Ошибки выдаваемые бортовым компьютером — Автомобильный портал AutoMotoGid

Ошибки выдаваемые бортовым компьютером - Автомобильный портал AutoMotoGid Компьютер

Magneti marelli – мотор с системой впрыска ew10a

Коды ошибок с их последующим описанием:

P0010 – дисбаланс функции систем электромагнитного клапана

P0011 – блокировка электроклапана на верхнем упоре

P0012 – блокировка клапана на нижнем упоре

P0075 – дисбаланс регулировки фаз электроклапана

P0076 – замкнуло минусового провода электромагнитного клапана

P0077 – закорачивание плюсового провода электроклапана

P0105 – некорректное давление дроссельной заслонки

P0107 – замкнуло минусового провода выпускного коллектора

P0108 – закорачивание плюсового провода выпускного коллектора или разрыв электроцепи

P0111 — нарушения функций микродатчика впускаемого воздуха

P0112 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры воздуха

P0113 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры воздуха

P0117 – замкнуло минусового провода электродатчика температуры антифриза

P0118 – закорачивание плюсового провода микродатчика температуры антифриза

P0122 — замкнуло дроссельной заслонки минусового провода

P0123 — закорачивание плюсового провода дроссельной заслонки

P0130 – нарушения функций работы кислородного электродатчика

P0131 – замкнуло минусового провода или разрыв электроцепи кислородного микродатчика

P0132 – закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи кислородного электродатчика

P0133 – неправильное функционирование обогащение смеси

P0134 – повреждение или неправильная работа кислородного микродатчика

P0135 – дефект кислородного электродатчика на входе, замкнуло в минусовом конце или разрыв электроцепи

P0137 – дисбаланс работы кислородного электродатчика на выходе, замкнуло на минусовом проводе или разрыв электроцепи

P0138 — дисбаланс работы кислородного микродатчика на выходе, закорачивание плюсового провода или разрыв электроцепи

P0140 – нарушены функции работы кислородного микродатчика

P0171 – пониженное значение степени обогащения смеси

P0201 – Контур управления инжектором 1 открыт

P0202 – Контур управления инжектором 2 открыт

P0203 – Контур управления инжектором 3 открыт

P0204 – Контур управления инжектором 4 открыт

P0215 – повреждение в питании компьютера двигателя, закорачивание на минусовом проводе или на плюсовом, разрыв электроцепи

P0222 – замкнуло на минусовом конце электродатчика педали, сигнал 1

P0223 – закорачивание или разрыв электроцепи на плюсовом проводе микродатчика педали, сигнал 1

P0224 – нарушения функции педали тормоза

P0227 – замкнуло на минусовой провод электродатчика педали, сигнал 2

P0228 – закорачивание на плюсовом проводе или разрыв электроцепи микродатчика педали сигнал 2

P0261 – замкнуло на минусовом конце инжектора 1

P0262 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 1

P0264 – замкнуло на минусовом конце инжектора 2

P0265 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 2

P0267 – замкнуло на минусовом конце инжектора 3

P0268 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 3

P0270 – замкнуло на минусовом конце инжектора 4

P0271 – закорачивание на плюсовом проводе инжектора 4

P0300 – топливо в цилиндрах не сгорает

P0301 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 1

P0302 – неточность сгорания топлива в цилиндре 2

P0303 – проблемы сгорания топлива в цилиндре 3

P0304 – неточность сгорания топлива в цилиндре 4

P0326 – неисправен электродатчик детонации, открыт контур

P0327 – замкнуло минусового или плюсового провода, неисправен микродатчик детонации

P0329 – прекращение функционирования электродатчика детонации

P0335 – повреждение микродатчика режима работы мотора, закорачивание на минусовом конце

P0336 – дефект электродатчика режима работы двигателя, неизвестная причина

P0337 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, замкнуло плюсового провода

P0338 – дефект электродатчика режима работы мотора, открыт контур

P0339 – повреждение микродатчика режима работы двигателя, синхронизация потеряна

P0341 – закорачивание на плюсовом проводе или на минусовом электродатчике номинального положения

P0350 – дефект в управлении генератора

P0351 – катушка зажигания неисправна 1: замкнуло на плюсовом или минусовом конце, разрыв электроцепи

P0352 — катушка зажигания неисправна 2: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0353 – катушка зажигания неисправна 3: замкнуло плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0354 – катушка зажигания неисправна 4: закорачивание плюсового или минусового провода, разрыв электроцепи

P0400 – сбой рециклинга отработавших газов

P0401 – недостаточный рециклинг EGR

P0402 – рециклинг EGR превысил максимальную отметку

P0404 – клапан EGR блокируется

P0405 – замкнуло клапана EGR на минусовом проводе

P0406 – закорачивание клапана EGR на плюсовом конце

P0410 – некорректная подача воздуха в систему

P0412 – повреждение реле насоса воздуха

P0413 – открыт контур реле насоса воздуха

P0414 – замкнуло на минусовом проводе реле насоса воздуха

P0420 – понижена эффективность нейтрализатора

P0440 – неправильный рецирклинг паров топлива

P0461 – неисправен микродатчик уровня топлива

P0462 – закорачивание на плюсовом или минусовом конце электродатчика уровня топлива, разрыв электроцепи

P0481 – замкнуло плюсового или минусового провода реле вентилятора

P0483 – закорачивание плюсового или минусового провода группы вентиляторов

P0500 – неверная информация о скоростном режиме колес, полученным путем диагностики автомобиля через ПК

P0502 – замкнуло на минусовом проводе микродатчика скорости машины

P0503 – закорачивание на плюсовом конце электродатчика скорости автомобиля

P0532 – замкнуло на минусовом проводе в контуре кондиционера воздуха

P0533 — закорачивание на плюсовом конце в контуре кондиционера воздуха

P0551 — открыт контур упора рулевого усилителя

P0553 — замкнуло минусового провода упора рулевого усилителя

P0562 – пониженное напряжение аккумуляторной батареи

P0563 – повышенное напряжение аккумуляторной батареи

P0568 – дисбаланс функций системы «круиз-контроль»

P0597 – открыт контур управления термостатом

P0598 – закорачивание минусового провода термостата

P0599 – замкнуло плюсового провода термостата

P0601 – дефект работы компьютера

P0602 – повреждение работы ПК

P0606 – дефект работы компьютера

P0608 – закорачивание плюсового или минусового провода питания микродатчика давления воздуха

P0704 – некорректная работа электродатчика сцепления

P1148 – неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз

P1149 — неисправен электромагнитный клапан регулирования фаз, замкнуло плюсового или минусового провода

P1150 – неправильная работа дроссельной заслонки с электроприводом

P1151 – закорачивание на плюсовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P1152 — ПК: не возможно характеризовать

P1153 – нарушения функций упора дроссельной заслонки с электроприводом

P1154 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P1155 — управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать

P1160 – взаимосвязь выпускного коллектора

P1161 – взаимосвязь контроля положения дроссельной заслонки

P1290 – нарушения функция воздушного электроклапана

P1292 – закорачивание на минусовом конце воздушного электроклапана

P1293 – замкнуло на плюсовом проводе или разрыв электроцепи воздушного электроклапана

P1336 — частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре: не возможно характеризовать

P1337 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 1: не возможно характеризовать

P1338 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 2: не возможно характеризовать

P1339 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 3: не возможно характеризовать

P1340 — частые пропуски воспламенения в цилиндре 4: не возможно характеризовать

P1454 – закорачивание EGR на плюсовом конце

P1455 – замкнуло на минусовом проводе EGR

P1461 – клапан EGR блокируется в закрытом состоянии

P1462 – клапан EGR блокируется в открытом состоянии

P1601 – закорачивание реле мощности управления топливной системы. на минусовом или плюсовом конце

P1607 — ограничитель скорости автомобиля: не возможно характеризовать

P1612 – проблемы записи кода ADC

P1614 – неисправен концевой выключатель ограничения скорости

P1621 — повреждение системы: Защита от кражи

P1623 — вырабатываемый крутящий момент: Защита от кражи

P1624 — запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи

P1625 — запрос системы ESP ошибочен: Защита от кражи

P1626 — несогласованная информация, связанная с BVA: Защита от кражи

P1627 — игнорирование требования к величине крутящего момента, выданного водителем: Защита от кражи

P1628 — несогласованная информация микродатчика педали акселератора или выключателя тормоза: Защита от кражи

P1629 — дисбаланс между механическими потерями, полученными расчетом, и действительными механическими потерями: Защита от кражи

P1630 — несогласованная команда регулировки скорости: Защита от кражи

P1643 – замкнуло минусового провода концевого выключателя ограничителя скорости

P1644 – закорачивание плюсового провода концевого выключателя ограничителя скорости

P1645 – открыт контур концевого выключателя ограничителя скорости

P1655 – замкнуло плюсового провода при работающем моторе

P1656 – закорачивание минусового провода при работающем моторе

P1657 – открыт контур при работающем двигателе

P1671 – регулировка скорости автомобиля

P1674 – неисправна механическая часть генератора

P1675 — электрические элементы управляемого генератора: не возможно характеризовать

P1676 — связь с управляемым генератором: не возможно характеризовать

P1693 – функции DAMP находятся в неисправном состоянии

P1694 – дефект стартера функции DAMP

P1695 – при неисправности функции DAMP блокируется двигатель

P2100 – нарушена работа функций дроссельной заслонки

P2101 — управление дроссельной заслонкой с электроприводом: не возможно характеризовать

P2102 – замкнуло на минусовом проводе дроссельной заслонки с электроприводом

P2103 – закорачивание на плюсовом конце дроссельной заслонки с электроприводом

P2143 – неисправная работа функций систем клапанов EGR

P2144 — замкнуло на минусовом проводе клапана EGR

P2145 – закорачивание на плюсовом конце клапана EGR

P2299 – нарушения функций блокировки педали газа

P250B – взаимосвязь электрического электродатчика уровня масла

P250C – пониженное напряжение в микродатчике уровня масла

P250D – повышенное напряжение в электродатчике уровня масла

U0019 — повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать

U0028 — дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать

U0037 — дефект в сети VAN кузова: не возможно характеризовать

U0055 — дисбаланс работы сети VAN CONFORT: не возможно характеризовать

U0103 – обрыв связи с АКПП

U0121 — обрыв связи с ABS и ESP

U0404 – некорректное значение работы АКП

U0415 – некорректное значение работы ABS и ESP

U1000 – ПК работы двигателя не сообщается по сети

U1003 — повреждение сети CAN LS: не возможно характеризовать

U1103 – обрыв связи системы СТОП и СТАРТ

U1109 – обрыв связи с АККП

U1113 – обрыв связи с ABS и ESP

U1118 — обрыв связи с BSI

U1203 – неправильное значение систем СТОП и СТАРТ

U1209 – получено некорректное значение АКП

U1213 – некорректное значение ABS и ESP

U1218 – некорректное значение CM

U2003 — RCD: Дисбаланс между основной активацией и электрическим сигналом: не возможно характеризовать

U2118 — RCD: Проблемы частичного «пробуждения»: не возможно характеризовать

7150 – некорректный сигнал о скоростном режиме автомобиля

7151 — некорректный сигнал о режиме мотора

7155 — некорректный сигнал о температурном режиме антифриза

7159 — некорректный сигнал об уровне масла

7173 — некорректный сигнал о температурном режиме масла

717D — некорректный сигнал об уровне топлива

F003 — обрыв связи с интеллектуальным коммутационным блоком

F00A — проблемы сети CAN

F00F — проблемы – ПК молчит в сети CAN

FB83 — тумблер одометра блокируется

FB84 — западание тумблера увеличения яркости

FB85 — западание тумблера уменьшения яркости

FB86 — тумблер CHECK заклинился

FB88 — выключатель системы помощи при парковке заклинился

FB89 — выключатель системы динамической стабилизации (ESP) заклинился

FB8A — тумблер CHECK заклинился

FB8B — система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки заклинилась

FB8C — залипание тумблера № 5

FB8D — залипание тумблера № 6

FB8E — выключателя сигнализации непреднамеренного пересечения разметочной линии

FB90 — блокируется кнопка «Check» (авто тестирование)

FB91 — блокируется вращение кнопки для функции выбора режима

FB92 — блокируется вращение кнопки для функции выбора установок

FB93 — заедание тумблера «Стоп и старт»

FB99 — проблемы Reset par Watch-Dog (Возврат в исходное состояние с помощью сторожевого пса)

FB9A — проблемы единиц обработки

FB9B — внутренняя неточность компьютера

FB9C — дефект внутренней рабочей температуры

Коды неисправностей автомобиля и методы их устранения

P0001 — открыт клапан расхода топлива

P0002 — открыт клапан расхода топлива

P0003 — короткое замыкание клапана расхода топлива

P0004 — открыт клапан расхода топлива: в системе замкнулозамкнуло на плюсовом конце

P0016 – распределительный вал работает неисправно

P0069 – сигнал о давлении турбокомпрессора

P0087 – слишком пониженное давление топлива

P0088 – слишком повышенное давление топлива

P0089 – неисправная работа клапана расхода топлива

P0091 – клапан расхода топлива неисправен, закорачивание на минусовом проводе

P0092 — клапан расхода топлива неисправен, замкнуло на плюсовом конце

P0093 – высокий уровень давления топлива. Маленький уровень подачи топлива

P0100 – некорректный расход воздуха

P0101 – расход воздуха слишком высокий

P0102 – расход воздуха слишком низкий

P0103 – расход воздуха превысил максимальную отметку

P0106 — атмосферное давление резко изменилось

P0107 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0108 – слишком пониженное атмосферное давление из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0111 – изменение температуры воздуха

P0112 – изменение температуры воздуха из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0113 – изменение температуры воздуха, разрыв электроцепи или закорачивание на плюсовом проводе

P0115 – возрастание температуры антифриза

P0116 – изменение температуры антифриза

P0117 – изменение температуры антифриза из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0118 – изменение температуры антифриза из-за обрыва цепи

P0120 – заслонка EGR изменила свое положение

P0121 – заслонка EGR изменила свое положение

P0122 – неправильное положение заслонки EGR. Замкнуло на минусовом проводе

P0123 – неправильное положение заслонки EGR. Разрыв электроцепи.

P0181 – температура топлива изменилась

P0182 – изменение температуры топлива из-за короткого замыкания на минусовом конце

P0183 – изменение температуры топлива из-за обрыва цепи

P0191 – изменение давления топлива в системе

P0192 – изменение давление топлива из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0193 – изменение давления топлива из-за обрыва цепи

P0201 – открыт контур цилиндр инжектора 1

P0202 – открыт контур цилиндр инжектора 2

P0203 – открыт контур цилиндр инжектора 3

P0204 – открыт контур цилиндр инжектора 4

P0222 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 1

P0223 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 1

P0227 – педаль газа работает некорректно из-за короткого замыкания на минусовом конце, дорожка 2

P0228 – педаль газа работает неправильно из-за обрыва цепи, дорожка 2

P0234 – повышенное давление турбокомпрессора

P0237 – неправильная робота турбокомпрессора из-за короткого замыкания на минусовом проводе

P0238 – неправильная работа турбокомпрессора из-за короткого замыкания на плюсовом проводе

P0243 – открыт контур управления клапаном давления

P0245 — неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, закорачивание на минусовом конце

P0246 – неисправная работа клапана давления турбокомпрессора, замкнуло на плюсовом проводе

P0262 – неисправная работа 1 цилиндра инжектора – закорачивание на минусовом проводе

P0263 – некорректная работа форсунки – слишком мало (много) времени уделяется для вспрыскивания топлива

P0265 – неисправная работа 2 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце

P0268 – неисправная работа 3 цилиндра инжектора, закорачивание на плюсовом проводе

P0271 – неисправная работа 4 цилиндра инжектора, замкнуло на плюсовом конце

P0335 — некорректная частота вращения двигателя

P0336 – неисправен стартер

P0401 – впуск воздуха превысил максимальную отметку

P0402 – впуск воздуха ниже минимальной отметки

P0405 – пониженное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов

P0406 – повышенное напряжение в клапане выхлопа отработанных газов

P0409 – залипание заслонки

P0472 – микродатчик дифференциального давления некорректно работает, закорачивание на минусовом проводе

P0473 – электродатчик дифференциального давления работает неисправная, замкнуло на плюсовом конце

P0488 – заслонка ERG находится в отрицательном положении

P0489 – отрицательное отклонение положения клапана ERG

P0490 – положительное отклонение положения клапана ERG

P0500 – неисправные показания скорости машины

P0501 – показания скорости авто соответствуют работе мотора

P0503 – некорректные показания скорости машины

P0562 – пониженное напряжение аккумулятора

P0563 – повышенное напряжение аккумулятора

P5071 – некорректная работа тормозов

P0603 – не работает блок управления

P0606 – не работает блок управления

P0658 – общее напряжение автомобильной проводки пониженное

P0659 – общее напряжение автомобиля повышенное

P0704 – неисправен микродатчик сцепления

P1113 – слишком пониженное давление в топливной рампе

P1162 – залипание клапана

P1163 – некорректное время срабатывания форсунки

P1164 – отсутствие давления в рампе

P1165 – повышенное давление в рампе

P1166 – давление в рампе выше максимального

P1167 – некорректные данные о давлении в рампе

P1169 – некорректные значения показания форсунки

P1197 – блок управления неисправен

P1198 – слишком маленький расход топлива

P1207 – маленькое давление в рампе при запуске двигателя

P12А1 – требуется замена форсунки 2

P12А2 – требуется замена 2 цилиндра

P12А3 – требуется замена 2 цилиндра, имеется протекание топлива через цилиндр

P12А4 – требуется замена форсунки 2

P1349 – закорачивание на плюсовой клемме аккумулятора, перегрев

P1350 – замкнуло на минусовой клемме аккумулятора

P1351 – отсутствие напряжения на свечах

P1352 – отсутствие напряжения на реле

P1363 – отсутствие сигнала на педали газа

P1366 – пониженное напряжение на 1 цилиндре инжектора

P1367 – пониженное напряжение на 2 цилиндре инжектора

P1368 – пониженное напряжение на 3 цилиндре инжектора

P1369 – пониженное напряжения на 4 цилиндре инжектора

P1412 – сигнал о температурном режиме нейтрализатора

P1447 – сажевый фильтр забит

P1459 – клапан EGR открыт и блокируется

P1471 – заслонка находится в открытом состоянии

P1526 – дефект генератора

P1527 – неточность зарядки генератора

P1536 – повреждение педали тормоза

P1586 – пониженное напряжение в клапане EGR

P1621 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1624 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1627 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1631 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1633 – проблемы в блоке управления

P1634 – проблемы в блоке управления

P1641 – проблемы в блоке управления

P1667 – проблемы в блоке управления

P1668 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1669 – дефект внутреннего компьютера двигателя

P1671 — круиз-контроля работает не корректно

P1672 — дефект внутреннего компьютера двигателя

P1700 — проблемы в блоке управления

P1728 – некорректный крутящийся момент колеса

P2031 – некорректная температура при нейтрализаторе во время запуска мотора

P2032 – некорректная температура нейтрализатора – закорачивание на плюсовом проводе, разрыв электроцепи

P2120 – положительное отклонение дозатора обхода

P2122 – замкнуло на педали газа

P2128 – закорачивание на заслонке на плюсовом проводе

P2141 – замкнуло минусового провода дозатора

P2142 – закорачивание плюсового провода дозатора

P2144 – замкнуло минусового провода электроклапана

P2145 – закорачивание плюсового провода электроклапана

P2146 – контур 1 форсунки открыт

P2147 – пониженное напряжение 1 форсунки

P2148 – повышенное напряжение 1 форсунки

P2149 — контур 2 форсунки открыт

P2150 – замкнуло минусового провода 2 форсунки

P2151 – закорачивание между и – 2 форсунки

P2199 – вероятность неверного сигнала температуры подаваемого воздуха

P2299 – блокируется электродатчик педали газа

P2670 – пониженное напряжение микродатчиков 5В

P2671 – повышенное напряжение электродатчиков 5В

P3007 – низкий расход воздуха

https://www.youtube.com/watch?v=hIHaF1mTkGw

P3008 – высокий расход воздуха

Коды ошибок двигателей ep6 ситроен и пежо — сервис лев авто

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка – отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала
P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало
P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу
P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу
P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу
P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу
P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»
P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется
P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом
P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу
P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута
P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»
P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу
P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение
P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)
P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»
P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется
U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

Оцените статью
OverComp.ru