовой компьютер multitronics comfort x15

Купил и не пожалел. Хорошая вещь. Штатный БК просто ерунда по сравнению с Multitronics Comfort X15!

Основное описание:Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры «COMFORT Х15, Х14» (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115, и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:Январь 5.1. выпуска после 05.

Основным отличием данного прибора от МК «Comfort M15» и «comfort VS14» является возможность устанавливать произвольный цвет подсветки индикатора, а также приборы новой серии обладают расширенным набором функций.

Основные особенности прибора:

1. RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).2. 8 параметров на дисплее одновременно.3. 3 программируемых мультидисплея пользователя.4. Тест и оценка емкости аккумулятора.5. Режим сушки свечей «Горячий запуск».6. Автоматическая/ручная установка протокола.7.

Выход управления внешними устройствами.8. Два универсальных программируемых таймера.9. Смена 8-и параметров одним касанием.10. Коррекция температуры включения вентилятора.11. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.12. Код идентификации пользователя (PIN-код).***13. Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

Функциональные возможности прибора

При помощи МК «COMFORT Х15, Х14» вы можете:в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.1.3 .

Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Включать вентилятор.1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со1.6.

Просматривать скорость в км/час.1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.1.11.

Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.1.15.

Просматривать время в поездке 9999 часов макс.1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).1.19.

Просматривать массовый расход воздуха кг./час.1.20. Просматривать время впрыска мсек.1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.1.24.

Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.в режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:1.25. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.1.26. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.1.27.

Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.1.28. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.1.29. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.1.30. Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.1.31.

Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.1.32. Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.в режиме Дисплея Техобслуживания:1.33. Просматривать коды неисправностей системы.1.34.

https://www.youtube.com/watch?v=kjfMiMxE_mc

Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей1.35. Сбрасывать коды ошибок.1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).1.38.

Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).1.40. Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).1.41.

Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.1.42. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.в режиме Дисплея Установок1:1.43.

Устанавливать поправку индикации температуры воздуха /-20Со.1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива 99/-90%.1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути 99/-90%.1.46. Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.1.47.

Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.1.48. Производить линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.1.49.

Производить нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort X14.1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

в режиме Дисплея Установок2:1.53. Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.1.54. Устанавливать время автоматического озвучивания параметра 5-60 секунд для Comfort X14.1.55. Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.1.56.

Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.1.57. Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда.1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**1.59.

Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.в режиме Дисплея Установок3:1.60. Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.1.61. Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .1.62.

Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1».1.64.

Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее «Сутки» 1-30 суток.1.65. Изменять код идентификации МК.***МК COMFORT Х15, Х14 имеет также сервисные функции позволяющие:1.66. Изменять яркость дисплея (четыре уровня).1.67.

Измерять время разгона до скорости 100 км/час.1.68 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.1.69. Производить общий сброс всех установок прибора.1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*1.71.

Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *1.73. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. *1.75.

Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *1.78.

Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х14.1.81.

Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.1.82. В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация.1.83.

При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.* Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х15 в звуковой форме, для Х14 в голосовой и звуковой форме.При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

источник

Лада 2114 bomb not a machine. › бортжурнал › бортовой компьютер multitronics comfort x15

У меня стоял такой же только не был подключен к (К-линии) и он у меня показывал только зарядку и время(ну настало его время он начал перезагружаться, отключаться(Решил я купить такойже новый и подключить все по уму)короче четкий бк мне нравится, есть все))и еще в фишке ИММО надо поставить перемычку, что бы он ни блокировал (К-линию)

МК «COMFORT Х15» предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113, 2114, 2115, и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7

Основным отличием данного прибора от МК «Comfort M15» и «comfort VS14» является возможность устанавливать произвольный цвет подсветки индикатора, а также приборы новой серии обладают расширенным набором функций.

При помощи МК «COMFORT Х15» вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:

Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.

Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Включать вентилятор. New!Просматривать температуру за бортом а/м — градусы СоПросматривать скорость в км/час.Просматривать обороты двигателя об/мин.Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.

Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.

Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.Просматривать время в поездке 9999 часов макс.Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс. New!

Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).Просматривать массовый расход воздуха кг./час.Просматривать время впрыска мсек.Просматривать угол опережения зажигания град.Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов. New!

Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час. New!Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки. New!Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути. New!Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути. New!

Просматривать расход топлива за 1-31 сутки. New!Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки. New!Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра. New!Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток. New!в режиме Дисплея Техобслуживания:

Просматривать коды неисправностей системы.Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.Сбрасывать коды ошибок.Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).

Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.в режиме Дисплея Установок1:

Устанавливать поправку индикации температуры воздуха /-20Со.Устанавливать поправку для индикации расхода топлива 99/-90%.Устанавливать поправку для индикации скорости и пути 99/-90%.Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета. New!

Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.Производить линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.Производить нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.

Устанавливать уровень громкости. New!Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).в режиме Дисплея Установок2:

Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек. New!Устанавливать время автоматического озвучивания параметра 5-60 секунд. New!Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.New!Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях. New!

Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда. New!Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**New!Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер. New!в режиме Дисплея Установок3:

Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин. New!Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 . New!Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2. New!Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1». New!

Изменять яркость дисплея (четыре уровня).Измерять время разгона до скорости 100 км/час.Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.Производить общий сброс всех установок прибора.Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.

*Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС.

*Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра.

*Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *New!Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра. New!Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.

В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация.При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

https://www.youtube.com/watch?v=QR1K—yPmgQ

источник

Мультитроникс как сбросить ошибки — авто мастер

Маршрутный компьютер multitronics comfort x115

Поставил я мультитроникс года три, а то и больше VG1031UPL. В целом, штука полезная — ошибки мониторит, про свет предупреждает, за расходом очень помогает следить. Я на компьютер смотрю чаще, чем на приборку — там оно как-то виднее. Но вот функция сбрасывания ошибки в нем реализована как-то странно. Оно, конечно, приятно — посмотрел номер ошибки, а тут тебе «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, выключите зажигание» (пишу по памяти, может, неточно) и т.п. Мне нетрудно — выключу, заглушу, посмотрю как единичка или двойка в ошибках в ноль обратится. Приятно, однако. Но — движок запускаем, а там — звуковой сигнал как серпом по нервам «Ошибки системы». Блин, да только же сбрасывали, что же вы.
Сначала я грешил на то, что ошибка не устранилась, снова появилась и т.п. Словлю на газу ошибку 537 и выкатываю бак за баком на бензине, клемму с аккумулятора сбрасываю, пока ошибка уйдет. А сам догадываюсь, конечно, что на бензине все нормально, нет там повода для ошибки.
А тут разжился VAG-COMовским шнурком. У друга взял, на время.

Маршрутный компьютер multitronics comfort x115

Софт с диска поставил, с того, который шел со шнурком. VCDS. Запустил скан двигателя на ошибки — вот она, датчик кислорода. Сбросить? Да, конечно, давно пора. Сбрасываем.
Завожу движок, жду на нервах — сейчас опять тетка объявит «Ошибки системы». Жду, нет, блин, работает система, не возмущается. Догрел движок до 75 градусов, запустил автонастройку газа. Отстроился — все в порядке, на лямбду не жалуемся.
К чему вся эта лирика: БК штука полезная, но для сбрасывания ошибок не годится. В моем случае, конечно. А вот VAG-COM, несмотря на исчезающе малую по сравнению с Multitronics цену, очень даже подходит )).
Удачи!
Дополнение:
Век живи, век учись — дураком подохнешь (с) не знаю чей.
Я выше писал «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, выключите зажигание», а ошибка, мол, и не думает сбрасываться… В общем, дело в следующем: там написано «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, включите зажигание». И дальше — жми на «Сбросить ошибку». Иногда несколько раз. И она сбросится ))
Читать, в общем, внимательнее надо ))
Ваг-ком штука всё равно полезная, но для сброса ошибок я её теперь не использую )).
Удачи всем ещё раз!

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    0102 – количество воздуха, импульс min;

0103 — количество воздуха, импульс max;

0112 – t, импульс min;

0113 — t, импульс max;

0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;

0117 – t ОЖ, импульс min;

0118 — t ОЖ, импульс max;

0122 – дроссель, импульс min;

0123 — дроссель, импульс max;

0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;

0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;

0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;

0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;

0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;

0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;

0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;

0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;

0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;

0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;

0171 – слабая подача топлива;

0172 – сильная подача топлива;

0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;

0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;

0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;

0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;

0230 – система реле бензонасоса не работает;

0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;

0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;

0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;

0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;

0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;

0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

Маршрутный компьютер multitronics comfort x115

0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;

0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;

0300 – сбои в детонации горючей смеси;

0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;

0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;

0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;

0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;

0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;

0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;

0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;

0335 – система элемента коленвала не работает;

0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;

0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;

0338 — система элемента коленвала, обрыв;

0342 – элемент фаз, сигнал min;

0343 — элемент фаз, сигнал max;

0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;

0351 – 1-го цилиндра (1-4);

0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);

0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;

0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;

0363 – воспламенение не постоянно;

0422 – нейтрализатор не эффективен;

0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;

0444 – обрыв системы адсорбера;

0445 – система адсорбера коротит;

0480 – обрыв в цепи вентилятора;

0481 – не правильно работает вентилятор 2;

0500 – неисправен элемент контроля скорости;

0506 – слишком занижена частота холостого хода;

0507 — слишком завышена частота холостого хода;

0511 – ход на холостую система не работает;

0560 – заряд борт.системы недопустимый;

0562 — заряд борт.системы низок;

0563 — заряд борт.системы высок;

0601 – ошибка ПЗУ;

0615 – стартер цепь разорвана;

0616 (0617) – стартер коротит;

0627 – бензонасос, обрыв цепи;

0628 (0629)- бензонасос, коротит;

0645 – кондиционер, обрыв в цепи;

0646 (0647)- кондиционер, коротит;

0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;

0654 – тахометр, система не работает;

0685 – основное реле, обрыв в системе;

0686 (0687)- основное реле, коротит;

0691 (0692) – реле, коротит;

1102 – R элемента кислорода низкое;

1115 – не работает система кислородного элемента;

1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;

1124 – обедненная смесь при холостом ходе;

1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;

1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;

1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;

1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;

1500 – система реле насоса топлива оборвана;

1501 – насос коротит на массу;

1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;

1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;

2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;

2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;

2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;

2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.

Маршрутный компьютер multitronics comfort x115

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe

Маршрутный компьютер multitronics comfort x115

, а DjVu с сайта DjVu

Маршрутный компьютер multitronics comfort x115

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры:

Оцените статью
OverComp.ru